PDA

Просмотр полной версии : Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ



Samolet
01.07.2010, 11:45
Мужики,я нарыл инфы,по поводу регулировки карбюратора,тк после его разборки прочистки и тд начали плавать обороты +/- 200-300
Прогревочные обороты стали порядка 4к (хотя,как решить знаю)
так вот
почитал здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3900&highlight=%CD%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%CA%E0%F0%E1%FE%F0%E0% F2%EE%F0%E0&page=2) и здесь (http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m8.html)
но в общем то,не могу найти эти два винта "А" и "В" соответственно
http://www.hondadoctor.ru/uploads/remoteimages/civic1241.gif

это с какой стороны смотреть нужно на карбюратор
и еще,есть ли вариант что карбюратор другой?::)

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

Могу закинуть фотки карбюратора своего,чтобы вы ткгули мне пальцами что нужно крутить,но сам второй раз скидывал кастрюлю,ради поисков...ничего похожего на картинки я не нашёл...

PushKeeN
01.07.2010, 12:35
Эти винты со стороны моторного щита, так что дотянуться туда можно только в слепую! Причем верхний можно от руки покрутить, а нижний, по идее, запломбирован должен быть - его я тоже не нашел)))
Под номером один видно кусочек этого самого винта количества, который регулирует ХХ на прогретой машине.
2 - девайс с биметаллической пружиной внутри, которая регулирует заслонку, и, соотв-но прогрев авто
3 (винтик с пружинкой) - ругулирует прогревочные обороты)

У самого глюки с ХХ и прогревом, так что прошу не бить, если чо не так сказал))

Samolet
01.07.2010, 12:49
PushKeeN,
СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!)))

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

PushKeeN,
сразу еще тебе вопрос в догонку)))
у тебя не бывает мазы,что приходится педаль газа мыском поддевать,чтобы обороты сбавить,у меня такое очень часто,и грешу либо на тросик (у тебя я смотрю он свежий или кажется) или на пружинку возврата положения ДЗ

PushKeeN
01.07.2010, 12:53
Да, бывает такое, но я справился с этой проблемой просто ослабив натяг троса) Появился небольшой свободный ход педали ~5мм, но я привык) Трос, кстати, не новый - достался мне с машиной.
Есть еще одно место, на которое стоит грешить :) Клапан, к которому идет трубочка 6 (или 9 - хрен разберешь). Если он не до конца открывается/закрывается, он на прямую влияет на открытие заслонки)) Т.е. эмулирует нажатие педали :)

Samolet
01.07.2010, 12:58
мафака,не хочу карбюратор,я с ним уже столько натерпелся
спасибо БОЛЬШОЕ

PushKeeN
01.07.2010, 13:42
Кстати, Samolet, проверь заодно диодик на мозге, может где-нибудь какой-нибудь датчик поломался?

Samolet
01.07.2010, 14:27
Я если честно не знаю с чего копать
меня еще очень смущают все выкуумные распределители в чёрной коробке,что около аккума
какая же система сложная

PushKeeN,
что за диодик?

PushKeeN
01.07.2010, 14:34
у правой ноги пассажира на боковой стенке авто, надо отогнуть коврик - там мозг, коробочка с окошком. При включении зажигания в этом окошечке один раз моргает красный светодиод. Если моргает не один раз, а больше - значит где-то есть проблема. Единственное что - эта штука как бы с "памятью", т.е. если, скажем, ты заводил машину с отключенным датчиком температуры воздуха (тот, что в кастрюле), то диодик будет моргать 10 раз, что означает неисправность датчика воздуха :) Так что как вариант - сбросить мозг, поездить некоторое время, а потом посмотреть моргает или нет. Мозг сбрасывается в подкапотной коробке с предохранителями, путем извлечения предохранителя на 7.5 ампер на 10 сек.

Samolet
01.07.2010, 14:42
PushKeeN,
ух ёма,оч нужную штуку ты мне подсказал!!!
на выходных займусь вплотную карбом,чтобы наверняка!

