Просмотр полной версии : Телефон представительства?
Граждане, никто не подскажет телефон представительства Хонды в России?
Сайт нашел http://www.honda.co.ru/ но... обратите внимание, раздел "Контакты" отсутствует напрочь :(
745-20-80
Мда,чую настали тяжелые деньки для ХМР.......
А что, неужели этот телефон такая большая и всем нужная тайна?
А что, неужели этот телефон такая большая и всем нужная тайна?
На сайте представительства этого телефона нет - наверное, секретная информация. Можно, конечно, у дилера спросить, но именно на дилера я и собираюсь жаловаться в представительство ;)
Ну тогда желаю удачи. Надеюсь, что это возымеет свое действие
Ну тогда желаю удачи. Надеюсь, что это возымеет свое действие
Желаемого действия я получить не надеюсь, а вот нервы потрепать им очень хочется. Я еще и в общество защиты прав потребителей телегу накатаю для полноты ощущений :)
А на кого хоть хочешь телегу катать?
Outokumpu
04.10.2006, 17:40
чем они тебе так насолили?
Я бы по майору проехался. Но это без толку, особого результата не будет
Outokumpu
04.10.2006, 17:42
ну если ничего не далать точно толку никокого не будет
Ну в общем вот, что я в представительство отправил - тут суть проблемы описана ;)
В ООО «Хонда Мотор РУС»
Лариной Валерии
Копия Есаковой Юлии
Тема: о несоблюдении условий договора
дилером Хонда ОАО «АВТОТЕМП»
Приложение: Договор №######/#, на 2-х листах.
Добрый день!
16 апреля 2006 года я заключил договор купли-продажи с ОАО «АВТОТЕМП» №######/# от 16 апреля 2006 года на сумму 24 200,00 (Двадцать четыре тысячи двести) долларов США. Договор прилагается.
Согласно п. 1.1 прилагаемого договора Продавец – ОАО «Автотемп» обязуется продать, а Покупатель купить автомобиль HONDA CIVIV 4D цвет темно-синий.
Согласно п. 4.1 прилагаемого договора автомобиль передается покупателю со склада в Москве до 30.09.2006г.
К сожалению, вынужден констатировать, что Продавец не выполнил свои обязательства по Договору в полном объеме. При выяснении ситуации с поставкой автомобиля в конце августа 2006 в устном разговоре с менеджером ОАО «Автотемп» мне было заявлено, что поставка переносится на конец октября – начало ноября. Но уже 03 октября при уточнении срока поставки с логистиком ОАО «Автотемп» мне было заявлено, что поставка возможна не раньше декабря 2006 года, при чем и этот срок поставки не может быть гарантирован. Дилер объясняет сложившуюся ситуацию крайне низкими квотами для него.
Из открытых источников, таких как Интернет-форумы, например, http://www.civic-club.ru/forum/, мне известно, что покупатели, заказавшие автомобиль даже позже меня уже получили автомобили. Кроме того, в тех же источниках можно найти множество предложений о приобретении автомобиля без очереди за 1,5-3 тыс. долл.
Я понимаю, что при заказе автомобиля 16 апреля 2006 года еще не было графика поставки, непонятны квоты и не систематизирована информация по покупателям в очереди. Но к концу августа, при условии, что поставка по договору должна была состоятся через месяц, уже должна быть конкретика. Мне заявляют, что поставка переносится на месяц, а еще через месяц, через 3 дня после указанного в договоре срока поставку переносят на 3 месяца без каких-либо гарантий получения и в этот срок.
Прошу Вас разобраться с описанной мною ситуацией, выяснить действительно ли автомобилей выделяемых для ОАО «Автотемп» недостаточно для выполнения этой организацией взятых на себя договорных обязательств, или имеют место манипуляции с очередью на столь популярный автомобиль.
С уважением, ....
Тел. (903) ...........
Факс (495) ...........
e-mail kuld(сабака)inbox.ru
Попробуйте, напишите что-нибудь подобное, мож чего и зашевелится ;)
ну если ничего не далать точно толку никокого не будет
Я сам в представительстве работаю :D
ну если ничего не далать точно толку никокого не будет
Я сам в представительстве работаю :D
Ну так и что бы по мажору и прочим не проехацца? ;)
Так я же не в Хонде работаю....
Так я же не в Хонде работаю....
Аа :)
Ну по опыту общения с представительством Форда - ФМК скажу, что толк есть адназначна, и дилеры его бояцца ;)
Да нас тоже наши дилеры боятся. Но тут дело не в страхе. Если будут замешаны внутриполитические моменты, то никакие жалобы не помогут. В крайнем случае, пожурят и погрозят пальчиком
ИМХО вопрос в том, как представительство относится к очереди на автомобиль и фактам спекуляции очередями.
ФМК достаточно негативно относится к факту очереди и крайне негативно к спекуляции, вплоть до того, что дилерам запрещали переоформлять договоры поставки на не родственнегов первого заказчега.
Манагер представительства одно время на форуме тусовалась, на вопросы отвечала и на жалобы реагировала.
Ну а если представительству все пофигу, то конечно же толку не будет. Тогда может и правда... есть ли смысл брать, мож им и на проблемы эксплуатации будет пофиг...
Аккуратнее смотрите........войну не развяжите....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.