PDA

Просмотр полной версии : Отчет. Установка модуля поднятия стекол.



TheTERMINATOR
24.06.2010, 10:18
Задача.
Установка модуля поднятия стекол при постановке на охрану. Нештатная сигнализация.

Оборудование и материалы.
4-х канальный модуль Mongoose PWM-4.
http://www.autoset.ru/admin/items_pic/860.jpg
Изолента, термоклей.

Установка.
В водительскую дверь из салона ранее проведен провод через дверную гофру. Провод подключен к одному из каналов (ОК) нештатной сигнализации. Сигнализация настроена на подачу импульса, на этот канал, в течении 20 при постановке на охрану.
Снимается обшивка двери. Модуль приклеивается на термоклей, места на обшивке двери достаточно, я клеил на обратную сторону кармашка для мелочей, рядом с блоком дверных переключателей. Таким образом, длина проводов от модуля до жгута к блоку переключателей минимальна, около 10 см.
Снимается матерчатая изолента со жгута блока кнопок. Распушается, нас интересуют только толстые провода.
Режем следующие провода:
- Оранжевый, контакт на разьеме блока кнопок -1;
- Зеленый, контакт -22. В разьеме еще 2 таких же зеленых провода, не перепутать;
- Голубой, контакт -13;
- Желтый, контакт -10.
По инструкции к модулю подключаем разрезанные провода к выходу модуля. Изолируем.
Снимаем виниловую изоляцию на месте соединения 3-х черных проводов, подключаем туда черный (минусовой) провод от модуля. Изолируем.
Подрезаем изоляцию на белом проводе, контакт -4, и подключаем туда красный (плюсовой) провод от модуля.
Провод от сигнализации подключаем к минусовому управляющему проводу модуля. Если у модуля есть возможность выбора, по инструкции, подключаем провода так, чтобы моторы управлялись плюсовым сигналом.
Собираем провода, заматываем изолентой. Ставим дверную обшивку.

Проблемы.
В данном варианте подключения, если на блоке кнопок отжата кнопка блокировки управления стеклоподьемниками для переднего и задних пассажиров, эти стекла подниматься не будут. Необходимо выводить два провода из дверного блока кнопок и ставить дополнительное реле.
Обнаружены глюки совместной работы со штатным блоком автоматического подьема и опускания водительского стекла. После поднятия стекла нештатным модулем, при попытке поднять стекло автоматически штатно, стекло поднимается, но тут же опускается на несколько сантиметров. В ручную стекло поднимается до упора. Этот глюк проявляется не всегда. И проходит через несколько попыток автоматического поднятия - штатный блок обучается.

Результат.
При включении нештатной сигнализации, все 4-е стекла последовательно закрываются. В целом, если не обращать внимания на глюки штатного модуля, результат успешен.

sersin
24.06.2010, 10:32
не совсем корректный вариант,если почти после каждой постановки машины в охрану придется программировать водительское стекло.ИМХО

Fom@
24.06.2010, 11:43
Проблемы.
В данном варианте подключения, если на блоке кнопок отжата кнопка блокировки управления стеклоподьемниками для переднего и задних пассажиров, эти стекла подниматься не будут. Необходимо выводить два провода из дверного блока кнопок и ставить дополнительное реле.
Обнаружены глюки совместной работы со штатным блоком автоматического подьема и опускания водительского стекла. После поднятия стекла нештатным модулем, при попытке поднять стекло автоматически штатно, стекло поднимается, но тут же опускается на несколько сантиметров. В ручную стекло поднимается до упора. Этот глюк проявляется не всегда. И проходит через несколько попыток автоматического поднятия - штатный блок обучается.



Из-за этого глюка мой знакомый снял доводчик через пару дней после установки.

TheTERMINATOR
25.06.2010, 10:09
не совсем корректный вариант
Другого простово не видится.

Не понятна конструкторская мысль конструкторов. Зачем помнить положение стекла в штатном доводчике? Афаик, никаких возможностей открыть окно на запомненное положение не существует.

Контроль крайних положений стекла все равно осуществляется по току или по шуму двигателя.

Перемудрили япошки.



знакомый снял доводчик
Ну и зря. Очень полезная вещь на стеклах кроме водительского.

sersin
28.06.2010, 17:26
[QUOTE=TheTERMINATOR;2420094]Другого простово не видится.

Не понятна конструкторская мысль конструкторов. Зачем помнить положение стекла в штатном доводчике? Афаик, никаких возможностей открыть окно на запомненное положение не существует.

Контроль крайних положений стекла все равно осуществляется по току или по шуму двигателя.

это не совсем контроль крайнего положения.схема сделана для отката вниз при обнаружении препятствия:рука-нога-голова,итд ИМХО

TheTERMINATOR
29.06.2010, 09:18
это не совсем контроль крайнего положения.схема сделана для отката вниз при обнаружении препятствия:рука-нога-голова,итд ИМХО

Можно назвать и так, но все равно идет привязка к верхнему положению стекла.