Dozik
02.07.2010, 08:33
Я могу посоветовать хорошего карбюраторщика, но находится он в обнинске! 1.5 года назад он регулировал мне карб, до сих пор всё в порядке!

civic_eg
05.07.2010, 17:40
отрегулировал ? ежели надо - к выходным подъезжай на ярославку - я те эти винты покажу, сам тож намучался с карбом =)

Samolet
05.07.2010, 18:00
civic_eg,
А как ты "B" винт регулировал?Я никак подлезть к нему не могу
нарегулировал так,что держит 1500 оборотов на холостую,нет сил больше с ним маяться,закажу комплект всех прокладок,переберу карб

до сих пор начинают повышаться обороты в пробках,медленно ползут к 1700 потом 2000
ваще хз чё с ней делать

PushKeeN
05.07.2010, 18:36
О! Если соберетесь встретиться, со мной свяжитесь :)
Будем вместе думать, что делать с этим чудом смесеобразования :))))

civic_eg
06.07.2010, 12:22
я снимал кастрюлю саму (там где возд фильтр), там есть шланг 1, его заткнуть надо, друг пальцем зажал , а я крутил, иначе обороты резко падают и глохнет.
сам винт Б смотрит шляпкой в сторону лоб стекла.
отвертка длинная гнущаяся + wd40 и он крутится легко =)

на выходных можно пересечся на автоэкзотике, хочу сгонять.

PushKeeN
06.07.2010, 12:25
Ага, ток заткнуть его - тоже не совсем правильно) Этот шланг всасывает воздух и нарушается работа вакуумной системы! Когда кострюля с фильтром на месте, в кострюле создается небольшое разряжение на хх и дальше там уже вакуум работает каким-то макаром! короче, регулировать с заткнутой трубочкой не есть правильно, имхо!) Как правильно - не знаю! Наверное по мануалу, но там чот больно много операций проделать надо :)

Samolet
06.07.2010, 12:33
парни,винт B я всё равно не вижу)))))))))
жесть какая-то,я вот думаю мб он у меня под пломбой
там какая-то херня с проводами воткнута(в сам карб),она обзору мешает

PushKeeN
06.07.2010, 12:35
Samolet, зачем он тебе вообще нужен? :) Это винт качества! У тебя смесь бедная? :) Или расход маленький? :)))

Samolet
06.07.2010, 12:38
PushKeeN,
расход,кстати,наоборот большой))))
просто обороты я не могу уменьшить,ниже 1300-1500иначе болт B иначе он просто выкручивается
смотри,там мужик писал один (в аську я написал ему,но он чёто не отвечает)

"а самом деле все не так трудно!
Если не разбирать карб произвести только регулировку! Ну конечно по идее нужно отрегулировать поплавок и дунуть все каналы!
Допустим этим мы заниматься не будем !
Делается в три этапа!
- Снимаем фильтр
- запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
- ждём пока скинет до ХХ (прогреется)
- винтом "А" выставляем примерно 1100 и винтом "В" закручивая снижаем до 800об.
- процедуру повторяем 2-3 раза добиваясь стабильной работы на ХХ(ХХ-это холостой ход)"
воооооо)А не могу я винтом В скинуть до 800

ВО (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3900&highlight=%CD%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%CA%E0%F0%E1%FE%F0%E0% F2%EE%F0%E0&page=2)

civic_eg
06.07.2010, 13:58
я тож сначала на эту картинку глядел, чтоб найти его.
с ноутбуком под капотом =)
потом плюнул , так нащупал - пришлось снимать кастрюлю,
чтоб отверткой орудовать. у меня он совсем не так как-то выглядит, как на рисунке. но это сто пудов он , т.к. другого регулятора там и нет.

повыше есть винт , но он не обогащение смеси регулирует.

а насчет того что зажимать нельзя - да согласен , не правильно и плохо,
но я добился тех оборотов и того расхода , которые хотел.

Samolet, это не ты вчера по варшавке в сторону области ехал в районе 18.30 ? на фото похож

Samolet
06.07.2010, 14:34
)Он самый)
Очень похожи у нас ЕГЭХИ сзади)

Dozik
06.07.2010, 16:03
У меня винт Б закупорен, регулировки нет!

Samolet

- запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.

Это ж получится прогревочные 2500 оборотов, не очень ли много!?!?

Samolet
06.07.2010, 16:11
да вроде вполне адекватно,в любом случае,если поставить меньше,зимой наверное час автомобиль прогревать надо будет

civic_eg
07.07.2010, 13:24
я выставил прогрев на 1500 , поменял антифриз и термостат - греется не более 3-5 мин. как бы устраивает, ежели надо быстрее - я так посижу, погазую.

