Просмотр полной версии : Honda Civic
Всем привет!
Я здесь человек новый, и хотел бы задать вопрос счастливым обладателям 5 поколения, да и в принципе всем хондаводам.
Дело в том, что машинка очень нравится, даже до такой степени, что хочу приобрести.
Всвязи со сложным материальным положением (студент) :) интересует вопрос содержания данного авто. Читая форум понял, что запчасти не из дешевых, но всетаки если можно обрисовать картину?!
Планирую купить трехдверную 91-93 года и уложиться в 120-140 деревянных (это к вопросу о состоянии).
multya6ka
18.09.2007, 22:11
тему не там создал :)
возьмёшь достойный апарат и парится не будешь, хотя это как поглядеть т.к. ездить на машине 91-93 года не вкладывая в неё не реально, подвеска например, в которой куча сайлентблоков общей стоимостью доларов на 200 (без работы), ремень ГРМ поменять со всеми причиндалами, фильтры масляный, воздушный, маслице в коробасике, это что касаемо расходников в идеале! :)
а уж если полетит что конкретное, а полететь может что угодно (неизвестно кто на ней раньше ездил и как за ней следил) тут мона попасть и на дрыг, были и такие случаи, поэтому гнаться надо в первую очередь за тех. состоянием а не внешностью ;)
ИМХО...
оригинальные запчасти как правило стоят "гераиновых денег" к слову моторчик стеклоомываетля лобового стекла на экзисте, только оригинал и только за 50 американских рублей... неоригинал конечно дешевле, поэтому на чём-то мона сэкономить, хотя никто не спорит, что оригинал ходить будет подольше :)
91-93 да в принципе у всех ЕГ болезнью мона назвать задние арки, поэтому и туда нужно тоже заглянуть, иначе попадёшь на косметический ремонт типо и всё такое ;)
карыто возьмешь, готовься выложить еше 30, не меньше чтоб норм ведро было, да и обслуживание не из дешевых, тока если самому все делать
А в какой автосервис посоветуете обратиться, чтобы сделали диагностику при покупке? Потому как я думаю в первый попавшийся лучше не ездить, да и специализированные как я понял тоже не всегда адекватно говорят.
Я думаю это уже от продавца зависит,поедет ли он на диагностику вообще!далеко не все едут,тем более в "твой" сервис. Скорее всего придеца на месте разбираться..
а вообще машина не из дешовых,но это хонда!!!!я ничуть не пожалел када взял,правда вложил уже 1800 грина(основная часть-переборка двигла)! я считаю что большое внимание нада уделить кузову,под капотом почти все можно сделать,на разборе найти,а вот кузовщина,****,дорогая..
VegasRed
19.09.2007, 11:07
но всетаки если можно обрисовать картину?!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3203.htm?msg264446#msg264446
Спасибо за полезную информацию :)
ходовую смотри, ходовую..... я не смотрел и еще на полторашку попал))
Вобщем картина ясна, нужно иметь еще треть стоимости на ремонт.
ходовую смотри, ходовую..... я не смотрел и еще на полторашку попал))
было дело))))) и я так попал)) на 5-ом)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.