Вход

Просмотр полной версии : кто нибудь делал чиптюнинг? а то вот



GreWolf
24.06.2010, 19:57
а то вот появился в наших краях мастером заветься и просит 5000руб за чиптюнинг.
кто делал, раскажите чего ждать после чип тюнинга.
движка у меня Д17А1

Gozun
24.06.2010, 20:31
Ага очень интересно узнать об этом

SanToS
24.06.2010, 20:47
спасибо, братюни, поржал от души.
1)OBD2 не шьётся вообще.
2)есть 2 варианта организовать Engine Management:
а-так называемый Piggy Back. меняет сигнал родных датчиков чтоб мозг лил больше топлива. работает, но эффективность не самая высокая. уж темболее на стоке.
б-полноценный. Hondata или просто переход на OBD1 с закупанием соответствующих деталек.
первый вариант это типа Apexi VAFC, AEM F/Ic
второй - и так понятно. в любом случае, это очень не дешёвое удовольствие.

а чем будет заниматься твой мастер мне очень интересно))))

Tuner
24.06.2010, 20:56
SanToS,
Как чем, с умной харей бук подключит минут 15 потыкает, касынку разложит. Потом скажет, ВАЙ ВАЙ ВАЙ не мащина ракэт стал ))))

Tem-s
24.06.2010, 22:35
всем желающим могу с выходных продемонстрировать фото сервисной книжки еп2 из италии, где оф сервис прошил машину до чуть других значений)
как и что было сделано - не ясно, но ето настоящее фото настоящей сервисной книжки настоящей машины, которая ездит в мск)

с выходных, потому что у меня проблемы с инетом)

SanToS
24.06.2010, 23:00
не, ну у оффдиллеров совсем другие возможности). они и блоки абс шьют, когда надо и тд и тп.

reader
24.06.2010, 23:10
а какая разница офдилер или не офдилер?
теоретически если есть нужная хардварная часть и нужная софтварная часть все сделать можно.

SanToS
25.06.2010, 00:39
это теоретически... а реально весь мир корячится с переходом на обд1.

Irriius
25.06.2010, 00:49
Жаль в Италии никто не раскорячился и не узнал как они это сделали.
А вообще реально если эту машину с прошитыми мозгами показать умельцам, что нибудь придумать?

the
25.06.2010, 00:58
не, ну у оффдиллеров совсем другие возможности). они и блоки абс шьют, когда надо и тд и тп.
практически все блоки абс прошиваются без проблем (за исключением эксклюзивных, типа аутлэндера) =)

SanToS
25.06.2010, 01:16
the,
ну блоков абс я касался гораздо меньше, чем сабжа :) видимо пример неудачный).

Irriius,
смотри, а то покажешь "умельцам" на свою голову)))

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

the,
ну блоков абс я касался гораздо меньше, чем сабжа :) видимо пример неудачный).

Irriius,
смотри, а то покажешь "умельцам" на свою голову)))

EFancy
25.06.2010, 01:42
спасибо, братюни, поржал от души.
1)OBD2 не шьётся вообще.
2)есть 2 варианта организовать Engine Management:
а-так называемый Piggy Back. меняет сигнал родных датчиков чтоб мозг лил больше топлива. работает, но эффективность не самая высокая. уж темболее на стоке.
б-полноценный. Hondata или просто переход на OBD1 с закупанием соответствующих деталек.
первый вариант это типа Apexi VAFC, AEM F/Ic
второй - и так понятно. в любом случае, это очень не дешёвое удовольствие.

а чем будет заниматься твой мастер мне очень интересно))))

1) скажем так что ни один из мозгов вообще нешьется, ни OBD1 Ни OBD0 Ни OBD2(a.b), шьются только дополнительные чипы. либо микросхемы "способные к прошиванию".
в OBD1 например прошивка берется изнутри проца (внутрення память), цель работы сводится к тому что бы указать процу что нужно брать прошу не изнутри а из внешней памяти, часто используют 29c256 (512). которая уже шьется.
в отличие от плат OBD1 в OBD2, нету DEBUG мест под дполнительные микросхемы, поэтому там снимается целеком Oki 66507 и меняется на прошиваемый того же семейства. воот...

к слову скзать что все мозги более менее одинаковы, разница только в прошивки и элементной базе. вы де делаете свап Obd2-Obd1-Obd0.
Если не вдаваться в подробности что OBDx это экологическая какая то норма, то это просто вид разьёма, протокол передачи данных ECU->КОМП. разница в распиновке подчеркиваю "оснвных узлов". ведь гдето есть втек а где то нет.


2) piggy back - навесок меж мозгом и датчиками (обычно оброты, форсунки*4, втек датчик). всегда говорит мозгу что датчики на месте, но его сигнал "глушит" и подает на дтчики свои. тем самым можно менять топливные карты (просто и втек) смещать точку включения втек. самыми прогресивными в этом плане являются как говорилось APEXI safc vafc (I II) последняя фишка NEO. совмещающего как баланс смеси так и точку смещения VTEC. (даже 2 Stage)
Что касается honda, xenocron, neptune, ectune, ostrich - это все приблуды боллее широково действия, чипования на лету. ну я бы сказал просто удобные инструменты за 400-1000$ к чипу прошивки за 2-4$.
можно конечно сразу поменять ECU на ECU Стороннего производителя типа BOSCH, APEXI. цена будет хорошая тоже.

