Просмотр полной версии : Civic 4D - мифы и реальность
chainick
17.09.2007, 17:21
Здравствуйте, уважаемые цивиководы!
Небольшая предыстория. Я собираюсь покупать это чудо японского автопрома в качестве первого авто. Соответственно, как в цивиках, так и в автолюбительстве я полный... новичок. :) И, как любого новичка, меня начинают терзать страхи и сомнения, особенно после прочтения большого количества информации с этого форума.
Вообще-то до позавчерашнего дня я про цивик вообще ничего не знал! И выбор для себя делал между маздой3 и лансером. Кстати, благодаря форуму маздоводов я сюда и попал - был там холивар на тему матрешка vs цивик, и как-то неубедительно маздоводы там аргументировали преимущества первой... )))
Да и сами конкуренты какие-то слабые - третья мазда во-первых опопсела уже по самое не хочу - больше, чем тазиков их ездит, а во-вторых мне ее зад не нравится. Зад должен быть красивым и привлекательным, как у машин, так и у девушек.
Про лансер вообще промолчу - сарай на колесах, он сарай и есть, какой бы движок там не стоял.
В общем, все это заставило меня зайти на сайт хонды и посмотреть, что же это за цивик такой.
Что я могу сказать... Это была любовь с первого взгляда! Приборная панель меня вообще покорила навсегда! Сразу оговорюсь, что меня практически ничто не напугает настолько, чтобы отказаться от покупки)))
Но, хочется прояснить для себя некоторые моменты, чтобы знать, чего ожидать. Я составил список проблемных вопросов. Помогите, пожалуйста, разобраться, что из этого сказки, а что действительно стоит внимания!
1. Долгие сроки ожидания в очереди. Средняя очередь в моське будет тянуться что-то около года?
2. С 2008 цивики будут турецкой сборки. Ничего не имею против турок, но чисто психологически, хотелось бы чистокровного японца!
3. Низкий клиренс. Получается – купил цивик, езжай прямо? Про бордюры и нормальную парковку можно забыть?
4. Нетрадиционная обзорность – не видно капота, соотв. будут еще бОльшие проблемы с парковкой, и даже парктроник не спасает?
5. Проблемы с АБС – непрофессиональному водителю будет очень тяжело вырулить из аварийной ситуации, из-за неправильных настроек АБСа?
6. Тонкий металл кузова – получается, что зимой коктейль лужкова разъест весь кузов до дыр, включая тормозные колодки?
7. Низкая (? ? ?) мощность двигателя по сравнению с конкурентами – лансером и М3, которые легко обгоняют его на трассе?
Пока что это все, что удалось вспомнить на раз, потом, может возникнут еще вопросы…
PS. Я сам прекрасно понимаю бредовость некоторых вопросов, но прошу отнестись лояльно к новичку! )))))
1. уже месяца 3.
2. солидарен
3. да
4. сзади парктроник работает отлично, спереди - дело привычки. сецчас я могу подъехать сантиметров на 5 к препятствию совершенно спокойно.
5. не замечал. мне тормоза наоборот очень нравятся.
6. если не будет повреждений ЛКП - нет.
7. если топить в пол на 402 метре сивка проиграет. на дороге разницы не почуствуете.
Привет!
на все вопросы, найдешь ответы почитав форум, может не сразу но наберись терпения почитай пару - тройку дней, также функция "поиск" помогает.
1. можно купить за срок от 2-х недель до 3-х месяцев было-бы желание
2. если желание см п.1 будет и оно совпадет с твоими возможностями - будет японец
3-7 имхо бред, все в предалах разумного, кое что даже лучше чем у многих :)
а "нормальная парковка" - что это?
и еще, может для первого авто что нибудь не из новых посмотришь, не ТАЗ боже упаси, хотя многия с него начинали... возьми что-нибудь похожее хоть Аккорд-99г.в скажем так на годик, чтоб научиться, понять что к чему... всеж любой новый авто не совсем годицца для начала, имхо. да и зима скоро, говорят...
