Вход

Просмотр полной версии : Ваша техника разгона на тапке?



GreenDay
27.06.2010, 01:58
Задался этим вопросом.Интересует ваша техника при интенсивном разгоне.
С каких оборотом стартуете и на скольки переключаетесь?
На этом форуме подобной темы не нашёл.

Кепычъ
27.06.2010, 19:28
Сейчас я расскажу вам секрет приготовления.....
Яичницы куриной с приправой абалденною...
Значит типа, готовим еду,
Я беру сковороду, потом на сковороду,
Я эту матерь курицу кладу,
Потом туда вдогонку ей подсолнечного масла,
Ещё немного перца и протертой сырной массы,
Ещё потру морковки и покрашу лучку,
А чтоб не мучил запах нужно врезать коньячку,
И тут, вероятно, вы зададите мне вопрос:
«Эй, уважаемый, что за омлет, а где же ЯЙЦА???»

разница офигенная есть - сток не сток, ФН или ЕП, резя и отношение к сцепе :)

Dimking
28.06.2010, 19:54
ланч контроль - это как раз про вышеописанный омлет :)
Гайз, давайте не будет уподобляться полуграмотным телеведущим
Слово launch правильно произносится "лонч".

solion
28.06.2010, 22:21
ланч контроль - это как раз про вышеописанный омлет :)
Гайз, давайте не будет уподобляться полуграмотным телеведущим
Слово launch правильно произносится "лонч".

Это ты откуда такую транскрипцию придумал? А не "Лаунч"?
Про дифтонг АU : http://www.alleng.ru/mybook/1phonet/au.htm

Geralt
28.06.2010, 22:36
Тааааааааааак а теперь все дружно объясняем глупому Саше где находится в тапке этот ваш возбуждающий мозг лаун контрол? =)

the
28.06.2010, 22:39
Гайз, давайте не будет уподобляться полуграмотным телеведущим
Слово launch правильно произносится "лонч".
ололонч
учи английский для начала =)
произносится именно ланч

solion
28.06.2010, 22:55
Тааааааааааак а теперь все дружно объясняем глупому Саше где находится в тапке этот ваш возбуждающий мозг лаун контрол? =)

Только если в голове пилота.))

Geralt
28.06.2010, 23:10
Только если в голове пилота.))

Фигасе. У меня в голосе только голые телки и убийство котят. Это оно и есть?

GreenDay
28.06.2010, 23:12
Лаунч котроль-это ограничитель холостого хода(или как он там по умному называется).
Когда на месте стоишь,и отсекает на 5600.

Geralt
28.06.2010, 23:38
Тоесть старт с 5600? ))) вы че бальные чтоли ))) Попробуйте вса отрубить и хотя бы с 3к стартануть. Шлиф нереальный ваще

GreenDay
28.06.2010, 23:53
Попробовал стартонуть с лаунч контроля резко бросив сцепление.
Наудивление тупер очень мало шлифовал и устремился вперёд.
Переключался без сброса газа.
Когда же раньше стартовал с 3000-3500 то получал шлиф на всей первой передаче и на начале второй.
Что за хз ???

Geralt
29.06.2010, 00:24
с вса стартуешь?

Ofigenius
29.06.2010, 03:44
Тоесть старт с 5600? ))) вы че бальные чтоли ))) Попробуйте вса отрубить и хотя бы с 3к стартануть. Шлиф нереальный ваще

Во-во :)
Пару часов назад как пробовал с вса и без: с вса с 3 тыщ хорошо ровно стартует, без вса – шлифует почти всю первую.

Скоро друг должен на своем мерсе слк 32 амг задние шины поменять (порвал правую в лоскуты), хочу протестить разгон с ним наперегонки. Понятно, что против 360 лс на заднем приводе мне на тапке не светит, но любопытно, сколько будет отрыв =)

Кепычъ
29.06.2010, 07:16
Тааааааааааак а теперь все дружно объясняем глупому Саше где находится в тапке этот ваш возбуждающий мозг лаун контрол? =)

Без хондаты не парься :)

AcidZealot
29.06.2010, 13:08
Да есть он и без хондаты. С хондатой можно обороты подправить по своему вкусу. А так - достаточно газ в пол на первой передаче с выжатым сцеплением надавить, и мотор "зависнет" на ~4500 оборотов. Останется только сцепление бросить.
Да, с включенной VSA эффектного старта с визгом не будет - после начала пробуксовки мотор тут же будет придушен до 1500-2500 ;]

Geralt
29.06.2010, 13:21
Сеня попробую без вса в отсечке стартануть =))) посмотрим что вы тут за сказки волшебные рассказываете. Мне кажется букс будет нереальный. С 3 тысяч без вса он офигенный и старт говно изза этого

GreenDay
29.06.2010, 13:26
Попробуй...
Сцепление не отпускай,а резко брось!

Geralt
29.06.2010, 13:28
Не схватит он. Хз мне почему то кажется что свист и букс будет офигевший. Высокие обороты+брос сцепы=букс =) Так всегда было вроде

vadik799
29.06.2010, 13:35
если бросишь с отсечки.... буксовать устанешь... бред это... а у кого срабатывает такое... так нужно сцепление менять... так как оно у вас на высоких оборотах получается проскальзывает.... а вообще с максимальных оборотов лучше не стартовать.... и старт хреновый... и сцепу с резей палишь.... я лично с 2000 - 3000 стартую... и то за...ся шлефить)))):D

Geralt
29.06.2010, 13:37
если бросишь с отсечки.... буксовать устанешь... бред это... а у кого срабатывает такое... так нужно сцепление менять... так как оно у вас на высоких оборотах получается проскальзывает.... а вообще с максимальных оборотов лучше не стартовать.... и старт хреновый... и сцепу с резей палишь.... я лично с 2000 - 3000 стартую... и то за...ся шлефить)))):D

вот вот. Плюсадин =) У меня мысли такие же.
Вообще на самом деле тема интересная. На днях стартовал с корсой опц, стартанул фигово как то. Ну у меня много факторов. Впуск сволоч затуп дает на низах. Плюс хз как стартовать. Короче все плохо как то =)

GreenDay
29.06.2010, 13:45
Geralt
Я так стартовал на прогретой резине и на тёплом асфальте.Может поэтому так сцепилось хорошо... ?

Кепычъ
29.06.2010, 13:45
http://www.youtube.com/watch?v=MdAS1tcfi5Q

Geralt
29.06.2010, 13:50
Geralt
Я так стартовал на прогретой резине и на тёплом асфальте.Может поэтому так сцепилось хорошо... ?

Ну сейчас вроде не холода. Попробую после работы. У меян правда передняя резина ппц лысая уже. Кстати немного оффтоп. Перед убитый треком и отжигами, бортов вообще нет )) надпись бриджстоун ровно по середину стерта )) резина как яйцо стала. Какой будет умный выход. Махнуть пока зад на перед. Или толку нет, надо 2 баллона покупать?

Кепычъ
29.06.2010, 13:52
на первой там когда в отсечку уже упираешься - сразу не переключаю, даю раза 3 удариться стрелке об отсечку(доли секунды на самом деле), а потом уже машу аки воробей :) смысл - не вывалиться из втека

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------


Ну сейчас вроде не холода. Попробую после работы. У меян правда передняя резина ппц лысая уже. Кстати немного оффтоп. Перед убитый треком и отжигами, бортов вообще нет )) надпись бриджстоун ровно по середину стерта )) резина как яйцо стала. Какой будет умный выход. Махнуть пока зад на перед. Или толку нет, надо 2 баллона покупать?

