Просмотр полной версии : стучит передняя подвеска.
2008 г.в. МТ, пробег 27000. начиная с первого ТО (15 т.км.) при правом повороте на мелких кочках стучит впереди (глухой мелкий стук). Ездил к диллеру (Уникум моторс) на 26000 км, заплатил 600 р за диагностику (поднимали машину и в ручную дергали все соединения в подвеске) сказали что все идеально. причем перед этим мастеру приемщику говорю, нах поднимать, ведь все стойки вытягиваются и узлы тоже в натяжение приходят. отдали машину и стук прошел, буквально проехав 100 км, опять по новой, ощущение что стойки набрали воздух, когда поднимали на подъемник и эта возд.подушка отъездила эти 100 км, пока стойки не пришли в рабочее состояние. На 27000 снова поехал уже на вибро-стенд (744 р) тоже в уникум, мастер приемщик сказал что подвеска болезнь у всех цивиков, согласился что побрякивает, но менять за свой счет не будет и для Москвы это не довод для гарантийной замены, предложил за свой счет поставить другие стойки. Вибро-стенд показал погрешность по осям 2 и 3 процента соответственно (перед, зад) при эффективности 50 процентов каждая стойка. вот езжу счас и подвеска стучит. хочу получить письменный отказ от гарантийной замены и писать в ХМР.
я правильно понял что Екб? а не пробывал на Новосибирскую? мне там больше нравиться. А про подвеску, мне кажеться что у цивиков она достаточно прочная, просто немного шумная. Но если такие симптомы то это не тот случай.
З.Ы. я начинающий цивиковод, могу ошибаться).
З.З.Ы. Новоселов Андрей мастер-приемщик на Новосибирской.
да, Екатеринбург. пасиб за отзыв по Новосибирской, поеду на ТО2 к ним.
Vasiliy07
06.07.2010, 01:37
такая же ерунда и у меня. правда накатал 60 к. но я грушу на рейку. так как если подергать за правую тягу рулевую ощущается люфт и слышено идентичное постукивание. с левой стороны такого нет. официалы уже третий раз сказали что люфты в норме. "типа он есть, но он у всех такой". на мой вопрос "почему нет с левой стороны" внятного ответа не дали:(
такая же ерунда и у меня. правда накатал 60 к. но я грушу на рейку. так как если подергать за правую тягу рулевую ощущается люфт и слышено идентичное постукивание. с левой стороны такого нет. официалы уже третий раз сказали что люфты в норме. "типа он есть, но он у всех такой". на мой вопрос "почему нет с левой стороны" внятного ответа не дали:(
Слева нет такого люфта - потому, что слева она короче, чем правая вот и все.
Эх Foma, братан по несчастью, такая же история и у меня, с 15 тыков парюсь с этим звуком. Есть еще мысль съездить на вибростенд, но не в уникуме, хрен знает что за диагносты у них и выдают ли тебе распечатку именно по твоей машине, за те же 700-800 рублей в нормально месте "отвибрируют" и затем все внимательно вручную передергает, а эти тупо загнали на вибростенд свой, переднюю ось протрясли, затем заднюю, распечатали графики и сказали "все в норме"... У меня еще есть косяк: когда едешь на скорости 100-130 км/ч с большой горки вниз, а внизу либо какой-нить шов через всю полосу, либо ямка, дык у меня от левой стоки такой жестокий удар получается, что аж как-буто в панель приборов снизу кто-то кувалдой долбит... А графики все красиво при этом показывают, что по правой, что по левой стоке все в пределах нормы... Просто гарантии осталось меньше года, скоро ТО3, вот и думаю чаго делать, чтоб исправить этот косяк желательно без вложений со своей стороны... Еще кстати заметил, что не понятн опо каким причинам машинка иногда прям не едет а плывет, даже по брусчатке, зато спустя день опять начинает грохотать...
Vasiliy07
06.07.2010, 13:12
Слева нет такого люфта - потому, что слева она короче, чем правая вот и все.
длина тяг на глаз одинакова. а люфтит шарнир соединения тяги и рейки. длина тяги на это никоим образом повлиять не может
Я так понял, то что у нас на форуме называют рулевой рейкой, на самом деле является рулевым редуктором в сборе.
http://s45.radikal.ru/i107/1007/c1/d4a8447d0ff7t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1007/c1/d4a8447d0ff7.png.html)
т.к. сама рулевая рейка - это обыкновенная мераллическая зубчатая рейка.
http://s47.radikal.ru/i115/1007/a1/74c3b75a375dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1007/a1/74c3b75a375d.png.html)
Vasiliy07
06.07.2010, 22:13
4wheel,
верно
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
zoomman,
из рисунка выше видно что они одинаковые. разные - приводы
длина тяг на глаз одинакова. а люфтит шарнир соединения тяги и рейки. длина тяги на это никоим образом повлиять не может
Если люфт появляется в шарнире, то, мне кажется, это опасно. Если шарнир рассыпется - можно запросто потерять управление. В сервисе Юг-Авто мне сказали, что в случае грюканья в РР опасности никакой нет, хотя сами, без лишних вопросов, всем подряд меняют РР. Некоторые ОД даже сами предлагают заменить на ТО, если хозяин еще не успел обратить внимание на посторонние звуки (читал о таких случаях на нашем форуме).
И зачем весь редуктор тогда менять, если можно только шарниры заменить
У меня была точно такая же проблема, заменил втулки стабилизатора и стойки стабилизатора и Все. И снова новая машина. ИМХО
+1
пробег 67000, поглядываю на втулки стабилизатора.
Успешно лечил такое брякание (такое какое? когда слышен звук при наезде на небольшие неровности) заменой втулок стабилизатора и на предыдущем авто (это был хундай акцент)
plohich15
12.12.2013, 23:53
стучит сам рулевой вал во втулках ,установленных в корпусе рул. рейки. так как червячный механизм расположен слева ,то длина вала справа больше. отсюда нагрузки на правую втулку больше. + еще механизм электрический(8) . в гидравлической доп. уплотнения и сальники. слышал, что втулки меняют на самодельные
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.