PDA

Просмотр полной версии : Хьюстон, у нас проблемы! (аккумулятор разряжается)



null/zero
17.09.2007, 11:02
позавчера вечером катался часа 3-4 по городу по делам под проливным дождем. работал климат, фары (ксен), магнитола, стеклогрейки. приехав в одно из мест назначения, вышел из автомобиля, закрыл его, а, вернувшись, не сумел его завести, так как наглухо сел аккумулятор. завести удалось только используя альтернативные источники питания.

приехав на следующий день в сервис, после осмотра аккумулятора и генератора, услышал от "специалистов", что все в порядке вещей и что "аккумулятор при езде в городе вообще не заряжается. Если хотите, чтобы все у вас с аккумулятором было ок, то надо либо регулярно ездить по трассе, либо раз в месяц подзаряжать аккумулятор".

знатоки, внимание, вопрос! где меня наёбывают?

отвечает Александр Друзь...

solaris
17.09.2007, 11:13
Везде :))

ИМХО, при такой езде, со всем включенным, он и правда не заряжается...

solaris
17.09.2007, 11:17
Хотя 3-4 часа - эт как-то не прально, наверно он к тому времени уже прилично разряжен был

Andry
17.09.2007, 11:20
Слабенький он, да и больше не поставить генератор не расчитан заряжать более емкий аккумулятор.
Если мощные потребители все включить, то на заряд ничего не остается.
Проверь зарядный ток
- пределы (13,6-14,4)
- золотая середина 14,0
- больше перезаряд (кипит)
- меньше - не заряд
Проверить можно любым Вольтметром на заведенном двигателе, порядок проверки:
- на холостых без потребителей.......
- на оборотах 2000 - должно чуть подняться
- и на 2000 об. включай все потребители и смотри как падает напряжение падать должно не более 1В
- также проверь на утечку при вкл. сигнализации если больше чем 0,5 ищи утечку

null/zero
17.09.2007, 12:00
Везде :))

ИМХО, при такой езде, со всем включенным, он и правда не заряжается...



нет, ну а мне это кажется слегка неправильным. потому что на дворе осень с ее проливными дождями и ни один из этих потребителей не является излишним. отключаешь стеклогрейки -- перестаешь что-то видеть сзади, отключаешь климат -- просто видеть перестаешь. с ксеном такая же ситуация (да и потребляет он гораздо меньше энергии, чем галогеновые лампы). от дворников отказаться также не представляется возможным. и как заводиться, случись чего?

почему-то вдруг неприятно, но красочно представилась ситуация (из воспоминаний прошлой зимы), как после оттепели вдруг жахает мороз и автомобиль с разряженным вышеприведенными потребителями аккумулятором не заводится даже при температуре -15. я возражаю против такого сценария развития событий.

null/zero
17.09.2007, 12:00
- также проверь на утечку при вкл. сигнализации если больше чем 0,5 ищи утечку


как проверять на утечку?

Новый
17.09.2007, 12:10
как проверять на утечку?

Скидываешь клемму с аккумулятора и в разрыв втыкаешь мультитестер в режиме измерения тока.Лучше бери цифровой,чтоб с полярностью не заморачиваться.После того,как воткнул его,включаешь сигналку и меряешь.Если ток утечки превышает 50мА(0,05А),то есть повод задуматься.

null/zero
17.09.2007, 12:21
спасибо!

о результатах доложу.

Andry
17.09.2007, 12:23
как проверять на утечку?

Скидываешь клемму с аккумулятора и в разрыв втыкаешь мультитестер в режиме измерения тока.Лучше бери цифровой,чтоб с полярностью не заморачиваться.После того,как воткнул его,включаешь сигналку и меряешь.Если ток утечки превышает 50мА(0,05А),то есть повод задуматься.

А можно просто закрыть авто -> открыть капот-> зажать концевик -> поставить на сигналку -> взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить. :)

Новый
17.09.2007, 12:24
о результатах доложу.

