Просмотр полной версии : нет зарядки
kamerath
17.06.2010, 22:27
Здравствуйте!
Сегодня вымыл двигатель, проехал 3 км остановился и загорелась лампочка заряда АКБ. Причем пока ехал все ок. Ремень не проскальзывает, даешь оборотов она мерцает но не гаснет. Что смотреть? Может провода, разъемы или нового "Гену" на existе?:'(
Заранее благодарен.
maks_PERM
17.06.2010, 22:34
Здравствуйте!
Сегодня вымыл двигатель, проехал 3 км остановился и загорелась лампочка заряда АКБ. Причем пока ехал все ок. Ремень не проскальзывает, даешь оборотов она мерцает но не гаснет. Что смотреть? Может провода, разъемы или нового "Гену" на existе?:'(
Заранее благодарен.
Когда мыли двигатель , генератор пакетом закрывали?
avtopsih
17.06.2010, 22:39
если просохнув не погаснет,то под замену регулятор.
я тоже попал помыл двигатель сегодня !! и у меня накрылся катушка зажигания
была такая проблема.....купил авто.....сразу поехал мыть двигу......помыли.....завожу,хрен.....в колодцах свечных была влага,высушили....не заводится.....открыли крышку трамблёра,там вода,высушили.....завелась,поехал)))))
а гену накрывать не обязательно,что ему будет,он постоянно с водой контактирует!!...главное СИГНАЛЫ- клаксоны накрыть!!!!НУ И ТЕПЕРЬ ТРАМБЛЁР ТОЖЕ НАКРЫВАТЬ БУДУ)))))так что начни с просушки!!!
kamerath
18.06.2010, 10:57
если просохнув не погаснет,то под замену регулятор.
04314-P04-E02 это ты имеешь в виду?
цена на экзисте 5674 руб.:o
тогда проще весь генератор купить 7114 руб.
В любом случае хочу поискать другие методы решения.
Может есть какая то альтернатива?
Никакой подешевле генератор туда неприколхозить?
щётки сними и всё поймешь
кстати хотел спросить при замере ген выдает постоянно 14.5 напряжение это норма и когда на гашетку нажимаеш ничерта не меняется.
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
04314-P04-E02 это ты имеешь в виду?
цена на экзисте 5674 руб.:o
тогда проще весь генератор купить 7114 руб.
В любом случае хочу поискать другие методы решения.
Может есть какая то альтернатива?
Никакой подешевле генератор туда неприколхозить?
неа обошлось меньшими деньгами
30510-PT2-006 это накрылось.
avtopsih
18.06.2010, 20:56
это нормальная работа японского генератора.на наших авто только от оборотов зависит напряжение выдаваемое.это у тебя без нагрузки?с нагрузкой не мерял?
была ситуэйшн: помыл двиг, начала троить, приехал - продули колодцы, перестала троить, в этот же день поехал по делам, все норм, а потом бац, и заглохла (как я понял, я все это время на аккуме ездил). На сл. день, высох генератор, я поездил , и опять бац и заглохла - в этот раз уже гена умер... аминь.
kamerath
19.06.2010, 00:34
avtopsih,
Я ничего не мерял. Завтра поеду к электрику по объявлению, по телефону сказал рублей 500 будет.))
На наших авто, если разговор идет о тазах, напряжение регулируется реле(таблетка). В вазах я в генератор залезал, а тут без ямы даже и не снять.
А в интернетном мануале написано что вообще для того чтобы снять гену, надо какие то части подвески открутить. А у меня в гараже ямы нет.(
у меня на 6ом хэтче такое было,чуть нового гену не купил,оказалось,что просто предохранитель гены(тот что в салоне) сгорел......на вид был нормальный,я все предох-ли поменял и Ура))))ты сними крышку трамблёра и глянь что там творится.....провода массы зачисть,предохранители посмотри......может каратышь где-то.....это всё можно и без мастера сделать!!!!!
avtopsih
19.06.2010, 15:58
avtopsih,
Я ничего не мерял. Завтра поеду к электрику по объявлению, по телефону сказал рублей 500 будет.))
На наших авто, если разговор идет о тазах, напряжение регулируется реле(таблетка). В вазах я в генератор залезал, а тут без ямы даже и не снять.
А в интернетном мануале написано что вообще для того чтобы снять гену, надо какие то части подвески открутить. А у меня в гараже ямы нет.(
я без ямы снимал,колесо вывешивал левое и верхнюю шаровую отстегивал.привод левый мешал чтоб вытащить на улицу.а на наших тазах таблетку надо специальную ставить с регулировкой(чтоб регулировалось)а если обычная таблетка,то ничего там не регулируется.
kamerath
19.06.2010, 16:21
Съездил к автоэлектрику. Тот померял зарядку. Говорит идет, акб заряжаеться. Чтоб лампочка погасла говорит надо регулятор менять. Я сегодня вылил на генератор бутылку керосина)), поскольку думаю что что то там просто залипло. проехал 3км и лампочка погасла. Посмотрим что будет дальше.
avtopsih
19.06.2010, 16:41
думаю что не надолго.
kamerath
19.06.2010, 16:49
Наверное надо снимать и чистить? Если там в этом регуляторе деталька сгорела, то лампочка бы так и горела! Или я не прав?
привет всем!!!
Сегодня после мойки двигателя, пропала зарядка.
Сразу после мойки завёл двигатель, лампочка горит, проехал немного, мигает, потом потухла и всё..Даже при включеном зажигании не горит!!! Зарядка не идёт. Что делать? Как проверить генератор? Как его прозвонить.