в идеале конечно балоны покупать, а так махни и нормуль еще поездишь

Geralt
29.06.2010, 13:53
на первой там когда в отсечку уже упираешься - сразу не переключаю, даю раза 3 удариться стрелке об отсечку(доли секунды на самом деле), а потом уже машу аки воробей :) смысл - не вывалиться из втека

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------



в идеале конечно балоны покупать, а так махни и нормуль еще поездишь

Просто бридж в принципе не жалко ))) ибо он говно свистящее. Просто резя уже круглая стала видимо. Как то повороты вообще не держит. Если я их на жопу кину чего стоит ожидать? Зад бросать будет?

GreenDay
29.06.2010, 13:58
Дето на каком-то форуме видел,но щас не найду.
Переключение без сброса газа сильно вредно ?

Geralt
29.06.2010, 14:00
Дето на каком-то форуме видел,но щас не найду.
Переключение без сброса газа сильно вредно ?

Жжешь сцепу =)

GreenDay
29.06.2010, 14:07
Я понимаю.
Вопрос в том,сильно или не критично?

koct88
29.06.2010, 14:16
Я понимаю.
Вопрос в том,сильно или не критично?

конечно сильный будет износ!!!
зубчики постоянно тереться будут на высоких оборотах и стачиваться оооочень быстро

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

Народ а у меня такой вопрос... вот в день у меня приходится где то по 5-6 раз стартовать около с 2 тыс оборотов.. т.е. в горку обычно так.. отпускаю сцепу, чувствую она начинает соединяться с тем что крутит колеса.. хз как объяснил... )) ну и дергается там все нуи я сразу же газу даю и сцепу бросаю... ну так вот пока сцепу не бросил, то с 1000 до 2000 оборотом получается, что зубчики трутся друг об друга... как этого избежать и как лучше трогаться? :)

Vladd
29.06.2010, 19:16
что зубчики трутся друг об друга...

Где ты там "зубчики"-то нашёл ? :D

Ofigenius
29.06.2010, 19:31
Вы тут заинтриговали старт-контролем, решил проверить – прикольно, работает (хондаты нет) =) Если врубить первую и нажать газ до отказа, он будет колбаситься на 4500-4600 и ждать, пока бросишь сцепу. Не знаю, насколько это быстрее по секундам, но ощущения от старта с отрубленной вса не особо кайфовые – тапок первую секунду раза три дергался и шлифовал асфальт (можт в отсечку бился?). с включенной вса не пробовал

GreenDay
29.06.2010, 19:34
Вы тут заинтриговали старт-контролем, решил проверить – прикольно, работает (хондаты нет) =) Если врубить первую и нажать газ до отказа, он будет колбаситься на 4500-4600 и ждать, пока бросишь сцепу. Не знаю, насколько это быстрее по секундам, но ощущения от старта с отрубленной вса не особо кайфовые – тапок первую секунду раза три дергался и шлифовал асфальт (можт в отсечку бился?). с включенной вса не пробовал

Чего он у тебя дёргался?Он должен ехать вперёд...;D

Ofigenius
29.06.2010, 19:40
Чего он у тебя дёргался?Он должен ехать вперёд...;D
Вперед-то ехал)) дергался как на отсечке, а потом нормально пошел.

GreenDay
29.06.2010, 19:56
Много шлифовал?
На второй не буксовала?

Эго
29.06.2010, 20:26
Со мной рядом живет сивик 4D Type-R с рулем в бардачке, мы периодически с ним заезжаем с переменным успехом -- то он меня, то я его. судя по звуку, парень стартует так же, как я -- с 5-6 тыс, переключаемся в отсечку. Но, опять-таки, судя по звуку, оборотов у него 10 тыс. у него шлифовки вообще нет, а вот у меня жопу на лысой рещине тут же уводит((((
Было забавно, когда мы первый раз заезжали -- я думаю, парень, наверное, шутит, куда ему на овоще таком за мной угнаться. Стартанула кое-как, а он так улетел -- я только пыль глотала)))

AdlibeR
29.06.2010, 20:37
.....хм.....прочитал....я всегда с 2300-2500 стартую....самый офигенский старт!!! какая только нафиг разница есть хондата или нет! обьясните еще мне, видать тупому, что такое ЛАУНЧ (ЛОНЧ) КОНТРОЛЬ???? на сколько я знаю это старт с оборотов, причем на автомате, т.е. путем нажатия на газ и тормоз одновременно.....и все это на заднем или полном приводе!!! на переднем безсмысленно практически....или я не прав?

Ofigenius
29.06.2010, 21:04
обьясните еще мне, видать тупому, что такое ЛАУНЧ (ЛОНЧ) КОНТРОЛЬ???? на сколько я знаю это старт с оборотов, причем на автомате, т.е. путем нажатия на газ и тормоз одновременно.....и все это на заднем или полном приводе!!! на переднем безсмысленно практически....или я не прав?

лонч-контроль –*система, которая должна обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля, в том числе автоматически выставить именно те обороты двжка, которые подходят для разгона лучше всего.
На Порше 911, например надо одновременно нажать тормоз и газ, потом отпустить тормоз. На тапке – сцепу, первую передачу и газ до упора, и он выставит 4500 оборотов автоматом и будет держать, пока не отпустишь сцепу (или газ ;D).
как быстрее: с ЛК или просто с 2-3к – хз, буду сегодня-завтра проверять с секундомером.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------


Много шлифовал?
На второй не буксовала?

На первой шлифовал на этих рывках, на второй вообще отлично - ровненько, шустро и без шлифовки. Надо еще проверять :)

AdlibeR
29.06.2010, 21:06
меня интересует переключение на вторую у меня при буксах или отсечке не включается!

Ofigenius
29.06.2010, 21:33
фиг знает, у меня вторая всегда включается без всяких проблем, на отсечке, по крайней мере точно, на буксах вроде тоже. Но у меня тапок новый, пробег 2,5К всего, обкатку совсем недавно закончил.

AdlibeR
29.06.2010, 21:34
аа......у тебя когда отсечка? на скольки тыс?

Кепычъ
29.06.2010, 21:39
блин я читаю и не понимаю - вы в идеальных условиях на прогретой и хорошей резине стартуете или вы в пыльную или сырую погоду на лысых катках удивляетесь, что у вас шлиф нереальный?

AdlibeR
29.06.2010, 21:47
Кепычъ,
а у вас???? идеального асфальта не бывает, резина норм, немного грею...пыли тоже вроде не много, часто машины проезжают...но я и стартую с 2300-2500 плюс не дубашу сразу в пол....

GreenDay
29.06.2010, 22:59
Интересно,что эффективнее.
Сартовать как AdlibeR или с лаунч контроля?

kyk
30.06.2010, 20:46
каждый дрочет как хочет...

AdlibeR
01.07.2010, 09:00
сегодня буду дрочить с лаунча)) отпишу вечером!

Dimking
01.07.2010, 10:24
Йэх, опять ликбез, для тех кто в танке тапке и не доучился в школе: ЛОНЧ, черт побери, ЛОНЧ!

Ланч - это еда, кушать, фрессен, ферштеен?

Binabik
01.07.2010, 10:54
http://lingvo.yandex.ru/launch/с%20английского/

Potapchik
01.07.2010, 19:50
Народ! Хорош флудить! ;)
Я трогаюсь с 3000. С отсечки сильно буксует.

GreenDay
01.07.2010, 19:55
Potapchik
Сцепление бросаешь,или немного палишь?
Газ в пол?

Potapchik
01.07.2010, 20:01
Да, почти бросаю, а затем пытаюсь почувствовать тот момент, когда колеса начинают буксовать. Играю газом. Мягше надо, мягше :)

AdlibeR
01.07.2010, 23:51
я сеня так раз пять стартовал....причем в заездах с другим авто....сошлись на мнении что когда стартую с 2500....или даже 2700 то лучше идет, а так тупо шлифует и за это время соперник уходить начинает!