И не забудь померять напругу на клеммах АКБ,как выше написали.Имея такую информацию,можно уже о чем-то говорить.)))

Новый
17.09.2007, 12:26
взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить. :)

А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))

Andry
17.09.2007, 12:36
взять любой вольтметр -> присоединить к "+" "-" и если утечка 0,05А то во время стоянки у тебя тупо разряжается акум, как будто забыл фары выключить. :)

А ты умеешь вольтметром токи замерять?И даже не скидывая клеммы?Научи меня)))


берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???

Новый
17.09.2007, 12:50
берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???

Вообще-то токи всегда мерятся амперметром в разрыве цепи.А вольтметром меряется напряжение между двумя потенциалами,в нашем случае "+" и "-" АКБ.В принципе можно померять ток с помощью вольтметра,для этого надо измерить падение наряжения на участке цепи с известным сопротивлением,затем путем деления измеренного напряжения на это сопротивление получаем величину протекающего тока,но в случае с машиной это полный гимор.

Andry
17.09.2007, 13:30
берешь вольтметр прислоняешь к клемам согласно полярности и замеряешь.
Если при включении сигналки и т.п. падает более чем на 0,05А то утечка.
а чем еще ток на акум. мерить если не вольтметром ???

Вообще-то токи всегда мерятся амперметром в разрыве цепи.А вольтметром меряется напряжение между двумя потенциалами,в нашем случае "+" и "-" АКБ.В принципе можно померять ток с помощью вольтметра,для этого надо измерить падение наряжения на участке цепи с известным сопротивлением,затем путем деления измеренного напряжения на это сопротивление получаем величину протекающего тока,но в случае с машиной это полный гимор.

Пардон конечно амперметром, туплю ;D
Короче проще купить мультиметр и не париться :)
Единственное, перед разрывом цепи надо подключить амперметр (в разрыв) "+" или "-" и потом размыкать цепь, а если этого не сделать, то мозги начнут перезапускаться и пойдет само сабой утечка.

Pravednik
17.09.2007, 13:31
Не парьтесь!
Может чувак реально забыл фары выключить или свет в салоне!
А по поводу того, что по городу он (аккум) не заряжается, то тупо пару спринтов до 4к или 5к оборотов и все ок!
Генератор выходит на нужную мощьность при 3к а от 1к энергии уже хватает на работу движка и на часть приборов!

null/zero
17.09.2007, 15:25
Не парьтесь!
Может чувак реально забыл фары выключить или свет в салоне!
А по поводу того, что по городу он (аккум) не заряжается, то тупо пару спринтов до 4к или 5к оборотов и все ок!
Генератор выходит на нужную мощьность при 3к а от 1к энергии уже хватает на работу движка и на часть приборов!


чувак ничего реально не забывал, чувак из машины вышел на 1 (одну) минуту, при этом все выключив.


Пардон конечно амперметром, туплю ;D
Короче проще купить мультиметр и не париться :)
Единственное, перед разрывом цепи надо подключить амперметр (в разрыв) "+" или "-" и потом размыкать цепь, а если этого не сделать, то мозги начнут перезапускаться и пойдет само сабой утечка.


чуваки, вы взорвали мой моск :-) просто скажите, куда надо пойти, что надо купить, что к чему (желательно, с иллюстрацией по цветам) надо подключить и на какие кнопочки нажать.

рассчитываю на понимание.

Новый
17.09.2007, 15:28
просто скажите, куда надо пойти, что надо купить, что к чему (желательно, с иллюстрацией по цветам) надо подключить и на какие кнопочки нажать.

рассчитываю на понимание.

Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))

alf555
17.09.2007, 15:31
не знаю. я после того как разрядил аккум не выключеными габаритами и музыкой в течении нескольких часов завелся от другой машины. доехал домой с климатом, отпотевайкой сзади и музыкой. завелась без проблем. ехал по городу минут 20.

