Просмотр полной версии : Сорвали отверстие слива масла поддона картера ДВС? Что делать?
Проходил у дилера плановое ТО(45000), при замене масла мастер позвал и показал, что часть резьбы поддона картера осталась на пробке. Сказали что перекрутили на предыдущем ТО. Сейчас заказ- наряде написали что рекомендуют заменить поддон двс. что была сорвана резьба изза большого усилия. Проблема в том что я делал их в разных местах, кто нибудь сталкивался с таким. Что делать?
Требовать от дилера замены по гарантии. Тем более, что они, разумеется, будут кивать на другого - нафиг им самим проблемы решать, проще тебя отфутболить. А дилер, на которого они кивают, наверняка пошлет, т.к. это не они обнаружили и кто сорвал резьбу - неизвестно.
проси ремонта у дилера,кот собственно и обнаружил нарушение резьбы!
Никуда не уезжай!
Serggejj
24.06.2010, 15:00
Можно рассверлить отверстие до большего диаметра, нарезать резьбу, сделать ввертышь - некая внулка с внутренней и внешней резьбой и завернуть его в новое отверстие, потом в эту втулку - болт. Но нужно смотреть и мерить толщину стенок(может это сделать и нельзя (нет запаса))
Можно залить отверстие холодной сваркой и нарезать резьбу.Естественно нужно будет при обоих операциях снимать поддон.
В идеале конечно нужно требовать замены по гарантии (согласен с Needle ).
Needle,
Можно залить отверстие холодной сваркой и нарезать резьбу.Естественно нужно будет при обоих операциях снимать поддон.
Не будет держаться. Холодная сварка - это ведь вариант типа эпоксидки, не более, для таких задач она не годится. В идеале - менять поддон, тем более, что он алюминиевый, поэтому все врезки болтов туда могут привести к трещинам.
AlexanDer34
24.06.2010, 15:40
не надо никакой сварки и нарезки резьбы, пусть криворукие ставят новый поддон!!!
Serggejj
24.06.2010, 15:43
Я согласен, что в силумин (алюмин сплав) не так легко нарезать резьбу как в обычную сталь. Но это гараздо дешевле чем новый поддон. Я как то это проделывал в головке блока (сорвал резьбу свечкой). Все получилось на ура.
Неужели голову менять?
Я согласен, что в силумин (алюмин сплав) не так легко нарезать резьбу как в обычную сталь. Но это гараздо дешевле чем новый поддон. Я как то это проделывал в головке блока (сорвал резьбу свечкой). Все получилось на ура.
Неужели голову менять?
Надо сравнивать стоимость замены головы и поддона. Очевидно, что разница по стоимости будет в разы, не говоря уж о том что поддон можно без проблем найти и б/у - это тебе не головка блока, там ломаться нечему, кроме той самой резьбы
ребята о чём вы !!! эти вещи потом после гарантии. вобщее ... тебе по фиг кто сорвал резьбу (при условии что делал у официалов) так что пусть меняют поддон картера по гарантии, им всё равно хонда оплатит всё. пусть делают заказ а получат и заменят тебе
Спасибо, поеду сегодня к одному дилеру завтра к другому. А иначе буду писать претензию. В ХМР так и сказали. О результатах отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Вообще добился я замены картера. Сначала поехал где делал прошлое ТО, там долго беседовал, объяснял, но они ни в какую. Злой уже накатал претензию и хотел завтра уже отвезти. Но день и так потерян решил Я пойти к дилеру где сейчас делал ТО, где это обнаружилось, бумагу взять типа заключения, хоть и заказ наряде написано, но подумал не серьезно это. Пришел описал всю ситуацию, мастер развел руками, я к другому человеку там же. В итоги поговорив с директорами они мне пошли на встречу и в место бумаги решили мне поменять поддон картера. =)
Спасибо, поеду сегодня к одному дилеру завтра к другому. А иначе буду писать претензию. В ХМР так и сказали. О результатах отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Вообще добился я замены картера. Сначала поехал где делал прошлое ТО, там долго беседовал, объяснял, но они ни в какую. Злой уже накатал претензию и хотел завтра уже отвезти. Но день и так потерян решил Я пойти к дилеру где сейчас делал ТО, где это обнаружилось, бумагу взять типа заключения, хоть и заказ наряде написано, но подумал не серьезно это. Пришел описал всю ситуацию, мастер развел руками, я к другому человеку там же. В итоги поговорив с директорами они мне пошли на встречу и в место бумаги решили мне поменять поддон картера. =)
поздравляю, что все так закончилось,кто из дилеров(можно в личку)?
crazy_bad_boy
27.06.2010, 14:06
А что за дилер криворукий такой?
avtopsih
27.06.2010, 14:10
во проблему замутили,перерезать резьбу(не снимая поддона)на следующий диаметр и взять сливную пробку от ГАЗа с уплотнительной шайбой закрутить.проблем то на 30 минут.
Frostmark
27.06.2010, 14:23
во проблему замутили,перерезать резьбу(не снимая поддона)на следующий диаметр и взять сливную пробку от ГАЗа с уплотнительной шайбой закрутить.проблем то на 30 минут.
Так можно все запчасти от ГАЗа ставить на Сивик... подумаешь, топором доработать, всего-то :) Русский менталитет :))))
avtopsih
27.06.2010, 16:30
речь идет всего лиш о пробке сливной,а не о какой либо важной детали.если тебе это так принципиально что от газа то бери и выноси мозг официалам о замене поддона,а при его снятии надо прокладку новую,открутить штаны(не извесно заломиш ли болт)под них опять же прокладку новую и пешком ходить все это время. ВОТ И ПОКАЗЫВАЙ СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ маршрутчикам,пока авто делают.
речь идет всего лиш о пробке сливной,а не о какой либо важной детали.если тебе это так принципиально что от газа то бери и выноси мозг официалам о замене поддона,а при его снятии надо прокладку новую,открутить штаны(не извесно заломиш ли болт)под них опять же прокладку новую и пешком ходить все это время. ВОТ И ПОКАЗЫВАЙ СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ маршрутчикам,пока авто делают.
всё это оправдывает когда авто уже без гарантии, а так дилер пусть заморачивается. не для этого покупаешь новое что бы лазить под ней и исправлять их ошибки
avtopsih
28.06.2010, 23:34
если гарантийное авто тогда базара нет(непонятно только почему сразу не стали поддон менять тогда,а кобенились).но как вариант ремонта приемлем.
почему кобенились??? а хрен их знает .. наверное деньги не нужны и репутация.не умеют дорожить клиентом. ну а как вариант ... ремонт, конечно приемлим и считаю что это совсем не сложно, но это только потом ... после гарантии
avtopsih
29.06.2010, 00:28
ну хоть один оценил;),а то некоторым тут прям сливные гайки прям с клеймом хонда подавай.:lol::lol::lol:
weapons2
13.07.2010, 19:30
Жалко что имя диллера так и не прозвучало !Теперь трясись тут при поездке на ТО!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.