Просмотр полной версии : при движении с выжатом сцеплением падают обороты
столкнулся с этой проблемой, на форуме решения не нашёл. Кто-то советовал почистить впускной,но большинству это не помогло. Вчера решил поразбираться.. Есть такая штуковина- угольный фильтр. К нему подходит трубка вентиляции бака и с впускного коллектора 2 трубки: одна-вход до дросселя, другая выход через электроклапан после дросселя. Немного теории: при резком сбросе газа дополнительный воздух берётся не только с помощью регулятора хх, но и с помощью этого клапана - через угольный фильтр воздух из бака поддерживает хх. У меня машина 94 года и сняв этот фильтр я обнаружил, что он забит. Естессно,воздуха не хватало. Трубочку с фильтра я просто скинул и обороты стали значительно стабильней. Простите за корявый язык и отсутсвие фото-пишу с мобильного телефона. Надеюсь, информация будет полезна.
это не вопрос, просто может кому-нибудь пригодится
Инфа может быть и полезна, но вот без фоток очень трудно понять что и где... можешь показать хотя бы на фотках с инета что за угольный фильтр такой?
Если я правильно понял он фильтрует воздух, но что за "бак" ты имеешь ввиду?
угольный фильтр находится справа снизу от аккумулятора. Бадья цилиндрической формы. Надо снимать шланг, который идёт от этого фильтра к впуску
Адсорбер бака имеется ввиду. Он на ДЗ прихходит сверху
Информаия на самом деле ценная. Как его разобрал? Я не вглядывался просто и считал его вечной деталью.
Давайте уже фото наконец ) и будем смотреть что к чему)
И опять же, что там надо заколхозить то?!
Тему забросили =)
Давайте уже фото наконец ) и будем смотреть что к чему)
поддерживаю!
в принципе я понял "что, где, куда", но фоток надо бы!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.