Grif_72
17.09.2007, 15:35
[Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))
[/quote]
Вот это верно! Если есть возможность - только в сервис, а то может себе дороже выйти. Я, конечно, уважаю "кулибиных", но Хонда не 41-й Москвич!!!

null/zero
17.09.2007, 15:36
не знаю. я после того как разрядил аккум не выключеными габаритами и музыкой в течении нескольких часов завелся от другой машины. доехал домой с климатом, отпотевайкой сзади и музыкой. завелась без проблем. ехал по городу минут 20.


во-во. через полчаса езды после завода от другой машины, пепелац заводился с полоборота без каких-либо дополнительных технических приблуд и ныне нареканий не вызывает. просто опасаюсь повторения.

ps. а не выключенными габаритами можно разрядить аккумулятор?!? сколько для этого нужно времени?

null/zero
17.09.2007, 15:39
Думаю,что с такими познаниями в электротехнике лучше под капот не лезть,а продиагностировать это на нормальном сервисе.)))


абсолютно поддерживаю вас, уважаемый Новый! но, к моему огромному сожалению, в сервисе мне лишь показали большой палец руки, направленный вверх и недоуменный взгляд со словами "чо приехал? у тебя все исправно работает". а я иногда езжу в очень сцуко отдаленные и апасные места, где мне не всегда хочется провести остаток жизни, согревая свое тело костром из моих покрышек. поэтому острые ситуации хочется предотвратить.

Новый
17.09.2007, 15:41
к моему огромному сожалению, в сервисе мне лишь показали большой палец руки, направленный вверх и недоуменный взгляд со словами "чо приехал? у тебя все исправно работает". я иногда езжу в очень сцуко отдаленные и опасные места, где мне не всегда хочется провести остаток жизни, согревая свое тело костром из моих покрышек. поэтому острые ситуации хочется предотвратить.

А у вас в городе единственный сервис?)))
Подобную диагностику может провести любой мало-мальски грамотный автоэлектрик и для этого не обязательно ехать на дилерский сервис.

alf555
17.09.2007, 15:42
ну я как то был немного занят и типа счастливые времени не замечают.:). но примерно часа 2-3.... не меньше.

null/zero
17.09.2007, 15:46
А у вас в городе единственный сервис?)))
Подобную диагностику может провести любой мало-мальски грамотный автоэлектрик и для этого не обязательно ехать на дилерский сервис.

ok.

null/zero
17.09.2007, 15:48
ну я как то был немного занят и типа счастливые времени не замечают.:). но примерно часа 2-3.... не меньше.

с ума сойти! у меня как-то раз "десятка" двое суток стояла с габаритами и ничего -- пошпирляла бодренько.

вы только не подумайте, что я говорю об этом, как об огромном конкурентном преимуществе. и поменять по этому поводу цивик обратно на десятку вы мне не предлагайте :-) просто отметил деталь.

repin777
17.09.2007, 15:58
ну я как то был немного занят и типа счастливые времени не замечают.:). но примерно часа 2-3.... не меньше.

с ума сойти! у меня как-то раз "десятка" двое суток стояла с габаритами и ничего -- пошпирляла бодренько.

вы только не подумайте, что я говорю об этом, как об огромном конкурентном преимуществе. и поменять по этому поводу цивик обратно на десятку вы мне не предлагайте :-) просто отметил деталь.


А может более емкий аккамулятор поставить?

null/zero
17.09.2007, 16:01
А может более емкий аккамулятор поставить?

а вместе с ним более мощный генератор, следом двигатель, стартер, увеличить кузов, прихуячить на крышку багжника шильд "type s" и продавать под названием другой модели :-)

repin777
17.09.2007, 16:06
А может более емкий аккамулятор поставить?

а вместе с ним более мощный генератор, следом двигатель, стартер, увеличить кузов, прихуячить на крышку багжника шильд "type s" и продавать под названием другой модели :-)

Эээ... а зачем всё это. Может я конечно что-то не понимаю?

Новый
17.09.2007, 16:07
А может более емкий аккамулятор поставить?

