Вход

Просмотр полной версии : вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк?



toad
23.06.2010, 23:03
вялая сифка 4d, летом в жару, кул интейк? паможет халодный интейк, или чо , вялая тачка, пох как, на ручке иил авто, нехотит подрывацо!!!

Hornetx
23.06.2010, 23:26
:o:o:o

Bandit_r
23.06.2010, 23:43
содержание высокоинтелектуальное, я понял только половину :) Хотя по сути дела сегодня заметил аналогичную траблу... ну как то не очень сивка хотела сегодня вечером ездить :)

Bobrusha
23.06.2010, 23:46
Переведи в S режим, и педалькой играй туда сюда, поможет

toad
24.06.2010, 08:21
Други, я имею ввиду то, что при езде днем, в жару, когда солнышко разогрело все вокруг, а подкапотное пространство раскалилось, обратите внимание откуда мотор питается воздухом!? рукав забора воздуха стоит за фарой, даж ниже. Откуда там свежему воздуху взяться? он там раскаленный. Вот и хотел сказать, что тачка валая, нединамичная, сонная. Обратите внимание, как она вечером ехать будет, когда станет прохладней и воздух разрядится.

Про режимы кпп и лепестки неписать.

rOn1N
24.06.2010, 08:33
кондёр выключи, полетит...

brb
24.06.2010, 08:52
кондёр выключи, полетит...

не чувствую разницы

ALLEZ
24.06.2010, 08:58
какой водила, такая и тачка (в жару))

Fishhh
24.06.2010, 09:05
не чувствую разницы

Разница очень даже чувствуется, даже когда на ходу кондер вырубаешь, тачка сразу подрывается...

solion
24.06.2010, 09:13
рукав забора воздуха стоит за фарой, даж ниже. Откуда там свежему воздуху взяться? он там раскаленный.

Так чем ниже, тем лучше вообще то. Самый жаркий воздух наверху как раз.

Fed85
24.06.2010, 09:19
В жару всегда машина тяжелее едет.

Serggejj
24.06.2010, 09:44
Коллеги, вы хотите сказать, что зимой машина лучше едет нежели чем летом? Т.к приточный воздух холоднее? Т.е добавляется мощность или снижается при высокой температуре? Как неубедительно звучит. Тогда бы все "гонщики" охолождали ли бы приточный воздух морозильным девайсом.......

Moonspell
24.06.2010, 10:00
не чувствую разницы

Счастливчик, мне б такую бесчувственность. С включенным кондером появляется ощущение что из табуна кобыл 70 расстреляли. ))))

WhiteFox
24.06.2010, 10:01
Горячий воздух более разреженный, кислорода меньше.

brb
24.06.2010, 10:03
Счастливчик, мне б такую бесчувственность. С включенным кондером появляется ощущение что из табуна кобыл 70 расстреляли. ))))

да ладно? вы все придумываете! :)

ALLEZ
24.06.2010, 10:06
Горячий воздух более разреженный, кислорода меньше.
это куда он интересно девается)))? я про кислород))) и при повышении температуры олько плотность может скакать, но никак не процентное содержание составляющих компонентов

Bandit_r
24.06.2010, 10:10
Коллеги, вы хотите сказать, что зимой машина лучше едет нежели чем летом? Т.к приточный воздух холоднее? Т.е добавляется мощность или снижается при высокой температуре? Как неубедительно звучит. Тогда бы все "гонщики" охолождали ли бы приточный воздух морозильным девайсом.......

Ну так на нормальный тачках интеркулеры и так стоят.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80

А в морозный солнечный день при -15 - 20 даже на нашем Г.бензине авто куда лечше едет чем при влажном воздухе или при положительных температурах...

После грозы, в озонировонном воздухе тоже одно удовольствие кататься... ))) Физика...

Serggejj
24.06.2010, 10:52
Bandit_r
Вот теперь Убедил.Молодца.Подковал фактами.

Muskat
24.06.2010, 11:11
да ладно? вы все придумываете! :)

Тут и придумывать ничего не надо тока не 70, а штук 20 точно.

