Просмотр полной версии : Кто самостоятельно менял топливный фильтр?
Кто самостоятельно менял топливный фильтр?Где находится люк на 5D и насколько гиморно до него добираться?Поиском не нашел...Есть хороший отчет,но только на 4D.
топливный бак находится под передними седениями, вот тебе схема бензобака и топливопровода ... разбирайся
nemeza,
Схема тоже есть и заменить фильтр не проблема...проблема добраться да люка.Где он?Под каким седеньем?Как много разбирать салона? Но все равно:большое русское ДАНКЕ ШЕН! :)
Насколько я помню регламент, замена топливного фильтра там не предусмотрена. Зачем его менять, есть какие-то причины?
[b]Под каким седеньем?Как много разбирать салона? Но все равно:большое русское ДАНКЕ ШЕН! :)
http://s.rimg.info/5ddc20c3265bbc65ebe66e2f4d6f0374.gif (http://smajliki.ru/smilie-11366055.html) не уверен, но что то подсказывает посмотри под средней консолью между седений... там то открутить 4 винта всего
Needle,
Вылезли цифры 90000 км,за то-90 (в нем есть замена топ.фильтра) официалы просят 23руб.Считаю что смысла сохранять гарантию (и кормить ОД) уже нет.Все расходники у меня есть,но если по замене масла,фильтров ни каких проблем,то по замене топливного и регулировки клапанов-чешу репу.
nemeza,
Мало вероятно,я недавно туда заглядывал-ничего похожего на люк не видел,да и места там ,если сравнивать с размерами фильтра, маловато.
Люберецкий
26.06.2010, 08:52
Этот люк точно находится между сидениями. На недавнем ТО спецом поинтересовался. Ищи лучше.
Люберецкий,
Спасибо за инфу-буду искать.
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:15 ----------
Все так-люк находится под центральным подлокотником между сиденьями,добраться давольно просто-снимаем подлокотник(4 заглушки,4 винта),снимаем эл.разъемы.Опускаем ручник,снимаем его(2 болта) иначе не поднять фильтр.Откручиваем 4 винта -снимаем верхнюю алюминивую крышку.Снимаем давление (я вытащил разъем питание б\насоса и дал поработать двигателю до его остановки,но все равно чуть плеснуло),скидываем минус с аккумулятора,снимаем шланги со штуцеров.Самое сложное-открутить большую пластмассовую гайку с горловины б\бака,которая держит по окружности фильтр в сборе.У ОД есть спец ключ,а у нас молоток и деревянная выколотка,аккуратно бьем по шлицам откручивая.Вынимаем в сборе,перебираем.Устанавливаем в обратном порядке.Перед опусканием фильтра,предворительно устанавливаем резиновую уплтнителную манжету внутрь горловины.
Спасибо за инфу соклубням nemeza и Люберецкий .
Люберецкий
29.06.2010, 18:06
MSV,
Ну вот, не зря мы все здесь время проводим. :yes
Люберецкий,
"ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!! " :)
ребята...хоть убейте....но не могу найти отчёт о замене, на 4дэ :) раньше видел, щас не могу найти :)
киньте ссылкой плиз :)
13kiza4,
Вбей в поиск "Отчет. Замена топливного фильтра 4Д " и будет тебе счастье ))
K559TA.Tagir
19.07.2010, 10:29
Фото архив у кого нить есть по замене этого фильтра, и как ведет себя машинка после замены фильтра есть разница до и после???
Фотоотчета на 5D нет...Разницы после замены фильтра не заметил,менял не по состоянию,а по пробегу.Есть смысл перед желанием заменить замерить давление в топливной системе,и если давление в норме(не помню пределов -в мануале есть) не париться и ездить до этих пределов.ИМХО.
топливный бак находится под передними седениями, вот тебе схема бензобака и топливопровода ... разбирайся
А под каким номеро топливный фильтр изображен и на какой из этих картинок, а то в каталоге на Экзисте не могу найти...
Alexandrid
24.03.2011, 13:18
Я разобрал половину салона в 5D!!! Сейчас пойду собирать, что сфоткать? Топливный насос сразу после КПП в полу под люком сидит, время разбора без знаний около 10-15 минут.
