Просмотр полной версии : Вопрос про радиатор
«$EGUR@»
30.06.2010, 17:23
Хотел поспрашивать и посоветоваться с вами о моей проблеме с радиатором и собственно о самой системе охлаждения двигателя.
Начну с крышки радиатора.
Как собственно она работает? В ней же есть клапан, который как я понимаю открывается и закрывается в зависимости от температуры антифриза в радиаторе, и через трубку (которая под крышкой) газы выпускает. Мне кажется этот клапан у меня не пашет в этой крышке, и при больших оборотах бывает что выливается через трубку под крышкой тосол, после чего как в радиаторе его становится меньше, машина начинает греться.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------
Людиии, ну помогите плиз с моим первым вопросом плиз, а машина в ремонте стоит и мне нужно всё побыстрее с ней сделать, а то еще будут вопросы, и это может такими темпами затянуться на месяц минимум(((
может поменять крышку? стоит она весьма не много.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
стоит посмотреть еще не пробита ли прокладка головы. методику описывал reader где-то тут на форуме.
а в ремонте не знают в чём дело?
«$EGUR@»
30.06.2010, 17:49
может поменять крышку? стоит она весьма не много.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
стоит посмотреть еще не пробита ли прокладка головы. методику описывал reader где-то тут на форуме.
1. а где собственно можно эту крышку купить?
2. с прокладкой головы всё в поряде
из двигателя не течет антифриз, в камеру сгорания тоже не попадает и эмульсии в масле нету
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
а в ремонте не знают в чём дело?
ну дык я поставил машину на покраску бамперов, ремонта порога и тд, тоесть не у мотористов сейчас стоит машина и ремонтировать сам я буду там, пока они кузовом занимаются
там конструктивно антифриз в масло не попадает, а вот газы в антифриз очень даже. смотреть надо в радиаторе наличие очень мелких пузырьков воздуха при нажатии на газ.
купить в любом магазине, где есть хондовские зч.
exist.ru
hondaparts.ru
hondaworld.ru
jdmshop.ru
и многие другие.
«$EGUR@»
30.06.2010, 18:55
а кстати да... есть маленькие пузырки, но они уже появляться когда мотор горячий и без педали газа газа.
насчет крышки... я обзвонил магазины, в среднем она стоит гдето рублей 500
бывают и китайские по 100 р)
а вот пузырьков быть не должно. в системе не вода а антифриз залит и температура двигателя менее 100 градусов.
если при открытой крышке радиатора в ней видны пузырьки и при добавлении газа пузырьков становится больше и они укрупняются то прокладка ГБЦ очень скоро станет просить замену.
помыть радиатор ой как не помешает.
«$EGUR@»
30.06.2010, 20:36
Да промывал уже радиатор, толку нету.
Ну ладно... с крышкой этой покончим...
Теперь хотел бы задать я вопрос насчет вентилятора кондея.
Так как он у меня сломан, заклинен и мотор и сам вентилятор, он не вращается совсем. И вот у меня возник такой вопрос - а при исправном вентиляторе кондея, он должен вообще включаться сам, или только когда включаешь кондиционер?
Если должен, как один человек мне сказал, то может из-за этого еще идет нагрев? Там ведь получается что радиатор большой, а вентилятор только один сбоку работает.
открою военную тайну. и у меня, и у не только у меня сейчас в абсолютно мертвом состоянии находится вентилятор радиатора. так что все охлаждение тянет на себе вентилятор кондиционера. включается он и при отключенном кондиционере.
из неудобств - в жару в пробке через 20 мин при включенном на полный холод кондиционере, начинает грется двигатель. выключение кондиционера сразу же нормализует температуру.
«$EGUR@»
30.06.2010, 20:42
у меня, и у не только у меня сейчас в абсолютно мертвом состоянии находится вентилятор радиатора
хм... чето я запутался...
у меня не пашет вентилятор кондея, а вентилятор радиатора работает.
это к тому что в не сильно нагруженных режимах и один вентилятор держит нагрузку.
«$EGUR@»
30.06.2010, 20:51
ну когда машина просто стоит на парковке и на жаре, она у мя работает долго и температура в норме, но если по городу погонять и потом встать в пробку или просто остановится и не глушить матор, то температура начинает подниматься.
короче... вентилятор кондея если выключен сам кондей - включается сам, а вот дает ли он охлаждение самому радиатору я так и не понял!?
дает. они стоят в равных условиях практически...оба вентилятора стоят на основном радиатре. радиатор кондиционера стоит перед основным.
во не старых сивиках, те что ег, там половинка - один радиатор, половина - другой. там четко каждый вентилятор на своем радиаторе.
«$EGUR@»
30.06.2010, 20:59
вот кстати 2 радиатора было бы намного лучше, чем как сейчас. ИМХО
спасибо большое за информацию!
теперь проблема у меня найти Б/у вентилятор с мотором, а новые нужно заказывать и ждать, да и дорого чето стоят новые.
ну. мне тоже надо искать.
разборки в мамырях или на осташке...там должно быть это добро.
«$EGUR@»
30.06.2010, 21:05
а мне и ездить сейчас не на чем по разборкам((
а телефона или адреса этих разборок у тебя случайно нет?
у меня нет. на форуме есть где-то в соответствующих темах.
«$EGUR@»
01.07.2010, 01:13
Еще такой вопрос...
расширительный бачок должен быть или нет в моём кузове?
а то трубка из радиатора есть, а самого бачка нету.... да и некуда мне кажется этот бачек впихнуть
Еще такой вопрос...
расширительный бачок должен быть или нет в моём кузове?
а то трубка из радиатора есть, а самого бачка нету.... да и некуда мне кажется этот бачек впихнуть
У меня так:
http://www.hondaworld.ru/images/spare4/335636.gif
«$EGUR@»
01.07.2010, 18:34
да схему я видел эту
у меня нету вообще расширительного бачка... 4 года без него ездил)))
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
Был сегодня на разборке (пос.Опалиха под Красногорском), только бачок расширительный там был, хотя по телефону всё что мне нужно было сказали есть(((
А на Осташковском шоссе вооще нет ни че, что мне нужно(
У меня тоже в районе крышки подтекает) Возможно вверху радиатора. Я не долеваю тосол, а смотрю чтобего не много не хватала, чтоб когда нагревался как раз норма была. Это чем нибудь опасно? (Температура движка всегда в норме, половина шкалы)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.