Вход

Просмотр полной версии : Отчет Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.



Fom@
23.06.2010, 14:50
Привет всем кто любит поковыряться в проводке своего цивика. Многие из нас не раз оставляли свою машину с включенными фарами, некоторые даже возможно посадили из-за этого аккумулятор. Считаю что японские инженеры не проработали этот момент и не учли особенность русского человека, который может запаре забыть повернуть ручку выключения фар и не услышать звуковой сигнал напоминания. Ниже предлагаю вашему вниманию отчёт об установки реле выключения фар поворотом ключа.

Для начала ознакомимся со схемой подключения подрульника:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118407092.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118407092/)

Система работает так: в положение "OFF" оранжевый провод замыкается на общий провод, в положении "габариты" на корпус замыкается серый провод и в положении "фары" розовый на корпус соответственно. Нам всего лишь необходимо разрывать серый и розовый провод контактами реле, обмотка которого будет запитана от линии "аксессуаров" (+12В в положениях I и II ключа замка зажигания). Вот схема подключения этого реле к нашему подрульнику:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118407087.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118407087/)

Реле нужно подобрать с двумя группами контактов, я поставил TRS-12VDC-SB-L15 (http://www.chip-dip.ru/product0/58673.aspx), которое купил в ЧипДипе за 130руб. Это схема его выводов:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118410928.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118410928/)

При отсутствии напряжения на обмотке реле общий контакт "С" замкнут с нормально-закрытым контактом "NC" своей группы, при подаче напряжения на обмотку контакт "С" размыкается с контактом "NC" и замыкается с нормально открытым контактом "NO".

Начнем колхозить по порядку:

1) Подготовим реле. Напояем провода на все его выводы кроме NC1 и NC2. Длина плюсового провода должна быть 20-25см, остальных достаточно 10см. Получилась такая заготовка:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118407097.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118407097/)

2) Идем к машине разбираем кожух руля чтобы подобраться к черному разъему выключателя фар:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118384288.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118384288/)

Серый, чёрный и розовый - провода которые нам нужны:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118384302.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118384302/)

3) Разрываем серый и розовый провод контактами реле: режем серый - конец от разьема соединяем с NO1, другой конец соединям с С1, с розовые концы соединяем с NO2 и С2 соответственно. Минусовой провод подпаиваем к чёрному. На схеме всё выглядело сложнее чем в реале:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118384307.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118384307/)

4) Остался плюсовой провод реле, его мы подведем к разъему замка зажигания и соединим с толстым красным проводом, на котором появляется +12В в положения ключа I(аксессуары) и II(зажигание). Выглядит это так:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118384312.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118384312/)

Не обращайте внимание на подключенный еще синий провод, а также на другие провода, это у меня наколхожен автозапуск.

Рекомендую все соединения спаять (только без кислоты). Обязательно всё заизолировать.
Реле можно закрепить к колонке стяжками или замотать изолентой:

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/118706932.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/118706932/)

Теперь собираем, втыкиваем разъёмы, прикручиваем/защелкиваем пластмасски.

Ставим выключатель в положение "фары" и забываем про него, фары и габариты, а также туманки будут теперь сами отключаться когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания. Считаю это очень полезной и удобной опцией.

Спасибо за внимание.

svinogryz
23.06.2010, 17:11
Отличный отчет!!!!! Автору РЕСПЕКТ! На выходных себе сделаю...

Duamart
23.06.2010, 17:22
Спасибо огромное, добрый человек!
На выходных тоже займусь.

03vovan03
23.06.2010, 17:33
Красавец! Я об этой функции мечтал как только машину купил! У меня на Лансере ,раньше такая фигня с завода была, очень полезно!

Только не очень понял на схеме NC1 и NC2 нижние контакты и на фото к ним припаяны у тебя провода, а в объяснении ты пишешь что к ним не надо припаивать?

Fom@
23.06.2010, 18:00
Красавец! Я об этой функции мечтал как только машину купил! У меня на Лансере ,раньше такая фигня с завода была, очень полезно!

Только не очень понял на схеме NC1 и NC2 нижние контакты и на фото к ним припаяны у тебя провода, а в объяснении ты пишешь что к ним не надо припаивать?

Спасибо, увидел ошибку и исправил. Человеческий фактор блин!!

ciiViic
25.06.2010, 05:44
.... предлагаю вашему вниманию отчёт об установки реле выключения фар поворотом ключа.Да... сивы обделили этим девайсом.....Прочитал мои мысли, буквально неделю назад разговаривали с тоФарищами про то, как садятся АКБ от фар, тож собирался соорудить.... :) ;)

Хочу CIVIC
25.06.2010, 11:31
два вопроса.
1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?

Vituwa
25.06.2010, 15:27
два вопроса.
1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?


Так как туманки завязаны с габаритами, а габариты по данной схеме будут отключаться при повороте ключа в off, отсюда следует что и туманки будут отключаться тоже.
С задержкой сделать тоже можно, для этого нужно будет купить "реле времени" (может по другому называется) и поставить его в разрыв провода "+" который идёт от "сколхоженного реле" до разъема замка зажигания к толстому красному проводу, и ещё на "реле времени" нужно будет подать постоянный "+", так как реле не имеет запаса энергии. Как то так.

ciiViic
25.06.2010, 15:33
Я бы оставил габариты включёнными, т.к. вдруг вам нужно ненадолго отойти в тёмное время суток от машины, вытащив ключ и закрыв машину. В принципе аварийка есть, но во дворе у дома мало кому-то приятно будет это моргание.. Решение по ПТФ DEPO: на питание релюхи DEPO нужно будет подать "+" не от габаритов, а от ближнего света, или поставить ещё одну релюшку на отключение питания обмотки реле DEPO (у меня DEPO, включаются они при включении габаритов).

два вопроса.
1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?
1. Вроде по схемке Fom@ отключается всё...

2. Я думаю этот контроллер (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=24767) можно поставить, но ещё к нему релюшка нужна чтобы постоянно соединить контакты 2, 3 и, разъединить при отключении света. Как сказано в описании, временной отсчёт до отключения пойдёт при размыкании этих контактов. Выводы из этого контроллера уже пойдут на катушку реле о которой написал Fom@ в первом посте

Nius
27.06.2010, 10:22
Вот спасибо!!! а то пару раз уже попал ))))

Fom@
28.06.2010, 18:00
два вопроса.
1. туманки тож будут отключаться вместе с основными фарами?
2. можно ли сделать так чтобы отключалось не с поворотом ключа, а допустим через 30 сек после?

1. Туманки отключатся 100%, т.к. питание реле ПТФ Depo (неоригинальных) идет от габаритов, а на реле родных ПТФ питание идет через мультиплексный интегрированный блок управления. Подробнее на тему ПТФ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71162)

2. Я не знаю что из себя представляет этот блок управления, теоретически возможно, что это электронное устройство, которое можно запрограммировать или перепрошить на функцию отключения сразу или по таймеру и без всяких колхозных реле.

