Просмотр полной версии : что не так с системой охлаждения?
Вобщем началось все после того, как был заменен порваный патрубок и залит новый антифриз. Был красный, залил зеленый, без промывки (уже не правильно, но неужели изза этого такие косяки?)
Итак, напишу подробно, обнаружил на трассе, после длительной езды на скорости 120, что температурная стрелка на уровне середины, раньше всегда была меньше(датчик видимо привирает, наверное должен был быть у красной зоны уже). Остановился, смотрю жидкости в бачке почти нет, и видны подтеки антифриза, причем как будто из крышки расширительного бачка, или рядом из шланга, который к бачку от радиатора идет. Вобщем долил анифриза (такого же =)) , подумал что воздух в системе, вроде выгнал весь, после этого по городу ездил неделю, все было норм, выехал на трассу, опять такая же беда (но уже при скорости 110, правда и на улице теплее стало). Вобщем залил уже литра полтора антифриза =).
Щупал патрубки, после прогрева все горячие, тобишь термостат срабатывает, кстати и нижний и верхний примерно одинаковой температуры (хрен удержишь руку даже секунду).
Когда машина стоит прогретая заведенная, вентилятор включается буквальо на 6-7сек. и так через каждые 20 сек. примерно. Это нормально? он разве не должен дольше работать? Включается ли на трассе вентилятор, не могу сказать, шумки у меня нет, не слышу его =).
И должен ли вообще на трассе он включаца, может датчик постоянно обдувает, и он не включается.
В общем вроде все. В чем проблема то может быть?
З.Ы. Пробовал как-то ехать с включенной печкой, вроде лучше не стало, НО.... когда остановился, открыл капот, нижний патрубой горячий, верхний значительно холодней, так разве может быть?
Виктор_26
10.05.2011, 22:12
если исправил отпишись пожалуйста.
Stiffler
10.05.2011, 23:09
чот у тебя с карлсоном беда. или с датчиком :))
надо промывать радиатор и внутри и снаружи. Карлсон включается часто потому что датчик омывается ОЖ с температурой на грани. Не поленись, слей жидкость, сними радиатор и отдай на мойку. Там спец хрень мытья пихла-окуенно отмывает.
shnapsik007
10.05.2011, 23:41
Примерная бяда была на неделе, грешил на радиатор, промыл пофиг всеравно грелась и не включалсо карлсон. поставил принудительное охлаждение не помогло. Снял термостат а он цука заклинил и не открывался. Снял его к чертям все в норму пришло, терь нужно заказать до конца лета новый чтоб не замерзнуть)
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
AVM 2,
только чтоб керхерам не мыли иначе пздц радиатору, мне мой поломали к чертям...
Stiffler
10.05.2011, 23:42
shnapsik007,
Креативишь)))))
shnapsik007
10.05.2011, 23:44
Stiffler,
ну а куле) я в колхозе был 2 недели, а она цука грелась другого варианта небыло)
Stiffler
10.05.2011, 23:44
shnapsik007,
и как без термостата?)))))))
shnapsik007
10.05.2011, 23:47
ваще чума)) постоянно охлаждение по борльшому кругу) да я еще туда тупа дистилированую воду залил) ниче так нормуль холодильник))
Stiffler
10.05.2011, 23:48
shnapsik007,
красавчег ;D приму на заметку))))))))))
shnapsik007
10.05.2011, 23:49
тока вентиль не буит включатся без термостата! я се от трактора тумблер в салон кинул)
Stiffler
10.05.2011, 23:50
тыж на принудиловку кинул кнопку?
shnapsik007
10.05.2011, 23:50
ну да на прямую вывел +от аккума -от кузова)
Виктор_26
11.05.2011, 00:17
вопрос где находится термостат?
shnapsik007
11.05.2011, 08:08
где выходит нижний патрубок от двигла. такая треугольная штуковина с 3 мя болтами. в ней та он и сидит)
bazganov
11.05.2011, 18:29
была похожая хрень. кипел и жидкость выливалась в подкапотку из бачка.
