PDA

Просмотр полной версии : Высокие обороты на холостом - Civic 1,6 Vtec 91 г.



Timofey
21.06.2010, 13:57
Всем доброго времени суток!

Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.

Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...

При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.

Заранее спасибо!

paulhonda
21.06.2010, 23:54
Всем доброго времени суток!

Помогите советом. На моём Сивике 91 года (3хдверный хеч, инжектор, 1,6 Vtec, 125л.с.) очень высокие обороты на холостом ходу: прогреваться мотор начинает с 3000 оборотов - пару минут; потом начинает ритмично скакать с 2500 до 1000 и обратно; когда машина прогрелась, обороты чётко стоят на 2000, после часа езды могут упасть до 1600, но потом опять 2000.
Прочистили дроссель хх (снаружи, сняв патрубок воздушного фильтра) - ничего не изменилось.

Может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости? Пытались проверить, когда его отключали обороты ещё вырастали до ~2300 на хх.
Только я не понял сколько таких датчиков... Правда ли, что есть один датчик для инжектора и второй для прибора, который температуру жидкости показывает? Но в магазинах я вижу единственный вариант такого датчика...

При этом машина едет хорошо, двиг работает ровно, температура на приборе не уходит выше нормы. Проблема только на холостом.

Заранее спасибо!

У Вас проблема в работе клапана холостого хода. Его нужно снять, залить спреем очистителя карбюратора и продуть воздухом.
Еще такая проблема бывает когда есть подсос воздуха во впускной коллектор. Нужно просмотреть все вакуумные шланги и просто опрыскать снаружи впускную систему инжектора любым спреем.
Если обороты двигателя при опрыскивании меняются, значит подсос наружного воздуха. Если нет, то только клапан холостого хода.