Просмотр полной версии : Масло в АКПП
Dmitrich777
27.06.2010, 07:22
Кто нибудь менял? Хочу поменять но не знаю пока где... Может чего присоветует кто... По идее самому частичкой поменять не сложно но яма нужна. И еще где самое дешевое атф у нас?
советую менять частичной заменой ибо намешься ты потом с АКПП
Dmitrich777
27.06.2010, 16:59
советую менять частичной заменой ибо намешься ты потом с АКПП
Так это понятно, что частичной... Просто какие у нас есть сервисы где бы так поменяли. Спрашивал в фениксе - они предложили отсосать старое масло аппаратом которым в двигле шарят после слива масла. Говорят что к пробке подступиться проблемы. По идее там авление не очень большое на всос. Во взлете вроде как аппаратом хотя не уверен. Я в курсе, курил ветку про замену масла тут.... Поэтому и спросил какие у нас сервисы делают частичную замену.
Сплюнь 3 раза что намаюсь :)
менял в аккумуляторном рае, менял во взлете и менял сам без ямы поддомкратили слил три литра столько же залил. Две частичных замены достаточно!
Dmitrich777
27.06.2010, 18:37
менял в аккумуляторном рае, менял во взлете и менял сам без ямы поддомкратили слил три литра столько же залил. Две частичных замены достаточно!
Да я бы тоже поддомкратил но боюсь когда буду откручивать пробку сорву с домкрата :) Кстати у тебя легко открутилась?
я так понял что у 3n Igor нет проблем попросить заехать в бокс, так в чем проблема. В замене с аппаратом есть риск нарушить целостность контактов датчиков которые плавают в масле АКПП, зачем тебе еще и платить за замену масла?! купи АTF замени раз столько сколько сольешь самотеком путем откручивания пробки коробаса, прокатись км 300-400 еще раз слей сколько сбежит, опять прокатись 300-400 км....говорят что за 2 частичные замены обновляется до 85-90% масла в АКПП. Ну если все же думаешь менять полностью (хотя полностью получится только при разборе АКПП ибо даже при замене с аппартом в АКПП закрыто несколько клапанов при заглушенном двигателе и не включенном режиме P,R,N,D...) то товарищ не так давно менял на моем бывшем марике в Реакторе. Остался доволен. Коробас фунциклирует и сказал что довольно демократичный ценник. Сколько именно незнаю. Так что удачи в замене. Уже поплевал)
Dmitrich777,
че паришся приезжай ко мне и меняй скока влезет,....
Да я бы тоже поддомкратил но боюсь когда буду откручивать пробку сорву с домкрата :) Кстати у тебя легко открутилась?
да так не совсем легко ...
Dmitrich777,
Усилие нужно нормальное приложить. Рычаг хороший нужен. Замена 350р. стоит. Дольше пыхтеть и отмываться будешь после ямы.
Dmitrich777
30.06.2010, 04:43
Dmitrich777,
Усилие нужно нормальное приложить. Рычаг хороший нужен. Замена 350р. стоит. Дольше пыхтеть и отмываться будешь после ямы.
Хмм... Наверное первый раз поменяю в сервисе пусть стронут гайку после стольких лет а потом сам. Покурил тут (и не только тут) топики о замене масла. Мелькал способ о замене масла самотеком. То есть в щуп вставляется обязательно плотно трубка с емкостью, а в выход от акпп к радиатору сливной шланг. Суть такая - сливается масло сперва снизу с пробки, а потом машин заводится и масло меняется полностью путем нормальной его циркуляции. То есть масло сливается через охлаждающий тракт и через верхнюю горловину заливается, путем того что сверху коробки создается разряжение. То есть никакого избыточного давления в коробке не получается и соответственно муть не поднимается. Кто нибудь пробовал так?
Dmitrich777, менял полностью с фильтрами в СС-авто, на Ордженикидзе
Dmitrich777
30.06.2010, 07:19
Dmitrich777, менял полностью с фильтрами в СС-авто, на Ордженикидзе
Хмм на 6х цивиках возможно что есть поддон и фильтр. Никогда не слышал что фильтров несколько. На 7х фильтр стоит внутри коробки. В самой середине. Соответственно несъемный. Из за него то такие проблемы с заменой.
Хмм на 6х цивиках возможно что есть поддон и фильтр. Никогда не слышал что фильтров несколько. На 7х фильтр стоит внутри коробки. В самой середине. Соответственно несъемный. Из за него то такие проблемы с заменой.
Все там вполне даже съемное я менял и внутренний и наружний фильтра, говорю не парься, замена производится следующим образом:
откручиваеш пробку потдона сливаеш жижу, затем откручиваеш сам потдон и вуаля перед тобой внутрений фильтр держется он на двух болтах на десясть, затем перемешаешся к радиатору откручиваеш внешний фильтр, сливаются отатки жижи ставиш все новые фильтра и собираеш все в обратной последовательности. затем вставляеш в шюп коробаса варонку или шланг и заливаеш жижу, заводиш машину на несколько минут ждеш затем глушиш и проверяеш уровень принеобходимости доливаеш.
ДА комплект для полной замены масла в коробасе стоит 5 400 в хонда клубе клубе. в него входит 5 литров масла, прокладка потдона коробаса, 2 фильтра в.т.ч.внутрений. Да чуть не забыл нужен еще карбоклин для чистки потдона и магнитов установленных в нем.
Dmitrich777
30.06.2010, 13:55
Все там вполне даже съемное я менял и внутренний и наружний фильтра, говорю не парься, замена производится следующим образом:
Может у нас разные коробки? Я раньше был уверен что на АКПП он внутри, да и вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67089&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%C0%CA%CF%CF)
так говорят. Может ты про вариатор?
А у тя что автомат чтоли??? да конечно про него я говорю. У нас пол города уверено что нуна коробас половинить чеб филтр поменять, а пофакту он стоит сразу за потдоном коробаса.
tavrovod1984
17.02.2011, 19:10
Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста какое масло подходит для АКПП в хонде цивик 1996 года???????????
Вообще в автомат Хонды ATF Z1, но в твой коробас пойдёт любой Декстрон III. т.к. ATF Z1 тогда ещё не было. Лей Декстрон.
tavrovod1984
05.03.2011, 16:46
Ребята подскажите пожалуйста сколько нужно литров масла в АКПП при частичной замене?????????? на хонду цивик 1996 (англоцивик) и нужен ли фильтр на коробку????????
банки 4 литра хватит, сольеш сколько сольется и новое зальешь, если не хватит 100 грамм старого дольешь
tavrovod1984
05.03.2011, 21:11
а фильтр в коробку нужен??????
по желанию, кто то меняет кто то нет....
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
я забил на него, и работало все нормально....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.