Люберецкий
24.03.2011, 14:14
Alexandrid,
Фоткай всё что видишь. Лишним не будет.
::)Классных девчёнок, проходящих мимо, тоже щёлкни...)))
Вот как подлокотник снять и весь пластик вокруг рычага КПП http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73745
для тех кто собирается менять топливный фильтр.
1. Заказ оригинал приблуду эту написано в сборе!,в каком *** сборе!? когда достали старый сразу видно нет самого насоса, клапанов и прочего,пришлось все переставлять с старого, стакан старый,сеточка старая(промыта-продута),вообщем в сборе ЭТО корпус и сам фильтр впаенный в корпус,+ всякие резиночки и пластиковая большая гайка,которые как оказалось нафиг вообще не нужны!а моторчик такой ставиться на ТАЗ №10.так если кому на будущее,должен подойти 90%.далее собрали поставили, подключили, не заводится,пол часа мозго***, как оказалось в стакан надо налить бенза,вот это "номер"...напруга на насос подается на 15-20 сек., соот., он не успевает накачать в стакан бенза сам!вообщем вот так.
Кстати для чего там фторопластовое кольцо так и не поняли куда его вставлять.
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 19:46 ----------
итог после замены: порезвее малость стала особенно заметно при подходе к "vtec" режиму.а так ожидать чего то сверхественного глупо.Но эффект есть.
для тех кто собирается менять топливный фильтр.
1. Заказ оригинал приблуду эту написано в сборе!,в каком *** сборе!? когда достали старый сразу видно нет самого насоса, клапанов и прочего,пришлось все переставлять с старого, стакан старый,сеточка старая(промыта-продута),вообщем в сборе ЭТО корпус и сам фильтр впаенный в корпус,+ всякие резиночки и пластиковая большая гайка,которые как оказалось нафиг вообще не нужны!а моторчик такой ставиться на ТАЗ №10.так если кому на будущее,должен подойти 90%.далее собрали поставили, подключили, не заводится,пол часа мозго***, как оказалось в стакан надо налить бенза,вот это "номер"...напруга на насос подается на 15-20 сек., соот., он не успевает накачать в стакан бенза сам!вообщем вот так.
Кстати для чего там фторопластовое кольцо так и не поняли куда его вставлять.
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 19:46 ----------
итог после замены: порезвее малость стала особенно заметно при подходе к "vtec" режиму.а так ожидать чего то сверхественного глупо.Но эффект есть.
два раза менял фильтр на фите, различия минимальны....про налить бенз в стакан первый раз слышу...проблем не было
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 19:50 ----------
и как это при подходе к "vtec" режиму? он работает 1500-3500 оборотов
добряк,
х.з. к 3500об\мин сразу почувствовал по резвее стала, вот про бенз в стакан сами впервые столкнулись,ну не заводилась пока не налили туда бенз!
добряк,
х.з. к 3500об\мин сразу почувствовал по резвее стала
правильно витек то отключился;D
Я менял , забит был. Гемор только гайку сдернуть большую. От 10 -ки не подходит уже, нужно старый(предыдущего поколения) искать - не нашел,а сеточка для грубой очистки подходит , но опять же от старого бензанасоса(предыдущего поколения). Сетка стоила в пределах 50 рэ.
спасибо!! тоже не мог найти. я вот только новую пластиковый гайку не смог накрутить, старая пошла, новая никак.
tim38,
да новая гайка вообще бракованное литье какое то китайское...заводская, куда ровнее)
Подскажите пожалуйста! :)
Планирую менять топливный фильтр на 5D. Стоит ли отдельно купить фильтр топливного насоса от Jazz'а (700р) или его можно прочистить самому?
В каталоге по 5D его на схеме нет.
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста! :)
Планирую менять топливный фильтр на 5D. Стоит ли отдельно купить фильтр топливного насоса от Jazz'а (700р) или его можно прочистить самому?
В каталоге по 5D его на схеме нет.
Заранее спасибо!
Это у тебя фильтр грубой очистки (от песка и крупных частиц), думаю можно просто побрызгать очистителем карбюра. А для 200% уверенности можешь купить.
metri , спасибо! :)
Думаю если в каталоге 5D нет, значит не нужно. При необходимости воспользуюсь как ты писал очистителем карбюратора!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.