Сивикавод
17.09.2007, 17:48
Нармальное Авто. Я себе тоже взял. Ездил годик правда на Фабии. Но это было давно и был год перерыва. Просто в восторге от машинки, хотя хотел тоже мазду 3 брать, но в самый последний момент переиграл.
valerii_belyi
17.09.2007, 17:51
1. ждать долго, я вот уже жду месяц и просто ну, не могу уже! А надо....
2. я на этом форуме читал, что экологические нормы в Японии другие, поэтому ЛКП слабое. А вот покрашенные в Турции Сивики должны иметь более стойкое ЛКП.
3. про бордюры точно забыть. Хотя мне не показалось что так уж проблемно ездить на Цивике... Ездил! Не сам правда, с другими людьми.
5. а вот это уже индивидуально. Лично я всегда прекрасно чувствовал габариты.
6. не слушай местного шута aaleks'а и ему подобных.
7. низкая??? Бог с Вами! Какая же она низкая... + 200 кубиков более объемистых конкурентов не спасает. Тем более учитывайте вес машины, размер колес (дисков) и аэродинамику, а это все тоже влияет на разгон.
3. бордюры объезжай, а нормальной парковкой пользуйся... (нормальная для тебя это на бордюре?)
4. отлично паркуется без парктроников
5. мегатормоза + мегауправляемость
6. мой почаще, пока не у кого не гнила...
7. со сфетофора всех делает без разбора, через 50м может проиграть двух и болие литровым, но это фигня...
8. Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ БИБИКУ !!! и мне все пофигу!!!
Сивикавод
17.09.2007, 17:54
СИВИК МЕГА БИБИКА
valerii_belyi
17.09.2007, 17:55
И вообще. Вы тут пишите про клиренс... А ведь у М3 он еще ниже... Вот Лансер да :) Парковочный трактор! 165 мм >:(
Инспектор
17.09.2007, 17:57
турецкие не хочу даже и слышать. А я уже заказал 2008г. Пойду заберу свои деньги обратно. Сошлюсь на обман и недобросовесных продавцов. лучше возьму 2007 г., но японца.
chainick
17.09.2007, 17:57
Привет!
на все вопросы, найдешь ответы почитав форум, может не сразу но наберись терпения почитай пару - тройку дней, также функция "поиск" помогает.
Да я и почитал - уже по объему война и мир получилась)) Просто хочется ясности именно для себя.
2. если желание см п.1 будет и оно совпадет с твоими возможностями - будет японец
Класс! Это уже лучше!
а "нормальная парковка" - что это?
Это парковка, при которой возможные пострадавшие важные детали авто и уровень усилий водителя максимально сбалансированы))
чтоб научиться, понять что к чему... всеж любой новый авто не совсем годицца для начала, имхо. да и зима скоро, говорят...
Я умом все понимаю. Но во-первых лотерея при покупке подержанной машины - это неинтересно, а во-вторых я буду все равно в кредит покупать, так что все одно каско будет. Ну и самый последний аргумент - ХОЧЕТСЯ именно эту машину. Думаю, что все поймут особенную силу последнего)))
Спасибо за разъяснения!
chainick
17.09.2007, 18:12
Вот еще пара вопросов:
8. Это понятно)))
9. Комплектация - elegance или executeive. В принципе, разница в 3 тонны не такая уж страшная, снявши голову... А оправданы ли эти допы в комплектации?
9.1 В частности - встроенная сигнализация, не придется ли менять на более серьезную? Или иак хватает?
9.2 ESD, как я понял, лучше ее брать, особенно для новичков?
10. Самый главный вопрос! А сколько получится денег в итоге?? Предположим, что комплектация exe, страховки, все есть. Но скоро зима, значит нужно просчитать еще комплект резины? Плюс расходники - масло синтетическое для холодов? Есть ли на форуме такая тема, где все подводные финансовые камни обсуждались, я что-то не нашел. А то попадешь на кредит, а кататься не сможешь, будет обидно!
chainick,
ну раз тебе всеж неймецца :) и вижу что хочешь новый Сивик вполне осознанно, да и возможности позволяют... тогда:
9. ЕХЕ причем цвет без разницы, какой быстрее будет тот и бери :) все там оправданно.
9.1 хватает, если хошь поставь какую нибудь механическую мульку, захотят угнать угонят один хер.
9.2 что сие? VSA может, так в ехе она есть, ее все равно зимой-то лучче отключать неимхо.
