Просмотр полной версии : Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)
HotCivic
18.09.2007, 23:42
Ну в общем загорелся у меня "джеки чан"(check engine), читаем код ошибки - датчик положения дроселя.
Изучаем экзист - датчик идет в сборе с корпусом дроселя и его цена - 500 баков :o
Ищем и покупаем на разборке за недорого дросель от CRV с таким же датчиком (по совету Vitat'a)
Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054029.jpg
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054030.jpg
Вуаля и он в руке ;D
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054031.jpg
HotCivic
18.09.2007, 23:51
Попутно изучался вопрос по поводу тюненого дроселя, но поиск дал результат,
что такой же дросель стоит на В16В - 185 и В18C - 180 л.с, т.е. при моих доработках и платах
на тюнинг прихода он особого не даст...
Решено оставить пока стоковый дросель, но... каждая поломка это вариант немного подтюниться :-[...
Снимаем дросель с машинки
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054032.jpg
Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054033.jpg
HotCivic
18.09.2007, 23:56
В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд :-[
Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054034.jpg
В итоге кольцо было срезано и зашкурено, до как мне кажется, нужного состояния
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054036.jpg
HotCivic
19.09.2007, 00:03
Корпус дроселя не остался в стороне и его входной диаметр был беспощадно расточен с 60 до 62,5мм
и принял форму конуса сужающегося к дроселю и похожим на "дудку"
Всю работу выполнял подручным инструментом, который не всегда был похож на инструмент :P
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054035.jp
В итоге качество поверхности нельзя назвать зеркальным, но оно и не хуже заводского
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054037.jpg
Конусность преддросельной части без порогов с ровными поверхностями стенок,
я думаю на верхах - это не помешает 8)
http://photofile.ru/photo/hotcivic/2783274/large/65054038.jpg
HotCivic
19.09.2007, 00:07
Чуть не забыл про датчик. Собираем все в обратном порядке и закрепляем новый TPS
согласно замерам сопротивления.
МаладЦа!!!)) Лучше попёрла после доработок?
Хотсивик респкект.
если что с дроселем бум к тебе за советом бегать.
HotCivic
19.09.2007, 10:40
МаладЦа!!!)) Лучше попёрла после доработок?
Наверно стала 161 лошадь, при такой моще не особо чувствуется.
Главное что бы не хуже...
HotCivic
06.10.2007, 18:19
Проверил на выходных, разогнался по колцевой до 225 км/ч при 8000 об/мин
До этого разгонялся до 210 - удаление кольца дало свой результат - мотор задышал на верхах, машина полетела...
>Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...
А нельзя ли поподробнее? Замеряем сопротивления на старом датчике в снятом положении? И как потом спозиционировать новый датчик при установке? На что необходимо обратить внимание?
Заранее спасибо.
HotCivic
17.10.2007, 23:13
Нет!!! Замеряем сопротивления до снятия датчика.
А когда ставим новый уже по результатам измерений его позиционируем.
Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики.
Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
Я правильно понял, резьба там всетаки есть?
HotCivic
29.10.2007, 18:43
Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
Я правильно понял, резьба там всетаки есть?
Угу, там просто головри болтов заточены под ничего :o
В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд :-[
Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
Действительно? :o добавило лошадок :)
HotCivic
19.12.2007, 15:50
В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд :-[
Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
Действительно? :o добавило лошадок :)
По ощущениям да, но я не говорю о приходе в 10 коней.
И то это почувствовалось при преодолении отметки в 200км/ч, мотор задышал!!!
А у тебя какой CRX???
CRX III 1997
на 4 до 200 дальше отсечка, примерно 210 набирал на V
Вот голову ломаю дрыг поменять на b16(B18) или свой довести до нормуль
HotCivic
19.12.2007, 16:24
CRX III 1997
на 4 до 200 дальше отсечка, примерно 210 набирал на V
Вот голову ломаю дрыг поменять на b16(B18) или свой довести до нормуль
Естесственно свой турбовать !!!
но если есть хор вариант, то можно и В18 взять, но по деньгам одно и тоже...
У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B18), если особо не спешить? Что посоветуешь?
HotCivic
21.12.2007, 10:35
У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B18), если особо не спешить? Что посоветуешь?
Если особо не спешить, то можно в России найти СВАП в хор сост., главное на это дело деньги держать при себе и в нужный момент их вложить.
Сейчас есть полный СВАП В18С4 - 170 лошадей.
У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B18), если особо не спешить? Что посоветуешь?
Если особо не спешить, то можно в России найти СВАП в хор сост., главное на это дело деньги держать при себе и в нужный момент их вложить.
Сейчас есть полный СВАП В18С4 - 170 лошадей.
скока стоит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.