Просмотр полной версии : Ремонт Вариатора,Кто подскажет??
Меня интересует ремонт вариатора и диагностика подскажите где это сделать и не оч дорого,,спасибо.
А ты уверен что он сдох? Просто не раз читал, что дергается вариатор, после замены HMMF (2.5р. 4л, 750р. 1л), фильтров (большого и маленького), прочистки блока (не помню как называется, который с соленоидами, весь в лабиринтах такой), дергаться перестает))
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
Я к примеру проделывал такую операцию, все прочистил, сутки стояла, с открытым поддоном (вынужденно), вошло 5,6л жижи)))
Если на холодную трогается ровно, а на прогретую машину начинает трясти, то быстрее меняй масло и фильтры. У меня начиналось все по чуть чуть. Сначала не знал что это, потом стало все сильнее и сильнее. Отъездил так несколько месяцев, старался трогаться плавно. Масло менять уже надобыло давно, но чето тянул все. Потом почитал во эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138&page=24 и сделал так как народ писал http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2473880&postcount=235 Все стало отлично, хотя были уже мысли что варику хана пришла.
Если на холодную трогается ровно, а на прогретую машину начинает трясти, то быстрее меняй масло и фильтры. У меня начиналось все по чуть чуть. Сначала не знал что это, потом стало все сильнее и сильнее. Отъездил так несколько месяцев, старался трогаться плавно. Масло менять уже надобыло давно, но чето тянул все. Потом почитал во эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138&page=24 и сделал так как народ писал http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2473880&postcount=235 Все стало отлично, хотя были уже мысли что варику хана пришла.
У меня токае же фигня была ! на скорости стоишь он потряхивает тыр тыр думал троит! Поехал свечи поменял неф ига поехал, промыл инжектор неф ига, патом на диагностику съездил! движок кул , вариатор обороты подымает! Заменил все фильтры масла, все родное поставил и залил! Тронулся он как дернул аж на чуть не заглохло и не потухло все. думал пипец !покатался пару часов погонял на скорости вроде больше проблем нет , тока на холодную дергает вот! Все это делал 2 дня назад!
Артемка42rus
21.02.2012, 10:05
Всем привет,Я владелиц civic ferio 2001 на варике,ехал спокойно вечером с работы вдруг внезапно без всяких скрежетов и стуков вылетела скорость,двиг работает норм,ошибки не выдает,парковка ставиться,а вкл D,R,S чуть чуть обороты подымаются ни че не меняется как будто нейтраль воткнул( P.s.:Смотрел щуп,на заведенной не уходит масло по системе!До этого случая коробка работала как часики,рывков пинков не было.Help me?может кто сталкивался с такой проблемой!
mexanik380
21.02.2012, 11:29
Артемка42rus,Dr. Zig
читай здесь!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=107558&page=2 , если обрыв ремня то ошибка обязательно вылезет, а у него типичная проблема 7-х сивок)))
Артемка42rus
24.02.2012, 17:02
mexanik380 прочитал,даже сначала обрадовался,завел машинку вкл скоростя,газ,заморгала D,сделал самодиагностику,выдает код 34 неисправность датчика оборотов ведущего шкива!Что это за датчик?Коробку снимать придется?
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
mexanik380 прочитал,даже сначала обрадовался,завел машинку вкл скоростя,газ,заморгала D,сделал самодиагностику,выдает код 34 неисправность датчика оборотов ведущего шкива!Что это за датчик?Коробку снимать придется?
mexanik380
24.02.2012, 17:55
Артемка42rus
вот это как раз похоже на обрыв ремня(((( Проверить просто, выкручиваешь датчик который чуть выше и левее щупа-датчик ведушего шкива там увидишь "квадратные зубья", если ты завел двиг, включил скорость не важно какую и эти "зубья" не крутятся- то это обрыв шлицов маховика, если крутятся, то лезем к верхнему датчику-ведомого шкива, и вот момент истины если ведомый вал не крутится при крутящемся ведушем вале то тут 100% ремень((((
mexanik380,
А кажись у меня эти "квадратные зубья" не крутились не там не там когда ремень копыта откинул.
mexanik380
25.02.2012, 11:50
Жека, нижний вал полюбому будет вращаться))) по телефону я тебе всё рассказал)))
Артемка42rus
25.02.2012, 12:59
Верхний датчик не нашел,а нижний проверил,зубья стоят на месте и не крутятся,я правильно понимаю что когда ведущий вал не крутиться это маховик,что если бы ремень порвало ведущий вал все равно бы крутился?
mexanik380
25.02.2012, 14:27
да так и есть!)))) Тёма- это ты мне звонил, я тебе всё рассказал или еще что надо???