вылечилось оказывается заменой крышки радиатора - она рассыпалсь.
simpot777
22.05.2011, 11:00
Тоже надо попробовать снять термостат.... Греется мой цивик нереально............
diller61
22.05.2011, 19:16
была такая же проблема на д15б2 по городу все ок, по трассе после 110 начинало выгонять антифриз в бачок, проблема была в помершей прокладке гбц, поменял - все прошло, ехал полтора часа с постоянной скоростью 150-160кмч никаких проблем
simpot777
22.05.2011, 23:30
Блин, а я уже обрадовался, что малой кровью обойдусь. Diller61 ты меня расстраиваешь(((...
diller61
23.05.2011, 00:50
я искренне надеюсь что ты обойдешься малой кровью)))
поменять прокладку гбц несложно, сам можешь сделать это за день, нужно купить только прокладку - оригинал 1700 стоиит
буду рад если у тебя проблема только с термостатом)
shnapsik007
23.05.2011, 12:28
simpot777,
если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
simpot777
23.05.2011, 22:43
simpot777,
если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
тогда такой вопрос, а как глянуть масляные пятна? слить на землю? просто не представляю как это сделать по другому(((
diller61
23.05.2011, 23:02
пробку радиатора открой, и посмотри...
но не факт, что пятна будут при пробитой прокладке, ее может пробить и между цилиндрами, и в рубашку охлаждения
shnapsik007
24.05.2011, 00:53
simpot777,
просто возьми тазик там или типа того, открой сливное отверстие и слей жидкость.
если сильно греется до закипания и не включается вентиль значит термостат. сними его засунь в кипяток с градусником и посмотри при какой температуре открывается.
diller61,
в любом случае жидкость циркулирует по кругу, а значит и масло с ней. я это не в теории советую, а на личном опыте проверенно.
diller61
24.05.2011, 09:30
на личном опыте проверенно
у меня тоже был подобный опыт, масляных пятен не было.
это очень распространенная проблема, поищи по форумам, её проявления бывают очень разными
simpot777
26.05.2011, 10:00
Спасибо, парни, за просвещение в данном вопросе. Она у меня не критично греется, если около 130 идти, то через какое-то время начинает подниматься, но если сбросить скорость, температура останавливается и стоит на одном месте. После остановки на холостом вообще падает ниже середины. Как-то так...
Stiffler
26.05.2011, 10:08
simpot777,
радиатор случаем не грязный у тебя?))) ;)
simpot777
26.05.2011, 10:36
Не знаю, не так давно ее взял. Еще не ковырялся нигде. Может быть и он....
Stiffler
26.05.2011, 10:59
simpot777,
по симптомам тоже самое было с грязным в усмерть радиатором... залезь посмотри ;) мыть только снимая, керхером - все соты минусанешь.
simpot777
26.05.2011, 11:07
А как тогда мыть его? Просто под краном?
Stiffler
26.05.2011, 11:12
simpot777,
есть вроде химия специальная. а вообще по идее можно воздухом сжатым на сервисе. но это может тоже негативно отразиться на сотах
simpot777
26.05.2011, 18:20
Спасибо, парни за подсказки!!!!
inotsuperman
27.05.2011, 19:25
simpot777,
если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
Я не спец,но кто может просветите меня:o!Как может масло попасть в систему охлаждения????Ох.Ж. только в масло попадает,подругому никак!
Даже если тупо снять голову с залитой ох.ж,то она попадает в масло.
Это из опыта ремонта peugeot 106,может в цивиках подругому???!!!Но врядли....
simpot777
05.07.2011, 23:03
В общем, парни купил я себе новый радиатор и проблема моя разрешилась. Сегодня гонял по кольцевой 140 и никакого перегрева)))))
Вчера проводил ходовые испытания авто. 140 км\ч - 3500 оборотов. Температура выше нормы!
откуда такая уверенность что выше нормы?????Как определил,и какая норма????Норма 86-89градусов для открытия термостата,может быть 92 для открытия,зависит от термостата!!!!!!!А на такой скорости,мотор должно обдувать прилично,и греться не должен вовсе!!!!!!!
D13B2, норма - это стрелка, постоянно находящаяся чуть ниже горизонтали приборной панели. Так было всегда и зимой и летом. При температуре "снаружи" 35-40º С допускается небольшое повышение ( это я для себя так решил из опыта) И если стрелка ведет себя по-другому, значит что-то не так.
