PDA

Просмотр полной версии : Перестал работать климат контроль, help...



Vituwa
25.06.2010, 18:10
Вобщем ситуация такая, на майских праздниках климат работал хорошо (охлаждал), потом было не особо жарко и я его не включал, пару недель назад включил, а он вобще не охлаждает, т.е. дует теплый воздух и всё. Перед этим я менял рамку майфуна и собственно сам майфун, после чего он и перестал работать.
Все предохранители рабочие, вентилятор кондея крутит, муфта при включения кондея тоже крутит, делал самодиагностику климат кантроля, ошибок не каких не выдаёт.
Записался в следующую пятницу к официалам на диагностику, просят 2000 с чем то рублей, жалко однако.
До диагностики хотел сам разобраться чё к чему, сегодня ещё раз всё проверил, всё целое, вроде всё работает, но не холодит всё равно.
Токо что искал все системы отвечающие за кондиционер и нашёл вот такую интересную штуку, отметил красным кружком:
http://s003.radikal.ru/i201/1006/6f/7065f6908586t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1006/6f/7065f6908586.jpg.html)
и вспомнил, когда я всё собирал после установки майфуна я вставлял вот эту трубочку (в синем кружочке) сначала к рамке майфуна, а потом лез рукой и вставлял в другую часть, и когда я её вставлял я нечаено задел датчик температуры испарителя (отмечен красным кружком) после чего он хруснул, в то время я не придал этому не какого значения, да и не знал что это, а теперь вот думаю если он вдруг сломался, то может из за этого датчика не работать кондей???
Профи подскажите пожалуйста... А то щас жара под 30 и выше, а с открытыми форточками ездить как то не прикольно вобще...

bota
25.06.2010, 19:02
Вообще сегодня (у нас за 30 град.) мой кондиционер так-же дует тёплым воздухом , думаю , что просто не справляется. Выехал на окружную дорогу , вроде задуло нормально . Вернулся опять в город - снова дует не важно. Не знаю , или это баг кондиционера , или аномалия климата (Земного) , Х.З. Посмотрю что дальше будет , может пора уже заправлять ( машине 2+ года) ?

Vituwa
25.06.2010, 22:32
Вообще сегодня (у нас за 30 град.) мой кондиционер так-же дует тёплым воздухом , думаю , что просто не справляется. Выехал на окружную дорогу , вроде задуло нормально . Вернулся опять в город - снова дует не важно. Не знаю , или это баг кондиционера , или аномалия климата (Земного) , Х.З. Посмотрю что дальше будет , может пора уже заправлять ( машине 2+ года) ?

Машина стояла у меня мин 30 сегодня с включенным кондеем и вобще не охлождал, подошол к другу, завели его машину и через пару мин у него в машине было уже хорошо, так что жара думаю не причём, трогали кстати патрубки под капотом у меня он тёплый, у кореша ледяной, может и вправду фреон заправить нужно.

Cosmet
26.06.2010, 09:27
Vituwa
показалось, что ты сам задал вопрос - и сам ответил :)
Могу предложить обширное курево http://www.freezer.ru/crash.shtml (http://www.freezer.ru/crash.shtml) вдруг поможет

Часто причиной поломок становится варварское отношение самого владельца автомобиля.
Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то...
Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, сообразуясь с показаниями датчиков температуры.

Удачи!

Dmitriy_
26.06.2010, 11:46
Вообще сегодня (у нас за 30 град.) мой кондиционер так-же дует тёплым воздухом , думаю , что просто не справляется. Выехал на окружную дорогу , вроде задуло нормально . Вернулся опять в город - снова дует не важно. Не знаю , или это баг кондиционера , или аномалия климата (Земного) , Х.З. Посмотрю что дальше будет , может пора уже заправлять ( машине 2+ года) ?
вчера ездил по пробкам, машина показывала 35 градусов за бортом. Климат дул холодным воздухом даже при заборе воздуха с улицы. Вообще конечно надо ставить рециркуляцию внутри салона (в авто режиме климат так и делал). тогда охлаждает быстрее. Просто я курю и чтоб дым выдувало тягой в окно ставлю забор с улицы.

startrider
26.06.2010, 11:49
немного уходим не по теме конечно, но все же кондей у меня отлично справляется, хотя машине уже 3 года и ни разу не заправлял.

