Просмотр полной версии : Краш-тест Цивик 8(IIHS-USA) + Hybrid 4D(EuroNCAP)
http://cartest.omega.kz/crash/honda_civic.html
Внизу ссылки
ЗЫ - а кто знает. в Европе били 8 Цивик???
Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!
CIVKA-Бурка
04.10.2006, 12:32
Смотрю вот что манекен не хило чувствуеться об крышу приложился ....
здесь....
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda_civic(2006)_4.jpg
и здесь....
http://cartest.omega.kz/crash/image/honda_civic(2006)_9.jpg
на перворй фото особенно потому как даже остался след на ручке и потертость!!!
и вообще чем этот тест отличаеться от ЕуроЕнКап....?!
Фронтальный краш-тест по методике IIHS проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля со смещением – так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с вседорожником, проезжающим перекресток на красный свет: в бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот вседорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.
А нужен ли вообще краш-тест? А провел свой краш тест на 7-й сивке. Главное это быть пристегнутым, а все остальное сделает машинка. Сменаемость кузова на высоте, при фронтальном ударе весь перед в лепешку а салон вообще не тронут. Вообщем аккуратно надо ездить и пристегиваться!!!
Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....
Жесть....................У нас Сивиков дикая нехватка а они ых ап стену....
:) Так у них их завались - бери деньги, дуй в салон и забирай свою ласточку.
nikatara
24.04.2007, 13:05
http://www.autobytel.com/content/research/channels/index.cfm/channel/c%20%20%20artv_video/action/showvideo/vid/cr_0040/vcat/Feature/MAKE_VCH/Honda/MODEL_VCH/Civic/
Да, оч ждём когда Еврокап побъёт цивик - у них требования на голову выше!
Они не будут бить седан, т.к. в Европе продается только хетч, который уже били (см. вышеприведенную ссылку)
Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP
Гибридная версия седана Honda Civic и Skoda Fabia на днях подверглись испытаниям на безопасность по европейскому протоколу EuroNCAP. Ни один из автомобилей не смог набрать максимальных "5 звезд", однако в общем зачете японский автомобиль показал себя лучше, чем чешский.
За защиту взрослых пассажиров и Skoda, и Honda получили по "4 звезды", не улучшив таким образом показателей по сравнению с предыдущими поколениями этих моделей. Но если гибридный Civic защитил пассажира-ребенка на "четверку", то Fabia – лишь на "тройку", что ниже современных европейских стандартов. С точки же зрения безопасности пешеходов обе протестированные мешины весьма опасны: посредственные "3 звезды" у "японки" и откровенно неудовлетворительные "2 звезды" у "чешки".
Honda Civic и Skoda Fabia получили "4 звезды" по EuroNCAP
Пешелохов пральна в топку, нех под колёса бросаться!
А теперь сравните разницу в цене между ними!
Ещё учтите динамику Сивки относительно Фобии, про Фабию RS молчим, к Туперу приравнивайте.
Пролучается, если учитывать худшую динамику разгона на Фабии, в ней сложней оказаться в "тяжелом" ДТП! Так что для своих характеристик Фабия получает мой личный зачот!
ЗЫ: Пусть били на одной скорости, но сколько надо Шкоде, чтоб так разогнаться?
вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться....:). думаю это важнее.
вопрос в том сколько ей надо времени чтобы остановиться....:). думаю это важнее.
бьют не на торможении! :)
Сивику тоже надо уметь останавливаться с более высоких скоростей! :)
я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....
я про то что в реальной жизни при аварии важно не как быстро машина разгонится до 65 а как быстро она сумеет сбросить скорость до 65....
согласен
В новом номере Кватроруте краш-тесты машин гольф-класса. Среди них Сивик 5д. Досконально не читал, просто просмотрел в магазине. Сивик показал один из самых слабых результатов.