ALLEZ
24.06.2010, 11:37
Тут и придумывать ничего не надо тока не 70, а штук 20 точно.
лишь бы крутящий момент не сжирало)) а лошадок и так хватает с запасом

dimsik008
24.06.2010, 11:41
с ручника сними!!! или снимись сам)))

SR1
24.06.2010, 11:54
это куда он интересно девается)))? я про кислород))) и при повышении температуры олько плотность может скакать, но никак не процентное содержание составляющих компонентов

-- Правильно, плотность уменьшается во время роста температуры воздуха. С уменьшением плотности в единице обьёма уменьшается масса воздуха, а значит и кислорода (процентное соотношение составляющих неизменно). Для поддержания расчетных режимов горения комплексная система управления двигателем уменьшает массу впрыскиваемого топлива. Значит уменьшается мощность двигателя. Чтобы увеличить мощность нужно подать большую массу воздуха в цилиндр. При максимальном режиме (педаль акселератора в пол) этого можно добиться, например, установкой интеркулера. Снижение температуры всасываемого воздуха аналогично дает рост мощности дв. т.к. увеличивается масса потребляемого кислорода.
-- Чтобы отсеч горячий воздух, прошедший через радиатор, от воздухозаборника на Сивик 4Д можно установить такие девайсы:

Малый (правый) отсекатель
http://s41.radikal.ru/i091/1006/30/e75dd881e34e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i213/1006/b3/2a07eb697d95.jpg (http://www.radikal.ru)

большой (левый) отсекатель
http://s51.radikal.ru/i134/1006/0a/75b740ff73e6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i214/1006/0a/c027a0a1a597.jpg (http://www.radikal.ru)

И виды крышки капота после инсталяции
http://s005.radikal.ru/i211/1006/62/e8e30ee2b1b2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s11.radikal.ru/i183/1006/6e/b24018fa932d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/1006/b1/fdb584111aed.jpg (http://www.radikal.ru)

--Набегающий во время движения воздух, прошедший через через зазар межд укрышкой капота и верхом радиаторной решетки (он не нагрелся в радиаторах и является относительно холодным) направлиется на заборник (всас) и на генератор. В противоположность этому иногда уплотняют этот зазор, считают плохим качеством то, что на турках он несколько увеличен.

A.S.
24.06.2010, 11:59
Установка интеркулера сожрёт у тебя ещё больше лошадей, просто нужно делать хороший холодный впуск, интеркулер ставят чтобы охладить воздух от турбины, и воздух в данном случае проходит через каналы интеркулера "под давлением", на атмосфернике нет такого давления, чтобы воздух также быстро проходил через интеркулер.

jaded
24.06.2010, 12:09
SR1,
Сорри за офф.
Какой номерок у длинного отсекателя знаешь?

SR1
24.06.2010, 12:13
-- На самом верхнем снимке на упаковке можно прочитать каталожный номер оригинального хондовского девайса.

St1nger
24.06.2010, 13:15
Тоже заметил такую фигню.. на днях, также в +30, со светофора с фьюжном стартовал, разгонялся наравне (без кондея). Неловко как-то было.. >:D Со мной правд еще 4 пассажира ехало..

Так чем ниже, тем лучше вообще то. Самый жаркий воздух наверху как раз.
По-моему наоборот, асфальт нагревается и испускает тепло, которое в свою очередь нагревает воздух..

Sum
24.06.2010, 13:16
-- На самом верхнем снимке на упаковке можно прочитать каталожный номер оригинального хондовского девайса.

74121-SNA-A00 - это же номер короткого (правого). У меня длинного (с левой стороны) вообще нету, думал предыдущий хозяин оторвал. Нашел в каталоге номерок - заказал, и как-то даже не обратил внимание, что они разные, правый и левый... В итоге у меня теперь два коротких, а номер длинного я так и не нашел в каталоге...

wowazol
24.06.2010, 13:30
Подтверждаю сей факт, любая тачка тупит в жару (стоковая). Не тупит лишь у тех, кто этого не может заметить.

_Vitalich_
24.06.2010, 13:38
SR1 , чета я не совсем догоняю, как там горячий воздух отсекается, перечитал несколько раз :-\
По мне, а точнее по нашей питерской погоде, лучше иметь уплотнение на всю эту щель, особенно зимой. имхо.:)

В идеале по-моему на зиму уплотнять щель, а летом отсекатели, если действительно у них такая функция :)

toad
25.06.2010, 07:06
Подтверждаю сей факт, любая тачка тупит в жару (стоковая). Не тупит лишь у тех, кто этого не может заметить.
:yes:yes

---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:05 ----------


какой водила, такая и тачка (в жару))
хех, ты паходу наезник, чувачок. тачки своей нечуиш ваще:)
сорри, тока что понял смыслс твоей фразы )

SR1
25.06.2010, 09:57
SR1 , чета я не совсем догоняю, как там горячий воздух отсекается, перечитал несколько раз :-\
По мне, а точнее по нашей питерской погоде, лучше иметь уплотнение на всю эту щель, особенно зимой. имхо.:)

В идеале по-моему на зиму уплотнять щель, а летом отсекатели, если действительно у них такая функция :)