Samolet
07.07.2010, 13:42
civic_eg,
ты не мог бы мне сфоткать винт B?или на фотках что выложил тут товарищ PushKeeN указать стрелкой где его искать
наврядли сможем словиться на выходных

может конечно и на варшавке опять пересечёмся))))

PushKeeN
07.07.2010, 14:08
Samolet, на моих фотках не видно его) И вообще, его сфотать можно только при снятом карбюраторе :) Если по моим фоткам - смотри внимательно! Под стрелкой, которая указывает на винт количества видно торец пластины, прикрученной винтиком.. Эта же пластина изображена на картинке, которую ты выложил в начале поста, только как бы если смотреть из салона :)

civic_eg
09.07.2010, 15:46
мля, походу видос HOWTO над записать на ютуб =)
заморочусь вечером может

Samolet
26.07.2010, 10:34
civic_eg, ну так что с видео?;)

civic_eg
27.07.2010, 10:53
пока руки до машины не добрались, с работы поздно приползаю, запишу обязательно, но позже

JustPlay
28.07.2010, 05:11
спросите у товарища Закись.он уже давно переживает за свой карбюратор!

m0n9oose
01.08.2010, 16:10
мужики выручайте! на днях взял себе сивика кузов EH1, двиг контрактный от интегры поэтому я думаю он 1.6л. 16 клапанный. Система питания - 2 карбюратора (уже пожалел..). Раньше прогревочные обороты были 2 тысячи, в режиме Д - тысяча, прогретый двиг - 600. Сегодня почему-то стали выше - прогрев 2500, в режиме Д - 1500! Машина стала слишком быстро разгоняться из-за этого, даже ездить как-то боязно, как будто я все время спешу куда-то. И еще стала очень сильно дергаться когда глушу, причем дергается очень долго (секунд 10-15), даже если вытащить ключ из замка зажигания! Один раз вообще еще раз завелась после того как продергалась секунд 5-7, я снова вставил ключ и опа.. Я в шоке. Ну долгие дергания я еще связываю с тем что появилась трещина в радиаторе, я пробовал заделать её, и когда она снова открывалась после этого машина вот так глохла страшно. Может быть связано с радиатором или 100% это карб? И что с ним делать?

civic_eg
02.08.2010, 11:36
первый раз слышу о таком чуде, 7ой ЕН дуалкарбовый + двиг интегры да еще и без инжектора, да еще на автомате!!! этот эксперимент от редлайнерс ?
по теме
1) раз ключ вынимаешь а она не глохнет, смотри замок зажигания , у меня такое было, решилось заменой
2) по поводу прогревочных - смотри в мануале как регулировать , там вроде есть ссылки на дуалкарб.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
3) проверь свечи и отпишись какого они цвета. думаю твои карбы не подают горючку как надо.
4) может кстати из-за проводов ВВ троить.
З.Ы. узнай что за модель двигателя у тебя

Samolet
02.08.2010, 11:40
EH1 - это ж вроде кузов 5 седана

PushKeeN
02.08.2010, 11:52
И еще стала очень сильно дергаться когда глушу, причем дергается очень долго (секунд 10-15), даже если вытащить ключ из замка зажигания!
Не знаю как на дуалкарбе, но на монокарбе есть электромагнитный клапан холостого хода, который отрубает подачу бензина карбюратору, когда ты выключаешь зажигание.
http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=E870000A
детали №2 и 3. Проверь - должны при подключении к ним 12В щелкать.

m0n9oose
02.08.2010, 16:36
вот сейчас опять провел эксперимент - завел, работает стабильно, обороты не плавают, стабильно 1.5 тысячи (почему не 2 не знаю..) прогревается, температура двига на С. Как только начинает расти температура (как раз примерно до 90 град.) трещина в радиаторе начинает травить и обороты плавно в течение минуты вырастают до 2.5 тысяч О_о Я конечно понимаю что охлаждение никак не связано с оборотами, но практика показывает обратное, либо два этих события происходят всегда одновременно и это просто чудо. После этого и заглушил опять же с рывками и детонациями. Двиг жалко..

А что собсна удивительного в конфигурации? я так понимаю что кузов EH1, автомат, полный привод, дуалкарб были изначально, просто двиг поставили интегровый под все это добро. Я что-то не так понимаю?

civic_eg
03.08.2010, 10:36
да , по поводу ЕН1 это я ввел в заблуждение , виноват.
появилась мысль, а не попадает ли антифриз в масло ? отверни пробку маслозалива, погляди , может эмульсия.

m0n9oose
03.08.2010, 10:53
civic_eg,
на щупе чистое масло, так что с прокладкой все ОК. Ну сегодня еще раз проверю, чтобы наверняка, а то щас машина стоит, езжу на автобусе :(

PushKeeN
03.08.2010, 11:37
Доктор, меня все игнорируют :)

m0n9oose
03.08.2010, 13:03
PushKeeN,
дело в том, что электромагнитный клапан, насколько я знаю, отвечает за экономию топлива и устойчивые обороты на холостом ходу, к детонациям при выключении двигателя, я думаю, он причастен в последнюю очередь :) да и учитывая тот факт, что карб сам по себе штука тонкая, а уж дуалкарб тем более.. лезть к нему не возникает никакого желания, пусть даже и для того чтобы выкрутить клапан :)

PushKeeN
03.08.2010, 13:28
Так его и не надо выкручивать, что бы проверить ;)
У меня на предыдущей машине была проблема с калильным зажиганием ("детонации при выключении двигателя") и была вызвана она именно тем, что при выключении зажигания этот клапан не перекрывал подачу бензина ;) Дело твое, конечно:)

m0n9oose
03.08.2010, 13:47
PushKeeN,
а как тогда? протянуть провод от акб и слушать будет ли щелкать?