Whiteout
08.09.2007, 17:59
при фронтальном краш-тесте civic4d (EuroNcap) водила через подушку безопасности ударился головой об руль! (поэтому и не 5 звезд)
Ну как вам ? http://www.autobytel.com/content/research/channels/index.cfm/channel/c%20%20%20artv_video/action/showvideo/vid/cr_0040/vcat/Feature/MAKE_VCH/Honda/MODEL_VCH/Civic/
repin777
02.10.2007, 10:34
Супер видео, кто то тут писал что подушки не срабатывают :) Посмотрите видео, и не забывайте пристегиваться
VolandDeMort
02.10.2007, 10:40
Но обратите мнимание, при боковом ударе манекен пробил голову в крофьь-)
Круто :) Каркас ксалона вообще не затронут, стойки даже не помялись по-моему :)
Афигеть! Посмотрел еще 3 раза - всем упертым, тем кто думает, что Сивик мягкий и это отрицательно влияет на безопасность смотреть обязательно!!! Весь капот смялся, а стойки дпже не тронуты вообще.
repin777
02.10.2007, 11:00
Круто :) Каркас ксалона вообще не затронут, стойки даже не помялись по-моему :)
+1 Лобовое даже не треснуло.
всё равно не кондовый. :)
Platonoff
14.10.2007, 11:11
http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I Crash Test (Traffic!!!)
Renaulth Modus vs Volvo 940
Modus WIN.
nickname
30.10.2007, 23:06
Вот что надо было брыть друзья! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-амлет
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-брюлик
Dmitry_1976
12.11.2007, 14:47
а вот что-то не пойму в 4D подушек-то 8, а на фотках у заднего пасажира тока шторка сработала, а где еще боковая???????
6 подушек максимум у сивки в максимальной комплектации. это вам шторки которых всего 2 как 4 подушки продают. типа так красивее в проспекте рекламном выглядит.
Dmitry_1976
21.11.2007, 00:59
6 подушек максимум у сивки в максимальной комплектации. это вам шторки которых всего 2 как 4 подушки продают. типа так красивее в проспекте рекламном выглядит.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/components-and-prices/18_executive_at.shtml
так тут тоже написано что 8, помимо передних, боковых в передних сиденьях и шторок есть еще и у задних сидений боковые... потому и спросил куда делись.... на фотках их не было, может типа недавно стали ставить. мне кстати и манагер в салоне сказал и в каталоге про сивку написано было что их 8
в заних сиденьях нет никаких боковых подушек.
Вот что надо было брыть друзья! ;)
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-амлет
http://www.youtube.com/watch?v=F06LjugtIUo чери-брюлик
Вообще жесть...и подушки не нужны всё ровно труп!
Крэш-тесты последних новинок авторынка
Под самый строгий на сегодня в мире стандарт Euro NCAP, пытаются подстроиться все автопроизводители, которым нужен европейский (один из самых больших) рынок. Но до сих пор некоторые модели попадают впросак и не набирают заветных пяти звезд этого рейтинга. Последние тесты по методике Euro NCAP прошли над моделями Daihatsu Materia, Mazda 2, Honda Civic, Mercedes Benz C-class, Renault Laguna и Volvo V70.
Mercedes C-class Volvo V70Среди данных моделей лучший результат по защите взрослых пассажиров показала Renault Laguna. Причем, если бы не досадная оплошность при боковом крэш-тесте, манекен не сохранил положенного положения после удара, то Laguna бы показала лучший результат по защите взрослых пассажиров за всю историю испытаний Euro NCAP.
Относительно плохо показала себя модель Daihatsu Materia. Плохой показатель защиты взрослых пассажиров этой модели можно объяснить тем, что модель Materia является модификацией Scion Bb, созданной специально для американского рынка, где требования к безопасности не столь строги.
В ходе последних тестов специалисты Euro NCAP сильно огорчились - в конструкциях новых моделей по-прежнему не учитывается безопасность пешеходов. Столкновения с пешеходами остаются одними из самых опасных типов дорожных аварий. Только Honda Civic показала приемлемый результат в 3 звезды по защите пешеходов. Результат остальных моделей удручает. А вот по результатам защиты ребенка, находящегося в специальном кресле на заднем сиденье, автомобиля лучший результат в последних испытаниях показала модель Volvo V70, тогда как Mercedes C-class оказался последним.
В процессе тестов Euro NCAP были обнаружены такие неисправности, что даже производители признали необходимость их устранения. В ходе испытаний в Mazda 2 и Volvo V70, были отмечены проблемы с подушками безопасности. При лобовом ударе в Mazda 2 вовремя не сработал пирозаряд, раскрывающий подушку безопасности в передней панели. В случае с Volvo V70, задержка с открыванием подушки безопасности случилась при боковом тесте.
Оба производители приняли меры по устранению этих проблем в своих автомобили. Mazda улучшило программное обеспечение по контролю за подушкой безопасности и собирается оповестить всех владельцев Mazda 2 о необходимости модернизации автомобилей. Volvo также согласилась, что в конструкцию боковых подушек необходимо внести изменения, с последующим отзывом для модернизации всех ранее проданных экземпляров данной модели.