Лично мне таймер отключения не нужен, я поставил себе сигналку с автозапуском, которая подхватывает питание зажигания и аксессуаров до тех пор пока я не поставлю машину на охрану. Например это удобно в таком случае: машина светит мне фарами дорогу до подъезда, я со светом дохожу до подъезда ставлю её брелком на охрану - фары гаснут. Оч. удобно.

Veter@n
30.06.2010, 12:52
попробую заморочится, за отчет спасибо!!!

BalamuT
13.07.2010, 16:51
Таймер отключения можно сделать на трёх деталях - диоде, электролитическом конденсаторе и резисторе (ёмкость конденсатора и сопротивление резистора надо выбрать из расчёта тока катушки и необходимого времени отключения). Схема простая - включили свет - через диод заряжается конденсатор. Вытащили ключ - заряженный конденсатор через резистор держит контакты реле замкнутыми до полного разряда. Чем больше ёмкость конденсатора и выше сопротивление (сопротивление должно обеспечивать минимальный ток поддержания контактов реле в замкнутом состоянии и не давать быстро разрядится конденсатору) , тем дольше будут светить лампы до выключения.

ciiViic
31.07.2010, 17:03
BalamuT, если работает, то спасибо... можно ведь и на другие вещи посадить.

-=TareN=-
03.08.2010, 13:30
Я ваще разочаровался как-то когда машину купил что фары не выключаются с выключением зажигания. Потому как привык к другому раскладу, как это было на предыдущей ауди 80 92 года выпуска: там фары светят только при включенном зажигании, а еще они выключаются когда прокручиваешь стартер, а также при прокручивании стартера вырубаются все сильные потребители, такие как печка, дворники, подогрев стекла, сидений. Все электроресурсы - даешь стартеру! Очень актуально для нашей зимы! Очень актуально для нашего сивика с его слабеньким акком. Автору темы респект и уважуха за отчет, но как заметили выше, габариты или по другому "стояночный свет" разрывать не стоило по соображениям безопасности, т. к. иногда ночью приходиться оставить машину с габаритыми на трассе по малой или большой нужде, либо возле ларька и прочее.
А вот на красном проводе замка зажигания интересно присутствует плюс при прокрутке стартера, кто подскажет? Магнитола вырубается при прокрутке стартера, потом долго думает, если играл диск (считаю это минусом, т.к. она много не кушает, зато обламывает немного), может она от него запитана?

Fom@
04.08.2010, 10:47
... габариты или по другому "стояночный свет" разрывать не стоило по соображениям безопасности, т. к. иногда ночью приходиться оставить машину с габаритыми на трассе по малой или большой нужде, либо возле ларька и прочее.

В этих случаях я использую аварийку.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------



А вот на красном проводе замка зажигания интересно присутствует плюс при прокрутке стартера, кто подскажет? Магнитола вырубается при прокрутке стартера, потом долго думает, если играл диск (считаю это минусом, т.к. она много не кушает, зато обламывает немного), может она от него запитана?

На красном проводе пропадает +12В при включении стартера.

Я бы не советовал переключать магнитолу на другую цепь питания, т.к. слабым местом любой магнитолы является микросхема усилителя мощности, а причиной выхода из строя усилителя принято считать скачки напряжения при заводе двигателя.

Adler
07.08.2010, 21:47
Таймер отключения можно сделать на трёх деталях - диоде, электролитическом конденсаторе и резисторе (ёмкость конденсатора и сопротивление резистора надо выбрать из расчёта тока катушки и необходимого времени отключения). Схема простая - включили свет - через диод заряжается конденсатор. Вытащили ключ - заряженный конденсатор через резистор держит контакты реле замкнутыми до полного разряда. Чем больше ёмкость конденсатора и выше сопротивление (сопротивление должно обеспечивать минимальный ток поддержания контактов реле в замкнутом состоянии и не давать быстро разрядится конденсатору) , тем дольше будут светить лампы до выключения.
вместо резистора посоветовал бы простейший источник тока (на полевом транзисторе или вообще на микросхеме которые продаются по 20 рублей)... и реле на небольшое напряжение (скажем вольт на 5)
как итог можно обойтись небольшой емкостью, а как следствие размер, да с учетом диапазона рабочих температур вопрос может стать актуальным... и это будет гарантировать сто процентное срабатываени рэле.. и в принципе некоторую стабильность времени задержки..

03vovan03
15.08.2010, 20:20
Fom@,

Все таки тоже решил замарочится! Но у меня есть один вопрос: У меня автозапуск и я не знаю как там мне его подсоединяли, если сделаю так как у тебя написано, не будут ли фары загораться когда запуск работает? Это мне очень не желательно....

Goshan
18.08.2010, 00:55
В этих случаях я использую аварийку.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------



На красном проводе пропадает +12В при включении стартера.

Я бы не советовал переключать магнитолу на другую цепь питания, т.к. слабым местом любой магнитолы является микросхема усилителя мощности, а причиной выхода из строя усилителя принято считать скачки напряжения при заводе двигателя.

Согласен. Скачки сильно влияют, особенно если вдруг забарахлил стартер ))) А т.к. у меня два усилка, которые включаются если включена магнитола - то это особенно актуально, чтоб магнитола отрубалась сама.

Fom@
18.08.2010, 09:55
Fom@,

Все таки тоже решил замарочится! Но у меня есть один вопрос: У меня автозапуск и я не знаю как там мне его подсоединяли, если сделаю так как у тебя написано, не будут ли фары загораться когда запуск работает? Это мне очень не желательно....

На твой вопрос можно ответить так: если во время автозапуска у тебя включается музыка, то фары тоже будут включаться, если музыка не работает то и фары не включатся.

Объяснение: Все зависит от того как подключен автозапуск. От замка зажигания 12В распределяется на 2-е цепи питания. Первая цепь, это непомнюкакой толстый провод, от него питается печка и кондиционер. Вторая цепь, это упомянутый выше толстый красный провод, от него питается магнитола. Когда ставят автозапуск первую цепь подключают обязательно, чтобы зимой грелась, летом охлаждалась, иначе смысла в автозапуске никакого. Вторую цепь могут не подключать, необязательно играть магнитоле при запуске. Соответственно наше реле, подключенное ко второй цепи, не будет включать фары на время запуска, если цепь не подключена к сигнализации.

Лично я подключил вторую цепь к сигнализации (на фото видно что к красному проводу подключен синий провод от сигнализации), у меня при запуске помимо печки включается, и музыка, и теперь ещё фары. Мне так больше нравится.

03vovan03
18.08.2010, 20:32
Fom@,
;)Спасибо за конкретное объяснение! У меня при запуске только климат работает, без музыки, ито он включается не сразу а через пару минут! ::)Так что фары не должны гореть...

