EG8
24.06.2010, 09:05
Сколько собственно должна быть компрессия если мерять на холодном моторе и сильно ли должна отличаться от показателей замерянных на горячем моторе?
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------
Сам нашёл ответ на свой вопрос.
Вот порылся в инете, может кому будет полезно:
Измерение компрессии двигателя производится как на холодном двигателе так и на горячем, как с добавлением масла в цилиндры так и без масла. На холодном двигателе необходимо выкрутить все свечи, если это дизельный двигатель то выкрутить все форсунки. Произвести замер компрессометром вращая коленвал стартером двигателя при полном нажатии на педаль акселератора. Стрелка комрессометра будет показывать компрессию данного цилиндра при сухом состоянии двигателя и это очень важное показание когда стенки цилиндров не в масле. После этого нужно произвести повторный замер компрессии но с добавлением масла в количестве 5-10 мл. Этот показатель позволит выяснить состояние прилегания клапанов в седла, тем самым мы определяем состояние рабочей части головки блока цилиндров. Если между показаниями большая разница то можно с уверенность говорить о хорошем прилегании клапанов к седлам , если разница не значительная то вам необходимо произвести профилактический ремонт головки блока. Нормальные показания компрессии при замере на "сухом" двигателе для бензинового от 10 до 12 бар, дизельного от 28 до 32 бар. При этом показания должны быть с наименьшим разбросом по различным цилиндрам. Если показания ниже 10 бар - повышенный износ поршневой группы, если выше 12 бар - закоксование поршневой группы. Компрессия может подняться при "мокром" замере на 4-6 бар для бензиновых двигателей и на 18-24 бар на дизельном. При "горячем" замере компрессии необходимо осушить внутренние полости цилиндров не большим количеством технического керосина: добавить в свечные отверстия по 10-15 мл и произвести проветривание в стартерном режиме а после этого производить замер компрессии. Этот метод диагностики назовем "статическим измерением компрессии" т.к. измерения производятся на не работающем двигателе при 300-400 об/мин.
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ----------
Сам нашёл ответ на свой вопрос.
Вот порылся в инете, может кому будет полезно:
Измерение компрессии двигателя производится как на холодном двигателе так и на горячем, как с добавлением масла в цилиндры так и без масла. На холодном двигателе необходимо выкрутить все свечи, если это дизельный двигатель то выкрутить все форсунки. Произвести замер компрессометром вращая коленвал стартером двигателя при полном нажатии на педаль акселератора. Стрелка комрессометра будет показывать компрессию данного цилиндра при сухом состоянии двигателя и это очень важное показание когда стенки цилиндров не в масле. После этого нужно произвести повторный замер компрессии но с добавлением масла в количестве 5-10 мл. Этот показатель позволит выяснить состояние прилегания клапанов в седла, тем самым мы определяем состояние рабочей части головки блока цилиндров. Если между показаниями большая разница то можно с уверенность говорить о хорошем прилегании клапанов к седлам , если разница не значительная то вам необходимо произвести профилактический ремонт головки блока. Нормальные показания компрессии при замере на "сухом" двигателе для бензинового от 10 до 12 бар, дизельного от 28 до 32 бар. При этом показания должны быть с наименьшим разбросом по различным цилиндрам. Если показания ниже 10 бар - повышенный износ поршневой группы, если выше 12 бар - закоксование поршневой группы. Компрессия может подняться при "мокром" замере на 4-6 бар для бензиновых двигателей и на 18-24 бар на дизельном. При "горячем" замере компрессии необходимо осушить внутренние полости цилиндров не большим количеством технического керосина: добавить в свечные отверстия по 10-15 мл и произвести проветривание в стартерном режиме а после этого производить замер компрессии. Этот метод диагностики назовем "статическим измерением компрессии" т.к. измерения производятся на не работающем двигателе при 300-400 об/мин.