Вход

Просмотр полной версии : Задумали купить 4D!? Прочтите и убедитесь, что сделали правильный выбор)))



redline2112
21.06.2010, 20:02
Всем привет, у меня турчанка, уже 15000 км без малого пробег.
Всегда хотел японца. Меня всегда привлекал этот футуристический дизайн, присущий любой японской марке, эта прогрессивность в электронике, эта надежность.
Ну а хонда была выбрана сразу же за свою спортивность.
А civic за подходящие габариты и дизайн.
Про то, что сивик очень «сбалансированный по своим потребительским свойствам» автомобиль, лучший вариант за свои деньги, многие и так знают)))
Один из самых мощных (для своего АТМОСФЕРНОГО объема) и экономичный двигатель, острое рулевое управление, дизайн, вообщем « в меру спортивный городской седан»
Кто сомневается в том , что машина лучший выбор – просто купите ее и убедитесь)))
Шучу, я лучше расскажу про недостатки и если, они для вас не являются критичными,то тогда точно CIVIC 4D – ваш выбор!!! Покупайте не раздумывая!
Итак «косячки» выявленные в процессе эксплуатации моей «брюнетки»:
Низкий клиренс…про парковку на бордюрах я забыл сразу же…Но в зиму во дворах, «снегоуборщиком», как некоторые пишут, ни разу не был)))
Зимой даже дорогая (250-300руб/ литр) незамерзайка, при ниже - 20 градусов, плохо разбрызивалась, форсунками.
Первые 2000 км пробега, стали приятными для двигателя (равномерная обкатка), но не очень приятными для подвески ( трасса "дон" далеко не автобан по качеству дорожного покрытия) и обивки салона.
После этих 2000 км, появились , на постоянной основе, знаменитые сверчки в районе солнцезащитных козырьков, а так же периодический скрип в пассажирской сидушке и верхнем креплении водительского ремня безопасности.
Следующие 8000км прошли без приключений.
Вторая поездка 10000км-12000км, по той же трассе "дон", добавила сверчок в водительскую дверь, и в правую стойку (крепление ремня)
На своем опыте испытал, что красота требует жертв((( Жертвой стал диск...Влетел на скорости примерно 140-150 км/ч, в канаву, аккуратно» уложенную» , поперек полосы, канава была с "острым переходом" аля " кусок снятого асфальта" , результат -погнут передний, левый диск...правый вроде в норме.
Как оказалось, даже именитое японское литье от RAYS , не особо "криминального" размера - R17, не в силах противостоять нашим колдоеминам, что уж говорить про "оригинальное" тайваньское R17 от офф. дилера, стояли бы они, наверное расколол бы их оба и левый и правый...
Вообщем лишний повод задуматься, всем подумывающим о покупке R18, и последующей эксплуатации их на федеральных трассах(((
Обратил внимание где-то на 13 000 км, что задняя левая часть авто слегка просела, по отношению к задней правой(((
Пружина? амортизатор? рычаги? Ваша версия?

НА 13 000, присмотрелся к капоту. Лакокрасочное покрытие - слабовато.
Сколы на капоте, их много...трасса наверное в больше степени виновата, и все же - черный цвет - капризный самый...но и красивый самый тож)))
На тех же 13 000 км, загрузил наконец – то салон 5-ю пассажирами (до этого, да и после этого наверное тоже, машина эксплуатировалась и будет эксплуатироваться в основном 2-мя пассажирами), пробои задней подвески очень расстроили, я читал, что они случаются при такой загрузке, но я не думал, что на столь небольших неровностях они будут проявляться…Зато задние пассажиры, особенно центральный, очень хвалили отсутствие тоннеля на полу.
Что еще не нравится?
Крены кузова, они конечно очень велики, сравни ВАЗовским(((
Тормоза, они...хм... они загадочные... мне кажется, что на 12-ке я тормозил увереннее...
ABS на CIVIC 4D конечно ОООЧЕНЬ рано подключается...Если дорога не ровная, ну как бы мелкие волны, так там, стоит только подумать о торможении - как тут же - массаж ступни под педалью тормоза)))
Хотя с другой стороны, пару раз оттормаживался "в пол", и длиной тормозного пути оставался полностью доволен.
Не смотря на эти мелочи, надеюсь, что серьезнее проблем не возникнет, CIVIC 4D - мой выбор!
О покупке не пожалел ни разу, " в моей бочке меда, ложка меда не заметна»!
Может быть, это просто после ВАЗ -2112, я не замечаю этих косяков, может они и впрямь не значительны...какая разница... автомобиль своим внешним видом радует, удовольствие от владения получаю, расходы на обслуживание не велики, на форуме CIVIC-CLUB.RU интересно)))
«ПОКА ЕЩЕ НЕ СИВИКОВОДЫ», ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! = )