Goshan
18.08.2010, 21:27
У нас на пятом всё попроще ))) Как подключишь - так всё и будет работать

$ G. $
24.08.2010, 12:36
Спасибо, увидел ошибку и исправил. Человеческий фактор блин!!


нифига не понял - NC1 и NC2 не надо всё таки использовать или как?!

03vovan03
24.08.2010, 12:54
нифига не понял - NC1 и NC2 не надо всё таки использовать или как?!

Не надо! Сейчас все исправлено, делай как на рисунке и фото!

$ G. $
24.08.2010, 13:00
не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

http://photofile.ru/photo/camron/1335974/large/90529829.jpg

03vovan03
24.08.2010, 13:00
Кстати что то никак не могу найти это реле в магазинах.... TRS-12VDC-SBL15-R случайно не подойдет? Разница в одной букве R всего.....

Fom@
25.08.2010, 10:57
Кстати что то никак не могу найти это реле в магазинах.... TRS-12VDC-SBL15-R случайно не подойдет? Разница в одной букве R всего.....

Это оно и есть.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------


не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

http://photofile.ru/photo/camron/1335974/large/90529829.jpg

Можно. Это реле помощней и побольше мною предложенного, цоколевка ножек тоже похожа, но я бы все равно проверил бы контакты, т. е. схема контактов может отличаться.

03vovan03
25.08.2010, 15:32
Спасибо! Тогда еще один вопрос, если мы провода разрываем реле то уже просто, без включения зажигания, ни фары не габариты во время стоянки не включить?

Fom@
25.08.2010, 17:49
Спасибо! Тогда еще один вопрос, если мы провода разрываем реле то уже просто, без включения зажигания, ни фары не габариты во время стоянки не включить?

Точнее, без поворота ключа в положение I .

Если надо что бы фары работали только при зажигании, то плюсовой провод реле необходимо подключать к проводу замка зажигания на котором появляется плюс в положении ключа II (зажигание).

BalamuT
25.08.2010, 21:13
вместо резистора посоветовал бы простейший источник тока (на полевом транзисторе или вообще на микросхеме которые продаются по 20 рублей)... и реле на небольшое напряжение (скажем вольт на 5)
как итог можно обойтись небольшой емкостью, а как следствие размер, да с учетом диапазона рабочих температур вопрос может стать актуальным... и это будет гарантировать сто процентное срабатываени рэле.. и в принципе некоторую стабильность времени задержки..

этот вариант для тех кто может отличить полевик от биполярника:)

$ G. $
26.08.2010, 20:12
Можно. Это реле помощней и побольше мною предложенного, цоколевка ножек тоже похожа, но я бы все равно проверил бы контакты, т. е. схема контактов может отличаться.[/QUOTE]

подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?

Fom@
27.08.2010, 09:42
подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?

http://photofile.ru/photo/camron/1335974/large/90529829.jpg[/QUOTE]

По схеме не совсем мне понятно, возможно контакт "С" здесь посередине, а контакт "NС" слева:

.....+...........NC1...C1...NO1
.....-............NC2...C2...NO2

Чтобы точно узнать нужно подать 12В на катушку реле (пара отдельно стоящих контактов). Можно напоять на них провода и поднести к "+" и "-" аккумулятора (полярность не важна), реле должно сработать (щёлкнуть). Далее нужно при работающем реле определить контакты "С" и "NO", они будут замкнуты между собой, чтобы это выяснить понадобиться тестор(мультиметр) с прозвонкой. Какой из контактов "С", а какой "NO" для нас тоже значения не имеет, главное только не путать группы контактов.

$ G. $
27.08.2010, 21:20
в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?
ок, буду пробовать)

Fom@
30.08.2010, 14:59
в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?


совершенно верно

Ardzhan
11.09.2010, 00:32
Други мои, а надо ли резать серый провод вообще?
Я так понимаю, что переключатель имеет три положения:
1. Замкнут только оранжевый (все выключено)
2. Замкнут только серый (габариты включены)
3. Замнут только розовый (габариты и фары включены)

Или в положении три он замыкает все три провода?

03vovan03
11.09.2010, 15:35
Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле...:D В чип и дип тоже нет!!!:( Кто знает еще места где можно купить?

ciiViic
11.09.2010, 21:10
Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле.Не обязательно брать именно такое.... нужно реле на две группы контактов на 24 вольта. Если хочешь чтобы отключались только фары при выключении зажигания - нужно реле на одну группу.

03vovan03
11.09.2010, 21:28
Не обязательно брать именно такое.... нужно реле на две группы контактов на 24 вольта. Если хочешь чтобы отключались только фары при выключении зажигания - нужно реле на одну группу.

:oА почему вдруг на 24в? Понятно что реле можно другое, я даже подумываю просто о двух автомобильных релюшках, но у ж очень мне нравиться, что оно небольшого размера::) и аккуратно так крепится к переключателю!;)

ciiViic
11.09.2010, 21:55
почему вдруг на 24в? Я считаю, чтоб запас был.. На 24В - сработает, при бортовой 12в, не беспокойся, проверено.

03vovan03
11.09.2010, 22:05
Я считаю, чтоб запас был.. На 24В - сработает, при бортовой 12в, не беспокойся, проверено.

Да думаю там запас не к чему, на переключателе ведь нет силовых контактов там просто управляющий провод до реле фар идет, его и размыкаем. Опять же из моего опыта (раньше работал на мазах-камазах) силовые контакты в 24 такие же как в 12 а разница только в обмотке реле.

ciiViic
11.09.2010, 22:25
Дело в том, что релюха начинает работать при включении зажигания и, получается она всегда под напругой, а 24в не 12в... соответственно и запас при включении..

Ardzhan
12.09.2010, 01:57
Други, кто прозванивал провода... Переключатель в каждом положении замыкает только один провод, либо в первом - один, во втором два, в третьем - три?

Fom@
13.09.2010, 09:37
Други мои, а надо ли резать серый провод вообще?
Я так понимаю, что переключатель имеет три положения:
1. Замкнут только оранжевый (все выключено)
2. Замкнут только серый (габариты включены)
3. Замнут только розовый (габариты и фары включены)

Или в положении три он замыкает все три провода?

Если ты хочешь оставить неотключаемыми габариты то не режь.

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------


Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле...:D В чип и дип тоже нет!!!:( Кто знает еще места где можно купить?

Не обязательно это, можно в Чипе Дипе спросить реле на 12В, с 2-я группами контактов и миниатюрных размеров. Они подберут аналог.

Ardzhan
13.09.2010, 11:42
[/COLOR]Fom@,
мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно? Хочу сделать:
1ое положение выключено
2ое габариты горят независимо от ключа
3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.

Fom@
14.09.2010, 16:08
[/COLOR]Fom@,
мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно?

