Просмотр полной версии : Проблема с АКПП цивик 97 год 3D
У меня цивик 97 года автомат 1.4 (НЕ ВТЭК)
дергает автомат , при переключении. если совсем легонько давить на газ и разгоняться медленно то толчок практически незаметен. если сильно притопить то очень слино дергает но без ударов (механических шумов нет).
Знакомы сказал что у него такое было на Тойоте , после того как он заменил масло все стало ок.
Начал узнавать какое масло лить - оказалсь что спец продукт какойто, стоит по 750 р за литр.
Приехал в ФК моторс на щелчке они грят что можно декстрона 3 кастроловского залить 3 литра красный.
Потом приехал на сервис они у меня спрашивают мол все масло менять или только три литра? я им - млять что значит все или только три. оказывается в коробке всего 9 литров масла, но при замене меняется только три (т.к. 6 литров невозможно слить). теперь думаю что будет если я декстрона налью в этот спецпродукт еще хуже не станет , коробку не запорю????
или лучше немного разориться и купить еще 6 литров декстрона и поменять все масло ??
и вобще дефект может исчезнуть после замены масла??
КАКОЙ К ЧЕРТУ ДЕКСТРОН????? С УМА СОШЕЛ... ЧЕРЕЗ ПАРУ ДЕСЯТКОВ УСЛЫШИШЬ СВИСТ ПОДШИПНИКОВ В КОРОБКЕ И ТОГДА ПОПАДЕШЬ...НА РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ КОНТРАКТНОЙ...
ТОЛЬКО ATF-Z1!!!!!!!
Частичная замена: слил - залил 4-5литров
Полная замена: слил-залил-слил 8-9литров
рекомендую полную...
и никакого к черту декстрона...не раз Хонды встречались с декстроном и ломаной коробкой...
Понял , неподвело седьмое чувство...
А этот пидар из ФК МОТОРС типа грит - лей ничего страшного небудет, кастрол типа тоже самое но дешевле.
А где и за сколько можно купить это масло ? и сколько его будет стоить поменя (полная замена) ??
у нас это масло стоит 400руб/литр...не забудь про фильтры в коробке, они тоже нужны...
проконсультируйся на www.exist.ru
у нас это масло стоит 400руб/литр...не забудь про фильтры в коробке, они тоже нужны...
проконсультируйся на www.exist.ru
А у "Вас" это не на ярославке случайно??
у нас это масло стоит 400руб/литр...не забудь про фильтры в коробке, они тоже нужны...
проконсультируйся на www.exist.ru
А у "Вас" это не на ярославке случайно??
в Екатеринбурге
Jussi,ты зачем аватар поменял?..... ;)
Jussi,ты зачем аватар поменял?..... ;)
ОФФ: не нравица?
только седня нафоткал машину для разработки макета будущей покраски кузова...вот и решил фотку затолкать новую
Наоборот нравится... ;) ;) ;)
Чтобы полностью сменить масло требуется 16 литров.Промывается специальным аппаратом вплоть до идеальной чистоты масло,потом чистое скачивается снимается донышко и промывается или меняется фильтрующие элементы.потом заливается и в путь.И обязательно ATF -Z1.Единственное масло которое не закипает при 470"гр.Никакого кастрола.и прочей бурды дешевле обойдется.
P.S.Z и в мотор хондовское залил 5w30.Восьмая тыща маслице как слезка.
Если у тебя вариатор то жидкость заливается другая HMMF.Менял на своем вот информация...На большухе верняк дешевле я баю про сургут.Масло 4л.-2600.,фильтр-2300,прокладка-400,работа(промывка,замена)-1500.Но на некоторых вариаторах есть по 2 фильтра.
И еще совет таков ...если в обычной АКПП можно было динамить(просто следить за чистотой масла),я наездил на прошлой коробке 90 тыс.без замены.То вариатор требуется как минимум каждые 50.000.
sportsmen
05.10.2006, 15:06
у МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА , ТОЛЬКО НА СКОКО Я ЗНАЮ ПОЛНОСТЬЮ МАСЛО СЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ТРИ ЛИТРА
у МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА , ТОЛЬКО НА СКОКО Я ЗНАЮ ПОЛНОСТЬЮ МАСЛО СЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ТРИ ЛИТРА
читай внемательней топик !
Если у тебя вариатор то жидкость заливается другая HMMF.Менял на своем вот информация...На большухе верняк дешевле я баю про сургут.Масло 4л.-2600.,фильтр-2300,прокладка-400,работа(промывка,замена)-1500.Но на некоторых вариаторах есть по 2 фильтра.
И еще совет таков ...если в обычной АКПП можно было динамить(просто следить за чистотой масла),я наездил на прошлой коробке 90 тыс.без замены.То вариатор требуется как минимум каждые 50.000.
у меня АКПП. масло на белой тряпке чистое но почемуто цвет красножелтый , бледноватый, трудно разобрать.