SashaSATA
25.02.2012, 15:09
у них бывает такое что отламывается первичьный вал нафик!
mexanik380
25.02.2012, 16:54
SashaSATA
согласен, как вариант, но есть одно но. . . у седьмых маховик болезнь, это уже проверено и является фактом!!!)))) а первичный вал еще не приходилось видеть обломанным, наверное всё впереди))))
Артемка42rus
11.03.2012, 08:06
Сняли каробочку,как оказалось срезало шлицы на маховике,купил контрактный от 6го поколения,поставил и теперь все в елочку)+поменял сразу масло и фильтр!Цена вопроса за замену покупку и установку получилась 14400рубликов.
---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:43 ----------
Огромное спасибо mexanikу380,за его дельные советы которые действительно мне помогли и сохранили лишние нервы)Ведь все поголовно кричали дескать ремень порвался,мол готовься искать контрактную коробку!Ну как говорится спасибо дружище,выручил! ;)
столкнулся с такой проблемой:) первые 20км пути плавают обороты в диапазоне 2400-2700 об мин при движении. Потом все в норме. Подозреваю вариатор.
mexanik380
11.03.2012, 17:04
logun, и правильно подозреваешь)))) масло когда менялось? пробег варика какой? больше проблем нет?
масло пред хозяин менял,чистое без запаха,пробег 190 тыщ,что касаеться чека то при движении и при стоянки не светится, мне кажется что передаточное отношение меняеться только когда я сбрасываю газ,больше 150км\ч не едет об около 5 тыщ.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
менял масло около 4 тыщ назад
mexanik380
11.03.2012, 17:37
logun,
не понял то есть тапка в пол, но максималка выше 150 не поднимается и по оборотам не более 5 тыщ??
если тапка в пол на D то до 5 тыщ и все,сбрасываешь газ падают обороты давишь снова разгоняется до 5 но уже скорость выше,короче как на мехе хочешь переключиться сбрось газ. и так до максималки 150 выше не поднимается блин
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ Я ТУПАНУЛ,нормально разгоняется и про максималку забудь,проблема только с плавающими оборотами,подскажи пожалуйста в чем проблема может быть?и если снять поддон можно сменить масленный фильтр если забит,
mexanik380
11.03.2012, 19:02
logun,
что ж ты мороку наводишь?))))) конечно можно, а тебе еще и нужно снять и промыть гидроблок, т.к соленоид распределения давления по шкивам у тебя неизвестно чем занимается))))
вся морока из за отсутствия опыта и достаточных знаний,слава богу что есть люди которые готовы помочь.
для выполнения вышеописанной работы как я понимаю варик не обязательно снимать.достаточно только ямы и
если не трудно ВАм скиньте ссылки на литературу
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
или опишите процесс кратко
mexanik380
11.03.2012, 21:07
нет снимать не обязательно, надо снять поддон, снять гидроблок вместе с косой, аккуратно разобрать, проверить сопротивление соленоидов, проверить наличие грязи в каналах, проверить как ходят клапана(должны легко, без заедания). промывать очистителем карба или бензином. снять соленоиды подать на них 12 вольт должны "щелкать". литературы нет, она вся в голове))))
konstantin90
10.04.2012, 12:47
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, кто чем может помогите! Совсем недавно стал счастливым обладателем Civic Ferio 1996г, старенькая конечно, но выглядит и едет достойно, но вот заметил такую проблему, машина когда не доконца разогретая при движении дергается причем так рывками скорость набирает и обороты то плавают, грешу на вариатор, хотя жижа еще светленькая. Но когда разогретая то вроде проходит, хотя может я под впечатлением Civic'а и не замечаю. Подскажите куда залесть и что посмотреть. Заранее благодарен!
mexanik380
10.04.2012, 16:20
konstantin90,
мож для начала свечи поменять? трамблер проверить, потом проверить ситему втек, потому что это может связано не с коробкой, а с двиглом.
konstantin90
11.04.2012, 12:16
сегодня поменяю свечи и сразу отпишусь, а на счет втека, так у меня нет его. Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 16:11 ----------
Замена свечей результата не дала. На выходных преступлю к работе над трамблером. Но вопрос вот в чем, какие проблемы с трамблером могут быть, просто не знаю что там смотреть, на что внимание акцентировать, до этого ездил на девятке, там трамблер снимал, бегунок менял, а что здесь может быть? Подскажите. Заранее огромное спасибо!
konstantin90
01.05.2012, 12:58
почистил наждачкой бегунок, электроды и "О ЧУДО"!!! Сейчас все отлично, спасибо за помощь!
mexanik380
01.05.2012, 21:14
konstantin90,
ну вот, а ты на варик грешил)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.