Мне кажется замыкается по одному (изображение выключателя на схеме подтверждает это), но я не уверен. Вобщем, надо прозвонить.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------


[/COLOR]Fom@, Хочу сделать:
1ое положение выключено
2ое габариты горят независимо от ключа
3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.

А фары всегда вместе с габаритами будут включаться?

Ardzhan
14.09.2010, 16:47
Fom@,
ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
схеме (http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML), а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...

Grigor
17.09.2010, 11:28
А зачем резать? Изготовь пробник из иголки припаянной к щупу вольтметра.

Fom@
20.09.2010, 09:23
Не надо резать. там разъем вытаскиваешь и прозваниваешь контакты на переключателе в разных положениях.

$ G. $
23.09.2010, 22:26
не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

http://photofile.ru/photo/camron/1335974/large/90529829.jpg

прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.

поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке! :)

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:17 ----------

и еще попутно вопрос:

хочу повесить диодные "дневные ходовые огни"(пофиг что это не заводом сделано будет), т.к. задумался над новыми законами, что ходовые огни д/б постояно включены и включаца автоматически в светлое время и выключаца в ночное

собственно вопрос: как можно заодно с тем что описано в этой теме - сделать(запитав от датчика света), чтобы эти ходовые огни горели именно по приведенному алгоритму?! ну и конечно только при повороте ключа зажигания)

Заранее багодарю!

Ardzhan
24.09.2010, 01:39
$ G. $,
По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...

$ G. $
24.09.2010, 06:23
$ G. $,
По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...

:huh
а проще можешь сказать - какое реле взять, к каким контактам припаяца и куда именно их воткнуть?)))
кстати - в вопросе я еще писал про световой датчик. как его ещё тут задействовать то (чтобы днем горело, а в темное время отключалось)?!...

Fom@
24.09.2010, 09:50
прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.

поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке! :)


Всё как я предполагал:

.....+...........NC1...C1...NO1
.....-............NC2...C2...NO2

Контактами С1 и NO1 разрываем серый провод, а контактами С2 и NO2 розовый, т.е. разрываем провода теми контактами, которые замыкаются при подаче напряжения на реле.

Ardzhan
24.09.2010, 11:33
$ G. $,
Примерно вот так, причем второй вариант предпочтительнее.
http://s006.radikal.ru/i213/1009/d1/91414a3f593ct.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1009/d1/91414a3f593c.jpg.html)
Реле А - нормально-разомкнутое
Реле В - нормально-замкнутое

$ G. $
24.09.2010, 12:19
спасибо друг! а какие реле брать?

Ardzhan
24.09.2010, 14:35
$ G. $,
Хз. Подбирай не меньше 12V рабочее напряжение, максимальное выше 12.

Самый большой ток у тебя будет идти по цепи от АКБ к DRL. Считай силу тока для питания DRL (I=P/U), максимальный коммутируемый постоянный ток должен быть не менее этой величины.
Ну плюс температурные диапахоны эксплуатации, пылевлагозащищенность....

$ G. $
24.09.2010, 21:27
спасибо большое мужики - но я вот ещё искал искал-но пока чета не смог понять, как можно все таки задействовать drl от датчика света? ... (очень важный момент)

overcrash
24.09.2010, 22:42
Мне нравится вариант, предложенный Ardzhan`ом, если буду реализовывать, то по такой схеме.
Но в любом случае смущает тот факт, что в наших цивиках нужно подсветку приборов делать меньше в темное время суток, а в светлое больше. Не жмыкать же на кнопочки + и - два раза в день???

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

Кстати, Ardzhan, удалось ли выяснить как замыкаются провода, по одному или по нарастающей?

Ardzhan
25.09.2010, 00:43
overcrash,
Не прозванивал, но судя по мануалу - по нарастающей...
Кстати не забудьте поставить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на силовой цепи (от АКБ до DRL)
Я его дорисовал на схеме...



http://s59.radikal.ru/i163/1009/4a/efddac0c922at.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1009/4a/efddac0c922a.jpg.html)
Рассчитывать какой ток он должен выдержать надо опять же из рассчета потребляемой мощности DRL, кстати и провода надо подбирать, чтобы выдерживали ток, чуть больший, чем предохранитель.
На втором варианте так же ставится предохранитель, по аналогии с первым.



http://s06.radikal.ru/i179/1009/b5/4d25973a2867t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1009/b5/4d25973a2867.jpg.html)

$ G. $
25.09.2010, 12:53
как понимаю - про световой датчик никто не в курсе да?! ... (((

Ardzhan
25.09.2010, 13:39
$ G. $,
У самого такая идея была, завязать регулировку яркости подсветки с датчиком света... но пока в голову ничего не приходит... Надо посмотреть на схеме, что происходит при нажатии на + и - кнопок регулировки... если управляют мозги яркостью, то "малой кровью" не отделаешься...

$ G. $
25.09.2010, 19:42
а можно выудить сигналы с приборки?

включилась приборка - сигнал пошел на отключение DRL и наоборот...

$ G. $
12.10.2010, 18:38
Fom@,
ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
схеме (http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML), а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...


разобрался с серым проводом?
а то собираюсь седня-завтра заколхозить реле... (дождик этот вечный дай бог кончица)

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------

тут вот еще люди интересные вещи пишут:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38845

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35604&highlight=%D1%E5%EA%F0%E5%F2%ED%FB%E9

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ----------

сделал реле - удобная зараза вещь получилась)) спасибо аффтару! респект как говорица и уважуха тебе!!!

теперь вот осталось сделать, чтобы дальний свет включался в пол накала(когда заводица авто) и выключался, когда включаешь ближний, а-ля евросвет(DRL)

$ G. $
01.11.2010, 19:17
Нефтеюганск, Сургут и то что рядом - сделаю такое реле если кому надо, обращайтесь)))

mike23
02.11.2010, 18:54
Нефтеюганск, Сургут и то что рядом - сделаю такое реле если кому надо, обращайтесь)))

офф: в CS играешь?

$ G. $
24.11.2010, 14:09
вопрос такой - а где в том пучке (где режем ближний и габариты) провод дальнего света?!

WhiteFox
24.11.2010, 21:08
По схеме дальний подключается при соединении голубого провода, идущего к выключателю, на землю. В схемах вид со стороны проводов.

Фурер
25.12.2010, 00:21
Обязательно замучу такую штуку!
Как на гарантию это может отразиться? Я в электрике не силен. Чем в самом плохом варианте эта схема может навредить авто? При условии правильного подключения, конечно.

WhiteFox
25.12.2010, 09:06
Наш дилер Уникум моторс подключать начал автосвет БС или ПТФ, скорее всего по этому варианту.

$ G. $
29.12.2010, 12:29
ок, посмотрю это проводок)

насчет гарантии - хз, моя кончаеца в этом месяце и не пох.
сколько уже езжу-ниче плохого пока не случилось, всё работает отлично)
но отец всё равно умудрился аккумм в 0 недавыно засадить - оставил включенным плафон в машине)))

теперь собственно еще вопрос - где провод отключающий все плафоны?! хочу его тоже засадить на реле, чтоб при вытскивании ключа гасло ваще всё напрочь!)