Чтобы полностью сменить масло требуется 16 литров.Промывается специальным аппаратом вплоть до идеальной чистоты масло,потом чистое скачивается снимается донышко и промывается или меняется фильтрующие элементы.потом заливается и в путь.И обязательно ATF -Z1.Единственное масло которое не закипает при 470"гр.Никакого кастрола.и прочей бурды дешевле обойдется.
P.S.Z и в мотор хондовское залил 5w30.Восьмая тыща маслице как слезка.
16 литров это жесть , походу проще разобрать ее и собрать нежели промывать ))
в мотор залил 5w50 mobil 1 я думаю нехуже ходовского.
Мне дилеры в мотор тоже мобил льют,и прошлая машина на нем 230000 проехала,у меня нареканий никаких!!! ;)
Да 16 литров это жесть-согласен.Все зависит от аппарата которым прмывают.Те которые прмывают маслом постепенно вымывая старое и вплоть до чистоты новаго уже устарели(эту процдуру я дела уж давно еа старой машине).Сейчас делается проще тот обьем который в коробке тот и нужен для замены.Промывают под давлением специальной жидкостью.
Что касаемо моторного масла я согласен,это мой первый опыт использования оригинального масла.В предыдущие авто лил тоже Мобил.,но автомат лучше не травить декстроном ...да и любой другой маркой тоже.
Знаю чел одного он сэкономил(земля пухом его машинке),домани у него была неплохая японочка.Прмыл залил а так как выжымал из машины до максимума то и не выдержала она.Сначала шуметь начала потом подшипники начали лететь одни за одним.Вообщем сменил на контрактную(60 тыс.)коробочку но не прижилась она.Работать кое как стала.В холодную пору не завести.Так и продал ее.
____________________________________________________________ __________________________________
Honda – один из немногих мировых производителей, которые в своих автомобилях ставят коробки передач, дифференциалы, редукторы собственной разработки и производства. Во многом, именно поэтому Honda настаивает на исключительном использовании фирменных технических жидкостей, поскольку только они полностью соответствуют специфическим условиям работы оригинальных конструкций.
Так, например, при высокоскоростном движении на трассе температура в точках трения может доходить до 470°C. Только охлаждающие присадки, входящие в состав жидкости для АКПП Honda ATF Z1, срабатывают на пике 300 - 470°C, тогда как для подобных жидкостей других известных производителей 320°C - температура вспышки. Именно ATF Z1 отвечает всем требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП Honda.
В механических коробках передач автомобилей Honda, выпускаемых с 1995 года, используется ТОЛЬКО специальная оригинальная жидкость Honda MTF, сочетающая в себе свойства трансмиссионных и моторных масел, что полностью соответствует условиям работы механической трансмиссии Honda.
mex спасибо..........пойду гляну,чо мне в коробку закатали...
Ужас,я в шоке...чо за масло не написали но номер такой:08260-99957.....,а поменяли всего 2.5литра.Почему это???Я в шоке!!! >:D
Слили то что удалось слить а и долили этот обьем...руки обломить >:(
Слили то что удалось слить а и долили этот обьем...руки обломить >:(
И это дилеры...........Зато денег взяли 2600руб
Что касаемо моторного масла я согласен,это мой первый опыт использования оригинального масла.В предыдущие авто лил тоже Мобил.,но автомат лучше не травить декстроном ...да и любой другой маркой тоже.
Знаю чел одного он сэкономил(земля пухом его машинке),домани у него была неплохая японочка.Прмыл залил а так как выжымал из машины до максимума то и не выдержала она.Сначала шуметь начала потом подшипники начали лететь одни за одним.Вообщем сменил на контрактную(60 тыс.)коробочку но не прижилась она.Работать кое как стала.В холодную пору не завести.Так и продал ее.
____________________________________________________________ __________________________________
Honda – один из немногих мировых производителей, которые в своих автомобилях ставят коробки передач, дифференциалы, редукторы собственной разработки и производства. Во многом, именно поэтому Honda настаивает на исключительном использовании фирменных технических жидкостей, поскольку только они полностью соответствуют специфическим условиям работы оригинальных конструкций.
Так, например, при высокоскоростном движении на трассе температура в точках трения может доходить до 470°C. Только охлаждающие присадки, входящие в состав жидкости для АКПП Honda ATF Z1, срабатывают на пике 300 - 470°C, тогда как для подобных жидкостей других известных производителей 320°C - температура вспышки. Именно ATF Z1 отвечает всем требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП Honda.
В механических коробках передач автомобилей Honda, выпускаемых с 1995 года, используется ТОЛЬКО специальная оригинальная жидкость Honda MTF, сочетающая в себе свойства трансмиссионных и моторных масел, что полностью соответствует условиям работы механической трансмиссии Honda.
Супер развернутый ответ :)) спасибо, вопросов больше не имею! поеду менять все масло, и только ATF Z1 !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.