а вместе с ним более мощный генератор, следом двигатель, стартер, увеличить кузов, прихуячить на крышку багжника шильд "type s" и продавать под названием другой модели :-)

Эээ... а зачем всё это. Может я конечно что-то не понимаю?

Генератор может банально не справиться с более емкой АКБ,она будет постоянно недозаряженной,отчего быстро придет в негодность.

Новый
17.09.2007, 16:09
Кстати,а никто не располагает техническими данными на генератор?

Pravednik
17.09.2007, 16:22
Повторюсь, если боитесь, то перед тем как оставить тачку - поставьте на нетралку если ручка или на Р если авто и по газуйте чуть-чуть(доводя обороты до 3-4 тыщ) перед этим выключив все электро потребители! И весь заряд пойдёт от гениратора на аккум!
А по поводу того, что более мощьный аккум стандартный генератор не потянет - это не так, он будет тянуть, но не более полугода, а потом сгорит!!!! (проверено на ниссан мурано)

Cosmet
17.09.2007, 16:31
Хороший совет.
По поводу генератора/батареи: я при оформлении договора спрашивал про аккумулятор и его маленькую ёмкость, сказали что есть 60Ah подходящий к штатному генератору. Если считаете, что менять надо и генератор - уж лучше сразу поменять машину.

Skruber
17.09.2007, 16:33
Разряженный аккум авто - неприятное чувство, это точно, особенно зимой и не близко от дома и когда срочно надо ехать.
Видел переносные зарядные станции для запуска - это удобно, если не от кого прикурить, и по размеру как электронасос небольшие. Сам не пробовал, но вариант думаю неплохой.

http://ru.gizmodo.com/2006/10/26/post_217.html :)

Новый
17.09.2007, 16:42
Видел переносные зарядные станции для запуска - это удобно, если не от кого прикурить, и по размеру как электронасос небольшие. Сам не пробовал, но вариант думаю неплохой.

http://ru.gizmodo.com/2006/10/26/post_217.html :)

Интересно,долго его качать надо,чтоб хоть немного подзарядил?)))
Я лучше на зиму второй аккумулятор в багажник кину.

oov
17.09.2007, 17:00
... вышел из автомобиля, закрыл его, а, вернувшись, не сумел его завести, так как наглухо сел аккумулятор. завести удалось только используя альтернативные источники питания.

приехав на следующий день в сервис, после осмотра аккумулятора и генератора, услышал от "специалистов", что все в порядке вещей и что "аккумулятор при езде в городе вообще не заряжается. Если хотите, чтобы все у вас с аккумулятором было ок, то надо либо регулярно ездить по трассе, либо раз в месяц подзаряжать аккумулятор".

Начну с конца:
При условии что в авто ВСЕ исправно, аккумулятор будет заряжаться ДАЖЕ на х.х :) вне зависимости от оборотов ДВС.
Скорее всего был оставлен вкл. ксенон, а когда ты вернулся то уже ничего не заметил есс-но поскольку все погасло, насколько я правильно понял...

Если аккум в норме, то для подзарядки, чтоб наутро снова завестись хватит проехать и 10-15км, имхо. раз сегодня завелся сам, значит так и было :) можно конечно и зарядить аккум. полнстью через ЗУ, а можно поездить денька два после посмотреть, померять: норма для акб - около 12,5 (ток зарядки генератора 14,5)

Возможно, что осыпались пластины, рановато конечно но все-ж, (узнается очень легко, когда акб показывает где-то 10-10,5 вместо 12,5-12,3) то через денек другой, может и раньше будет та же хрень, тогда уж только замена поможет...