Octopus
12.05.2011, 14:03
Раньше для этого "выключатель массы" ставили. )

Saintley
07.08.2011, 15:13
Купил в ЧипДипе рылюху, запаял, сегодня установил в авто.
На разрывах провода не припаивал а скручивал и зажимал плоскогубцами, получилось очень колхозно, но работает. Есть одно НО:
при включении в первое положение (габариты), загораются и габариты и ближний свет или это так и задумано.
В чем может быть дело?
p.s.1 Можно ли повредить реле перенагревом? (паял паяльником с большим жалом, да и умение паять оставляет желать лучшего)
p.s.2 Правильно ли я понимаю: 2 группы контактов, - это 1-ая группа габариты, 2-ая ближний свет, а ПТФ?
p.s.3 Ка правильно паять на весу (в машине)?

Grigor
07.08.2011, 22:46
Уважаемый коллега, вам удалось реализовать режим дневных ходовых огней.

Это приятная сторона произошедшей ошибки!

Saintley
08.08.2011, 08:45
Не совсем так.
Как я понимаю, режим ДХО таков: включаем ДХО - горят ДХО, включаем ближний - выключаются ДХО.
У меня: включаем габариты - горят габариты с ближним, переключаем на ближний - ничего не меняется (так как ближний уже загорелся вместе с габаритами).

Grigor
08.08.2011, 14:25
Скорее всего оказались закорочены два проводка управления режимами освещения.

Причина - перепутал лапки реле.

В свое время нам удалось подобным образом решить задачу использования ПТФ в качестве ДХО.

Saintley
13.08.2011, 17:52
Купил еще одно реле.
Подпаял по новой, аккуратненоко проводочки, да так что даже глаз радуется.
Сходил в авто, установил новое творение - все стало работать так как и должно (в предыдущем реле видимо из за перегрева паяльником чтото случилось с ним).
Есть только маленький ньюанс, т.к. подходящих проводов не нашел для припайки, напаял шлейф от компьютера, разодрав шлейф на отдельные проводки. Вопрос: с проводкой ничего не случится? Просто проводки от шлейфа уж очень тоненькие по сравнению к тем к которым подсоединял в машине. Какой максимальный ток течет в той цепи? Если что, на предохранители стоит надеяться, или провода сгорят раньше чем придохранители?
___
P.S. Разобрался почему в предыдущий раз работало по другому, действительно перепутал ножки: С1 и С2.
Ну как говорится век живи - век учись!

LaYt
14.08.2011, 22:32
Заморочился с ДХО - вот мой вариант (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.0.html). Реализовано на СРВ2 - но на цивике все аналогично - схемы абсолютно одинаковые.

А тут 1 вариант - сделано на моем Цивике (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3608161&postcount=33)

Fom@
15.08.2011, 16:48
Вопрос: с проводкой ничего не случится? Просто проводки от шлейфа уж очень тоненькие по сравнению к тем к которым подсоединял в машине. Какой максимальный ток течет в той цепи? Если что, на предохранители стоит надеяться, или провода сгорят раньше чем придохранители?


Токи самые минимальные, это управляющие цепи, силовых нагрузок на них нет.

Saintley
17.08.2011, 13:30
А тот провод "+" который подключен к замку зажигания? На нем тоже маленький ток? Просто провод к которому подключаем "+" от реле, у него сечение примерно 4мм.

Denisnic
25.08.2011, 17:58
Долго думал и читал, ДХО купить и поставить или как тут описано.
Всё же наверно сделаю как тут описано.
Я правильно понял, это для штатных противотуманок?
Ещё правда вопрос с гарантией. Если всё это дело заметят при прохождении ТО, могут гарантии решить!!!

Rut
26.08.2011, 14:12
А если "-" от реле из первого сообщения через диод подключить к проводу который идет на индикацию режима Р на панели приборов, то будет работать как ДХО только когда едешь? Как думаете?

Denisnic
07.09.2011, 09:39
А можно подключить к пурпурному проводу согласно схеме(отвечающий за передние противотуманки) питание "+"? Тогда по идее туманки будут включаться с подрульника независимо от габаритов и их можно использовать в качестве ДХО!
Или так не получится?

Little Muk
07.09.2011, 15:31
А вот такое реле подойдет, а то в чип и дип так не охота ехать?
http://www.chipdip.ru/product/tr99-12vdc-sb-cd.aspx

Rut
08.09.2011, 12:42
Посмотрел распиновку реле, должно подойти!
Сам Хотел подключить "-" на указатель положения передачи на автомате, но так и не нашел где он появляется (разобрал-собрал - забил).:(

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------


А можно подключить к пурпурному проводу согласно схеме(отвечающий за передние противотуманки) питание "+"? Тогда по идее туманки будут включаться с подрульника независимо от габаритов и их можно использовать в качестве ДХО!
Или так не получится?

На этом проводе и так "+" на него надо "-" подавать, через реле, чтобы при включении зажигания замыкался.:)

Little Muk
08.09.2011, 13:04
немного офтоп. вообще конечно здорово было бы, чтобы зеркала закрывались при закрытии машины и стекла поднимались. Вот бы кто замутил такое. И при нажатии на поворотник он мигал раза 3 - это видимо реле времени ставить надо.

Denisnic
08.09.2011, 16:14
Посмотрел распиновку реле, должно подойти!
Сам Хотел подключить "-" на указатель положения передачи на автомате, но так и не нашел где он появляется (разобрал-собрал - забил).:(

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------



На этом проводе и так "+" на него надо "-" подавать, через реле, чтобы при включении зажигания замыкался.:)Ну в таком случае туда "-" подать!

анатольевич
18.09.2011, 17:52
Подобрал, подобную релюшку, срабатывает, контакты замыкаются какие надо, поставил, припоял,а в резельтате перестал включатся ближний и дальний свет.Дальний включается только кратковременным нажатием. В результате отрезал релюшку, соединил провода по старой схеме. Где у меня ошибка ? Цивик турок, комфорт 2008г.

Grigor
19.09.2011, 14:07
Подобрал, подобную релюшку, срабатывает, контакты замыкаются какие надо, поставил, припоял,а в резельтате перестал включатся ближний и дальний свет.Дальний включается только кратковременным нажатием. В результате отрезал релюшку, соединил провода по старой схеме. Где у меня ошибка ? Цивик турок, комфорт 2008г.

Ошибка... стандартная. Нужно четко разобраться где какие контакты в реле и найти попарно нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Затем проверить что все они включают/выключают то, что нужно.

