Просмотр полной версии : Заводится и сразу глохнет, помгите :)
Периодически непонятная тема происходит, машина заводится и оброты сразу падают до нуля, ну и глохнет соответственно..
В основном происходит на горячей..
Если погазавать немного, холостые нормальные выставляются..
Еще в жару при включении кондея на холостых иногда начинают падать оброты до 300 где-то, мозг сразу их вверх подтягивает, опять падают, мозг опять подтягивает и так туда-сюда.. Раз через десять таких дрыганий, мозги походу решают, что датчик сдох какой-то и выставляют обороты жестко ~800.. Как-то так..
Что это может быть? Датчик ХХ?? Его менять или чистить? Подскажите плиз :)
И где он находится?
ыы у кирюхи на 5 цифке похожая трабла была... решил прочисткой воздушного фильтра... )
начинать с дроселя и ему сопутствующих механизмов, если не поможет, смотреть исправность всех датчиков и клапанов на вдохе.
Может быть трещина в выпускном коллекторе и лябда отсылает на мозг сигнал о поднятии оборотов.У меня такое зимой было на треснутом коллекторе.
Ромео2108
26.06.2010, 01:07
Помню такую проблему на моей тачке Сгонял на промывку ижектора Непомогло тогда купил балон для заслонки Побрызгал и ластока полетела Так что предлогаю попробывать Цена вопроса 200р
Ermolaev
26.06.2010, 18:54
Такая же херня, ток у меня на холодной, как только прогревается все норм становится
Evgenikk
29.06.2010, 12:26
!!!!!
controll
16.09.2010, 00:59
Такая же фигня началась, заводится с утра всегда с первого раза, а вот потом может 3 раза подряд завестить и тут же в ноль!!!Свечи поменял, т.к давно хотел - не помогло...Что можно сделать самому не тоскаясь по сервисам???может темы какие есть ещё???искал...везде про майн реле, но у меня ничего не щёлкает, да и вообще на карбе его кажется нет...
У меня эффект был только в жаркую погоду почему-то, хз, иногда на горячую, иногда на холодную...
Сейчас промыл клапан холостого хода, больше глюков нет, толи из-за промывки - толи из-за прохладной погоды )
controll,
проверь регулировку клапанов
Dr. Zig,
это тут не причем
controll
19.09.2010, 09:01
прошло 5 дней с момента как свечи поменял, глохла пару раз только в день замены, остальные дни всё ок!!!Временами специально глушу и завожу по несколько раз...полет нормальный!!!
Кстати это может быть из-за воздушного фильтра?или всё же датчик какой?Фильтр менял в феврале!
У меня на холодную глохнет. С утра с первого раза никогда не заводится, даже летом...
Поменял счечи, промыл инжектора, дроссель заслонку, поменял воздушный фильтр, масла, не помогло...
В чем причина пока не понятно...
Что еще можно посмотреть кто знает?
kybik,
ну как это ни причем. Если слишком большой зазор на выпускных клапанах, то двиг тупо задыхается (выдыхает больше, чем вдыхает), пока не прогреется и зазоры не поменяются в сторону уменьшения из-за расширения металла
controll
19.09.2010, 22:23
Выручайте советом!!!Зря я радовался(((( оказывается она всё ещё глохнет, но дождя не было, теперь он прошел и всё началось заново!!!именно на горячую.....
ЧТО ДЕЛАТЬ????ЧТО СМОТРЕТЬ???
avtopsih
19.09.2010, 22:45
в трамблере есть коробочка,коммутатор.в ней кристаллы на горячую отходят и тогда не заведеш.его менять надо.
controll
20.09.2010, 12:04
Трамблер менять надо???хз почему проблема именно после дождя????
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
а как узнать что в нем именно дело??? Да и тогда ещё вопрос - у D13B2 и D15B2 одинаковые трамблеры и коммутаторы эти????
vovaalameda
04.12.2010, 13:26
mozet kto znart ranwe abarotu buli 1000 smenil karobku abarotu na xalastom padnyalis do 1500 pa4emu
у меня тоже есть такой эффект. на холодную завожусь. секунд 10 нормально работает, потом обороты на секунду-две падают до нуля, а потом обратно возвращаются. думаю, что просто морозный глюк какого-нибудь датчика или клапана ХХ.
Alexandr 52
04.12.2010, 20:13
Я когда от -10 с утрища завожусь обороты поднимаются до 1500 потом плавно так падают и глохнет:o Это только когда на холодную после ночи. Совторого раза всегда заводится.
avtopsih
04.12.2010, 22:42
Alexandr 52,
попробуй несколько раз перед заводкой включить зажигание,подкачав тем самым больше давление в топливную рейку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.