PDA

Просмотр полной версии : Давит масло на высоких оборотах



LeonardoD
23.06.2010, 22:31
Привет, у меня Vi-RS 2000г CVT. Проблемма такая, давит масло на высоких оборотах. Езжу если обычно то масло всегда в уровень в движке, стоит только переключится в спорт режим и по крутить на 7000, всё за 15 мин пятая часть уходит в никуда... Помогите советом пожалуйста. Заранее спасибо!)

avtopsih
23.06.2010, 22:58
:o Значит противопоказанны твоему мотору такие обороты.выкидывает в вентиляцию картера,а оттуда во впускной коллектор.

LeonardoD
23.06.2010, 23:15
:o Значит противопоказанны твоему мотору такие обороты.выкидывает в вентиляцию картера,а оттуда во впускной коллектор.
Как устранить?))) Явно же что новое двигло такого не будет делать))

avtopsih
23.06.2010, 23:47
устранить восстановлением герметичности поршневых колец.замена попросту.

Shoorf
30.06.2010, 06:46
можно раскоксовкой попробовать... но не помогает в 70% случаев.
Я свои отверткой только смог расковырять ;)
А может убегает куда масло ? Снизу все чисто?

VegasRed
30.06.2010, 09:16
автору:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36700
и
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6646
надеюсь, поможет. если нет, то лишним не будет в любом случае.
удачи!

Oleg..
26.07.2010, 13:20
тема еще актуальна?

Привереда
26.07.2010, 15:51
Имхо, сальник коленвала не держит - под замену.

mysony
26.07.2010, 18:21
Имхо, сальник коленвала не держит - под замену.
а почему только на больших оборотах?

Oleg..
27.07.2010, 04:44
Ты под машину залазил смотрел ? видно потеки масла?

Привереда
27.07.2010, 09:28
а почему только на больших оборотах?
На больших оборотах (при росте температуры масла), кажись, давление больше.

mysony
27.07.2010, 17:43
На больших оборотах (при росте температуры масла), кажись, давление больше.
но не на столько чтоб только на них давило и в таких количествах

кольца требуют внимания

Alexandr 52
27.07.2010, 17:58
Привет, у меня Vi-RS 2000г CVT. Проблемма такая, давит масло на высоких оборотах. Езжу если обычно то масло всегда в уровень в движке, стоит только переключится в спорт режим и по крутить на 7000, всё за 15 мин пятая часть уходит в никуда... Помогите советом пожалуйста. Заранее спасибо!)

Такая же хрень:'( Но у меня масло от куда то все-таки подтекает. Хотя передний и задний сальники коленвала менял совсем недавно, тыщь 5 назад, но подтеки емеются, хотя уходить меньше стало после замены, раньше и на малых оборотах уходило... Руки еще не дошли до этого трабла... Если подтеки устраню, а масло все-равно уходить будет, то колпачки и кольца под замену - без вариантов!!!:(

avtopsih
27.07.2010, 22:52
а с какой скоростью уходит,на 1000 пробега?

Oleg..
28.07.2010, 04:28
а не смотел из под датчика давления может бежит?

mysony
28.07.2010, 05:02
еще клапан втека часто сопливит

Alexandr 52
28.07.2010, 10:37
Клапан сопливит, но от туда не много убежать может наверно... Из под датчика - еще не разбирался, может и от туда, хотя вряд ли... На 1000 если не жарить вообще не уходит (ну может грамм 100), а когда на драге отжигаю на 7000 тапку в пол, потом доливаю грамм 200!!!>:D

avtopsih
28.07.2010, 22:03
грамм 200 после отжига именно?

Oleg..
29.07.2010, 04:37
из под датчика может прилично убегать. у меня когда по трассе ездил "в тапок" давил масло тоже неплохо оттуда лилось.а когда спокойная езда практически не уходило

Привереда
29.07.2010, 08:59
но не на столько чтоб только на них давило и в таких количествах

Если сальники - самое слабое звено, то именно через них и будет давить. Особенно, если масло залито под максимум и выше.

Alexandr 52
29.07.2010, 09:46
грамм 200 после отжига именно?

Х/з... Проверял уровень за неделю до драга - было половина, после отжига - ниже нижней метки уже было. Но я за ту неделю не только на драге отжигал... В эту пятницу спецом замерю сколько именно на отжигах уходит...

LeonardoD
03.08.2010, 18:21
Кароч давно я тут не был))) Вощем дело такое, сёня полезу масло в варике менять, погляжу чо как там, тока я не знаю куда смотреть))) Я ж чайник))) У мя вопрос, при замене сальников по ходу пьесы чо менять ещё надо? Мне просто ГРМ менять на неделе, там за одно чтоб всё было)))

Ну и сразу вопрос, возник свист... Свистит когда газу добавляешь, с чем сравнить незнаю, тихий такой еле слышный свист... где-то спереди... Кароч я хз одно и то-же или нет, раньше когда топить начинаешь, появлялся свист такой, хз как будто воздух куда-то под давлением вдувают, хрен пойми тока на высоких оборотах, я всё шутил типа "смари у мя турба заработала", а щас появился такой типа механический свист... кароч может кто поймёт о чом я)))

VegasRed
03.08.2010, 19:22
какое отношение имеют эти вопросы к теме выдавливания масла на больших оборотах???

mysony
03.08.2010, 19:23
LeonardoD,
натяжение ремней проверь (гур, кондей, гена)

LeonardoD
04.08.2010, 17:26
Не не, ремни недавно менял =/

Вчера смотрел вощем, подтёков вроде нету ни где... хз

LeonardoD
14.08.2010, 00:03
У меня вопрос такой, может ли масло тупо сгорать когда на тапку давишь? Лью кастрол синтетику. По идее так то ваще не ест ни грамма... тока когда топишь =///

И ещё вопрос, слышал что Мотюль хорошо моет каки в двиге, может стоит попробовать место кастрюли ливануть, но опять же пугают что если закаканый ДВС то может маслоканалы забить... Чему верить?) И ещё, блин я ни чо в маслах понять не могу, с этими вязкостями блин бошка пухнет, не люблю цифры... Дайте ссыль на обсуждение чо лить летом/зимой пожалуйста)
Ненадо уже сам нашёл всё просто и понятно всем спасибо http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771 (вдруг кому пригодится) Кароч попробую мотюль залить пожогать на нём а потом о результатах отпишу)))

З.Ы. свист обнаружили, ролик натяжителя кондея это=)))

avtopsih
14.08.2010, 00:11
У меня вопрос такой, может ли масло тупо сгорать когда на тапку давишь?
скорей оно не сгорает(в таких кол-вах)а через вентиляцию картера вылетает во впускной тракт и со смесью бенза и воздуха,через камеру сгорания в выпуск.

LeonardoD
15.08.2010, 12:29
скорей оно не сгорает(в таких кол-вах)а через вентиляцию картера вылетает во впускной тракт и со смесью бенза и воздуха,через камеру сгорания в выпуск.

Тогда тупой вопрос, почему? и как исправить))) Помню была где-то тема, но чот не помню где ))

avtopsih
15.08.2010, 23:17
естественный износ двигателя,исправить ремонтом(как минимум заменой колец)