Вы, коллега, просто это всё напутали. Делов-то. Вон, у одноклубника чуть раньше была подобная проблема ))

анатольевич
20.09.2011, 06:16
Спасибо,скорее так-же перегрел паяльником реле, паяльник-то ломовой,а работа ювелирная, попробую исправиться.

Нико13
07.10.2011, 12:22
Спасибо за схемку!
Тож такую хотел - но лень было лезть разбираться..
Теперь замучу.

kolekplanet
07.10.2011, 12:42
Спасибо автору за отчёт!!!!!!

siderblob
11.12.2011, 10:02
Спасибо автору. Всё работает!!!

Saintley
31.01.2012, 16:38
При заводе автомобиля с автозапуска, при включенном подрулевом переключателе в режим габариты+ближний, - загораются только габариты, до того момента пока не сядешь в авто и включишь зажигание (на мой взгляд оно и правильно так). Но если при этом еще на подрулевом переключателе включены противотуманки, то они включаются при автозапуске сразу же вместе с габаритами. Можно ли пере подключить (все с помощью этого же реле) так, что бы и туманки включались тоже только при включенном зажигании?

Grigor
01.02.2012, 16:28
Saintley,
коллега, где-то ошибка в коммутации.

если устанавливал реле после установки сигнализации с автозапуском, и до установки реле такого не было - то ошибка твоя и скорее всего перепутаны нормально замкнутые/разомкнутые лапки реле.

Если это стало после - то нужно искать как куда и чего и откуда могли подать + установщики. Но это вряд ли.

Saintley
01.02.2012, 22:05
Дело в том, что реле устанавливал дважды (где-то писал ранее в теме), вот первый раз напутал и работало неправильно, купил вторую - сделал и перепроверил чтобы наверняка! Как было до установки реле не помню, да и не проверял. (т.е. это могло выясниться только при умышленном закрывании авто с включенными фарами и последующем автозапуске). Потеплеет немного - вскрою, проверю, но что то мне подсказывает что реле подключено правильно.
"+" на автозапуске я думаю тоже правильный, т.к ближний то свет не загорается,и магнитола.

Grigor
02.02.2012, 23:07
Раз подключение автозапуска не при чем - разбирайтесь с контактами. Или этот эффект проявился "внезапно"?

Шарюга
19.03.2012, 08:40
отличная вещь.., если руки дойдут замучусь тоже...

Невски
05.06.2012, 11:17
удобная штука, нужно будет тоже сдлеать, только не много не понял, что будет с габаритами? При такой схеме с реле на ближний свет, габариты работают штатно? т.е. при переводе переключателя на режим "габариты" они после вытаскивания ключа будут гореть или нет???

timnatta
26.07.2012, 16:19
Приветствую))) нужна помощь!!! завожу машину и на приборке горит значок ремонтного ключа(желтый) и пишет Oil life 15%, хотя масло в двигателе по максимуму, нажимаю переключатель бортового компа до инфы по пробегу и ключ гаснет.... Может у кого то так было???? Спасибо....

Kruspe
18.11.2012, 20:29
Работает! Автору респект. Осталось переучиться не выключать фары вручную по старинке =)

Рамиль099
18.12.2012, 14:15
а если попробывать на прямую???? питание переключателя к зажиганию!

Walera24
19.12.2012, 10:33
классно сделано)))
кто бы мне так сделал, а то руки ниже пояса растут(
за денежку конечно))

FUGAS74rus
14.01.2013, 16:21
Автору Респект!!!! Я тоже давно хотел так сделать, теперь все будет гуд...Зачетный отчет...

Рамиль099
18.01.2013, 09:57
есть схема проще и результативнее!!!!!!!!!!!!
:)

Рамиль099
18.01.2013, 10:09
я взял простое реле от туманок (4-х контактное)

Рамиль099
18.01.2013, 10:34
как смог!!!))) теперь можно оставлять фары включенными)))) при автозапуске габариты автоматически включаются))))

Shima13
26.01.2013, 15:40
Подскажите кто-нить плиз, сделал все как автор написал, релюшку всю проверил все работает, но есть одно НО. У меня габариты все равно при автозапуске загораются...методом научного тыка выявил, что если выдернуть разъем из колодки подрулевого или разомкнуть серый провод, то габаритки горят всегда. Так вот возникает вопрос, как все таки сделать что бы габариты не включались и за что отвечает этот серый провод? Автору большой РЕСПЕКТ за отчет.

---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 19:11 ----------

Отвечаю на свой же вопрос (про работающие габариты при автозапуске)...вдруг еще кому пригодится)))
1. Меняем провод NO1 подключеный к концу серого провода у разъема с проводом C1
2. Напаиваем дополнительный проводок к реле к выходу NC1
3. Провод NC1 присоеденяем к оранжевому проводу в разъеме (не разрезая)

Вуаля и все готово, теперь при замыкании контактов C1 с NO1 (выкл зажигании) будет передаваться сигнал OFF с подрулевика

TAzzzMO
21.06.2013, 05:11
Слушайте, а где находится стандартное реле включения противотуманок?

LeshiyNsk
11.07.2013, 05:24
Нет времени пере читывать всю ветку поэтому если у кого-то так же описывать в подробностях не буду. У меня сделано так: в положении off не горит ничего.
В положении габариты и акпп в положении P при включеном зажигании горят габариты при переводе рычага в любое другое положение загорается свет.
В положении свет и акпп в положении P горят габариты в независимости от зажигания.
Вот как то так. Ни чего не резал, пере кинул 2 провода в подрульнике и один убрал с подрульника нарастил до средней консоли до рычага акпп. Если еще ни кто так не делал и Кому интересно могу описать подробней.

mikheys
14.07.2013, 02:52
Нет времени пере читывать всю ветку поэтому если у кого-то так же описывать в подробностях не буду. У меня сделано так: в положении off не горит ничего.
В положении габариты и акпп в положении P при включеном зажигании горят габариты при переводе рычага в любое другое положение загорается свет.
В положении свет и акпп в положении P горят габариты в независимости от зажигания.
Вот как то так. Ни чего не резал, пере кинул 2 провода в подрульнике и один убрал с подрульника нарастил до средней консоли до рычага акпп. Если еще ни кто так не делал и Кому интересно могу описать подробней.

Очень интересно!)

LeshiyNsk
16.07.2013, 07:47
Короче так. Снимаем подрульник в нем есть маленький разъем, с помощью острого предмета меняем местами белый и зеленый провода. А с разъема который втыкается в сам подрульник убираем розовый провод, наращиваем его. И выводим в центральную консоль. В ней есть концевик положения рычага. Находим провод от этого концевика на котором масса отсутствует в положении Р ( по моему черный) и цепляем к нему наращенный розовый. Я пока зацепил без всяких реле, если найдутся умные головы которые скажут что реле обязательно используйте любое 4х контактное. По моему ничего не забыл.