Поскольку аккум в порядке (в сервисе уж все померяли, надеюсь) и если не разряжал его раньше, все будет нормалек даже зимой :)

vanhutten
17.09.2007, 17:41
Судя по описанию, данному мне в салоне описанию моща генератора 1080 Вт, довольно таки неплохо для машинки с аккумулятором емкостью 45 А*ч. А быстрый разряд АКБ может быть связан с утечкой через поврежденную изоляцию. В данном случае этому могла способствовать влага (дождик). Вообще на отечественных авто такие случаи бывают.
По-любому надо смотреть ток утечки АКБ, а там уж думать :)

vanhutten
17.09.2007, 17:49
руки уже заплетаются к концу рабочего дня >:D ... Хотел сказать судя по описанию проблемы и бумажке которую дали мне в салоне :)

Новый
17.09.2007, 17:50
]
моща генератора 1080 Вт, довольно таки неплохо для машинки с аккумулятором емкостью 45 А*ч.

При условии включения максимума потребителей,мощи на зарядку у него останется не много.

vanhutten
17.09.2007, 19:22
сейчас посмотрел еще раз бумажечки... наврал на счет емкости батареи, написано 36 А*ч, а что стоит реально 36?
просто если прикинуть что сигналка + иммо + датчики и т.п. в сумме кушают 50 мА, то при емкости 36 А*ч получается
36/0,05=720 часов или 30 суток. Это при условии что аккумулятор заряжен полностью. Выходит нада чаще ездить :)

Andry
17.09.2007, 22:04
вообщем совет автору;
- найти электрика и попросить измерить параметры указанные выше, а также утечку и выложить здесь. Тогда видно будет :)

4mat
20.09.2007, 01:29
У меня такая же хрень произошла, а всего то, минут на 30 остались включенными птф. Через месяц, после движения по пробкам в течении 2х часов, выключил двс и через 10 минут не смог его завесит, оставил машину на сутки в покое, но и через сутки двигатель не завелся. Стал возить с собой провода :(

null/zero
20.09.2007, 08:28
У меня такая же хрень произошла, а всего то, минут на 30 остались включенными птф. Через месяц, после движения по пробкам в течении 2х часов, выключил двс и через 10 минут не смог его завесит, оставил машину на сутки в покое, но и через сутки двигатель не завелся. Стал возить с собой провода :(


а я, в отличие от тебя, ПТФ включенными не оставлял. само собой так.
вчера, кстати, первые симптомы той же самой хрени повторились. заметил, что разряд аккумулятора происходит при одновременном включении всех тех потребителей, что были указаны в первом посте. таким образом, делаю вывод, что для полноценного заряда штатной АКБ тока генератора недостаточно при включении большого числа потребителей (дворники, подогрев стекол, климат, ксен, магнитола).

Thunder
20.09.2007, 08:54
А заводишься при выключенных потребителях? Если аккум подохлел, выключай всё и пробуй завестись. Потом полчасика-часик погоняй где-нибудь на повышенных оборотах и свозможным минимумом потребителей - на следующую заводку должно хватить.

А вообще, симптомы похожи на утечку...

Pravednik
20.09.2007, 12:56
А попробуй узнать - мона ли поставить более мощьный аккум на твой цивик - если да, то поставь!

oov
20.09.2007, 15:32
... делаю вывод, что для полноценного заряда штатной АКБ тока генератора недостаточно при включении большого числа потребителей (дворники, подогрев стекол, климат, ксен, магнитола).


Вы замерЯли хотя-бы то, что посоветовали тут добрые люди :), прежде чем такие выводы делать...