у меня как-то из-за очень "мокрой погоды" и катания по глубоким лужам была похожая ситуация. оказалось что-то в гену попало и проводка замкнула на массу, мастера чет там нахимичили, поставили и все до сих пор работает тьфу тьфу тьфу.
avtopsih
04.07.2010, 02:30
привет всем!!!
Сегодня после мойки двигателя, пропала зарядка.
Сразу после мойки завёл двигатель, лампочка горит, проехал немного, мигает, потом потухла и всё..Даже при включеном зажигании не горит!!! Зарядка не идёт. Что делать? Как проверить генератор? Как его прозвонить.
без снятия никак не провериш.как вариант пробило один из диодов и нет зарядки.снимать надо.
снял. А почему не горит лампочка которая в панели?
kamerath
04.07.2010, 18:41
после "полива" генератора керосином проехал 1500, полет нормальный!
avtopsih
05.07.2010, 00:14
снял. А почему не горит лампочка которая в панели?
цепь разомкнута в регуляторе напряжения вот и не горит.
цепь разомкнута в регуляторе напряжения вот и не горит.реле регулятор в сборе со щётками. Оригинал стоит дорого!!!! Не оригинал найти не могу.(((
avtopsih
05.07.2010, 23:38
есть масса контор делающих заменители регуляторов.номер кинь на твоем регуляторе что написано.
могу только оригинальный номер написать 04314-P04-G04
avtopsih
05.07.2010, 23:58
завтра отвечу.
хорошо буду ждать только большинство контор находиться наверное в Москве не рядом со мной(((
была проблема с регулятором-тоже сгорел. Поставил внешний отечественный за 60 рублей. Всё работает.
avtopsih
06.07.2010, 00:36
я номер пришлю по нему и закажеш на планете земля.
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
была проблема с регулятором-тоже сгорел. Поставил внешний отечественный за 60 рублей. Всё работает.
ставил я тоже так,но мне не понравилось что при включении потребителей начинает ток пульсировать и лампочки моргают,да и напругу меньше выдает чем родной.наши все таки так не могут сделать.:(
avtopsih если сможешь с утра пришли номерок очень нужен!
ALEXzz можно поподробнее как это снаружи ты его приделал? как я понял родной разкурочить оставить только щётки, а отечественный который будет снаружи подцепить к внутренним контактам?? Так что ли?
avtopsih
06.07.2010, 00:58
ну да,так и получается и проводами выводиш его на ружу крепиш на брызговик в отсеке.
скажите плиз к опыт по ремонту генератора имел
как прозвонить обмотки, диодный мост,
avtopsih
06.07.2010, 01:07
только на пробой на массу больше никак.мультиметром.
можно узнать откуда ты хочешь номерок реле-регулятора достать? Не оригинала я найти не смог.
avtopsih
06.07.2010, 15:09
через таблицу перекодировок.Но к сожалению без вариантов.:(только оригинал:'(.так ты определился с пробоем?может не в регуляторе дело?
он развалился у меня регулятор. Как можно реле от русской машины поставить? Можно поподробнее. Плиз!!!!!
avtopsih
06.07.2010, 19:26
регулятор в любом случае должен быть просто без потрохов.и от одной из щеток припаиваеш проводок выводиш наружу.приобретаеш регулятор ВАЗа от "копейки" его номер 121.3702-03 и этот проводок кидаеш на клемму 67 регулятора.на другую клемму 15ю кидаеш напряжение с замка зажигания.сам регулятор надежно прикручиваеш к массе.ВСЕ.
вопрос №1 получается что фишка с проводами которая в генератор вставляется просто не нужна. от неё нужен только 1 провод с замка зажигания.(какого цвета???)
№2 одна щётка идёт в копеешный реле регулятор а другая щётка с чем контачит?
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------
а если взять взять 10-шный реле регулятор в сборе со шётками, зафиксировать его на массе, подцепить + с замка зажигания, и обе щётки с генератора. Как такой вариант??
Срочно машина нужна ждать некогда.
Сегодня по местным разборкам погонял, оказывается от старых Тайот подходит по крепежу генератор (один в один) и фишка тоже круглая 3 контактная как у меня. Фирма Denso
avtopsih
06.07.2010, 21:04
так в чем вопросс?бери деталь от тойоты и ставь.
а как на счёт пункта выше? думаешь всё правильно?
avtopsih
06.07.2010, 21:17
я тебе предложил вариант который работал у меня,а насщет других не знаю.как хош так и делай.болше не буду ниче советовать тебе.
кто знает напишите пожалуйста. на генератор идёт толстый провод с аккума + и колодка (фишка) у меня с тремя проводами Что это за провода? как я понимаю: плюс с замка зажигания, провод на лампочку в шитке приборов, а третий куда?
тоже интересно узнать!!!!
avtopsih
14.07.2010, 00:21
как я понимаю: плюс с замка зажигания, провод на лампочку в шитке приборов, а третий куда?
к мозгам 3й.
igor041073
19.08.2010, 12:16
привет всем!!!
Сегодня после мойки двигателя, пропала зарядка.
Сразу после мойки завёл двигатель, лампочка горит, проехал немного, мигает, потом потухла и всё..Даже при включеном зажигании не горит!!! Зарядка не идёт. Что делать? Как проверить генератор? Как его прозвонить.
там на генераторе со стороны щеток есть отверстие вставляеш туда что то типа шило и проверяеш напругу если зарядка пошла значит проблема в ЭБУ
geton2108
14.10.2013, 22:35
я вот решил перебрать генератор,и вот попал!!!горит зарядка,газую-мигает,но не пропадает.горит ярко но мерцая. Чего делать?есть вариант не дорого купить такой же:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.