03vovan03
23.07.2013, 14:13
Нет времени пере читывать всю ветку поэтому если у кого-то так же описывать в подробностях не буду. У меня сделано так: в положении off не горит ничего.
В положении габариты и акпп в положении P при включеном зажигании горят габариты при переводе рычага в любое другое положение загорается свет.
В положении свет и акпп в положении P горят габариты в независимости от зажигания.
Вот как то так. Ни чего не резал, пере кинул 2 провода в подрульнике и один убрал с подрульника нарастил до средней консоли до рычага акпп. Если еще ни кто так не делал и Кому интересно могу описать подробней.


Короче так. Снимаем подрульник в нем есть маленький разъем, с помощью острого предмета меняем местами белый и зеленый провода. А с разъема который втыкается в сам подрульник убираем розовый провод, наращиваем его. И выводим в центральную консоль. В ней есть концевик положения рычага. Находим провод от этого концевика на котором масса отсутствует в положении Р ( по моему черный) и цепляем к нему наращенный розовый. Я пока зацепил без всяких реле, если найдутся умные головы которые скажут что реле обязательно используйте любое 4х контактное. По моему ничего не забыл.

При выдернутом ключе габариты остаются гореть? Если их все равно нужно выключать, то смысл такого телодвижения не очень понятен. Что фары включать-выключать, что габариты, какая разница. Спасибо разъяснения работы концевика АКПП. Напрашивается мысль сделать простое включение фар при включении АКПП, через реле. Видел такое на одной машине, скорость включил фары загорелись и больше ничего никакие габариты, подсветки приборов и номера.

LeshiyNsk
30.07.2013, 06:46
При выдернутом ключе габариты остаются гореть? Если их все равно нужно выключать, то смысл такого телодвижения не очень понятен. Что фары включать-выключать, что габариты, какая разница. Спасибо разъяснения работы концевика АКПП. Напрашивается мысль сделать простое включение фар при включении АКПП, через реле. Видел такое на одной машине, скорость включил фары загорелись и больше ничего никакие габариты, подсветки приборов и номера.

ты не понял в положении off и в положении габариты без зажигания ничего не горит при запуске двигателя в положении off ничего не горит а в положении габариты горят габариты пока не включишь скорость.

03vovan03
30.07.2013, 18:29
ты не понял в положении off и в положении габариты без зажигания ничего не горит при запуске двигателя в положении off ничего не горит а в положении габариты горят габариты пока не включишь скорость.

Тогда это меняет дело. Тоесть один раз включил габариты и забыл, фары сами загораются? Ключ вынул и все погасло? Тогда зачетный вариант!

TDA
20.08.2013, 20:42
ты не понял в положении off и в положении габариты без зажигания ничего не горит при запуске двигателя в положении off ничего не горит а в положении габариты горят габариты пока не включишь скорость.

можно подробнее и точнее с цветами проводов?

ksn
27.08.2013, 21:13
Здравствуйте всем. Почитал я эту ветку и решил отписаться. Начну немного с предистории. Купил неделю назад Цивика 2006 г.в., до этого ездил на фите. Ни на той, ни на этой ходовых огней не было. Купил обычные китайские DRL и поставил на фита. Прокатался примерно с месяц, тормозят на посту ДПС. Документы проверили и пройдёмте. Выясняется, огни стоят мало того что не по ГОСТу, дак они ещё и не зарегистрированы в ГИБДД. Ну смилостливились, выписали только предупреждение и сказали, мол или снимай или регистрируй. Я пошёл по второму пути. Пришлось китайские огни снять и купить филипсы за 3500 руб. Далее техосмотр 362 руб., госпошлина 500 руб и 500 руб на замену ПТС. В итоге, на фите стоят занесенные в ПТС дневные ходовые огни, решилось всё за 2 дня. НО. Вот теперь по теме. Я на этом не остановился. Купил 2 жигулевские реле по 55 руб. Одно 5-контактное, другое 4х. Так вот, 5 контактное замутил на питание от замка зажигания и от лампочки Р на панели приборов. В итоге имею, заведеную машину без включенных ходовых огней, при переключении рычага в любое другое положение огни автоматом включаются. Естественно, при остановке и передвижении рычага обратно в Р они отключаются. Ездил полтора года, остановили 1 раз и то почитав ПТС пожелали счастливого пути. На цивике ходовых огней тоже нет. Езжу неделю, изматерился весь, то не включу ближний свет, то наоборот, не выключу. Итог. Через месяцок разбогатею на ДХО и госпошлины и буду себе такую же схему ставить. Как поставлю, так фотоотчет с меня. Кстати, с ДХО расход топлива уменьшается.

03vovan03
28.08.2013, 13:19
. Выясняется, огни стоят мало того что не по ГОСТу, дак они ещё и не зарегистрированы в ГИБДД. Ну смилостливились, выписали только предупреждение и сказали, мол или снимай или регистрируй.

В первый раз об таком слышу:-\ Можно ссылку на тех регламент или постановление где говорится, что ДХО нужно регистрировать?

ksn
29.08.2013, 08:49
В первый раз об таком слышу:-\ Можно ссылку на тех регламент или постановление где говорится, что ДХО нужно регистрировать?

Лови. Перенес в другую ветку по теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5456675&postcount=805

LeshiyNsk
03.09.2013, 17:59
можно подробнее и точнее с цветами проводов?

Народ, без обид. Сейчас решаю жилищный вопрос. Поэтому пока некогда разбирать и смотреть, а на память уже непомню. Пару недель потерпите.

sumen
15.10.2013, 14:00
А вот когда габариты включаешь, приглушается подвсетка приборов. В таком случае днем плохо читаются их (приборов) показания. Внимание вопрос: можно ли приглушение подсветки сделать не в автоматическом варианте, т.е. не от фар (они же постоянно включены), а в ручном, например от какой-нибудь доп.кнопки (поставить вместо заглушки радом с корректором) или лучше от фотодиода. Я понимаю, что можно просто отрегулировать +/-.
Кто-нибудь заморачивался?

TheBigFish
17.10.2013, 16:40
Fom@,
А почему не используешь наконечник-гильзы и термоусадку при соединении проводов? а то скрутки и изолента не внушает доверия.Ведь при использовании наконечник-гильзы не надо никакой пайки, и провод можно спокойно резать.

msm.silich
04.04.2014, 12:51
Я ваще разочаровался как-то когда машину купил что фары не выключаются с выключением зажигания.

Можно механическое реле заменить электронным, а у последнего есть вход блокировки, его уже можно подать на зажигание, автозапуск или ручник, кому что удобнее:
http://www.silich.ru/images/stories/light/prometei/Prometei_minus_shema.jpg

Дополнительный плюс - мягкое включение ламп, дольше проживут.

Grigor
04.04.2014, 13:54
Можно механическое реле заменить электронным, а у последнего есть вход блокировки, его уже можно подать на зажигание, автозапуск или ручник, кому что удобнее:

Дополнительный плюс - мягкое включение ламп, дольше проживут.