GreWolf, ты просто подумай чего ты сам хочешь добится, просто OBD2 не так "раскручен" как OBD1. поэтому нету уже готовых прошивок под какой то результат, очень мало. если ты ничего не делал по двигу, скажем впуск выпуск маховик расточка.. ну ты понимаешь о чем я. то прироста тебе даст на стоке от силы 10лс из за настроенных топливных карт. в основном 5лс (конечно если у тебя 180лс то прирост будет уже 15-20). и опять таки даже если сместишь ты точку втека. ну ты ничего не поймешь, да жужать будет, но истинный результат ты получишь только в динотесте (1000-2500р).
для того что бы настроить грамотно новый мозг, новую машину. нужен динотест, и всякие "мониторчики" типа широкополосного зонда, и проги которые можгут считывать данные с мозга и всех датчиков и смореть что как происходит. у того мастера есть все это? у него есть библиотека прошивок OBD2, именно под твою машину (сток?). спроси тогда сколько точно ЛС будет и каков момент...

или я не прав?

SanToS
25.06.2010, 10:44
1) скажем так что ни один из мозгов вообще нешьется, ни OBD1 Ни OBD0 Ни OBD2(a.b), шьются только дополнительные чипы. либо микросхемы "способные к прошиванию".

наверно мы друг друга слегка не поняли)


переход на OBD1 с закупанием соответствующих деталек.

:)
а так я полностью с тобой согласен.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

EFancy,
кстати, насколько эффективна настройка без диностенда, просто по AFR?

Gilbert
25.06.2010, 11:49
Как у Вас тут все сложно. (терминалогия)
Задумывался я как то о чиповке.
Долго думал, консультировался ... мнений было много, в общем.
Решил я отправить запрос в контору головной офис ХОНДАТА, там меня ребята быстро отшили и сказали что Д серия двигателей с автоматом не шьется вообще, так как для этого надо будет еще у сторонних разработчиков брать другую прошивку для остальных систем (коробка и др.) так как если тупо прошить мозг управления двиглом, будут проблемы с управлением автомата и т.д.
Что и как я так и не допонял, но об этой затеи отказался.
Может надули меня и не хотели особо заморачиваться мож еще что, но у меня это закончилось вот так...

Привереда
25.06.2010, 17:51
Gilbert,
не переживай - мне сказали то же самое, только в другом месте.

EFancy
25.06.2010, 18:01
если просто будешь менять смесь то прирост будет на машине 75-130лс примерно 10 макс. лс. не берусь сказанть точно зависит от базовых характеристик машин. если взять реальные цифры при 115 лс добавилось 5 лс прирост ~ 6 %, в принципе порш 928(924) тюнили 190лс добавились как раз те самые 15лс. но это абсолют, при динотесте.

я не знаю как на 7 сивках но в 6 атомат глупый, в плане того что мозга нет. все на тросиках и соленойдах. но есть точки *щелчков* коробки.
кстати когда смортришь прошивку мозга там идет примерно следущие
- таблица топливная
- таблица топливная втек (режим N)
- щелчок втека (режим N)
- щелчок коробки 1 скорость
- щелчок коробки 2 скорость
....
причем в этих параметрах тупо написано на какую часть открыа дросиельная заслонка, и какие сейчас обороты. то есть правка это не большая.

другое дело что АТ коробки тоже не сильно разрекламированные в тюне. типа овощи. хотя если глянешь у меня тоже АТ. и я занялся таким делом.
понимаешь это рынок. для чиповке нужно 10$ От силы. все остальное это реклама, разборы, фичи, плюшки, красивые АльфаМетры и проч. если бы была такая библиотека прошивок как скажем на PGMFI.ORG где написано какой мозг, какой рещультат, что за железо то было бы проще. ибо это настроеные проши.

б серия д серия. всё одно. у меня знакомый сделал LS-VTEC это B20B блок + B16A1 башка.. а мозг P28. Ничего полёт нормальный. щас настраивает зажигание тк уже 2 распредвала.

GreWolf
26.06.2010, 14:12
вот что мне дословно ответили:
"привет.насчет мозга.прошить сейчас не трудно.цена от 6т.р.
а не легче мозг на тюненый поменять.цена 12-15т.р.,зато выдаст все,что задушанно"

SanToS
26.06.2010, 15:22
GreWolf,
да адже если так, что он туда зашивать будет?) или они такие крутые, что у них есть готовые карты на достаточно редкий сивик с д17?

EFancy
26.06.2010, 16:41
скажите какие у вас на 7ке мозги, вот у нас на 5 и 6 это P28 P08 P06 P3X P3Y P2P.. а у вас какое название?

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------


GreWolf,
да адже если так, что он туда зашивать будет?) или они такие крутые, что у них есть готовые карты на достаточно редкий сивик с д17?

зы. возможно они закупают уже готовые шитые чипы с америки в одной из кастом студии. спецом для стока. будет начипе написано Thunder, Spoon, ECTUNE или еще что нить подобное.

10-12 не хило...