GreenDay
02.07.2010, 01:16
ХЗ.У меня получалось наоборот.
Может из-за хорошо прогретой резины и горячего асфальта....

AdlibeR
02.07.2010, 19:11
могет быть....будем ипать еще0)

Кепычъ
02.07.2010, 19:41
Йэх, опять ликбез, для тех кто в танке тапке и не доучился в школе: ЛОНЧ, черт побери, ЛОНЧ!

Ланч - это еда, кушать, фрессен, ферштеен?

ты хавать ездишь в макдональдс или мАкдАнаЛДС? и вообще не тайп р, а тайп АР

Dimking
05.07.2010, 16:09
я хавать езжу домой, а не в *Макдоналдс.
в слове launch диграф au имеет единственный вариант произношения [o:], поэтому когда наши особо образованные телеведущие выдают "лаунч" - мне становится тошно.
спеедометр, блин.

в случае с Type R у нас транслитерация, поэтому как называется буква здесь не имеет значения.

Кепычъ
06.07.2010, 06:56
я хавать езжу домой, а не в *Макдоналдс.
в слове launch диграф au имеет единственный вариант произношения [o:], поэтому когда наши особо образованные телеведущие выдают "лаунч" - мне становится тошно.
спеедометр, блин.

в случае с Type R у нас транслитерация, поэтому как называется буква здесь не имеет значения.

короче едь домой хавать, лингвист

Разговор идет о езде на тупере а не о твоем образовании и от чего тебя тошнит, харе тролингом заниматься

vadik799
06.07.2010, 08:17
короче едь домой хавать, лингвист

Разговор идет о езде на тупере а не о твоем образовании и от чего тебя тошнит, харе тролингом заниматься

+10000000.... либо по теме... либо никак... а то развели калинку-малинку))):D

Кепычъ
06.07.2010, 08:39
ХЗ.У меня получалось наоборот.
Может из-за хорошо прогретой резины и горячего асфальта....

у меня как-то раз на раз получается......иногда с лАнча несет будь здоров, иногда шлиф метров 100......грешу на резину и асфальт, на тупере я совсем недавно, на ДЦ5 с лАнча хорошо шла, там правда втек был сдвинут немного и отсечка 8800 была, поэтому потом переключение было в чистом втеке......тут я еще изучаю технологию методом ВТЫКА :)

vadik799
06.07.2010, 08:59
у меня как-то раз на раз получается......иногда с лАнча несет будь здоров, иногда шлиф метров 100......грешу на резину и асфальт, на тупере я совсем недавно, на ДЦ5 с лАнча хорошо шла, там правда втек был сдвинут немного и отсечка 8800 была, поэтому потом переключение было в чистом втеке......тут я еще изучаю технологию методом ВТЫКА :)

а у тебя хондаты нет чтоли?

Кепычъ
06.07.2010, 09:01
на тапке нет) на ДЦ5 была) о том и речь, что лАнч думаю бесполезен без хондаты

vadik799
06.07.2010, 09:07
на тапке нет) на ДЦ5 была) о том и речь, что лАнч думаю бесполезен без хондаты

ну х.з... а у тебя валы какие стоят?... че дало?

Geralt
06.07.2010, 11:41
Кстати. Впуск сцука срет старт пипец. Думаю снимать нафиг. Прям жеский провал на первой на низах. Особенно в жару )

Potapchik
06.07.2010, 11:53
Кстати. Впуск сцука срет старт пипец. Думаю снимать нафиг. Прям жеский провал на первой на низах. Особенно в жару )
Я уже давно снял и поставил сток. Звук, конечно, был хороший, но тупил он страшно.

vadik799
06.07.2010, 12:11
а вот и нееет)))... он отлично работает... но в паре с хондатой... и правильной настройкой... а без этого он конечно не нужен))):)

Geralt
06.07.2010, 12:36
Я уже давно снял и поставил сток. Звук, конечно, был хороший, но тупил он страшно.

Тажа тема =) У нас же одинаковый с тобой вроде.
звук огонь )) субару прям. Но затуп бесит сцукана

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------


а вот и нееет)))... он отлично работает... но в паре с хондатой... и правильной настройкой... а без этого он конечно не нужен))):)

Эт фишка фнов. У меня у друга еп3. Стоит короткий. Инжен вроде. Все окей, никаких затупов. Хондаты нет.
А у нас короткий тупит жеско. Мега жеско. Если вывод куда то делать под крыло или в сток забор, то затуп поменьше но все равно есть. Хз бредятина короче какая то.

vadik799
06.07.2010, 17:15
Тажа тема =) У нас же одинаковый с тобой вроде.
звук огонь )) субару прям. Но затуп бесит сцукана

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------



Эт фишка фнов. У меня у друга еп3. Стоит короткий. Инжен вроде. Все окей, никаких затупов. Хондаты нет.
А у нас короткий тупит жеско. Мега жеско. Если вывод куда то делать под крыло или в сток забор, то затуп поменьше но все равно есть. Хз бредятина короче какая то.

ну тогда х/з....

AdlibeR
09.07.2010, 00:03
а у нас вечерком 40+)))) вот это тупняк так тупняк)))) вашпе не едем))))))))
.......сколько пробовал усе равно с 2600-2700 лучший старт!

Ofigenius
09.07.2010, 01:12
Блин... Я, поскольку пересел с 5Д, поначалу был очарован динамикой разгона и подхватом, а щас привык ;(
Видимо, пора в Мячково...)
А на жаре реально двиг подтупливает сильно.

vadik799
09.07.2010, 08:10
Блин... Я, поскольку пересел с 5Д, поначалу был очарован динамикой разгона и подхватом, а щас привык ;(
Видимо, пора в Мячково...)
А на жаре реально двиг подтупливает сильно.

на жаре любой... а особенно турбо... тупит пипецки.... ну а если еще стоит впуск тюненый.... то вдвойне пипец)))).... :)

Geralt
09.07.2010, 09:01
Блин... Я, поскольку пересел с 5Д, поначалу был очарован динамикой разгона и подхватом, а щас привык ;(
Видимо, пора в Мячково...)
А на жаре реально двиг подтупливает сильно.

11 числа опен рейс ))) го го

Ofigenius
09.07.2010, 13:32
11 числа опен рейс ))) го го

Фак, 11 я на дачу на ДР девушки еду :o Так что сильно вряд ли...

Geralt
09.07.2010, 13:39
Когда стоит вопрос мячково или девушка, понятно что девушку придется бросить =DDDD

Ofigenius
09.07.2010, 13:50
я еще не настолько просветленный)))

Nike
09.07.2010, 13:56
Когда стоит вопрос мячково или девушка, понятно что девушку придется бросить =DDDD
На скамейку в Мячкова ;D

koct88
09.07.2010, 14:02
Где ты там "зубчики"-то нашёл ? :D

а что там? :)
я ж не вижул.. ну представляю что зубчики какие нить ) хыхы

vadik799
09.07.2010, 14:11
Когда стоит вопрос мячково или девушка, понятно что девушку придется бросить =DDDD

можно и забросить))):)

Dimking
10.07.2010, 01:03
жрач контроль :)
профессию угадал, сц.. :)))

sancho78rus
10.07.2010, 15:49
а когда там следующий опен рейс? а то я что то все пропускаю.

vadik799
10.07.2010, 16:06
а когда там следующий опен рейс? а то я что то все пропускаю.