калькулятором вооружись, и будет тебе щастье:
цена авто + страховки + зим.резина, да и % по кредиту не забудь :)
зы: из допов в ЕХЕ зим.резину поставишь на литье 4шт R16 где-то в 16т.р выйдут, а потом катацца...
Хонда-ждун
17.09.2007, 18:35
1) Очереди сейчас вроде сильно поутихли. Но они различаются у дилеров. В Мэйджоре, Аояме - самые большие.
В АвтоРуси, АвтоТемпе - вроде самые маленькие. Обзвони обязательно всех. Разница может составлять несколько месяцев
2)Не знаю, ЛКП - наверное будет лучше.
3)Да вроде мне хватает - по оврагам не езжу.
4) После 10-ки ТАЩУСЬ от обзорности - очень нравится (больше сравнивать не счем). Особенно доволен зеркалами заднего вида
5)АВС-отличная
6)Кузов у всех японцев тонкий. Зато цивик обладает двусторонней оцинковкой, Мазды и Лансеры, как мне известно - этим похвастаться не могут. Так что если цивег не сдерёшь- все будет ОК
7)Бред. Про движок даже комментировать не хочу.
Хонда-ждун
17.09.2007, 18:46
9.1 В частности - встроенная сигнализация, не придется ли менять на более серьезную? Или иак хватает?
9.2 ESD, как я понял, лучше ее брать, особенно для новичков?
10. Самый главный вопрос! А сколько получится денег в итоге?? Предположим, что комплектация exe, страховки, все есть. Но скоро зима, значит нужно просчитать еще комплект резины? Плюс расходники - масло синтетическое для холодов? Есть ли на форуме такая тема, где все подводные финансовые камни обсуждались, я что-то не нашел. А то попадешь на кредит, а кататься не сможешь, будет обидно!
9.1 Сигналку менять не надо, а вот дополнить иммобилайзером с меткой и электро-мех. замком капота - нужно.
9.2 - нужная вещь и не только для новичков
10. Машина + доп. комплекс(если ставить)+ страховка+шины+коврики+брызговики. Все расходники и масла - при ТО 15000 км. Сейчас ни чего менять в расходниках не надо (масло менять не надо)
Вот еще пара вопросов:
9. Комплектация - elegance или executeive. В принципе, разница в 3 тонны не такая уж страшная, снявши голову... А оправданы ли эти допы в комплектации?
9.1 В частности - встроенная сигнализация, не придется ли менять на более серьезную? Или иак хватает?
9.2 ESD, как я понял, лучше ее брать, особенно для новичков?
10. Самый главный вопрос! А сколько получится денег в итоге?? Предположим, что комплектация exe, страховки, все есть. Но скоро зима, значит нужно просчитать еще комплект резины? Плюс расходники - масло синтетическое для холодов? Есть ли на форуме такая тема, где все подводные финансовые камни обсуждались, я что-то не нашел. А то попадешь на кредит, а кататься не сможешь, будет обидно!
9. Это Вам виднее, что надо. Подумайте, собираетесь ли Вы (и если да, то почём установить то, что их отличает). Вот ИМХО:
1) КЛИМАТ - установить отдельно нельзя. Насколько оно Вам надо - решайте.
2) литые диски - вещь полезная, опять же, может Вам не нравятся оригинальные, и Вы изначально планируете их поменять, тогда это не слишком нужно для Вас.
3) электрическискладываемые зеркала - ну интересно, но не слишком необходимо.
4) CD на 6 дисков - без сомнения удобно, однако есть поддержка mp3, и одного диска Вам хватит надолго (к тому же радио)...
5) сигнализация - в любом случае к хорошим противоугонным комплексам она не относится. Лучшая защита - хорошая КАСКО.
6) режим "S" с подрулевыми лепестками - штука, полезная для единиц, хотя очень интересная. Однако с драйвом "на ручке" всё-равно не сравнится. Остальные режимы автомата абсолютно одинаковы (отдельно не устанавливается).
7)термометр забортного воздуха - это очень удобно, но отдельно не устанавливается (только в ехе).
8) кожанный руль - отделка салона - хром снаружи и внутри, велюр - это вообще на любителя.