alf555
31.12.2007, 17:58
вчера приехал в одно место, подождал в машине около часа знакомого, свет, даже музыку не включал......фиг завелась. уже третий раз такое попадалово. завелся от другой машины..
приехал в гараж, описал проблему. сказали нет проблем, если действительно плохой то поменяем по гарантии, гарантия 2 года на аккум. минут через 20 приносят ключи и говорят, нормальный аккум, свободен.....
я начал выяснять что именно проверяли. попросил письменный отказ о том что они проверили аккум и отказывают в замене на случай если проблемы таки будут или если эвакуатор мне прийдётся вызвать чтобы платили они...
забрали снова ключи, чё то ещё проверяли....но снова ответ что аккум нормальный.
сказали хотишь бумажку, нет проблем получишь. мол фирма милионами ворочает и ей экономить на аккуме стоимостью 200$ нет резона. что особенно улыбнуло после этих слов, то что такая официальная бумажка мне будет стоить примерно 0,5$
заплатил эти деньги воротилам бизнеса , оформили официальную бумажку, провели проверку ещё раз. настоял чтобы в моём присутствии. подключили небольшой прибор прямо к аккуму. запустили этот прибор. он начал делать тесты всякие. писать буковки и циферки на дисплее. потом завели двигатель, продолжили тест. заглушили. в итоге надпись на дисплее что всё нормально аккум хороший. генератор в норме. кстати уже на холостых он очень даже не скисло даёт зарядку.
сказал типа даже если бы аккум был разряжен то всё рвно показало бы так, потому что проверяет не только напряжение.
короче уехал с чем приехал...ну ещё и с бумажкой .
аккум если верить их прибору нормальный, а я теперь музыку боюсь включить когда никуда не еду....

Kotjara
31.12.2007, 18:36
alf555, а не пробовал замерить есть ли ток в в сети питания при выключенном двигле?
Включи амперметр в разрыв между АКБ и массой.

alf555
31.12.2007, 18:43
буду пробывать... правда не совсем понимаю как этоделать. нарисуй плиз схему?:)

Kotjara
31.12.2007, 18:52
Отрываешь от АКБ минусовую клемму. Однин щуп амперметра на минус АКБ. Второй щуп на ту клемму, куда прикручен минусовой провод от АКБ( второй конец того провода, который ты отдерешь от минуса АКБ.)
Но! Все это после Нового Года! :)
И пусть эта проблема будет решена! И пусть она будет самой серьезной в Новом Году!
С Наступающим!!!
:) :)

alf555
31.12.2007, 19:03
тоесть амперметр между минусовой клемой аккума и минусовым проводом который был на этой клеме?
и что я должен увидеть на приборе? какие варианты?
у нас вообще то новый год в сентябре.:) но вообще может и соберёмся где нибудь.

Kotjara
31.12.2007, 19:57
Идеально если ты ничего не увидишь. То есть потребление ноль(стрелка на ноле). Да, сигналку не включай. Если потребление есть, то что-то где-то неисправно. Либо какой девайс "сосет", либо где-то проводка коротит.
Потом включи сигналку(её контакт на капоте зажми - закрепи изолентой или еще чем подручным) и посмотри сколько покажет прибор. Если полампера и больше, то опять стоит задуматься..

alf555
31.12.2007, 20:31
у меня только родная. и она на капот кажется не реагирует. но принцип понятен. так же по идее можно увидеть сколько музыка высасывает и т.д. ....

aaaaa
31.12.2007, 21:16
Заодно можно проверить зарадку самого аккума. Между + и - подключаешь вольтметр. В норме полность заряженный около 12.0 вольт или выше.

WhiteFox
01.01.2008, 16:47
ток не должен превышать 50-70 мА

alf555
01.01.2008, 19:44
померял амперметром потребление тока подключив его в разрыв между аккумом и минусовым проводом.
1. когда всё выключено, ключа в замке нет сначала 0,23А через минуту примерно чето в машине щёлкает и потребление падает до 0,07А
2. при включении ключа в режим АС 0,7-0,8А
3. при добавлении телефона в дибурит +0,05А
4. включение музыки +0,5А(громкость влияет но в пределах плюс/минус 0,5А)
5. габариты без ключа зажигания 4,4А
6. ближний свет без ключа зажигания 12,3А
7. дальний свет без ключа зажигания 20А
8. нажатие педали тормоза (которое также включает парктороник) 5.3А