завтра))):)

sancho78rus
10.07.2010, 23:01
это я в курсе уже. я имею ввиду следующий

PeterPeter
11.07.2010, 12:32
Эх.. Так хотел съездить. Если бы за неделю предупредили)))

А у нас на форуме следит кто-то за этим? Может стоит как только появляется инфа о приближение такого замечательного события создавать тему на форуме? (на сайте объявление об этом от 7 числа, а на форуме первый пост Geralt'а только 9) Форум посещаю много чаще, чем сайт open-race.ru ... Вот и получается, что пропускаю события...

Если кто откликнется, буду благодарен))

Geralt
11.07.2010, 18:29
Я седня не поехал. Резина кончилась совсем. Надо менять.
Поехали на следующий гурьбой =)
Как будет инфа сюда кину. А вообще мониторьте редсов клубные мероприятия.

AcidZealot
11.07.2010, 20:19
Обычно меньше чем за неделю сообщают. В этот раз информация появилась в среду, а в пятницу уже надо было ехать регистрироваться.


Я седня не поехал. Резина кончилась совсем. Надо менять.

Ты ее жуешь что-ли? ;] У меня протектора еще много, даже после сегодняшних скрипов по жаре.

Geralt
11.07.2010, 21:29
Ну я активно езжу =)) За 2 поездки в адм перед уничтожился просто.
Стоковый бридж как то в жару хорошо стирается ))) у меня надпись на борту бриджстоун на верхнюю половину стерта =))) это олололо какое то прям. Ну я очень люблю повороты =)))
Ты ездил? какое время?

Фру
12.07.2010, 09:25
А как же твои Nitto??

Geralt
12.07.2010, 11:03
А как же твои Nitto??

ее погрызли бобры

vadik799
12.07.2010, 11:11
ее погрызли бобры

крутые бобры)))):D

Geralt
12.07.2010, 11:26
крутые бобры)))):D

Бобры добры =)

AcidZealot
12.07.2010, 15:38
Ну я активно езжу =)) За 2 поездки в адм перед уничтожился просто.
Стоковый бридж как то в жару хорошо стирается ))) у меня надпись на борту бриджстоун на верхнюю половину стерта =))) это олололо какое то прям. Ну я очень люблю повороты =)))
Ты ездил? какое время?
Вроде как раз от перекачанной шины такие проблемы с боковинами.
Я ездил. Увы, что-то с VSA серьезно улучшить результат не получается. А без VSA чот очкую, и так под конец первого поворота чуть не вылетел ;] Нада с грамотным человеком попробовать прокатиться. Вчера было 2:13.9

Geralt
12.07.2010, 15:44
Вроде как раз от перекачанной шины такие проблемы с боковинами.
Я ездил. Увы, что-то с VSA серьезно улучшить результат не получается. А без VSA чот очкую, и так под конец первого поворота чуть не вылетел ;] Нада с грамотным человеком попробовать прокатиться. Вчера было 2:13.9

Первый раз?
Без вса норм, не очкуй. Разницы почти нет. Вса в шпильке душило небось адско? =))

AcidZealot
12.07.2010, 16:56
Первый раз?
Без вса норм, не очкуй. Разницы почти нет. Вса в шпильке душило небось адско? =))
Не, потихонечку двигаюсь с 2.16.9->2.14.9->2.13.9 ;]
Что на выходе из шпильки, что в первом повороте - с тягой засада, полный игнор нажатия на педальку, т.к. vsa фиксирует начало вращения машины/проскальзывания колёс, и берет управление в свои руки.

Geralt
12.07.2010, 17:54
Не, потихонечку двигаюсь с 2.16.9->2.14.9->2.13.9 ;]
Что на выходе из шпильки, что в первом повороте - с тягой засада, полный игнор нажатия на педальку, т.к. vsa фиксирует начало вращения машины/проскальзывания колёс, и берет управление в свои руки.

Ну вот. Поэтому вса надо нах отрубать ))) На выходе из шпильки душится ппц. Изза букса. Первый и последний круг, которые не считаются и которые овощишь попробуй без вса проехать. Это не так страшно на самом деле ))) Не по мокрому едешь же

sancho78rus
12.07.2010, 20:39
там шпилька то хоть не на 1ой проходится?
4ую включаете где-нибудь?

Geralt
12.07.2010, 20:52
там шпилька то хоть не на 1ой проходится?
4ую включаете где-нибудь?

Шпилька 1-2. 4ю на прямой только Лена - Днепр
http://4put.ru/pictures/small/36/112810.gif (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=112810)

AcidZealot
13.07.2010, 00:33
Шпилька 1-2. 4ю на прямой только Лена - Днепр
http://4put.ru/pictures/small/36/112810.gif (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=112810)
Странно, у меня еще до нее доходило на участке Волга-Енисей.

Geralt
13.07.2010, 01:16
Странно, у меня еще до нее доходило на участке Волга-Енисей.

Смысл? =))) На скольки в шпильку входил? Я там вечно перебираю со скоростью, потом тормозишь, тормоза ватные, перебор со скоростью в шпильке и в итоге фиовый заход =))

AcidZealot
13.07.2010, 09:56
Смысл? =))) На скольки в шпильку входил? Я там вечно перебираю со скоростью, потом тормозишь, тормоза ватные, перебор со скоростью в шпильке и в итоге фиовый заход =))
Мне тормозов хватает с запасом ;] И в шпильке я пока, тьфу-тьфу, никуда не вылетал, аккуратно её проползая с затупом в разгоне на выходе.
Имхо тут всё сильно зависит от того, как проезжать Волгу. Там в самом повороте уже можно начать интенсивно разгоняться. И до точки торможения перед шпилькой я на третьей передаче точно упираюсь в отсечку.
http://www.youtube.com/watch?v=ZMo11gKCVWk - как-то так у меня в первом заезде всё вышло.

Geralt
13.07.2010, 10:10
Тормоза не сток? Волгу прохожу обычно на полном газу, ускоряться начинаю еще до поворота и прохожу его вылетая немного на бордюрчик.

sancho78rus
13.07.2010, 10:34
Мне тормозов хватает с запасом ;] И в шпильке я пока, тьфу-тьфу, никуда не вылетал, аккуратно её проползая с затупом в разгоне на выходе.
Имхо тут всё сильно зависит от того, как проезжать Волгу. Там в самом повороте уже можно начать интенсивно разгоняться. И до точки торможения перед шпилькой я на третьей передаче точно упираюсь в отсечку.
http://www.youtube.com/watch?v=ZMo11gKCVWk - как-то так у меня в первом заезде всё вышло.

нужно ехать гораздо шире на выходе из поворота и разгоняться чуть раньше.

AcidZealot
13.07.2010, 11:02
Тормоза не сток? Волгу прохожу обычно на полном газу, ускоряться начинаю еще до поворота и прохожу его вылетая немного на бордюрчик.
Спереди Прома, так что с торможением проблем не испытываю.
Стрёмно мне там на полном газу - в этом месте как раз некоторый рельеф имеется, и в случае вылета кувыркаться мне там по кочкам ;]

Geralt
13.07.2010, 11:09
Спереди Прома, так что с торможением проблем не испытываю.
Стрёмно мне там на полном газу - в этом месте как раз некоторый рельеф имеется, и в случае вылета кувыркаться мне там по кочкам ;]

Зубов бояться в рот не давать =)))) При мне там мпс белый улетел в травку. Ниче, выполз и дальше поехал. Травы похавал и нормал =))

http://4put.ru/pictures/max/36/112895.jpg (http://4put.ru/)

AcidZealot
13.07.2010, 11:17
Ога, а другой ПМС (или он же?) в этот же день сделал ушки. ;]

Geralt
13.07.2010, 11:21
Ога, а другой ПМС (или он же?) в этот же день сделал ушки. ;]

Это другой =)) Тот что уши сделал был на прошлом опене до этой фотки.
Но это тоже белый и на том же месте =))) дежавю

sancho78rus
13.07.2010, 11:33
я на скорости за 120 вылетал боком в песок - и ничего (кроме накладки на арку и разбортированого колеса). Песок был даже на крыше.
крышу конечно не охота ловить.