-- Приведу такие сведения по сфотоным резинкам:
Coupe:
74121-SVA-A00 Right
74122-SVA-A00 Left

Sedan:
74121-SNA-A00 Right

На моей Сивке они не установлены. Прикинул как они после закрытия капота взаимораспологаются с другими элементами - получилось, что не отсекают, а уплотняют:huh

_Vitalich_
25.06.2010, 10:30
На моей Сивке они не установлены. Прикинул как они после закрытия капота взаимораспологаются с другими элементами - получилось, что не отсекают, а уплотняют:huh

Я вчера из любопытства залез под капот, дырки есть только под правый отсекатель (со стороны гены), что подтверждается наличием лишь одного партнамбера на седан:)

А сам отсекатель по моему должен работать вот так

http://s39.radikal.ru/i086/1006/45/7f9a3b84737ct.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1006/45/7f9a3b84737c.jpg.html)

Но насколько это соответствует действительности я не знаю.

[SB]
25.06.2010, 11:48
_Vitalich_,
Ахахаа! Поржал над твоей картинкой :)
вообщем ты прав

Susanin_
25.06.2010, 11:51
ыыы вангог прям ))) поржал

_Vitalich_
25.06.2010, 11:52
Серег, я прав в принципе работы отсекателя?

Хорошо, тогда встаёт вопрос, а обязательно ли "гене" обдув такой, я год с резинкой езжу, "гена" как работал так и работает :)
Приток холодного воздуха к всасывающему патрубку еще понятно и то вопрос по моему философский. Ну что мы тут все гонщики что ли? за секунды и лошади боремся?)

NIV
25.06.2010, 11:53
Подтверждаю сей факт, любая тачка тупит в жару (стоковая). Не тупит лишь у тех, кто этого не может заметить.

.... полностью согласен. В связи с тем, что в Москве все-равно ездить негде, меня этот вопрос не парит совсем =)

_Vitalich_
25.06.2010, 11:54
Не, ну кому надо я не спорю, есть любители заморачиваться) я тут вот чисткой суппортов заморочился например)
Пытаюсь рассуждать в общем, плюсы и минусы так сказать :)

Goldberg
25.06.2010, 11:57
чёт не понял, если бушь стоять в пробке, то какой приток ?
если ты катишь, то и так будет в поряде....

воробей
25.06.2010, 12:01
_Vitalich_,
Спасиб за фотки! :rofl:rofl:rofl Смешно и доходчиво)))

_Vitalich_
25.06.2010, 12:02
Goldberg, прально в пробке нет притока, он и не нужен ибо машина почти не двигается)

ЗЫ Очень рад что все понравилась картинка ))) надо в Японию послать пусть в мануал поместят)))

nixuz
25.06.2010, 13:29
я прав в принципе работы отсекателя?


Нет, резинки на штатных местах прижимаются капотом к "полке" над радиатором.


По теме: хуже тянет по сравнению с какой температурой воздуха? -40?
+20 никто не жаловался, когда стало подбираться к +30 вдруг хуже едет
приводилась выше ссылка на википедию - прочитайте, на каждые 10 градусов плотность воздуха изменяется на 3%, так сильно ли изменилась динамика?

если вы из зимы в -25 в лето +25 вдруг РЕЗКО въедете то может и заметите чуток заницы

_Vitalich_
25.06.2010, 13:37
nixuz во! про физику я тоже вчера думал! хотелось цифр :-)

Прижимаются намертво?) Может набегающим потоком её чуть внутрь загибает?))

SR1
25.06.2010, 13:45
...а обязательно ли "гене" обдув такой...

-- Если обдув способствует снижению рабочей температуры обмоток то увеличивается срок их службы, так как замедляется старение изоляции проводов (обмоток).

воробей
25.06.2010, 13:54
...
... прочитайте, на каждые 10 градусов плотность воздуха изменяется на 3%, так сильно ли изменилась динамика?

если вы из зимы в -25 в лето +25 вдруг РЕЗКО въедете то может и заметите чуток заницы
Простой эксперимент: при нынешней жаре (грубо +30 град) берем пустой 5-литровый бутыль из под воды и плотно закручиваем крышку. Заносим его домой и ставим в холодильник, где t=+2~+5 градусов. Через минут 10 смотрим на "ваши" 10%. Бутыль сожмется чуть ли не вдвое. :-X

SR1
25.06.2010, 13:58
Прижимаются намертво?) Может набегающим потоком её чуть внутрь загибает?))