Dmitriy_
26.06.2010, 12:43
Вобщем ситуация такая, на майских праздниках климат работал хорошо (охлаждал), потом было не особо жарко и я его не включал, пару недель назад включил. ну вы даете. у меня климат включается сразу как завожу машину. не помню даже чтоб я его отключал. да и смысл отключать на мой взгляд нет. поставил авто 21-22 градуса и все.

Vituwa
29.06.2010, 12:22
Короче не стал я дожидаться пятницы, поехал сегодня с утра к http://www.freezer.ru/ , спасибо кстати Cosmet'у за ссылку.
Приезжаю значит к открытию, а там уже стоят пять машин с открытыми капотами, встаю рядом, жду очереди. Очередь подошла, прикрутили мне баллон какой-то к линии кондиционера, высокого и низкого давления, и говорит что фреона в системе осталось совсем мало, заводи - говорит, завожу, немного поработала, глуши, глушу, дальше он полез под капот с каким-то чудо прибором, немного напоминающий счетчик Гейгера, водил он им водил, издавая некие звуки, и где-то внизу около радиатора прибор "заверещал".
Прошло несколько минут, снова он полез с этим прибором, долго водил им, водил, прибор молчит, я говорю, что всё починилось?, он говорит - не знаю, чета молчит, в последствии завёл ещё раз машину, потом заглушил, снова полез с прибором, опять тишина. Я говорю и что делать будем? На что он ответил, советую заправить кондиционер фреоном с ультрафиолетовым красителем, а зачем – спрашиваю я, чтобы определить от куда может уходить фреон, я говорю хорошо, заправляйте.
А в каком месте пищал прибор – интересуюсь я, около сальника компрессора кондиционера – ответил мне он, а сколько будет стоить замена сальника – спросил я, он не меняется, только компрессор в сборе – ответил он, потом ещё добавил, через пару недель подъедите к нам и я посмотрю течь идёт через сальник или нет. И тут про себя я подумал, а если в нём дело, поменяют мне его по гарантии или нет? Компрессор в сборе на exist.ru стоит 28000 руб., не малая сумма, код запчасти 38810-RNA-014, тока я так и не понял почему нельзя поменять только сальник, он же вроде разборный
http://s39.radikal.ru/i084/1006/d6/17fe0a94e8b8t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1006/d6/17fe0a94e8b8.jpg.html) .
Короче всё заправили, всё заработало, в салоне авто стало хорошо, оплатил в кассу 2500 руб.
http://s54.radikal.ru/i145/1006/6e/0d7e690d597ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1006/6e/0d7e690d597c.jpg.html) и поехал на работу. Ещё узнал, а можно ли самому посмотреть сальник на наличие течи, он сказал нужна ультрафиолетовая лампа и жёлтые очки, хорошо - сказал я, буду искать, чтобы не мотаться лишний раз.
Температура на климате регулируется, а значит датчик, о котором я писал выше, оказался не причём, т.е. работоспособным.

parabellum
07.07.2010, 22:54
И у меня в последние два дня такая же проблема... Сегодня вымок насквозь... Причем с утра, когда ехал на работу, климат работал шикарно - леденящий душу холодок... Но стоило машинке постоять на солнышке - так все... чуть ли не пар идет....Машине 1,5 года... Неужто фреон закончился?

Vituwa
08.07.2010, 00:00
И у меня в последние два дня такая же проблема... Сегодня вымок насквозь... Причем с утра, когда ехал на работу, климат работал шикарно - леденящий душу холодок... Но стоило машинке постоять на солнышке - так все... чуть ли не пар идет....Машине 1,5 года... Неужто фреон закончился?

Сейчас после заправки фрионом, кондей дует очень хорошо, даже в жару через примерно минуту из заслонок дует холодным воздухом, моей машине тоже 1.5 года, пока поезжу, потом гляну не где ли не появился ультрофиолет...