9) лампочки в зеркалах козырьков - в принципе удобно, иногда полезно, а для девушек просто необходимо.
А теперь оцените реально, что из этого Вам нужно, и готовы ли Вы заплатить 2т$ за всё предложенное. И сделайте выбор.
chainick
17.09.2007, 19:22
Ясно, я и сам склонялся более к ЕХЕ. Итого, стоит расчитывать на необходимые расходы +$1500 на зимнюю резину, +иммобилайзер и т.п. и на всякие мелочи типа брызговиков, вроде должно хватить?
Излишества типа велюра и кожанного руля - наф. Итак неплохо будет :)
6) режим "S" с подрулевыми лепестками - штука, полезная для единиц, хотя очень интересная. Однако с драйвом "на ручке" всё-равно не сравнится. Остальные режимы автомата абсолютно одинаковы (отдельно не устанавливается).
А можно подробнее? Я не нашел этого режима в составе комплектации.
Все расходники и масла - при ТО 15000 км. Сейчас ни чего менять в расходниках не надо (масло менять не надо)
Так первую замену масла вроде на 5000 рекомендовали?
зы: из допов в ЕХЕ зим.резину поставишь на литье 4шт R16 где-то в 16т.р выйдут, а потом катацца...
Кстати. Чисто для интереса - в сторону 17" стоит засматриваться? Или не портить сбалансированность?
Хонда-ждун
17.09.2007, 19:36
Так первую замену масла вроде на 5000 рекомендовали?
ТО 15000. Если есть желание, то промежуточное 7500км, при эксплуатации в суровых условиях (Москва - это не суровые условия).
Ясно, я и сам склонялся более к ЕХЕ. Итого, стоит расчитывать на необходимые расходы +$1500 на зимнюю резину, +иммобилайзер и т.п. и на всякие мелочи типа брызговиков, вроде должно хватить?
Излишества типа велюра и кожанного руля - наф. Итак неплохо будет :)
6) режим "S" с подрулевыми лепестками - штука, полезная для единиц, хотя очень интересная. Однако с драйвом "на ручке" всё-равно не сравнится. Остальные режимы автомата абсолютно одинаковы (отдельно не устанавливается).
А можно подробнее? Я не нашел этого режима в составе комплектации.
Все расходники и масла - при ТО 15000 км. Сейчас ни чего менять в расходниках не надо (масло менять не надо)
Так первую замену масла вроде на 5000 рекомендовали?
зы: из допов в ЕХЕ зим.резину поставишь на литье 4шт R16 где-то в 16т.р выйдут, а потом катацца...
Кстати. Чисто для интереса - в сторону 17" стоит засматриваться? Или не портить сбалансированность?
мне полностью ехе обошлась в 29 со всеми приблудами + щас еще 800уе на резину..........считай сам
Борт 268
17.09.2007, 20:06
взял ЕХЕ и ни разу не пожалел, по большому счету ни чем таким особенным эта комплектация не отличается, но как радуют всякие приятные мелочи очень удобный подлокотник, климат, обивка сидений и т.д.!!! Если есть возможность бери ЕХЕ - не пожалеешь!!!
взял ЕХЕ и ни разу не пожалел, по большому счету ни чем таким особенным эта комплектация не отличается, но как радуют всякие приятные мелочи очень удобный подлокотник, климат, обивка сидений и т.д.!!! Если есть возможность бери ЕХЕ - не пожалеешь!!!
+100000000000000
chainick
17.09.2007, 20:24
мне полностью ехе обошлась в 29 со всеми приблудами + щас еще 800уе на резину..........считай сам
С каско?
Если есть возможность бери ЕХЕ - не пожалеешь!!!
Да я уже понял. Все равно большинство из этих приблуд действительно нужны, ту же сигналку пришлось бы покупать 100%.
мне полностью ехе обошлась в 29 со всеми приблудами + щас еще 800уе на резину..........считай сам
С каско?
Если есть возможность бери ЕХЕ - не пожалеешь!!!
Да я уже понял. Все равно большинство из этих приблуд действительно нужны, ту же сигналку пришлось бы покупать 100%.