Kotjara
02.01.2008, 21:08
0,07А не много. Но что за потребитель сосёт?
Однако, по любому, непонятка почему у тебя за короткое время после остановки не хочет заводится авто...
Знаешь что? Проверь... точнее открути и прочисти контакты на стартере. От АКБ на на него идет провод. присобачен он к "бендиксу". Провод самый толстый из всех, что подходят к стартеру. Бендикс - это хрень, которая приделана к стартеру и управляет "зацепом" шестеренок стартера и маховика во время пуска. Обычно этот контакт подвержен воздействию влаги и, в конце концов, покрывается налетом. Так же проверь-прочисть плюсовой контакт-клемму АКБ. После этого (после того, как прикрутишь) покрой контакт техническим вазелином.(это чтоб не образовывался "налет")
На стартере... даж и не знаю... стоит ли покрывать вазелином? Он соберет на себя пылищу...
Характерным признаком хреновых контактов в указанных мной местах является притухание всех "лампочек" на приборной панели при попытке включить стартер. Или их полное угасание. Стартер при этом либо "делает" щелчок" либо молчит вовсе..
Пробуй.

alf555
02.01.2008, 21:28
панель не тухнет. исправно горит. мало того музыка может играть. и после нудачной попытки завестись машина сама начинает закрывать стёкла.:), расходуя драгоцееные остатки электричества. так что на клемы не похоже.

makso
02.01.2008, 22:11
Я три дня не ездил-машина мертвая,эл.замок капота даже открыть не смог,вот такое веселье

alf555
02.01.2008, 22:13
makso не только ты судя по этому форуму.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32252.htm
и тоже 3 дня.:)
уже можно открывать свой клуб трехдневников и заложников замка капота.:)

Kotjara
03.01.2008, 20:53
так что на клемы не похоже.

Дело в том, что для вялососущих потребителей "плохой контакт" не помеха. А вот при потреблении пары сотен А не хватает "проводимости".
Не ленись! Иди чистить! :)

alf555
04.01.2008, 00:53
сегодня знакомый который купил сивку на пару месяцев позже меня позвонил. машна неделю простояла, аккум сдох в ноль. даже стопы не загораются. объяснял ему как блокировку коробки снять. фуфло аккум короче в сивике.

BBall
07.01.2008, 01:39
Тоже стлкнулся с такой проблемой как севший буквально за пару часов аккумулятор!!! Хочу с казть что не первый я такой у мну знакомых таких у кого быстро сел аккум много!!! Ну ладно плакаться бехполезно!!! Хочу спросить, КТО МЕНЯЛ СВОИ АККУМЫ на БОЛЕЕ МОЩНЫЕ!!!! Посоветуйте какой взять, с какимим габаритами и почем соббббсссно!!!!????

Miloshevitch
07.01.2008, 02:38
На самом деле сейчас частая ошибка, что народ всю электрику врубит на полную мощность и катается, а тем временем достаточно прикинуть один момент...
Не знаю сколько по спецификации, но думаю что генератор выдает максимум 90А это при оборотах около 3000..4000, т.е. большую часть времени двигатель не работает на таких оборотах.
Пускай средний rpm 1000..1500, при этом генератор выдает ... ну допустим 20..30А
Если включить фары+противотуманики+обогрев сидений+вентилятор салона, то уже получается больше чем достаточно.

Cosmet
07.01.2008, 11:26
+1024
вот тут обсуждалось
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm?msg353640#msg353640
Простая установка более ёмкого аккума может и не помочь, он же в паре с генератором работает. Если сядет в гарантийный срок, то заменят на то, что будет у дилера, а если за свои деньги, то очень привлекательны гелевые аккумы
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

Kotjara
07.01.2008, 11:49
Блин, ребята! Чудес не бывает! Если кататься со всеми попогрейками в режиме вкл., то никакой мощный! АКБ не поможет. Нужно иметь ввиду и мощность генератора.
В машине нужно включать потребители не по прихоти, а по действительной необходимости. Иначе дизельгенератор нужно на фаркопе таскать. Тогда не будет проблем.
Плохой аккуум нужно менять! Лечить бесполезно.
Раньше срок службы АКБ был 5 лет. С учетом, что вовремя подзаряжался и проверялся уровень и плотность электролита. Сейчас о таких сроках эксплуатации остается только мечтать. 2-3 года и замена. Или покупать нужно АКБ баксов за 150 - 200. Может и будет держаться года 4-5.