После таких неутешительных доводов экспертов по безопасности и Mazda и Volvo предоставили для тестов модернизированные автомобили. Маленькая и недорогая Mazda 2 показала уже безукоризненные результаты, на уровне конкурентов Renault и Mercedes. Во время повторного испытания, подушки безопасности в Mazda 2 развернулись, как и ожидалось, вовремя. Но, к сожалению, у апологета тотальной безопасности Volvo, в достаточно дорогой модели V70 вновь запоздали боковые подушки. Зачинатель борьбы за безопасность конструкции автомобилей давно уже не лидер в этой области, но все еще делает безопасность столпом своих рекламных компаний. Поэтому инженеры Volvo не оставят эту проблему в забытье и обязательно решат ее. Озабоченным владельцам V70 стоит в скором времени обратится к дилерам за разъяснениями.
Проверка автомобилей на безопасность по методике Euro NCAP является одной из самых авторитетных. Именно ей Европа обязана жизнями многих своих жителей, которые не погибли в авариях в результате последних технических новинок, внедряемых автопроизводителями, чтобы соответствовать самому строгому стандарту безопасности. Мишель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), генеральный секретарь Euro NCAP замечает: "Именно для этого Euro NCAP и существует: чтобы оценивать степень защиты пассажиров в различных моделях автомобилей и указывать производителям на их ошибки".
Кирилл Орлов
http://redir.rbc.ru/cgi-bin/redirect.cgi?http://www.autonews.ru/
ЗЫ
У цивика 32 бала по защите пассажиров .
Чего это Сивик второй раз били???
Предыдущий краш-тест был год назад. Результаты примерно те же:
2006 год - http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2006/270.aspx
2007 год - http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2007/307.aspx
Видемо им понравилось как сивик разлетается :D
Romanych
21.12.2007, 11:03
всеж по баллам 2007й год лучше, хотя звед не прибавилось, думаю хонда попросила еще раз протестировать :-)
например вольво к этим тестам серьезно относится, вот недавно били какую-то модель (возможно С80), так результаты был не очень по сравнению с однокласниками, так вольво внесла изменения и попросила еще раз разбить :-)
Focus-nik
23.12.2007, 16:28
Вот корявый перевод с саййта http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2006/270.aspx
Про сивик 2006
Переднее воздействие
Структуры в приборной панелипредставили потенциальную опасность коленям и бедрам водителя и пассажира . Педаль акселератора перемещала назад больше чем 100 мм, излагающих немного угрозы более низким ногам водителя и лодыжкам.
Детская защита
Дилеры Хонды могут разъединить переднюю пассажирскую воздушную камеру Civic's, чтобы позволить назад стоящим детским ограничениям использоваться в том опорном положении. Присутствие закреплений ISOFIX в тыловых навесных местах не было заметно отмечено.
Пешеходная защита
И бампер и передний край шляпы выиграли максимальные пункты за защиту, которую они предложили ногам пешеходов. Часть шляпы вероятно, чтобы быть пораженной головой ребенка была также оценена преобладающе 'справедливая'.
а Вот корявый перевод с саййта http://www.euroncap.com/tests/honda_civic_2007/307.aspx
Про сивик 2007
Хонда изменила систему безопасности Гражданского для 2008 образцового автомобиля года. Выбор времени преднатяжных приспособлений был изменен, чтобы обеспечить лучшую сдержанность передних пассажиров места и двойной стадии, лобные воздушные камеры заменили предыдущие единственные единицы стадии. Однако, в лобном тесте, воздушная камера водителя не была достаточно хорошо раздута, чтобы препятствовать тому, чтобы голова водителя связалась с рулем. Пассажирское купе оставалось устойчивым. Структуры в приборной панели представили потенциальную опасность бедрам водителя.
Воздействие стороны
У 2008 Гражданского есть большая воздушная камера стороны чем ее предшественник 2006. Отклонения ребра были ниже, приводя к счету один пункт выше чем более ранняя версия. Как в последний раз, автомобиль выиграл максимальные два пункта в тесте полюса.
Детская защита
Пассажирская воздушная камера может быть инвалидами дилерами Хонды, чтобы позволить назад детской сдержанности столкновения использоваться в том опорном положении. Было ясное предупреждение опасностей использования childseat в том месте, если воздушная камера не была инвалидами. Присутствие закреплений ISOFIX в тыловых навесных местах не было ясно отмечено.