Geralt
13.07.2010, 15:07
"Уважаемые драйверы!
Начиная с этой недели и каждую среду с 18.00 до 21.00 на автодроме АДМ в Мячково теперь будут проходить тренировки в формате OpenRace без хронометража.

Стоимость 20 минутной сессии (2х10 или 1х20 - по желанию - если соберется достаточно желающих) составит 1500 рублей.
Аренда шлема – 200 рублей на 20 минут.

ХРОНОМЕТРАЖА НЕ БУДЕТ!

Предварительной записи не будет!

Все желающие могут приехать на АДМ и в порядке живой очереди прокатиться по трассе без ограничений по количеству сессий.
Единственное действующее ограничение – как всегда не более 12 автомобилей на трассе! "

AcidZealot
13.07.2010, 15:27
Всё клёво, кроме времени - я хз кто по вечерним пробкам туда поедет, да еще так, чтобы успеть после работы. Разве что студенты и прочие безработные товарищи.

Geralt
13.07.2010, 15:41
Безработные студенты на эволюшенах =D

PeterPeter
13.07.2010, 15:47
Я попытаюсь завтра выбраться. Правда без машины для первого раза. С другом на его фокусе 125л.с.. Посмотрим, что да как. В первый раз самое то. А через недельку можно и тапок обкатать уже самому...

ПыСы Мы как раз - безработные студенты))

AcidZealot
13.07.2010, 15:51
Безработные студенты на эволюшенах =D
Нуачо, на манге у кучи владельцев FN2 род занятий - "студент" :-P

Geralt
13.07.2010, 16:17
Я попытаюсь завтра выбраться. Правда без машины для первого раза. С другом на его фокусе 125л.с.. Посмотрим, что да как. В первый раз самое то. А через недельку можно и тапок обкатать уже самому...

ПыСы Мы как раз - безработные студенты))

Че там смотреть? =)))) Это как к сексу готовиться по порнухе.
Смотреть не интересно =)))

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------


Нуачо, на манге у кучи владельцев FN2 род занятий - "студент" :-P

У меня была привычка так ментам говорить когда за скорость ловили. Типа бла бла бла бедный студент. Щас уже не прокатывает чето )))) Не верят что тапок на стипендию купил

Ofigenius
14.07.2010, 17:42
Так и не доехал в воскресение до мячика... Но пока ездил на ДР девушки на дачу выяснил, что в 31-градусную жару с 4 пассажирами и полным багажником тапок очччень не охотно разгоняется :) Понял, что надо для таких поездок брать какой-нить большой приемистый жип типа эскалейда, а тапок использовать по назначению – гоняться.

Geralt
23.07.2010, 15:24
Уважаемые участники и дорогие друзья!

1 августа на автодроме АДМ в Мячково состоится 3 этап Кубка АДМ OpenRace 2010.

Первая половина дня до обеда будет как всегда посвящена свободным заездам и квалификациям, а после обеда состоятся финальные заезды Кубка.

Стоимость участия в кубке: 1 квалификационная сессия 2500 руб (обязательная квалификация в первой половине дня, количество сессий не ограничено).
Стоимость участия в финальных заездах – 5000 рублей.

sancho78rus
23.07.2010, 23:13
хммм...

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

во сколько начинаются свободные заезды? с какими интервалами? можно откатать сразу 3 сессии подряд?
во сколько начало финала?

Geralt
24.07.2010, 00:01
Начало опен рейсов с 9 или с 10. Гдето так. Интервал между заездами сессии 10 минут.
Можно сколько угодно катать если сам и машина выдержит =) Обычно если берут 2-3 сессии то катают их с разницей в часик.
Финал после обеда.

sancho78rus
24.07.2010, 10:13
т.е. можно приехать где то к 13 и успеть откатать до финала 2-3 сессии?
а финал сколько по времени идет? на сколько сессий он разбит? и как распределяются участники?
нужно региться заранее?

Geralt
24.07.2010, 10:34
Если ты приедешь к часу то ты врядли купишь сессию. А тем более 2-3. Только если с рук =)
Система такая. Опен рейс в воскресенье, в пятницу все едут в тыщу миль и оплачивают(бронируют) сессии. Тоесть ты уже в пятницу знаешь восколько твой заезд. Можно конечно приехать в воскресенье и на месте купить, но это лучше делать с самого утра (в 9 часов) ну и есть шанс что адские задроты гонщеги все заезды выкупят и на месте их уже не будет. Хотя это я сгущаю краски. Прошлый опен была адская жара и говорят народу было ппц мало и все закончилось еще до 12 часов. Но полюбому без брони лучше приезжать пораньше.

vadik799
24.07.2010, 13:49
а мне кажется в такую погоду там делать нечего... мало того что тачка в такую погоду ехать не будет... так и резина, и тормоза и прочие.... везде перегрев и охриненный износ... да и в машине офигеешь сидеть)))):)

sancho78rus
24.07.2010, 15:52
резина - самое то! рабочая температура 100 градусов.
тормоза - +10 лишних градусов (из трехсот) - ничего страшного.
ну да - не поедет как хотелось бы. но это не главное.

vadik799
24.07.2010, 16:10
резина - самое то! рабочая температура 100 градусов.
тормоза - +10 лишних градусов (из трехсот) - ничего страшного.
ну да - не поедет как хотелось бы. но это не главное.

ну вообще-то резя и так греется не кисло... и тормозилки тоже... чем больше на улице жара... тем хуже будет остывать... а про 10 градусов и проче... это вообще не из этой оперы... хотя конечно дело каждого...

sancho78rus
24.07.2010, 16:57
я говорю про то, что лишние 10 градусов для резины и тормозов погоды не сделают. резина при 20 градусах на улице не прогревалась до 100 градусов. а тормозам пох.

расскажите, где найти контакты организаторов?

Geralt
25.07.2010, 13:10
Контактное лицо: Мария Мельникова, тел. 726-3379, icq 173-281-856

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

Кстати в догонку про жару. Пару последних дней шпилил по мкаду 140-160. При торможениях не очень интенсивных бил руль. Это что изза жары тормозилки греются или колодки подходят?
Стоят феродо, раньше они и с 200 не били.

MMS
25.07.2010, 15:36
Шота тема совсем ушла в лес:-)

Какие то у вас мега мощные тапки, шлифуют чуть ли не до 4 передачи, капец просто!
У меня он в принципе на 1й заканчивается.
С машинной полны порядок, едет точно так как все тапки и с места и с рола.
Резина Нока хака Z, асфальт как асфальт.

Иногда бывают сложности в приключение на 2ю, под полным газом.
Но в целом нормально все, если выжимать сцепление полностью, четко и резко (ударно, если в боевом режиме) переключать.

Если еду в боевом режиме, старт с 3500-4000 PRM.
Газ в пол и ногу с него не снимаю до завершение заезда.

Переключаюсь по тахометру (кто-то любит по лапочкам), на самой отсечке, старюсь, чтобы обороты нее успели упасть ниже 6000.
Если успеваешь переключаться быстрее и обороты не успели упасть до 7000-7300, то вообще красота!

Понятно что ВСА ОФ, все лишнее из машины нафик (запаска, вода в омывателе, в баке 3 литра 98+, в идеале кресло переднее пассажирские нафик, очень тяжелое), перед стартами поганять интенсивно, потренировав зажигание, зеркала сложить и вперед:-) :-) :-)

Тут пишут про какой то мифический лонч.
Я нигде не слышал ни в одной инструкции не читал ни один человек мне не говорил что в этой машине есть лонч контрол.