Загуглил (www.silich.ru) - 500 рублей за него просят. Не дофига ли?

А если ксеноновый свет?

msm.silich
05.04.2014, 12:38
На ксенон, конечно, не надо, у него свой внутренний преобразователь питания.

SVR38
13.09.2014, 13:18
Подскажите пожалуйста, на цивик 4d какой лучше подойдет, «Эклипс» с проводом на фары «земля» или «плюс?

baxterman
11.09.2015, 21:51
други, кто может помочь в установке сего девайса? а то я в электронике не особо, хотя бы подобрать реле и припаять проводки с метками, а прикрутить уж сам смогу. С меня пиво-соки-воды, или другое какое вознаграждение)

ksn
12.09.2015, 09:52
Ребята, здравствуйте. Читаю вашу ветку уже 2 года и у меня есть один вопрос. Принципиально ли, если при начале движения будут загораться не только ближний свет фар, но и габариты? Просто у меня АКПП и я сделал без всяких реле автоматическое включение габаритов и ближнего света фар. Уже катаюсь 2 года, доволен всем. Приколхозил провод (с предохранителем на всякий случай, т.к. это же приколхожено) один конец к проводу АКПП (там под кожухом коробки идет), а второй на рычаг включения/выключения габаритных огней. При заводке они не горят, а как с Р переключаешься на любую букву - загораются, а при возврате рычага на Р - потухают. Ляпота и никаких дневных ходовых огней. Кого заинтересует - пишите. Будут деньки потеплее сделаю фотоотчет. если кому надо.

Grigor
15.09.2015, 10:26
у меня примерно так ходовые огни реализованы (где-то есть подробно на форуме) - с включением зажигания включаются габариты и противотуманки .

дополнительно можно включать уже и фары.

всё супер, лампочки все светодиодные, так что потребление электричества меня не волнует особо.

где-то слышал, что нельзя ездить с противотуманками+фары но ГАИ вопросов не задавало ни разу.

ksn
16.09.2015, 07:46
у меня примерно так ходовые огни реализованы (где-то есть подробно на форуме) - с включением зажигания включаются габариты и противотуманки .

дополнительно можно включать уже и фары.

всё супер, лампочки все светодиодные, так что потребление электричества меня не волнует особо.

где-то слышал, что нельзя ездить с противотуманками+фары но ГАИ вопросов не задавало ни разу.

У меня до сивки был фиток. Я ставил китайские дхо. Через полгода езды, на посту дпс меня тормознули и выписали предупреждение, мотивируя, что установленное освещение не предусмотрено заводом изготовителем и подлежит отдельной регистрации в гибдд. Я занялся всерьез этим вопросом и читал много законов, консультировался у юристов. К противотуманным фарам не придираются, т.к. нет в законе запрета в каком случае должны включаться противотуманные фары. Соответственно противотуманные фары (по словам юристов) можно использовать как дхо. Я купил дхо филипс, поставил на фита, прошел ТО, и зарегистрировал в гибдд, получив бумагу о том, что дхо соответствуют стандартам и сертификации и установлены в соответствии с правилами эксплуатации дхо. На всё это ушло около 2х дней, включая установку и прохождение ТО. После остановки сотрудниками дпс уже с новыми дхо по этим огонькам вообще вопросов не было.

Grigor
16.09.2015, 09:30
У меня до сивки был фиток. Я ставил китайские дхо. Через полгода езды, на посту дпс меня тормознули и выписали предупреждение, мотивируя, что установленное освещение не предусмотрено заводом изготовителем и подлежит отдельной регистрации в гибдд. Я занялся всерьез этим вопросом и читал много законов, консультировался у юристов. К противотуманным фарам не придираются, т.к. нет в законе запрета в каком случае должны включаться противотуманные фары. Соответственно противотуманные фары (по словам юристов) можно использовать как дхо. Я купил дхо филипс, поставил на фита, прошел ТО, и зарегистрировал в гибдд, получив бумагу о том, что дхо соответствуют стандартам и сертификации и установлены в соответствии с правилами эксплуатации дхо. На всё это ушло около 2х дней, включая установку и прохождение ТО. После остановки сотрудниками дпс уже с новыми дхо по этим огонькам вообще вопросов не было.

вы не ищете лёгких путей в жизни. я без иронии, если что. после встречи с такими людьми как вы, ГАИшники, получив отпор, перестают приставать с глупостями к дркгим.

ТипаТутНик
17.09.2015, 02:33
Братцы, помогите найти штатное реле фар дальнего света!! Откуда оно растёт?

ciiViic
18.09.2015, 15:26
помигай дальним и слушай где щёлкает.... а случайно не в самом блоке MICU?

---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 16:29 ----------

вот, нашёл: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00J12100041951CART20.HTML
цитата оттуда:

Система освещения (фары, габаритные огни, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари и задние фонари)

Блок MICU содержит цепи реле фар дальнего/ближнего света и задних фонарей и контролирует включение (ON) и выключение (OFF) систем освещения, исходя из входных сигналов от комбинации выключателей освещения.

ТипаТутНик
18.09.2015, 18:01
Соответственно, иного способа подключения РХО, кроме как непосредственно к предохранителям, не существует в домашних условиях? Я правильно понимаю?

TDA
10.08.2016, 18:35
Самый простой способ что бы горели туманки как ДХО(только акпп)
вычитал скорей всего здесь делал на прошлой машине, но вышло так что у меня опять 4D))))
но я забыл как делал и пришлось вспоминать....
берем черный провод под ручкой АКПП и соединяем его с серым проводом на верхнем раъеме на переключателе света!готово!
включаем туманки, положение переключателя света - выкл, при переключении в любое положение кроме паркинга - будут гореть туманки!

ciiViic
11.08.2016, 05:18
:) так же и на МКПП можно сделать. С ручника на 5ти контактное реле, далее так же. Только тема про фары....

Dimas768
15.09.2016, 14:32
Короче так. Снимаем подрульник в нем есть маленький разъем, с помощью острого предмета меняем местами белый и зеленый провода. А с разъема который втыкается в сам подрульник убираем розовый провод, наращиваем его. И выводим в центральную консоль. В ней есть концевик положения рычага. Находим провод от этого концевика на котором масса отсутствует в положении Р ( по моему черный) и цепляем к нему наращенный розовый. Я пока зацепил без всяких реле, если найдутся умные головы которые скажут что реле обязательно используйте любое 4х контактное. По моему ничего не забыл.

Сделал как написано выше, получилось. Ближний свет включается/отключается сам. Но на панели приборов загорелась надпись VSA(!).
Поменял местами провода назад, но нар ощенный розовый провод оставил. В итоге, надпись с панели исчезла. Евросвет работает. Переключатель света всегда находится в положении OFF, при этом ближний свет загорается при включении любой передачи. Гаснет при включении паркинга.