-- Да, согласен, служат они уплотнителями части зазора между крышкой капота и "пласмаской" над радиатором. На 4Д можно поставить только со стороны ген-а.

nixuz
25.06.2010, 14:22
Простой эксперимент: при нынешней жаре (грубо +30 град) берем пустой 5-литровый бутыль из под воды и плотно закручиваем крышку. Заносим его домой и ставим в холодильник, где t=+2~+5 градусов. Через минут 10 смотрим на "ваши" 10%. Бутыль сожмется чуть ли не вдвое. :-X

вы на машине выезжаете из холодильника? температура с зимы мелденно поднималась и ухудшение динамики плавное что бы ее заметить нужнен резкий перепад температур градусов на 50 (~15%)

_Vitalich_
25.06.2010, 14:32
С пятилитровым бутылём интересно сравнение))))))

воробей
25.06.2010, 15:18
вы на машине выезжаете из холодильника? температура с зимы мелденно поднималась и ухудшение динамики плавное что бы ее заметить нужнен резкий перепад температур градусов на 50 (~15%)

Причем тут как поднималась температура?!
Суть в том, что при t=20 град и t=30 град чувствуется разница в динамике.

_Vitalich_
25.06.2010, 15:32
м! вместо замораживания бутылки, можно из неё сделать нечто напоминающее фильтр и засыпать в неё лёд :)

nixuz
25.06.2010, 17:01
Причем тут как поднималась температура?!
Суть в том, что при t=20 град и t=30 град чувствуется разница в динамике.

разница будет такая же как в +10 и +20, или -20 и -10 - так как воздух равномерно теряет плотность с ростом t.

Rombik
25.06.2010, 17:04
:lol::lol::lol::lol:

Anton_Nsk
25.06.2010, 20:01
Ездил по трассе на алтай на этой неделе. Машин полностью загруженный. Ко второй половине дня температура перевалила +33. На обгонах явно почувствовал ухудшение разгонной динамики. Ощущения как будто кто-то за жопу тянет назад (часть лошадок назад поскакали :)). Но такая температура у нас в Сибири бывает от силы 3-4 дня в году. А полгода зима. Так что на потерю динамики пох. :)

alf555
25.06.2010, 21:35
надо просто переехать жить на северный полюс... в -50 зимой... машина просто прёт как истребитель... белые медведи в ахуе.. :)
правда там гонять будет скользко..

_Vitalich_
25.06.2010, 22:46
белые медведи в ахуе..

:lol::lol::lol:

SR1
26.06.2010, 10:15
разница будет такая же как в +10 и +20, или -20 и -10 - так как воздух равномерно теряет плотность с ростом t.

-- Считаю, что двигатель R18 действительно меняет незначительно мощность в зависимости от погоды. Сам замечал. Но здесь нет простой (линейной) зависимости, например, от температуры воздуха. Да это и понятно, тот же холодный воздух не может непосредственно попасть в цилиндры. По пути он больше или меньше подогреется во всасываюшем коллекторе (более холодный подогреется больше). Здесь неправильным было бы брать во внимание карбюраторные двигатели 70-х модельных годов, которые не ехали зимой без предварительного прогрева. Однако, для меня остается фактом, что при температуре выше 30 наша 4Д может стать вялой.

Leon63rus
26.06.2010, 21:15
А еще есть атмосферное давление:) Которое тоже меняется и следовательно плотность воздуха меняется и машина при низком атмосферном давлении хуже едет:)

север
26.06.2010, 21:58
Пролетел Калмыкию ( 48 жары) на одном дыхании. Равных не было, не считая лексуса, но он действительно бодро ехал. Если машина тупит, может стоит провести диагностику. Каждый год по морям, через всю Россию, замечаний пока не было. Доволен всем. Это не королла и не лансер.

Dactil
26.06.2010, 22:43
Подтверждаю, при такой жаре машина более тупая.
У друга BMW 525 E60 - тоже тупит когда жарко.
У знакомого Chrysler 300C SRT-8 (там 6.1л и ~450 л.с.) - тоже тупит :)

Так что, эта проблема (если это вообще можно назвать проблемой) есть не только у Сивика.

SR1
26.06.2010, 23:32
-- Факт на дицо. Любой авто (бензиновый) при экстремальной жаре становится относительно вялым. А как оно обьясняется - это к инженерам.

Fed85
27.06.2010, 12:05
Любой двигатель в жару или высоко в горах теряет несколько процентов своей мощности. Иногда это становится ощутимо, иногда нет. И само собой если температура воздуха холодная, то выше совей головы двигатель не прыгнет.

toad
29.06.2010, 09:16
-- Да, согласен, служат они уплотнителями части зазора между крышкой капота и "пласмаской" над радиатором. На 4Д можно поставить только со стороны ген-а.