Пешеходная защита
Хонда не сделала изменений, которые влияли бы на результаты пешеходных тестов, таким образом результаты автомобиля, проверенного в 2006, несли здесь. И бампер и передний край шляпы выиграли максимальные пункты за защиту, которую они предложили ногам пешеходов. Часть шляпы вероятно, чтобы быть пораженной головой ребенка была также оценена преобладающе 'справедливая'.
вот самое главное изменение в безопасности с 2007 года
http://i035.radikal.ru/0712/b8/f139ca3a1681.jpg
_NiKoLyA_
05.01.2008, 17:51
А где такое авто приобрести мона??? :)
Romanych
05.01.2008, 22:38
А где такое авто приобрести мона??? :)
надувную женщину? ;-)
вот так вот ездишь, ездишь на машине. потом продаёшь. а красоту так и не увидел.:)
на http://powerofdreams.ru/ читал, хондовский гендиректор признавался что Hybryd - их неудача
rivendell
13.01.2008, 01:04
Жизненный краш-тест Сивки 11.01.08 Киев :(
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo2/ogo2.2.jpg
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo2/ogo2.4.jpg
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo2/ogo2.3.jpg
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo/ogo.2.jpg
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo/ogo.6.jpg
http://www.magnolia-tv.com/news/2008-01-11/ogo/ogo.8.jpg
rivendell
13.01.2008, 01:19
подушки сработали.:)
Да,-
"От неминуемой гибели водителя спас ремень и подушки безопасности.
Водитель отделался ушибом да испугом. По словам водителя, его подрезала фура. Зацепив многотонажную фуру зеркалом, автомобиль стал неуправляемым, его понесло к бровке, а от бровки в столб.
От мощного удара "Хонду" разорвало, а фура поехала дальше"
От мощного удара "Хонду" разорвало, а фура поехала дальше"
Вывод - фура рулит :)
Golovalastic
13.01.2008, 13:12
берегите машины ;D
Что бы там было с пассажирами страшно представить...
http://rutube.ru/tracks/476720.html?related=1&v=17c8a16b4310e0d2790404290bc45a04
У 4D вроде с безопасностью все ок.
Краш-тест выявил слабые стороны седана (http://auto.utro.ru/crashtest/2008/03/17/206655.shtml)
Но обратите мнимание, при боковом ударе манекен пробил голову в крофьь-)
Это че, правда имитация пробитой головы ? Или это просто смотрят обо что саданулся маникен во время удара ?
Я вот чего не понял, как они очки-то подсчитывают. Например, у того же i30 баллов меньше (и в сумме, и в отдельности по двум пунктам), чем у Сивика, однако общая оценка 5 баллов .
Хюндай - http://auto.utro.ru/crashtest/2007/11/09/205539.shtml
Сивик - http://auto.utro.ru/crashtest/2008/03/17/206655.shtml
Не понимаю...
Список самых безопасных автомобилей составили эксперты американского Института дорожной безопасности Insurance Institute for Highway Safety.
Сотрудники этого ведомства проводят крэш-тесты всех моделей, поступающих на рынок США, пишет Carsguru.net. В рейтинг наиболее надёжных попали всего 72 машины:
Acura RL
Audi A6
Cadillac CTS
Ford Taurus
Lincoln MKS
Mercury Sable
Toyota Avalon
Volvo S80
Acura TL
Acura TSX
Audi A3
Audi A4
BMW 3 series 4-door models
Ford Fusion
Honda Accord 4-door models
Mercedes C class
Mercury Milan
Saab 9-3
Subaru Legacy
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Saab 9-3
Volkswagen Eos
Volvo C70
25) Honda Civic 4-door
Mitsubishi Lancer
Scion xB
Subaru Impreza
Toyota Corolla
Volkswagen Rabbit
Honda Fit
Honda Odyssey
Hyundai Entourage
Kia Sedona
Audi Q7
Buick Enclave
Chevrolet Traverse
GMC Acadia
Saturn Outlook
Acura MDX
Acura RDX
BMW X3
BMW X5
Ford Edge
Ford Flex
Ford Taurus X
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe
Hyundai Veracruz
Infiniti EX35
Lincoln MKX
Mercedes M Class
Nissan Murano
Saturn VUE
Subaru Tribeca
Toyota FJ Cruiser
Toyota Highlander
Volvo XC90
Ford Escape
Honda CR-V, Element
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
Ford F-150
Honda Ridgeline
Toyota Tundra
Toyota Tacoma.
