Timofey
21.06.2010, 13:57
Всем доброго времени суток!
Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.
Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...
При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.
Заранее спасибо!
Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.
Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...
При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.
Заранее спасибо!