Отсечка на 4500 на нейтриали сделана для защиты "от дурака", что-бы мотор без нагрузки не крутили, он хоть и имеет балансировочные валы, но это не рядная 6ка или V 6 и он на высоких оборотах без нагрузки охеренно вибрирует.

Эта отсечка на 4500 работает только когда машина стоит, если вы хоть немного катитесь, эта отсечка не работает и двигатель крутиться до упора.

Так что говорить о таком лонче нет смысла, ладно, если б он держал обороты на 4500 нормируя подачу смеси, друге дело, а эта отсечка как и работа ВСА (антибукса), реализована простым способом - просто перекрывают подачу смеси (на самом деле там немного сложнее она играет еще и с воздухом баготя или бедня смесь, но сути это не меняет).

Лонч стоит на дорогих машинах и реализован он совершенно иначе, он не беднит смесь и держит оптимальные обороты для старта (попутно выполняя еще массу функций, от смешения углов зажигания до корректировки смеси).
Выжал тормоз, газ в пол и ждешь сигнала:-) по сигналу бросаем тормоз и ваш ферари почти без букса, реализуя весь момент и сцепные свойства резины под легкое повизгивание последней улетает вперед:-)

А на нашей овощерезке, это не лончг, это г...вно:-)
Выжал тормоз и газ в пол и

Geralt
25.07.2010, 15:40
Чел ты задрот=))))) омывайка, зеркала =)))))
Попысать перед гонкой ходишь? А то вдруг пепси колы перед стартом выпил =D
Переключаешь без сброса газа? Как сцепа живая еще? )

MMS
25.07.2010, 15:43
Контактное лицо: Мария Мельникова, тел. 726-3379, icq 173-281-856

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

Кстати в догонку про жару. Пару последних дней шпилил по мкаду 140-160. При торможениях не очень интенсивных бил руль. Это что изза жары тормозилки греются или колодки подходят?
Стоят феродо, раньше они и с 200 не били.

Это пистец твоим тормозным дискам, они перегрелись и деформировались, потому как штатные иски дрянь редкая.

Теперь когда они перегреваются и расширяются немного из кривой профиль особенно ощущается при торможении, от это и бьет руль.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------


Контактное лицо: Мария Мельникова, тел. 726-3379, icq 173-281-856

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

Кстати в догонку про жару. Пару последних дней шпилил по мкаду 140-160. При торможениях не очень интенсивных бил руль. Это что изза жары тормозилки греются или колодки подходят?
Стоят феродо, раньше они и с 200 не били.


Чел ты задрот=))))) омывайка, зеркала =)))))
Попысать перед гонкой ходишь? А то вдруг пепси колы перед стартом выпил =D
Переключаешь без сброса газа? Как сцепа живая еще? )

я не задрот.
Если нужен результат и желание заезжать в классе до 3 литров - нужны кардинальные меры:-)
А если просто участие и позор от того что тебя порвет слегка тюненая Матреха 3 - то можно и 3 человека посадить:-)

Сцепа родная, машина проехала 33 тык, 2008 год, все в идеале, не считая оторванных накладок и бампера покоцаного:-)

кста, пасцать и просраца перед важной гонкой тоже дело полезное:-)

Geralt
25.07.2010, 16:17
Ну я так и подумал =) Я все ждал когда они кончатся чтоб на чтото нормальное махнуть =) Вот и ладушки.

AdlibeR
25.07.2010, 18:30
Ну я так и подумал =) Я все ждал когда они кончатся чтоб на чтото нормальное махнуть =) Вот и ладушки.
и в вашем доме будет счастье!!))) EBC??? Вилвуд?? Брембо?? )))

Geralt
25.07.2010, 19:01
=)))) ебц говно. Вилвуд только если китом. Брембо диски на фн? Вроде нет их еще.

vadik799
25.07.2010, 19:19
Шота тема совсем ушла в лес:-)

Какие то у вас мега мощные тапки, шлифуют чуть ли не до 4 передачи, капец просто!
У меня он в принципе на 1й заканчивается.
С машинной полны порядок, едет точно так как все тапки и с места и с рола.
Резина Нока хака Z, асфальт как асфальт.

Иногда бывают сложности в приключение на 2ю, под полным газом.
Но в целом нормально все, если выжимать сцепление полностью, четко и резко (ударно, если в боевом режиме) переключать.

Если еду в боевом режиме, старт с 3500-4000 PRM.
Газ в пол и ногу с него не снимаю до завершение заезда.

Переключаюсь по тахометру (кто-то любит по лапочкам), на самой отсечке, старюсь, чтобы обороты нее успели упасть ниже 6000.
Если успеваешь переключаться быстрее и обороты не успели упасть до 7000-7300, то вообще красота!

Понятно что ВСА ОФ, все лишнее из машины нафик (запаска, вода в омывателе, в баке 3 литра 98+, в идеале кресло переднее пассажирские нафик, очень тяжелое), перед стартами поганять интенсивно, потренировав зажигание, зеркала сложить и вперед:-) :-) :-)

Тут пишут про какой то мифический лонч.
Я нигде не слышал ни в одной инструкции не читал ни один человек мне не говорил что в этой машине есть лонч контрол.

Отсечка на 4500 на нейтриали сделана для защиты "от дурака", что-бы мотор без нагрузки не крутили, он хоть и имеет балансировочные валы, но это не рядная 6ка или V 6 и он на высоких оборотах без нагрузки охеренно вибрирует.

Эта отсечка на 4500 работает только когда машина стоит, если вы хоть немного катитесь, эта отсечка не работает и двигатель крутиться до упора.

Так что говорить о таком лонче нет смысла, ладно, если б он держал обороты на 4500 нормируя подачу смеси, друге дело, а эта отсечка как и работа ВСА (антибукса), реализована простым способом - просто перекрывают подачу смеси (на самом деле там немного сложнее она играет еще и с воздухом баготя или бедня смесь, но сути это не меняет).

Лонч стоит на дорогих машинах и реализован он совершенно иначе, он не беднит смесь и держит оптимальные обороты для старта (попутно выполняя еще массу функций, от смешения углов зажигания до корректировки смеси).
Выжал тормоз, газ в пол и ждешь сигнала:-) по сигналу бросаем тормоз и ваш ферари почти без букса, реализуя весь момент и сцепные свойства резины под легкое повизгивание последней улетает вперед:-)

А на нашей овощерезке, это не лончг, это г...вно:-)
Выжал тормоз и газ в пол и

спасибо о великий... открыл нам тайны познания... а то мы на своих овощах не можем понять как "оно" делается)))))))).... бредятина полная))))))):D:D:D

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------


Контактное лицо: Мария Мельникова, тел. 726-3379, icq 173-281-856

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

Кстати в догонку про жару. Пару последних дней шпилил по мкаду 140-160. При торможениях не очень интенсивных бил руль. Это что изза жары тормозилки греются или колодки подходят?
Стоят феродо, раньше они и с 200 не били.

ну вообще-то у меня перед и зад полный кит жбт... так вот до жары все ок... в жару тоже... но нагрев чувствуется уже по другому)))... так что может дискам хана... но не мало значительный фактор... жара... так как например в динамике в жару я потерял думаю около 50 лысых)))):D

MMS
25.07.2010, 20:47
Наверное Вадик, ты просвещенный:-)
Тоже с ланча стартуешь:-)

GreenDay
25.07.2010, 20:52
По поводу перегрева колодок...
Сегодня пару раз подряд оттормаживался с 200км\ч
Начали дымиться колодки.Это норм?Как их следует остужать?