Bobrusha
21.06.2010, 20:07
крены-установка других стабов. К Элементчику...10 000рублей есть отд.тема
пробои и просадка-установка пружин от Si, экзист... порядка 4000рублей.есть отд.тема

Eurocent
21.06.2010, 23:39
дизайн, вообщем это самый настоящий «спортивный городской седан»
Кто сомневается в том , что машина лучший выбор – просто купите ее и убедитесь))) После таких слов читать дальше не имеет смысла...

redline2112
22.06.2010, 00:02
После таких слов читать дальше не имеет смысла...

Eurocent, подправил. стер неугодное тебе!
теперь , читай дальше, теперь должен быть смысл! )))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

Eurocent,
а ты к чему именно прицепился то?
к "спортивному седану"? Или к приколу фразе - "купи и сам проверь" ?
Непонятно...

paxomka
22.06.2010, 00:24
ОПЯТЬ. Ну какой это вам спортивный седан? Ну не спортивный он, сам же сказал, что тормоза хуже чем у десятки. Одноразовые. Раз тормознул, два и уже без тормозов с тряской в руле и гулом вместо торможения. Про спорт забудь. Это красивый кузов и более менее средний движок. Подвеска жиденькая, тормоза...уже написал.

redline2112
22.06.2010, 00:33
paxomka, поправка "СПОРТИВНЫЙ В ДИЗАЙНЕ" седан )))
Я хотел сказать, что это ""споривный седан" за свои деньги"". Есть у кого более спортивные варианты бюджетных японских седанов на примете!?

paxomka
22.06.2010, 00:40
Дизайн кузова и салона завораживает сразу и не отпускает со временем. Но за эти деньги тормоза могли бы до конца посчитать. Есть и менее дорогие авто с куда более энергоёмкими и понятными тормозами. Это все уже умеют делать, даже ВАЗ.

З.Ы. А если честно, то мне кажется, что это сделано специально, т.к. разгоняться хочется постоянно, и не делаешь это лишь потому, что не уверен, что оттормозишься. Чтоб бились меньше на Цивиках, гоняли с умом и не забывались.

redline2112
22.06.2010, 01:13
[/COLOR]
Дизайн кузова и салона завораживает сразу и не отпускает со временем. Но за эти деньги тормоза могли бы до конца посчитать. Есть и менее дорогие авто с куда более энергоёмкими и понятными тормозами. Это все уже умеют делать, даже ВАЗ.

разгоняться хочется постоянно

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Я же и говорю, есть недостатки, но в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТО!!!

Cosmet
22.06.2010, 21:09
Eurocent
обана, здоров :)))
Харэ молодёжь пугать своими зацепками. Скажи лучше, на что сивик менять?

разумеется, чтоб я сразу аппкакал любое твоё предложение :)

Susanin_
22.06.2010, 21:17
а меня кстати тормоза устраивают, тож поначалу думал что вот абс срабатывает както сразу и тд и тп, а в экстренной ситуации всё пучком, когда оттормаживаешся и видишь что мимо тебя десятки чуть ли не юзом уходят и шевроле всякие то как-то всёж спокойней становится.