мое мнение на этот счет, резинки, названные отсекателями, правая служит уплотнителем части зазора между крышкой капота и "пласмаской" над радиатором для защиты приводного ремня, при движении, от летящих песка пыли и более крупных частиц дорожной пыли. попадая в ручейки ремня песчинки под давлением шкивов очень плотно(напроч) там заседают, и оказывают активное влияние на старение ремня. Отсекатель-уплотнитель слева (большой), думаецо от попадания пыли в заборник всасываемого воздуха, т.к. защищать там особо нечего.
Ток непонятно почему на седане одна резинка справа, а на купе 2е?

p.s.
по поводу ремня, время на снять поставить 10мин. я када масло меняю, снимаю его, патом тачку задираю, пака масло стекает, выковыриваю залегшие песчинки и частицы из ручейков. Считаю имхо, что это его очень бодрит и немерено продлевает жизнь ему.

SR1
29.06.2010, 22:39
Ток непонятно почему на седане одна резинка справа, а на купе 2е: одна справа другая слева?

-- Может инженер седана решил, что лучше не отсекать "свежую струю" на воздухозаборник, а то в жару сивка будет вялой? Даже отверстий для крепления левой резинки нет.
-- toad, а как ты тачку задираешь? Чем?

toad
30.06.2010, 07:42
-- Может инженер седана решил, что лучше не отсекать "свежую струю" на воздухозаборник, а то в жару сивка будет вялой? Даже отверстий для крепления левой резинки нет.
-- toad, а как ты тачку задираешь? Чем?

падъемником ф гаражике. И кста, слева есть же отверстия кругленькие, как раз под клипсы. разве нет?

SR1
01.07.2010, 23:32
-- Справа точно есть, а слева по моему два огромных и чтото еще. Не помню.
-- Подьемник это весчь. В моем личном гаражике только смотровая яма. По поводу ремня слышу впервые. Одобряю. Прийму информацию к руководству.

toad
02.07.2010, 09:47
работал в тойоте 5 лет, патом немного на всех марках в канторке одной. ща ушел из этай сферы. неплатят адекватно!
так что в ремонте малек шарю ;-)
кста вчера у кориша в гаражике был, схожденье поправил, теперь как "стрелочка"

NIV
02.07.2010, 10:05
...стал мыть машину чаще.......потеет
)))))))))))

toad
03.07.2010, 03:10
...стал мыть машину чаще.......потеет
)))))))))))
шо це таке?

SR1
03.07.2010, 21:48
-- Дааа... Поскольку тема " вялая сифка 4d, летом в жару, напрашивается аналогия с рабочей лошадью которая от жары и тяжелой работы потеет и ее нужно мыть чаще? Думаю нашим 4Д это не поможет. Или об оптике упомянуто?
-- Хотя в жару машинка действительно должна быть чистой. Чистое ЛКП не так греется на солнце, чистый радиатор легче поддерживает температурный режим двигателя. Может поедет веселей?

2boy2
04.07.2010, 08:40
-- Хотя в жару машинка действительно должна быть чистой. Чистое ЛКП не так греется на солнце, чистый радиатор легче поддерживает температурный режим двигателя. Может поедет веселей?

да вообще чистая машина всегда едет лучше, полный бред конечно, но сколько раз убеждался в этом сам ;D

Anton_Nsk
04.07.2010, 20:17
да вообще чистая машина всегда едет лучше, полный бред конечно, но сколько раз убеждался в этом сам ;D

Праильно. Она становится легче на несколько килограмм :)

toad
04.07.2010, 23:34
йа, решил проблему на процентов 80%. Сугубо по личным ощущениям, машинка в супер пекло теперь активней, а вечерочком и утричком ваще едит!
выход прост-выкинул забор из подкапота и завихритель, каторый слева за бампером стоит, купил на строительном рынке гофру за 150р, ее приделал к входу патрубка который идет к воздушному фильтру, а в оконцовке нулевик простой, конусный. все на хомуты и стяжки. тачка дышит легче, как следствие, более активный ход. потому как забор идет из под капота, патом паток идет в завихритель воздух и так раскаленный, а в завихрителе тоже нехолодно, вощем пака весь этот путь......патом в дросель.
фото пойже, када делал вместа фотика было пиво.

alf555
05.07.2010, 18:45
в 5D заборник воздуха совсем в другом месте...куда то в крыло уходит патрубок.

T S V
05.07.2010, 19:03
toad,
не забудь....отчётик

toad
06.07.2010, 06:40
хех, ну пару фоток прилажу