RuslanB
08.07.2010, 09:49
На днях ездил на ТО тоже проблема была вроде как плохо охлаждает Приемщик померял термометром температуру выдува холодного воздуха прибор показал 8 градусов приемщик сказал если температура 12 и более есть смысыл заправлять. И стоимость услуги в пределах 1500 рублей. У ОД получается дешевле заправить установка сказал автоматическая дозаправить чуток не получится так как все делается в автоматическом режиме откачка проверка на вукум и т.д.
Заправка красителя развод на бабки так же как и замена компресора самый простой способ проверить утечку визуально проверить все видимые соединения если вокруг есть маслянные пятна то скорей всего утечка есть или в пластиковую бутылку наливаешь мыльный раствор включаешь кондей и поливаешь места соединений.
В местах соединений стоят резиновые прокладки чаще всего они и выходят из строя.
При пустой системе или при недостатке фреона датчик давления не даст включить муфту компресора.
В механической части все просто

Cosmet
08.07.2010, 10:04
вроде как плохо охлаждает
а это "плохо охлаждает" ощущается в тени и на солнце? В системе есть датчик солнечного света (грибок по центру панели у самой лобовухи) и некое влияние он точно оказывает. Бывает, что заехав в облачность или в тень после солнца, немного меняется обдув и кажется становится душновато. Или наоборот :) не помню точно... Подкрутив температуру на 1-2-3 градуса вручную, становится нормально. Потом бывает захолодит так, что обратно поднимаешь, сильный поток холода вообще то вреден для здоровья....
Ещё автопереключение в рециркуляцию влияет на ощущения, мне кажется... и положение заслонок тоже...

Приемщик померял термометром температуру выдува холодного воздуха прибор показал 8 градусов приемщик сказал если температура 12 и более есть смысыл заправлять.
интересно, а при каких установках на климате он это делает? и в каком месте?

RuslanB
08.07.2010, 10:34
На солнце естественно
Рецеркуляция влияет на ощущения особенно на жену голова начинает болеть
Действия приемщика: завел двигатель включил климат, вставил термометр в центральное сопло, температура на минимум скорость вращения вентилятора на максимум вклучил рецеркуляцию и минут 5 ждали что покажет термометр и все
Но самое интрересное что у термометра щуп длинной сантимов 15 то есть температура получается на выходе будет больше чем 8 градусов, и все кто занимается ремонтом кондеев тоже термометр вставляют примерно также почему не могу сказать

Vituwa
09.07.2010, 01:20
Заправка красителя развод на бабки так же как и замена компресора самый простой способ проверить утечку визуально проверить все видимые соединения если вокруг есть маслянные пятна то скорей всего утечка есть или в пластиковую бутылку наливаешь мыльный раствор включаешь кондей и поливаешь места соединений.
В местах соединений стоят резиновые прокладки чаще всего они и выходят из строя.
При пустой системе или при недостатке фреона датчик давления не даст включить муфту компресора. В механической части все просто

Контора в которой мне делали диагностику и заправляли фреон, не похожа на разводил, про краситель меня спросили заправлять или нет, я сказал запровлять, компресор у меня включался, но не чего не охлаждалось, так как было мало фреона, заправка у них 900 руб., про развод по поводу компрессора - это врятли, так как комересора ни в наличии не на заказ, у них нету, а то что "чудо" прибор пищал в том месте я и сам слышал, так что про краситель чисто моя инициатива, если течь будет в сальнике компрессора, то пусть официалы сами разбираються...

Sibtiger
30.08.2016, 07:45
Привет всем. Пишу сразу в готовой ветке . Значит купил сивик exe 2008.Вопрос по климату.На улице 31..зажусь в машину, завожу, ставлю 20 градуслв режим auto. Вентилятор начинает дуть со всей дури в лицо..постепенно по мере охлаждения скорость вентилятора уменьшается...если попадаю под солнце, снова увеличивается (по датчику солнечного света) и это понятно..в салоне прохладно, хорошо..Но смущает что многие пишут что режим auto меняет направление заслонок, тоесть дует в ноги и потом сам на лицо что бы темпу быстро подогнать. .у меня же всегда дует только в лицо. .и многие пишут что сам переключает воздух с рециркуляции на заборт..у меня это не происходит. .куда смотреть?

Dmitriy_
30.08.2016, 09:50
Sibtiger, рециркуляцию должен включать когда на улице +30 а в салоне +50. холодным он дует в лицо, в ноги дует когда температура +21 например да и в режиме обогрева чаще. Вообще мозги климата чтоб вышли из строя я не встречал. уверен у тебя все нормально.