для активной езды газ в пол и торможение постоянное, кончено тормозульки менять нужно, сток есть сток.

мурррзик
22.06.2010, 21:25
Цивек- самый лучший супер мега спорт кар!!!!!!!!!!!!!!
Йа своего мурррзика-черныша обажаю!!!!!!!!!!!!!МнУ всё устраивает)))))))):-*:-*:-*:-* а он чувствует мою любовь)))))))))поэтому мы и вместе))))))))))))

paxomka
23.06.2010, 00:34
Ржавчина на задних крыльях - не айс.

WildDick
23.06.2010, 16:03
Ржавчина на задних крыльях - не айс.
Локеры, антикор? Или философия не позволяет? Или Хонда одна у нас из иномарок ржавеет?

redline2112
23.06.2010, 16:49
WildDick,
скорее всего имелась ввиду ржавчина в районе стекол задних дверей...Мастер в хонде сказал - слабое место, часто ржавеет(((

paxomka
23.06.2010, 19:07
Или Хонда одна у нас из иномарок ржавеет?

А вот с этого места поподробней... Хочу знать заранее что не стоит покупать в будущем...Знаю что Ниссаны не ржавеют в гарантийный период во всяком случае. Дважды лично проверял.

vitas
24.06.2010, 23:56
В общем совсем не лучший вариант цена-качество если прочитать всё до конца :(

Alexy
25.06.2010, 09:40
В общем совсем не лучший вариант цена-качество если прочитать всё до конца :(

Ну вот опять пустые слова-предложите пару вариантов наилучшего сочетания,тогда будет о чем поспорить,а так сказать можно все что угодно...К примеру-киа сид! Супер авто,цена как и у сивки,наворотов в базе больше,но...И ржавеет,и стойки задние гамно(целая тема там у них как приколхозить стойки от...волги!:o )а внешне ваще ни о чем,расходники ничуть не дешевле(они стоят также даже на ренологан и акцент,хотя машинки изначально очень дешевле опонентов). И так-ваш вариант?(БУ-не предлагать-эт другая пестня)

WildDick
25.06.2010, 11:05
Alexy,
+1000!!! Всё правильно, надо не читать, а пробывать на вкус - понравится-не понравится! Я тоже от прочтения некоторых веток форума был в шоке, но тестдрайв определил выбор, и покупка стала желанной. Вообще - бессмысленно спорить о вкусе ананаса с тем, кто его никогда не ел.

vitas
25.06.2010, 12:29
Ну вот опять пустые слова-предложите пару вариантов наилучшего сочетания,тогда будет о чем поспорить,а так сказать можно все что угодно...К примеру-киа сид! Супер авто,цена как и у сивки,наворотов в базе больше

Что лучше сейчас не знаю:( Раньше оптимальным был 9 митсубиси лансер.
Да цивик очень хороший,правда и денег за него многовато просят.
А на сиде я прокатился неделю назад ,мне очень понравилось ;) я его конечно никогда не взял бы,но рулится хорошо.

ZWF88
25.06.2010, 12:32
ОПЯТЬ. Ну какой это вам спортивный седан? Ну не спортивный он, сам же сказал, что тормоза хуже чем у десятки. Одноразовые. Раз тормознул, два и уже без тормозов с тряской в руле и гулом вместо торможения. Про спорт забудь. Это красивый кузов и более менее средний движок. Подвеска жиденькая, тормоза...уже написал.
стоят грины,торможу как идиот,резю зад- стер за 15000---не гудят,штатные другой разговор...

