PDA

Просмотр полной версии : Нулевик на 8th 4D



tros
18.09.2007, 14:28
Кто нибудь установил себе нулевик? Если да, желательно фото!

Thunder
18.09.2007, 14:40
Что имеется в виду под "нулевиком"?

Есть система впуска, система выпуска нулевого сопротивления...

Если вопрос про глушитель ("пердак"), то какой смысл?

Простой заменой глушителя на стандартной машине можно добиться лишь грохотания на дороге. ИМХО - ара-тююинХ! Ставить нулевой выпуск полностью (не только глушитель, но и резонатор, увеличенного сечения трубу, менять коллектор) на Сивике, опять же стандартном, тоже смысла нет - выпускная система разрабатывалась Хондой именно под этот двигатель, поэтому вряд ли будет какой-то заметный эффект.

Вот если кто-то созрел на тюнинг мотора, то я с удовольствием послушаю, хотя очень сомневаюсь, судя по тому, что пока даже контроллер никто не поменял и не прошивал машинкО. :)

andrezx
18.09.2007, 14:42
Что имеется в виду под "нулевиком"?

Есть система впуска, система выпуска нулевого сопротивления...

Если вопрос про глушитель ("пердак"), то какой смысл?

Простой заменой глушителя на стандартной машине можно добиться лишь грохотания на дороге. ИМХО - ара-тююинХ! Ставить нулевой выпуск полностью (не только глушитель, но и резонатор, увеличенного сечения трубу, менять коллектор) на Сивике, опять же стандартном, тоже смысла нет - выпускная система разрабатывалась Хондой именно под этот двигатель, поэтому вряд ли будет какой-то заметный эффект.

Вот если кто-то созрел на тюнинг мотора, то я с удовольствием послушаю, хотя очень сомневаюсь, судя по тому, что пока даже контроллер никто не поменял и не прошивал машинкО. :)

+1 8)

f1shbone
18.09.2007, 17:36
Что имеется в виду под "нулевиком"?

Есть система впуска, система выпуска нулевого сопротивления...

Если вопрос про глушитель ("пердак"), то какой смысл?

Простой заменой глушителя на стандартной машине можно добиться лишь грохотания на дороге. ИМХО - ара-тююинХ! Ставить нулевой выпуск полностью (не только глушитель, но и резонатор, увеличенного сечения трубу, менять коллектор) на Сивике, опять же стандартном, тоже смысла нет - выпускная система разрабатывалась Хондой именно под этот двигатель, поэтому вряд ли будет какой-то заметный эффект.

Вот если кто-то созрел на тюнинг мотора, то я с удовольствием послушаю, хотя очень сомневаюсь, судя по тому, что пока даже контроллер никто не поменял и не прошивал машинкО. :)

Я думаю речь всё же о впуске.

Thunder
19.09.2007, 07:23
А я думаю, что, скорее всё же выпуск имелся в виду. Выпуск нулевой хотя бы эффект даёт чувствительный - звук громкий и "красивый" и то, что твой Сивик будут узнавать и ненавидеть издалека все соседи по двору.

Нулевой впуск ставить на стоковом моторе - это вообще бред! Зачем? Что положительного даст нулевой впуск? Соотношение воздуха и бензина рассчитано, программа стандартная. Впуск пониженного сопротивления позволяет мотору "легче дышать", т.е., пропускает больше воздуха в камеру сгорания. Это актуально, если в камеру сгорания будет попадать больше топлива, чего можно добиться либо перепрошивкой мозгов, либо более кардинально - заменой форсунок, топливного насоса и тд., опять же с прошивкой, ес-но. Замена фильтра на фильтр нулевого сопротивления либо ничего не изменит (в лучшем случае) либо в худшем - приведёт к тому, что мотор будет более чувствителен к качеству топлива и не исключено, что начнёт сваливаться в детонацию из-за чрезмерного обеднения смеси (это вряд ли, но не исключено). Поэтому ничего хорошего, кроме плохого, установка фильтра пониженного сопротивления не принесёт.

Если рассматривать ещё более экстремальную систему впуска - т.к., многодроссельный "свободный впуск", то подходящую модель, во-первых, надо сначала на Сивик найти либо сварганить самому, желательно предварительно все рассчитав, ну и затем читаем снова - замена форсунок, прошивка однозначно и тд., чего на Хондовском моторе мне лично как-то совсем не хочется делать, если нет знакомых в Мюгене. ;) На ТАЗике стоковом - ради Бога, а на Сивке - не вариант.

Думаете, что инженеры Хонда головой вообще не думают при разработке моторов? И ваш колхозный ара-тунинХ сделает мотор круче, чем его сделали на заводе одного из мировых лидеров двигателестроения?

Короче, если кто-то хочет притюнить мотор Сивки, начинайте с выбрасывания всей экологии и прошивки мозгов. Желательно делать это не самостоятельно, :) а обращаться к грамотному специалисту, имеющему опыт прошивки Сивок. И лишь затем занимайтесь выпуском и впуском, опять же, лучше у грамотных спецов. Да, кстати, забудьте про заводскую гарантию на двигатель, КПП, ну и всё остальное, на всякий случай, тоже. :)