Sibtiger
30.08.2016, 11:05
Я как понял он в режимн auto при включенном конден со слов других меняет направления сам туда сюда..включаю 21 все также дует в одном положении..изменяется только скорость вращения вентилятора и реагирует на солнечные лучи..в ноги дует когда я сам ставлю..но должен сам ведь переключать или в ноги дует только зимой постоянно.? Вообще я правильно понимаю, что в процессе обогрева (кондиционирования) должен постоянно менять направления потоков, а не тупо дуть в одно место как мне в лицо например

Dmitriy_
30.08.2016, 11:56
включаю 21 все также дует в одном положении
да там много тонкостей в его логике. поставь 28 градусов должен сменить направление. значит работает. а дальше там зависит и от температуры на улице и температуры в испарителе и датчик солнца и датчик температуры в салоне.
а вообще кондеи холодным воздухом в ноги не дуют. так как по физике холодный воздух сам туда опустится. но и как известно ноги то в жару не очень потеют в отличии от остального тела. да и вообще нельзя морозить ноги. Потому в режиме охлаждения ни какого последовательного переключения нет "туда сюда" для прохлады обычно он дует в лицо", зимой будет дуть как правило ноги лицо или ноги лобовое.

Sibtiger
30.08.2016, 13:16
Насчет туда сюда и хотел убедится что такого не должно быть . спасибо большое за столь развернутый ответ, а зимой когда буду ставить 26 градусов и авто режим кондер же будет тоже врубаться? Мне нужно нажать на a/c что бы выключить его? Или кондер не включится? И на надпись ас что включен не обращать внимания? Илм она сама даже не загорится исходя из температуры за бортом?

xaxol22rus
30.08.2016, 15:39
Sibtiger, Привет!
Правильно ты заметил, дует постоянно в харю. Меняет направление обдува крайне редко, по какому то узкоглазому алгоритму.
Сам чаще всего вручную ставлю дутье в ноги и стекло.
Вот помню мазда у меня была, вот там действительно климат был полностью заточен для человека. Всегда комфортно было.
А тут....

Dmitriy_
30.08.2016, 17:27
xaxol22rus, в хонде нормальный вполне климат. работает по уму. а в лицо так можно решетки поправить и ни чего дуть не будет. если уж совсем не помещаешься между дефлекторов то можно включить обдув на только лобовое. так и тебя не продует и салон охлаждается нормально. В ноги не один климат в авто реджиме холодом не дует на нормальных машинах. во-первых это вредно для ног. во-вторых холодный воздух тяжелее теплого и он все равно осяде вниз. Потому самое верное это пускать холодный воздух по верху куда как раз и поднимается горячий.

Ты в бане не разу не был что ли? Или по твоему алгоритм работы климат контроля неучи пишут?

---------- Сообщение добавлено 30.08.2016 в 16:30 ----------


а зимой когда буду ставить 26 градусов и авто режим кондер же будет тоже врубаться? Мне нужно нажать на a/c что бы выключить его? Или кондер не включится? И на надпись ас что включен не обращать внимания? Илм она сама даже не загорится исходя из температуры за бортом?

я не в курсе. кнопкой отключения кондея пользовался с 2008 года всего пару раз. а так всегда АВТО + ручные регулировки направления и скорости. кондей сам знает когда ему можно работать а когда нет

xaxol22rus
31.08.2016, 16:17
Dmitriy_, да на вкус и цвет все фломастеры разные, не спорю. Всего лишь высказал, что мне гораздо больше нравится маздовский алгоритм. Там он действительно работал как МНЕ нравилось. Не пытаюсь никого убедить, что в хонде говноклимат, просто на мой взгляд он действительно работает странно как то.
А по поводу, крутануть решетки в потолок, или переключать потоки, это уже не АВТО климат.
Вот как то так

Dmitriy_
31.08.2016, 17:15
это уже не АВТО климат.
авто климат должен сам регулировать скорость направление и пропорции смешивания воздуха. все это делается чем вам не авто?.

Я понимаю сколько людей столько и мнений. кому-то нравится холодный воздух в лицо, кому-то в ноги. мне вот нравится ни в лицо не в ноги. и потому когда сильно жарко или еду на дальняк то делаю обдув только на LO и на лобовое чтоб не продуло.

