Просмотр полной версии : Шипованная резина на автомат
Сивикавод
18.09.2007, 10:11
Народ а правла что на автомат можно ставить на зиму только шипованную резину?
Можно и нешипованную, но ее перед установкой надо посвятить в автоматическую:
окропить декстроном и прочитать напутствие "лети стрелой на D и S, катись на N, замри на Р",
смотри не перепутай
Любую ставьте. Все зависит от того, где ездите и как ездите. Мне вот например без шипов никак не обойтись. Выезд из гаража в горку, которую иногда так хорошо шлифуют, что приходится на когтях выбираться. А многие знакомые, которые из Москвы ни разу не выезжают, ездят на липучке, т.к. в-основном по чистому асфальту.
Можно и нешипованную, но ее перед установкой надо посвятить в автоматическую:
окропить декстроном и прочитать напутствие "лети стрелой на D и S, катись на N, замри на Р",
смотри не перепутай
И обязательно свечку поставить! ;D
А я себе на зиму Гусеници (с Т-34) поставля, а то арабы не поставили антипробуксовку на машину, ppc не знаю как трогаться зимой если она сейчас при легком нажатии аж свистит )
Какая связь между трансмиссией и резиной?
Какая связь между трансмиссией и резиной?
Переключение передач на автомате зависит от скорости движения автомобиля
TeMHuK
Это не ответ. Какая конкретная связь между АКПП и резиной?? Народ ведь вполне отчетливо считает, что для автомата нужна какая-то особенная резина.
Сивикавод
18.09.2007, 12:06
В машазине сказали что в случае зимней эксплуатации нешипованая резина будет пробуксовывать и это может привести к перегреву АКПП.
В машазине сказали что в случае зимней эксплуатации нешипованая резина будет пробуксовывать и это может привести к перегреву АКПП.
идиоты!!! :lol: у них у самих мозг перегревается....
Ну, трогаться все же лучше со второй. А буксовать скорее на шипах будет: на асфальте только так шлифует.
К шаманам сходите... Они точно знают ответ. :)
Вообще, представьте себе - залил в железяку какую-то вонючую жидкость и она поехала! :o ИМХО, всё, что касается самодвижущихся колясок - колдовство! :-[
Поэтому - к шаманам! Только к шаманам!!! Лишь настоящие шаманы, не испорченные цивилизацией, точно скажут, можно ли ставить шипованную резину на автомат!
Можно и нешипованную, но ее перед установкой надо посвятить в автоматическую:
окропить декстроном и прочитать напутствие "лети стрелой на D и S, катись на N, замри на Р",
смотри не перепутай
Зачет!
TeMHuK
Это не ответ. Какая конкретная связь между АКПП и резиной?? Народ ведь вполне отчетливо считает, что для автомата нужна какая-то особенная резина.
Управление переключением передач на МКПП управляет только водитель, а для АКПП оно сильно зависит от сцепления с дорогой. То что шип и липучка по разному цепляются думаю сомнений вызывать не будет.
Вспомни, во многгих фильмах убийство совершается подрезкой тормозного шланга. Убиваемый не может остановить машину потому что коробка не переключается вниз без дополнительного сопротивления от колес
TeMHuK
Да ладно, выбор резины для определенного авто не зависит от коробки. Я вот липучку предпочитаю, т.к. езжу процентов 80 времени по городу, кому-то шипы нужны. Разница автомат-ручка - минимальна.
P.S. В фильмах у всех повально не работает ручник, передачи не переключаются вниз да и на нейтраль никак не перейти :).
Разница в данном случае не в резине как таковой, а то что для АКПП пробуксовка критична, для механики - нет.
Выбирать шип или липучку - это личные предпочтения, но то что не стоит на автомате ездить на летней - это факт
Ну, и на вантузе не стоит ездить на летней ;).
Шипы/нешипы... Можно на любой резине автомат убить, если мозгов нет. А если есть, то хоть шипы, хоть нешипы. Просто решите, где Вы больше ездите. В городе по солёноводянистой жиже - однозначно шипы будут хуже держать дорогу. За город - по любому на шипах лучше. А так, просто есть рекомендации по использованию автомата в снегу, например. Но эти рекомендации не связаны с типом резины.
Разница в данном случае не в резине как таковой, а то что для АКПП пробуксовка критична, для механики - нет.
Не думаю, что у сивки автомат хуже чем у мегана, отездил на своем две зимы на шипах, никаких проблем и Ваше утверждение о критичности пробуксовки думаю слишком преувеличено. Неоднократно перекручивал ради прикола автомат и крутил машину на ручнике и на гололеде раскручивал до третей передачи (около 80 км\ч по спидометру) при реальной скорости не более 20 км\ч никаких проблем вообще и уверен их не будет, т.к. если брать физику, то прокрутка всего лишь является уменьшением сопротивления при контакте с поверхностью, что для машины без противобуксовочной системы является всего лишь движением с повышенной нагрузкой. Вы же не боитесь ехать в горку на третьей передаче... А если есть противобукс, то и вообще говорить не о чем. Резина имеет такое же значение как и на механике, хоть летнюю поставьте, если получится уехать, значит сцепление достаточно и все в норме. И не ломайте голову, дело предпочтения.
букс автомату опасен из-за перегрева.....это раз. а два это когда начинается букс автомат считает что пора переключится, втыкает вторую и тут резко колеса схватывают асфальт например и скорость вращения колес очень резко замедляется если вообще не падает. происходит ударная нагрузка.
Как правило нагрузка при буксе не выше, чем при обычной езде, вы же жмете тапку в пол когда разгоняетесь и коробка греется, согласитесь буксовать вы не будете полчаса, а погонять я и час могу, коробка греется будь здоров, но она расчитана на это. Так что перегрев, не аргумент, не больше чем при интенсивном движении. По поводу переключения, все правильно, переключает и что с того??? , Вы представляете себе конструкцию автомата и механики?, так вот если уж говорить об ударной нагрузке, то уж здесь можно говорить точно, что для механики, при её жестких соединениях она более вредна, хотя и там ничего не произойдет, т.к. та же физика подсказывает нам, что колесо не останавливается мгновенно, даже при попадании со льда на асфальт, имея массу собственную + тягу двигателя, оно остановится с определенным отрицательным ускорением, которое поверьте, вряд ли повредит вашей коробке, тем более автомату, т.к. при постоянном изменении оборотов при пробуксовке, гидротрансформатор находится практически постоянно не заблокированным.
tchebota
19.09.2007, 00:18
букс автомату опасен из-за перегрева.....это раз. а два это когда начинается букс автомат считает что пора переключится, втыкает вторую и тут резко колеса схватывают асфальт например и скорость вращения колес очень резко замедляется если вообще не падает. происходит ударная нагрузка.
Значит на лепестках можно побуксовать,если выбрать фиксированную передачу,например 2?
от наличия лепестков автомат не перестаёт быть автоматом. при пробуксовке масло в коробке может сильно перегреваться и вспениться от отсутствия охлаждения и частично выйти через отверстие щупа.ударная нагрузка она любому механизму вредна а при буксе и потом резком зацеплении колёс за покрытие такая нагрузка неизбежна.
2-я фиксированая передача она как раз и предусмотрена в основном для трогания на скользком покрытии для избежания пробуксовки.
пробуксовка она не то чтобы смертельно опасна. просто она мягко говоря не полезна. да и какая польза от пробуксовки? что она даёт полезного кроме паленой резины?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.