Каско, осаго, сигналка, блокировка акпп без штыря, брызговики, подкрылки, тонировка. ковры в салон и багажник, постановка на учет, техосмотр и набор автомобилиста, секретки
А можно подробнее? Я не нашел этого режима в составе комплектации.
Ну посмотри в мануале. Это режим, в котором скорости переключаются подрулевыми лепесками. Он есть только в ЕХЕ. В остальном ТТХ АКПП одинаковые.
Кстати. Чисто для интереса - в сторону 17" стоит засматриваться? Или не портить сбалансированность?
+классный внешний вид.
-практичность (стоимость колёс на 17" выше + 17" быстрее убиваются на плохих дорогах).
-будешь ездить более жёстко (в плане подвески).
-могут возникнуть проблемы с гарантией, т.к. размеры колёс 17" НЕштатные.
Сам инженер по гарантии предложил поставить 17, но сказал перед поездкой в ремонт или на то менять колеса на 16))))))))))))))) :lol: :lol: :lol:
Бери EXE, все опции того стоят. Посчитай одни только противотуманки и литье и этого уже достаточно. Сам когда заказывал - ЕХЕ только до февраля, Элеганс в октябре. Т.к. машина нужна чем раньше тем лучше - заказал элеганс. Один вопрос меня только интересует - все говорят велюр только в ЕХЕ, я, конечно не мега знаток тканей, но в Элегансе велюр, только серого цвета!
В Ехе велюр тёмный. Для меня, например обломно, потому, что хотелось серенький, или бежевый (как на комфортах), но увы... выбора для Ехе нет. Как на счёт элегансов - не знаю...
В Ехе велюр тёмный. Для меня, например обломно, потому, что хотелось серенький, или бежевый (как на комфортах), но увы... выбора для Ехе нет. Как на счёт элегансов - не знаю...
бежевый салон на темно-синих и золотистых ехе есть
1. В начале августа у меня угнали Лансер. Остановился на Цивике, обзвонил все салоны, в одном из них не принимали полгода заказы и у них на подходе была партия. Результат: 31 августа выехал из салона на Цивике.
2. Не слышал.
3. Клиренс действительно низкий + низкий передний обвес, осторожно даже с низкими бордюрами.
4. Насчет обзорности - дело вкуса и опыта. Лично мне по барабану )))
5. Ничего не скажу
6. Тоже слышу впервые.
7. Если сравнивать с BMW то да. А так можно посмотреть и на тех. характеристики, например: Цивик 140 л.с., Лансер (2 л) 150 л.с. Есть четкие цифры, а не предположения. ))))
Ясно, я и сам склонялся более к ЕХЕ. Итого, стоит расчитывать на необходимые расходы +$1500 на зимнюю резину, +иммобилайзер и т.п. и на всякие мелочи типа брызговиков, вроде должно хватить?
Излишества типа велюра и кожанного руля - наф. Итак неплохо будет :)
6) режим "S" с подрулевыми лепестками - штука, полезная для единиц, хотя очень интересная. Однако с драйвом "на ручке" всё-равно не сравнится. Остальные режимы автомата абсолютно одинаковы (отдельно не устанавливается).
А можно подробнее? Я не нашел этого режима в составе комплектации.
Все расходники и масла - при ТО 15000 км. Сейчас ни чего менять в расходниках не надо (масло менять не надо)
Так первую замену масла вроде на 5000 рекомендовали?
зы: из допов в ЕХЕ зим.резину поставишь на литье 4шт R16 где-то в 16т.р выйдут, а потом катацца...
Кстати. Чисто для интереса - в сторону 17" стоит засматриваться? Или не портить сбалансированность?
имхо, на допы $1500 вполне хватит, даже останецца если без фанатизма :)
защита, коврики и брызговики - 7200р
зимняя резина, писал уже - 16000р
иммо, и проч п.у фичи - 10000р потолок, больше тратить смысла не вижу
+ кожаный руль в ЕХЕ уже присутствует :) режим -S ручное переключение скоростей тож
ТО-1 в 15000км, много споров про это было, но имхо - нормально.
про замену R16 на R17, смысла не вижу, имхо R16 оптимально для Сивика 4Д
подробнее чти здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/10506.htm Удачи.
chainick
18.09.2007, 10:19
ОК, теперь все более понятно. Спасибо за помощь! :)
Вот и славненько, тогда в путь :) заказывай, не тяни, другия то не дремлют...