А вот когда климат дует холодным в ноги в авто режиме это антилогичная схема работы. наоборот как правило все усилие кондея в жару надо направлять наверх, там где и скапливается весь горячий воздух. в хонде именно так и сделано.

Александр130787
31.05.2017, 18:16
Пока не совсем хелп, но уже напрягает.
Суть-полчаса поездки, климат гонит неохлажденный воздух, (а такой же температуры,какой на улице(или в салоне) смотря откуда идет забор). Режим Lo. Потом может отвиснут, и снова погнать холодный воздух (причем отвиснуть может и в пробке, а на трассе гнать горячий). Радиаторы оба чистые(помытые), все заправлено и герметично (проверял неделю назад). Когда машина постоит-климат опять сначала работает.
Грубо говоря дефект проявляется лишь на горячую.


НО, в момент глюка муфта не крутит. Это причина теплого воздуха,но не первопричина всей проблемы.
Реле муфты кондера вроде в норме-поменял местами реле муфты и реле вентилятора радиатора-дефект не передался(вентилятор крутится, а муфта нет ).
Да и проверил напряжение перед устройством тепловой защиты - напряжение имеется.

Вот грешу или на само это устройство, или на плохой контакт (минус). (на катушку муфты пока не думаю, считаю маловероятным, правда возможным).

Вот это устройство. (в момент проявления дефекта U перед ним (на машинной части разъема-присутствует) ).

http://xonda-civic.ru/R00/HTML/10/SNB6E10G10110112025KBRT00.HTML

Ну и схема,в принципе, говорит о том, что вроде других причин и быть не должно
http://xonda-civic.ru/R00/HTML/12/SNB6E12G10500000000EART00.HTML


Не было не у кого схожей проблемы??

И да, еще вопрос, может кто знает:
Есть ли разница между 38908RNA004 и 38908RNA014 ? По вину пробивается 38908RNA004, но в магазине,где всегда раньше покупал (экзист, а сейчас isnext) есть только 38908RNA014. В самом экзисте, есть и та и та, но экзист теперь далеко....

heliopolis
31.05.2017, 20:09
вставлю и свои 5 копеек, за 3 год владения климат мне не нравится (может он сломан?) выше написали что климат всегда на 21-22, такие же цифры неоднократно слышал от коллега, мол поставил 22 и забыл. решил сам так поездить, итог температура всегда скачет, даже если спокойный марафон по трассе все равно через разные промежутки времени то начинает дуть как из арктики приходится поднимать до 24-25, то вообще не холодит, скачки замечены, что делать хз) может от солнца ещё? но эти частые переключения порой напрягают, также как писали выше заметил что порой в жару AC OFF холодит) последняя заправка кондея в апреле этого года

Илья Сергеевич
01.06.2017, 21:14
Александр130787, Может мало фреона в системе?
В этом случае срабатывает защита и компрессор не запускается

Александр130787
01.06.2017, 21:50
Помыли радиаторы, все заправили в клубном сервисе у Миши 28.05, меньше недели назад. Дефект был и до, и после.

Кстати, в меру возможности измерил температуру корпуса компрессора при отказе-60 градусов. В руководстве написано откл. при более 120 град.

Постараюсь измерить максимально близко к этому термозащитному устройству.

Думаю, все же для начала почистить все контакты- просто пока не нашел ни 1 случая в интернете глюков этой самой термозащиты...

В принципе, можно будет потом и проверить корректность работы- снять и прозвонить, нагревая его.

В общем, когда будет одержена победа-отпишусь.
Правда,может прийдется обращаться в сервис-если не найду причину...

Илья Сергеевич
01.06.2017, 22:52
На климате есть диагностика, может там что-то покажет

FitilUA
01.06.2017, 23:49
У меня было такое: кондиционер работает определенное время и дальше гонит воздух с улицы, потом снова включался. Некоторые говорили муфта, некоторые термодатчик. На самом деле проблема в другом, деформировалась пластина или эта бобина в которой сидит муфта, и когда нагревается бобина не может прижать полностью пластину, поэтому перестает охлаждать. Решили проблему - сняли пластину, под ней маленькая шайбочка, ее забрали. Так стало легче пластину прижимать, а еще почистили от ржавчины.