Я вот чего не понял, как они очки-то подсчитывают. Например, у того же i30 баллов меньше (и в сумме, и в отдельности по двум пунктам), чем у Сивика, однако общая оценка 5 баллов .
Хюндай - http://auto.utro.ru/crashtest/2007/11/09/205539.shtml
Сивик - http://auto.utro.ru/crashtest/2008/03/17/206655.shtml
Не понимаю...
Да, явно Хонда поскупилась на "откат" в отличии от Хундая, просто цирк:
Хундай:
- лобовой удар - 12;
- защита ребенка - 3;
- защита пешехода - 2
В целом - ПЯТЬ звезд !!!!
Хонда:
- лобовой удар -11;
- защита ребенка - 4;
- защита пешехода - 3;
В целом - ЧЕТЫРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Причем на Хундае - 3 балла за азщиту ребенка - "получила ВЫСОКУЮ оценку" !!!!!!
В Хонде - 4 балла - "защита удовлетворительная" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При этом за напоминание о непристегнутом ремне Хундай получает "добавочных" ТРИ очка, Хонда за ту же опцию - ДВА очка !!!!!!!!!!!!!
Охренеть, не встать !!!!!!! :)))))))))))
Подскажи пожалуйста:откуда идёт небольшой стук из двери водителя (скорее всего от крепления замка) когда дверь за ручку притягиваешь, стук пропадает. как лечить?
Составлен рейтинг самых безопасных автомобилей в США
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал список самых безопасных автомобилей 2010 модельного года, доступных на рынке США. В этом году в рейтинг вошли всего 27 моделей по сравнению с 94 в 2008-м. Такое сокращение обусловлено резким повышением требований к безопасности: теперь, чтобы попасть в список, автомобиль должен пройти крэш-тест на опрокидывание с оценкой не ниже "хорошо". Лидером по числу моделей в этом году стала Ford Group – 6 номинантов, 4 из которых принадлежат марке Volvo. Неожиданно разочаровала Toyota Motors, не сумевшая впервые за три года пробиться в рейтинг самых безопасных машин.
Самые безопасные автомобили 2010 модельного года по версии IIHS
Audi A3
Buick LaCrosse
Chevrolet Malibu
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Journey
Ford Taurus
Honda Civic
Honda Element
Jeep Patriot
KIA Soul
Lincoln MKS
Mercedes C-Class
Nissan Cube
Subaru Forester
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volvo C30
Volvo S80
Volvo XC60
Volvo XC90
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/11/18/1505619
SUBARU все модели которые продаются на нашем рынке попали в список!
Пешеходная защита
И бампер и передний край шляпы выиграли максимальные пункты за защиту, которую они предложили ногам пешеходов. Часть шляпы вероятно, чтобы быть пораженной головой ребенка была также оценена преобладающе 'справедливая'.
посмеялся, прикольно перевелось
Рейтинг авто по новым стандартам безопасности
Вслед за Европейским EuroNCAP американский стандарт безопасности также стал более жестким и перестал раздавать звездочки налево и направо. Все как обычно – чем больше звезд получает автомобиль, тем лучше его безопасность. Только вот для самих автопроизводителей прохождение крэш-тестов является очень сложным и крайне дорогим мероприятием.
Во-первых, учесть все возможности защиты пассажиров от разного рода столкновений очень трудно. Во-вторых, отвечать за жизнь людей, купивших автомобиль – это очень большая ответственность для автокомпаний. В-третьих, ошибки в вопросах безопасности могут привести как к очень трагическим последствиям, так и к большим финансовым потерям из-за судебных исков со стороны пострадавших в авариях людей. Суд, как правило и особенно американский, чаще занимает сторону пострадавших.
Ранее в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США заявила, что пересматривает свой рейтинг безопасности автомобилей, созданный на основе проводимых ею крэш-тестов. То есть новый список полностью отметает старый и в нем уже участвуют только автомобили 2011 модельного года. Новая система испытаний (NCAP) делает получение баллов за безопасность гораздо более трудным. А то в последние годы 5 звезд в американском и европейском рейтингах безопасности стали получать почти все машины. По новым правилам высшую оценку в 5 звезд пока получили всего две машины из 30. Это BMW 5-series и Hyundai New Sonata.