Ihor
20.01.2008, 20:13
Просто добавлю свой ответ к теме.
Постояла машина месяц в гараже без завода. Согласно инструкции надо заводить раз в месяц двигатель. Завел, покатался (было холодно, кондиционер работал). Из-за сессии стоял еще месяц (отцу некогда тоже было)... главное, что забыл отсоединить клеммы аккумулятора... сегодня вздумал покататся (сессия закончилась :) ). Но аккумулятор сел :(.
Так что не забывайте делать все по инструкции к машине.

vlad74
20.01.2008, 20:32
раз на раз не приходится, тоже оставлял в октябре машину в гараже на месяц акб не отключал, приехал, завел с 1 раза и поехал!

Andry
21.01.2008, 01:28
Если авто исправен и нет утечек, то акум не сядет, только естественный саморазряд :)

perevozchik
21.01.2008, 09:55
+1024
вот тут обсуждалось
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24760.htm?msg353640#msg353640
Простая установка более ёмкого аккума может и не помочь, он же в паре с генератором работает. Если сядет в гарантийный срок, то заменят на то, что будет у дилера, а если за свои деньги, то очень привлекательны гелевые аккумы
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop


у меня вопрос - а кто нибудь пробовал гелевые аккумуляторы ставить? я про опыт эксплуатации сего девайса

Cosmet
21.01.2008, 10:02
perevozchik
EURO сообщал, что у него стоит жёлтая Оптима 41Ah.

perevozchik
21.01.2008, 10:06
perevozchik
EURO сообщал, что у него стоит жёлтая Оптима 41Ah.

спасибо большое,обращусь к нему,оч заинтересовал меня такой аккум)

Andry
21.01.2008, 10:29
Гелелый акум будет долго работать на исправном авто, причем поставил и забыл, следи только за зарядкой да утечкой, на Тазы его ваще лучше не ставить.

Ihor
22.01.2008, 00:30
раз на раз не приходится, тоже оставлял в октябре машину в гараже на месяц акб не отключал, приехал, завел с 1 раза и поехал!

Просто уточню, что у меня не было полного заряда.
Вопрос возник: полностью заряженный аккум, только естественный саморазряд -- когда сядет до невозможности завести автомобиль?

Ihor
22.01.2008, 00:53
Да, и возник такой вопрос: когда садился в сивик, увидел, что на тахометре видны цифры, голубой цвет фона. Потом Вставил ключ в замок -- индикация пропала. Попытка завести двигательне удалась, вытягиваю ключ -- вновь появляется подсветка... раньеш не обращал внимание, но вопрос, может и не в тему -- так и должно быть?

Force_major
25.01.2008, 18:27
В моем сивике (производство апрель 2006- получение июнь 2006) установлены: ксенон и активный саб. на новый год поменял аккумулятор. сутки авто стоит- и уже почти не подает признаков жизни. Так что решение было принято и старый аккум посетил свалку

alexer
30.01.2008, 18:40
Сегодня общался с представителями ХМР насчет аккумулятора. Говорят, о проблеме знают (сами сталкивались :D), будут решать в 2009 году. Так что крепимся :).

Kotjara
30.01.2008, 19:04
Сегодня общался с представителями ХМР насчет аккумулятора. Говорят, о проблеме знают (сами сталкивались :D), будут решать в 2009 году. Так что крепимся :).

Подробней, плз.
Решать как?
Или ничего не сказали?

alexer
30.01.2008, 19:53
Видимо, будут ставить на заводе более емкие АКБ.

Kotjara
30.01.2008, 19:58
Видимо, будут ставить на заводе более емкие АКБ.

Хотелось бы и генератор тоже чуть мощней.
Эххх.. мечты, мечты..

alexer
30.01.2008, 20:41
Вряд ли конструктив серьезно менять будут. После каждого изменения конструкции они обязаны проводить серию краш-тестов и тп: зачем тратить миллионы, когда и так купят?..