Nike
25.07.2010, 20:54
так как например в динамике в жару я потерял думаю около 50 лысых)))):D

У тебя излишек в 2 бара?

Geralt
25.07.2010, 21:09
По поводу перегрева колодок...
Сегодня пару раз подряд оттормаживался с 200км\ч
Начали дымиться колодки.Это норм?Как их следует остужать?

Ну тыж тормозил =))) Вот они и дымятся. В принципе ничего страшного, диски сток? Можешь их повести такими фокусами. Остужать - не тормозить )))) Они сами остынут. Ну можешь подуть на них ))) Водой только не поливай

GreenDay
25.07.2010, 21:33
Да,полный сток )

Ofigenius
25.07.2010, 22:05
черт, в контексте прочитанного "полный сток" звучит как "полный п...". Мне аж прям неуютно стало, что у меня тоже полный сток)) Я на жаре старюсь "жару" не давать – только вечером или ночью. Что касается тормозов, то вечером вчера на Волгоградке за бэшкой 530 пристроился, но когда ближе к Кузьминкам я увидел, что мы уже фигарим почти 180, я разумно оттормозился, и все прошло без всяких стуков и ничего не дымилось. А вот парня на бэхе потом наблюдал общающимся с гаишниками на посту :)

AdlibeR
25.07.2010, 23:09
=)))) ебц говно. Вилвуд только если китом. Брембо диски на фн? Вроде нет их еще.
2 geralt а что планируешь?

GreenDay
26.07.2010, 01:42
Ofigenius
C чего планируешь начинать?
Или пока на стоке...... )

Паха
26.07.2010, 07:00
вот как едет на мертвых стойках (карявый старт)
мой!! ЕГ 4 с мотором В18С

http://www.youtube.com/watch?v=3X3idZHHlD0

Ofigenius
26.07.2010, 10:10
Ofigenius
C чего планируешь начинать?
Или пока на стоке...... )

Пока на стоке, а там как будет что-то "заканчиваться", те же колодки, например, так и буду менять на что-то подобающее :)

vadik799
26.07.2010, 16:49
По поводу перегрева колодок...
Сегодня пару раз подряд оттормаживался с 200км\ч
Начали дымиться колодки.Это норм?Как их следует остужать?

не тормози с таких скоростей... или меняй тормоза... если задымились... то можно выкидывать.... сжег нафиг))))... уже не то торможение будет....

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------


Наверное Вадик, ты просвещенный:-)
Тоже с ланча стартуешь:-)

у меня даже и нет никаких ланчей... хрень все это.... и отсечки нет... и прочей фигни не нужной)))):)

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------


У тебя излишек в 2 бара?

у меня жаркая атмо)))... а в жару реально задыхается)))... хотя фильтр воздушный помыл.... легче стало)))):)

sancho78rus
28.07.2010, 12:07
ну так что, кто-нибудь едет в Мячково?

попутно еще вопросы...
как там с пробками у вас в воскресенье утром на МКАДе? и от МКАДа до Мячково?
и днем реально в воскресенье в город смотаться на машине или на метро?

AcidZealot
28.07.2010, 12:33
ну так что, кто-нибудь едет в Мячково?
попутно еще вопросы...
как там с пробками у вас в воскресенье утром на МКАДе? и от МКАДа до Мячково?
и днем реально в воскресенье в город смотаться на машине или на метро?
Может, я поеду. Да, ты с предварительной регистрацией/оплатой вопрос как решил? А то в это воскресенье будет еще кубковый этап, и может оказаться, что не хватит мест в заездах.

В воскресенье на МКАД и от МКАД до Мячково с утра всё нормально. Катайся сколько угодно. Вот ближе к вечеру начинается возвращение дачников.

sancho78rus
28.07.2010, 13:28
я наверное завтра позвоню оргам.

а сколько по времени от мячково до ближайшего метро?
и есть там по близости заправки хорошие?

Geralt
28.07.2010, 13:34
Метро ближайшее выхино или кузьминки. Ехать минут 10-15 на машине.
Заправки хорошие у мкада, шелл и бп.

sancho78rus
28.07.2010, 14:01
меняю тормозные диски, колодки, жидкость, масло... готовимся потихонечку.

AcidZealot
28.07.2010, 16:33
меняю тормозные диски, колодки, жидкость, масло... готовимся потихонечку.

Отпиши, как соберешься ;] Прокатишь? Покажешь, как правильно надо ехать? ;]

sancho78rus
29.07.2010, 12:08
а где можно посмотреть список участников и все резалты предыдущего опен рейса?

vadik799
29.07.2010, 12:23
а где можно посмотреть список участников и все резалты предыдущего опен рейса?

на сайте....http://www.open-race.ru/

sancho78rus
31.07.2010, 20:19
не нашел.
видел только резалты финала (5 машин)

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

нашел

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:33 ----------

к сожалению, в этот раз не получается у меня. так что сход.

Geralt
03.08.2010, 09:17
А я пожалуй дубасну всетаки )))

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:46 ----------

Откатал =) Даже не очень жарко было утром. Улетел в песок, порвал резину =)) Было весело.
Попозже фотку резины кину. Ее как будто бобры грызли ))

vadik799
03.08.2010, 09:25
А я пожалуй дубасну всетаки )))

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:46 ----------

Откатал =) Даже не очень жарко было утром. Улетел в песок, порвал резину =)) Было весело.
Попозже фотку резины кину. Ее как будто бобры грызли ))

это твоя старая лысая?...или новая резя?

Geralt
03.08.2010, 09:28
Старый сток =)) новую вот теперь ищу 2 баллона

http://4put.ru/pictures/small/39/122342.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=122342)
http://4put.ru/pictures/small/39/122343.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=122343)

Ofigenius
03.08.2010, 11:06
Жесть))
Решил, какие брать будешь вместо стока?

Geralt
03.08.2010, 11:07
Чтонибудь бу дешевое докатать сезон.

AcidZealot
03.08.2010, 11:45
Онборд с воскресного заезда тапков:
http://www.youtube.com/watch?v=53yc-NK1gYY

Geralt
03.08.2010, 11:51
Онборд с воскресного заезда тапков:
http://www.youtube.com/watch?v=53yc-NK1gYY

Хаха =)) Дядь так это ты на тюненном в муку фне ))) Че молчал то.
Наши женщины там активно обсуждали страшно или нет пассажиром кататься ))

sancho78rus
03.08.2010, 13:45
вот по этому видео можно учить траектории:
http://www.youtube.com/watch?v=3gMnMV0VUx0

AcidZealot
03.08.2010, 15:07
Хаха =)) Дядь так это ты на тюненном в муку фне ))) Че молчал то.
Наши женщины там активно обсуждали страшно или нет пассажиром кататься ))
Да там почти ничего не тюнено ;]

AdlibeR
05.08.2010, 13:12
Посотрел первый видос....
Ребят а вы в поворотах просто газ держите? т.е. я так понял что если после входа тапок нажать то морда совсем сильно наружу пойдет??

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

посмотрел оба видео............аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу к ваааааааааааааааааааааам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!

Binabik
05.08.2010, 16:40
Ребят а вы в поворотах просто газ держите? т.е. я так понял что если после входа тапок нажать то морда совсем сильно наружу пойдет??

Жать тапку лучше после прохождения вершины поворота (на выходе из него), ток плавно. На входе в поворот газу совсем немного, для сохранения сцепления колес с дорогой.

AdlibeR
06.08.2010, 01:35
у меня блокировка....я нос сую и стараюсь чуть чуть поджимать....да снос есть но скорость выше....

vadik799
06.08.2010, 08:02
у меня блокировка....я нос сую и стараюсь чуть чуть поджимать....да снос есть но скорость выше....