Потом отпиши в отзывах как и что, ждем-с
chainick
18.09.2007, 11:17
Обязательно отпишусь)))
JIMMYRAIN
10.10.2007, 00:29
Сборность...обзорность...клиренс не самая главная хрень. Лично меня добивает работа дворников...все время мажут...сменил два комплекта оригинальных... втыкал Bosch... Valeo один хрен... мое мнение-неудачный механизм.Достала вибрация на холостом ходу...когда один езжу не обращаю внимания..но когда кого-нибудь подвожу становится стремно...новая машина с таким ляпом. Ну и шумка конечно.... правда еще резину штатную не менял...но сомневаюсь что сильно поможет. Под окном стоит мой старый Сivic 1.3 94 года так мне его продавать жалко ...к нему отношение другое... а к новому.... консервная банка из космоса....
не сбывшиеся надежды мучают?:)
Сборность...обзорность...клиренс не самая главная хрень. Лично меня добивает работа дворников...все время мажут...сменил два комплекта оригинальных... втыкал Bosch... Valeo один хрен... мое мнение-неудачный механизм.Достала вибрация на холостом ходу...когда один езжу не обращаю внимания..но когда кого-нибудь подвожу становится стремно...новая машина с таким ляпом. Ну и шумка конечно.... правда еще резину штатную не менял...но сомневаюсь что сильно поможет. Под окном стоит мой старый Сivic 1.3 94 года так мне его продавать жалко ...к нему отношение другое... а к новому.... консервная банка из космоса....
Ничего из изложенного не заметил, за исключением слабоватой по сравнению с Аккордом-7 шумки, впрочем характерной для всех япов этого класса. :) Машина с апреля 2007 г.
[Ничего из изложенного не заметил, за исключением слабоватой по сравнению с Аккордом-7 шумки, впрочем характерной для всех япов этого класса. :) Машина с апреля 2007 г.
+1
та же хрень :)
все, то что пишут про "косяки":
- качество дворников
- вибрацыю на х.ходу
- заедание стеклоподъемников
- скрип подголовников
- недостаточный обдув л.стекла (запотевание в сырую погоду или намерзание снега)
не наблюдаю на своем авто (выпуск ноябрь 2006), эксплуатирую с января 2007г.
Nikolay74
10.10.2007, 10:41
А дадут ли лепестки прибавку к разгону? То есть будет ли она разгоняться быстрее чем с простым режимом автомата?
Где-то здесь уже было, что Ехе на лепестках разгоняется объективно так же, как и Комфорт или Элеганс АКПП без лепестков. Но субъективно разгон кажется более весёлым.
А дадут ли лепестки прибавку к разгону? То есть будет ли она разгоняться быстрее чем с простым режимом автомата?
самый эффективный разгон - тапка-ф-пол. и не отпускать!!! :)
Всё остальное - от лукавого ;)
А зачем эти лепестки вообще нужны? "Типаспорт"? Лишь зимой со второй трогаться... Ездить по городу с ними вообще не реально: отловить их в повороте очень сложно. Хочется динамики - поставил S и спокойно (вернее, не очень :)) едешь.
alexer,
ещё удобно зимой "при прогреве на ходу" этими штуками держать низкие обороты :)
Легенда о том, что дельфины толкают тонущих людей к берегу, возникла потому, что те кого дельфины толкали от берега уже ничего не рассказывают. :).
с косяками сивика примерно та же ситуация.
своих косяков, я к сожалению уже классических, тоже дождался.
пробег 3000 км. :
1. заедает стеклоподъемник водителя
2. не работает кнопка "clock" на магнитоле (часы не перевести)
3. подсветка этой самой магнитолы вчера благополучно потухла.
завтра еду на комплексное лечение.
а ведь так надеялся ничего из частоописываемого здесь именно у меня не случится...
короче, если у кого-то что-то еще не случилось - просто будьте к этому морально готовы...
9.2 что сие? VSA может, так в ехе она есть, ее все равно зимой-то лучче отключать неимхо.
Ваще отъехали что ли? Если не зимой, то она впринципе не нужна
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.