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------
Вчера промыл радиатор (со снятием) внутри и снаружи, распрямил все соты (как смог). сегодня утром шел по трассе с оборотами 3500. Все в норме, но учитывая прохладу утром, испытания не считаются.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста размеры термостата на двигатель D15B2 (монтажная глубина, диаметр, диаметр 1) ну или код на экзисте.
Заранее спасибо.
D13B2, норма - это стрелка, постоянно находящаяся чуть ниже горизонтали приборной панели. Так было всегда и зимой и летом. При температуре "снаружи" 35-40º С допускается небольшое повышение ( это я для себя так решил из опыта) И если стрелка ведет себя по-другому, значит что-то не так.[COLOR="Silver"]
Правильно,стрелка не должна подниматься выше середины,что соответствует температуре 82-84 градуса!!2 варианта,либо клинит термостат,либо забит радиатор!
shnapsik007,я зиму откатал со сломанным термостатом... Один минус прогревается долго, минут 10-15 или километра 2. Через это время начинает дуть нормально горячим воздухом, на прогрев салона до комфорта минуты 3-4, а дальше можно в футболке :)
Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!
diller61
31.08.2011, 22:09
нижний патрубок радиатора нагревается?крышка радиатора в порядке? вентилятор включается?антифриз уходит?белый дым фигачит?голову фрезеровали?прокладка гбц оригинал?затягивали по мануалу?
А есть у кого-нибудь такая фигня: зимой, когда печка выключена, в ноги холодный воздух дует, не могу понять откуда, или из патрубков, или может дырка где внизу? (дырки точно нет). Из-за чего это может быть?
А есть у кого-нибудь такая фигня: зимой, когда печка выключена, в ноги холодный воздух дует, не могу понять откуда, или из патрубков, или может дырка где внизу? (дырки точно нет). Из-за чего это может быть?
а у меня летом немного дует в руку левую у руля, даже когда печка на 0
Заслонка открыта, это проточный воздух так сказать.
Pavel__,ищи щель. У одного моего знакомого зимой, в прямом смысле, яйца вымерзали от ветра в салоне :)
Откуда такие подробности?:D
Я про щель в салоне только на приоре слышал, хонда себе лучше харакири сделает в таком случае ;D
Когда разбирал машину, щель искал, ничего не нашел. Нашел только какое то отверстие технологическое и то не сквозное, квадратное, примерно в 15 см вверх от ручки кпп, так и не понял зачем оно нужно
diller61
07.09.2011, 21:08
видимо у тебя машин с автоматом был, если это то о чем я думаю
Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!
Я с проблемой вздутия верхнего патрубка устал бороться ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.верхний-нижний патрубок одинаково горячие.
Поменять патрубок и крышку радиатора
меняешь крышку радиатора и проверяешь шланг до расширительного бачка - бывает что он или чем то пережат или забит. его ртом пытаешься продуть - труда это не должно составлять. а вообще. здесь раздел 5 поколения, а не 8 )
крышек поменял 3 штуки, третья оригинал, шланг расширительного бачка чистый,всеравно вздувается верхний патр.и вообще по моему при закрытой крышке радиатора при прогретом авто,в системе должно образоваться определенное давление,крашка должна гермитично держать антифриз и давление,выпускать в бачек излишки только в экстренных ситуациях,я провильно понимаю,может верхний патрубок дуется иза того что не циркулирует вниз по радиатору(может радик забит,потому что при прогреве авто,радик с одной стороны( с лева) теплый а (с права) частями холодный,а может термостат Короче Х.З.
Верхний парубок меняй, если он вздувается значит там армирования не осталось
slerm,
Реально так может быть,и от чего???????
Ну если грубый пример, то когда патрубок новый он раздуется при 1.4, а если старый мягкий, то и от 0,9 может раздуваться, а крышка позже стравливает (при 1.1)
Может он и должен не значительно надуваться????
Я не понимаю что значит незначительно? Незначительно "на глазок" особо не заметно будет
slerm,
Нет нет я все понял,просто мысли в слух.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 09:42 ----------
slerm,
сегодня в сервисе сказали что система работает не правильно,из-за этого патрубка,вот в нем и идет разряжение системы,СПАСИБО буду менять а там посмотрим
slerm,
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.