вот с блокой надо осторожнее... так как если перегазовать носом уёдешь тут же... я после того когда её себе поставил... покатался... и снял нафиг.... да стартует лучше... но в поворотах...а особенно зимой... можно быстро в обочине остаться... а при нормальном подвесоне и резине... с обычным дифом гораздо лучше))) ИМХО....:)

AdlibeR
06.08.2010, 12:16
вот с блокой надо осторожнее... так как если перегазовать носом уёдешь тут же... я после того когда её себе поставил... покатался... и снял нафиг.... да стартует лучше... но в поворотах...а особенно зимой... можно быстро в обочине остаться... а при нормальном подвесоне и резине... с обычным дифом гораздо лучше))) ИМХО....:)

у меня от япа дифф....так что он не очень то и так сказать сильный. я по тихоньку привыкаю и газом дозирую снос....мне нравится....зацепился с бэхой 3шкой. (не знаю че по обьему) она на прямой не хуже меня идет...но вот в поворотах за счет диффа я отрываюсь....хотя и чувачок норм ехал.....с маленьким заносом жопы.

vadik799
06.08.2010, 13:11
у меня от япа дифф....так что он не очень то и так сказать сильный. я по тихоньку привыкаю и газом дозирую снос....мне нравится....зацепился с бэхой 3шкой. (не знаю че по обьему) она на прямой не хуже меня идет...но вот в поворотах за счет диффа я отрываюсь....хотя и чувачок норм ехал.....с маленьким заносом жопы.

в поворотах не за счет дифа... а за счет резины и подвески.... а так же смелости... так как задний привод в поворотах гораздо позитивнее...

AdlibeR
06.08.2010, 13:28
...ощущешия такие ж как на Фокусе РС и Мазде МПС...а они на диффе....у друга на сивике 4д дифф стоял...также....

GreenDay
08.08.2010, 00:18
Сильно вредно переключаться без сброса газа???
Кто-то ещё так ездит...?

Potapchik
08.08.2010, 01:50
Сильно вредно переключаться без сброса газа???
Кто-то ещё так ездит...?

Для коробки и сцепы ОЧЕНЬ вредно. Не делай это часто. У меня при таком переключении начинало вонять сцепой и переставала временно включаться 1я передача. Не мучай тачку! :)

AdlibeR
08.08.2010, 01:50
на предыдущих авто делал....сжег сцепу....эт вредно. Очень....

Potapchik
08.08.2010, 01:59
на предыдущих авто делал....сжег сцепу....эт вредно. Очень....

Естественно! Очень большая разница в скоростях вращения дисков. Фрикционный диск при этом горит очень сильно (разбирал коробку и видел последствия).

GreenDay
08.08.2010, 16:37
Пасип,ато начало входить в привычку...

Ofigenius
08.08.2010, 16:55
Че-то крайние дни тапок разгоняется так, словно сзади слон на веревочке! Один из факторов – жара – понятен. А смог на это влияет?

Balnet
08.08.2010, 19:20
конечно, воздух плотнее молекулы смога тормозят сильнее =))))

Ofigenius
08.08.2010, 21:43
конечно, воздух плотнее молекулы смога тормозят сильнее =))))

:lol::lol::lol:

vadik799
09.08.2010, 08:04
Че-то крайние дни тапок разгоняется так, словно сзади слон на веревочке! Один из факторов – жара – понятен. А смог на это влияет?

у самого тоже самое... так как в воздухе горячем... а тем более задымленном... грубо говоря на один кубический сантиметр раз в 10 меньше молекул кислорода...чем в охлажденном и чистом воздухе... соответственно и процесс горения в цилиндрах гоооораздо хуже... а если стоит впуск тюненый.... то ваще трындец)))).... так что пока будем ездить как овощи)))).... ну и так же влияет голимый бенз... который из-за такой температуры... превращается в парашу))))... а еще и выдыхается быстро (испаряется)... у меня например в такую жару тачан стал ооочень не ровно работать... холостые как взбесились...ну и т.д.... короче ждем нормальной Европейской погоды... а то Африканская аномалия уже вымотала))))):D

Limpas
14.08.2010, 17:57
Друзья подскажите, вот есть вариант компрессор достать(Jaсkson), что ещё к нему необходимо докупить для установки/переделки в FN2? и кто может настроить всё это дело?
P.S. А кто нибудь из Вас катал тапок с компрессором? интересны мнения после покатушек на нём...
P.S.S просьба не тыкать в поисковик чёт я по нему ничего не нашёл кроме турбы.

Nike
14.08.2010, 20:05
Друзья подскажите, вот есть вариант компрессор достать(Jaсkson), что ещё к нему необходимо докупить для установки/переделки в FN2? и кто может настроить всё это дело?
P.S. А кто нибудь из Вас катал тапок с компрессором? интересны мнения после покатушек на нём...
P.S.S просьба не тыкать в поисковик чёт я по нему ничего не нашёл кроме турбы.

Лови (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=43821)
Стукни челу в личку - тапок продан, так что все честно узнаешь )

vagan
14.08.2010, 22:51
вот еще в тему http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT-Engineering-Honda-Civic-Si-2006-2009-Supercharger-/310217188241?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories
еще на аглицком было , сейчас не найти но цена примерно одинакова

sancho78rus
11.09.2010, 18:31
Поменяли синхры 1,2,3 и 4ой передач, шестеренку 2ой, вал и полшипник. И сегодня впервые понял как нужно переключать скорости. Газ в пол, когда обороты ближе к 8000 руга на рычаге переключения передач уже направляет его с усилием в сторону следующей передачи. не отпуская газа резко нажать сцепление, передача легко включается, отпустить сцепление. все это на полном газу. букс на 2ой и уже почти 3ю пора включать.

У нас, кстати, строят кольцо:
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Different/natrassa_spb_vlom_08sep10.jpg

kenken
11.09.2010, 19:21
sancho78rus,
синхры и прочую бороду за свои $ менял?

Geralt
11.09.2010, 21:23
sancho78rus,
Это переключения без сброса газа. Известная фигня. Но это убивает коробку. 1 случай смерти уже есть =)

sancho78rus
11.09.2010, 23:07
sancho78rus,
Это переключения без сброса газа. Известная фигня. Но это убивает коробку. 1 случай смерти уже есть =)
у кого?
просто если газ сбрасывать часто не втыкается и неприятно трещит. подозреваю, что это не хорошо. а с газом - все четко.

GreenDay
12.09.2010, 00:00
sancho78rus,
Это переключения без сброса газа. Известная фигня. Но это убивает коробку. 1 случай смерти уже есть =)

У кого ?

Geralt
12.09.2010, 00:01
Ну машина уже продана. Зачем тыкать пальцем? =) Коробку починили, но прецедент есть.

GreenDay
12.09.2010, 10:29
И это из-за переключения без сброса газа??

Кукусик
21.09.2010, 16:23
если с гарцем стартовать,то никакой резины не хватит даже на сезон!!!!! а так отключить VSA с 4х тысяч уходит красиво!!!!!

GreenDay
22.10.2010, 01:50
Бл%. Сёдня опять 2-я не втыкнулась...задрочила уже:-\[COLOR="Silver"]

Posol
23.10.2010, 17:13
Резину грей, чтобы шлифов небыло

Timmy86
15.09.2014, 21:14
У меня стояла прошивка с хондатой и Launch limiter был на 5000 где то, и на холостом когда газуешь, стреляла очень прикольно, кто нибудь знает если это вредно? Я пока сток программу закатал, думаю вернуть чтоб стреляло или ну его нах.