Сегодня испытания на безопасность включают крэш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. В будущем свою оценку должны будут получать и новые системы, предупреждающие столкновения автомобиля – адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения и другие.
Все баллы, выставляемые автомобилю за разные виды испытаний, объединяются в одну оценку, которая и становится заключительной. С момента объявления в начале этого года новой методики выставления оценок NHTSA протестировала около 30 транспортных средств. Как и следовало ожидать, из-за ужесточения правил большое количество звезд в конечной оценке теперь набрать очень тяжело. Сохранить свой пятизвездочный рейтинг безопасности смогли BMW 5 Series и Hyundai Sonata. И то, последняя подтвердила высокую оценку за безопасность только после того, как инженеры Hyundai доработали седан и вновь представить его для тестирования.
Большинство автомобилей по новым правилам NCAP получили по 4 звезды. Но есть и неприятные исключения. Так Toyota Camry получила по новым правилам только три звезды, а Nissan Versa (известная у нас как Tiida) – две звезды.
К концу года NHTSA заявит о 60 машинах, прошедших оценку на безопасность по новым правилам. Ждем, что среди новинок рынка гораздо большее количество моделей получит 5 звезд за безопасность и сохранность пассажиров.
Рейтинг безопасности автомобилей:
http://s58.radikal.ru/i162/1010/d1/d2805149f81c.jpg (http://www.radikal.ru)
Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/06/1595260
Эксперты: Автоконцерны больше заботятся об успешных краш-тестах, чем о безопасности водителей
00:05 Владимир Гаврилов
Американский страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) провел в ноябре серию сравнительных краш-тестов автомобилей и опубликовал полученные результаты. Выводы экспертов оказались неутешительными. В подавляющем большинстве случаев сминаемые зоны безопасности автомобилей работали не так, как предполагалось конструктивно, что значительно снижало вероятность выживания для людей в кабине.
В последнее время сложилась парадоксальная ситуация, когда при разработке новых моделей конструкторы автомобильных компаний думают не о том, как реально защитить человека, а о том, как бы вписаться в существующие регламенты по безопасности. Хваленые пять звезд, выдаваемые американской NHTSA или европейской EuroNCAP, оказываются на проверку всего лишь красивой грамотой и на деле не отражают реального поведения автомобиля при аварии.
Столь категоричные суждения IIHS — результат изучения множества аварий, в которых принимали участие большие автомобили. Дело в том, что внедорожники, кроссоверы, пикапы не подпадают под существующие правила установки бамперов, и в подавляющем большинстве случаев те находятся у них выше, чем у легковых автомобилей. При лобовом ударе бампер внедорожника не сталкивается с бампером противоположной машины и бьет по незащищенной верхней кромке капота. В итоге колоссальная кинетическая энергия не поглощается сминаемыми зонами, а разрушает моторный отсек, выбивая его внутренности в салон и калеча пассажиров.
При боковом ударе последствия еще более ужасны. Об этом свидетельствует тест IIHS, в котором используются два нестандартных манекена, один из которых имитирует хрупкую женщину небольшого роста на водительском месте, а второй — ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского сиденья. Из-за низкого роста их головы располагаются как раз на уровне бампера внедорожника, и при ударе, если у машины нет боковых подушек безопасности, получаемые травмы почти всегда смертельны. Если подушки имеются, при ударе внедорожника для водителя легковушки летальный исход наступает в 60% случаев.
Страшны последствия и для минивэнов, особенно при ударе сзади. Довольно популярны модели с третьим рядом сидений, предназначенных для детей. Бывает, что подголовники этих кресел фактически упираются в заднее стекло. При ударе же внедорожника или пикапа их высокий бампер, минуя защитные сминаемые зоны минивэна, бьет аккурат в спинки сидений, ломая манекенам «позвоночники».
Эксперты IIHS констатируют, что стандартизация размеров и положения бамперов у разных классов машин позволит спасти многие жизни и сократить страховые выплаты. А при скорости до 9,6 км/ч последствия от столкновений вообще удастся свести к нулю.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559
Насчет краш-тестов - они всегда так наигранно смотрятся. Помоему там сам факт чисто попиариться, шо у них все под контролем.
WhiteFox
29.01.2011, 18:19
Однако, новая Хендай Соната в США не прошла краш-тест на 5 звезд с первого раза, пришлось дорабатывать машину.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.