Cosmet
25.06.2010, 14:06
надо не читать, а пробывать на вкус - понравится-не понравится! Я тоже от прочтения некоторых веток форума был в шоке, но тестдрайв определил выбор, и покупка стала желанной.
позволю немного дополнить - читать всё же необходимо, как и тестить. Но как при тесте надо уметь за несколько минут обратить внимание на важные для себя нюансы, так и при чтении отзывов надо проявить талант читателя, сравнимый с талантами некоторых местных чудо-писателей. Соединённое знание, помноженное на обязательную собственную симпатию к машине, даст положительный эффект, при котором лишний заезд на сервис за мелким гарантийным ремонтом не покажется обременительным.
Очень характерным является отсутствие поломок, приводящих к неожиданной остановке в пути. Исключение: невнимание к аккумулятору сразу после покупки авто (в дальнейшем уже элементарные правила достаточно соблюдать, так можно и на заканчивающийся бензин жаловаться :)), есть на форуме подробная тема на этот счёт, ничего нет опасного.

paxomka
26.06.2010, 11:14
стоят грины,торможу как идиот,резю зад- стер за 15000---не гудят,штатные другой разговор...

Общался лично с человеком, у которого EBC полностью зад-перед и диски с дырочками и нарезкой и колодки грины. Он недоволен, говорит эффективность та же, но ещё тормоза греть приходится. После нескольких интенсивных торможений также как сток плывут. Вот теперь не знаю что и думать...

Alexy
26.06.2010, 13:02
Что лучше сейчас не знаю:( Раньше оптимальным был 9 митсубиси лансер.
Да цивик очень хороший,правда и денег за него многовато просят.
А на сиде я прокатился неделю назад ,мне очень понравилось ;) я его конечно никогда не взял бы,но рулится хорошо.

Да он и щас есть(до нг даже новые были)-но он не конкурент сивке,уже устарел,хоть и добротен(расходка тоже ого-го!)А что так сид-то? И рулится хорошо и все хорошо,но чего-то не хватает-по мне так ему не хватает индивидуальности,нет в нем такой целостности как в сивке...Как салат-ингридиенты все хорошие-а салат гамно;D(не наулись просто корейцы их готовить)

Puc
27.06.2010, 09:01
Ну вот опять пустые слова-предложите пару вариантов наилучшего сочетания,тогда будет о чем поспорить,а так сказать можно все что угодно...К примеру-киа сид! Супер авто,цена как и у сивки,наворотов в базе больше,но...И ржавеет,и стойки задние гамно(целая тема там у них как приколхозить стойки от...волги!:o )а внешне ваще ни о чем,расходники ничуть не дешевле(они стоят также даже на ренологан и акцент,хотя машинки изначально очень дешевле опонентов). И так-ваш вариант?(БУ-не предлагать-эт другая пестня)
Мондео тренд 2л ТД автомат стоит на 20-30 тыс дороже цивика ехе. У цивика болячек не меньше сидовских...

Alexy
27.06.2010, 11:12
Puc,
Трак...дизель что-ли?Максимальный С и минимальный D-разные весовые категории вообще-то...Лень копатся в фордовском конфигураторе-но думаю тут без автомата?Ну так и сравнивайте с механикой(650 тыр.)-а это уже 200 тыр разница! Нее-не конкурент-ему с бояном надо боротся.Дизель хорош тока в пределах мкада-а дальше...и соляра гамно(бенз тоже не лучьше-двиги просто легче с этим справляются) и зима у нас бывает,обслуга и содержание реально дороже.В D классе есть более достойные конкуренты этому мондюку-мазда6, тойота авенсис,аккорд-это уже категория где +- 100 тыр погоды не делают(в отличии от С класса) и вот здесь он далеко не лидер...А в младшей группе старшак всегда выглядит сильнее-он и больше и сильнее! Насчет болячек сида и сивки-может и не меньше-они разные...

ZWF88
27.06.2010, 15:06
Общался лично с человеком, у которого EBC полностью зад-перед и диски с дырочками и нарезкой и колодки грины. Он недоволен, говорит эффективность та же, но ещё тормоза греть приходится. После нескольких интенсивных торможений также как сток плывут. Вот теперь не знаю что и думать...
незнаю что ответить..