PushKeeN
03.08.2010, 14:27
Да, отсоедини эти клапаны, на всякий случай замерий напряжение, которое на них подается.. Если подается 12В, то протяни на заглушенной машине проводок от аккума и попробой на контакт клапана подать 12В. Если оба щелкают, значит дело не в них..
http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm - может чем поможет ;)

m0n9oose
08.08.2010, 17:38
после замены радиатора дергания прекратились, теперь глушится нормально, отлегло. Тока теперь появилась другая проблема - холостые упали, совсем не держит, сегодня один раз даже заглох на перекрестке. Учитывая что с мастерами по дуалкарбам у нас в Красноярске проблемы, то скажите, как можно наименьшим вмешательством почистить его? На русском карбе я снимал воздушный фильтр и брызгал очиститель в камеры, а тут как сделать? Думаю проблема именно в этом т.к. бензин у нас очень плохой, постоянно сталкивался с этим, да и глохнет только на холостых, во время движения ведет себя машинка бодро, не тупит.

Вообще после 2108 зарекся покупать авто с карбом, а тут повелся на то что японский, все по уму сделано.. Тьфу, пожалел уже тысячу раз, головняки все те же :(

сегодня опять после длительной стоянки завел, нормально прогревалась на 2 тысячах, потом минут через 3-4 обороты почему-то выросли до 2.5, прогрелась до рабочей температуры (стрелка чуть ниже половины) а обороты не упали. Пришлось ехать так, ничего не оставалось (пробовал газануть на нейтрали - не помогло, не упали обороты, медленно вернулись к 2.5). В режиме В обороты падали до 1.5. Минут через 15 езды вроде нормализовались, упали до 600-650 и уже не падали как вчера О_о что за нафиг вообще? Че делать с этой шайтан-машиной?

PushKeeN
09.08.2010, 14:47
Брать мануал и проверять весь вакуум.. =)

m0n9oose
09.08.2010, 16:54
как-то странно для вакуума такое "плавающее" проявление проблемы. Сегодня возвращаясь с работы и съездив на дачу проблема больше не проявлялась.. Склоняюсь к варианту плохой работы карбюраторов из-за некачественного бензина, но сменить заправку проблематично, пока не могу :(

PushKeeN
10.08.2010, 09:23
Ну вот у меня проблемы с вакуумом, на мой взгляд или просто с неправильной настройкой карбюратора - после отжигов на светофоре останавливаешься, а обороты либо настолько низкие, что стрелка не поднимается, либо просто машина глохнет.. Если ездить спокойно - такого не происходит) В чем проблема? :)

m0n9oose
10.08.2010, 10:26
PushKeeN,
стиль езды и проблемы с вакуумом, думаю связаны больше. В моем случае стиль езды спокойный и размеренный, быстро почти никогда не езжу, а вот проблема проявляется по-разному. Сегодня тоже все ок, хотя ездил довольно агрессивно. Надо попробовать 95-й бензин, тогда и можно будет отмести или подтвердить самый вероятный (на мой взгляд :) ) вариант

Samolet
12.08.2010, 10:50
PushKeeN,
ох как все симптомы похожи

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:50 ----------

рекламы ради и помощи для создал темку тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74018)

Отдал за полную настройку карбюратора + переборка трамблера
(собрали из двух трамблеров D15 + D13) 3000 т.р.

в общем то могло бы быть и дешевле,но я боялся,что если сам переберу трамблер и поставлю его на место,зажигание собьётся и я до места ремонта не доеду вовсе)

Теперь никаких проблем с работой карбюратора нету совсем,ни на холостых ни при отжигах,800~900 держит всегда
моей радости нету предела,в общем если кто решит у него отремонтироваться - очень советую
очень порадовало,что ничего с собой не привозил,тк если необходима прокладка или мембрана,всё делается в ручную,все шаблоны есть...В общем мужик реально знает своё дело

PushKeeN
17.08.2010, 12:44
Я наделал еще фоток, еси кто еще решит сам чего покрутить :) Фотки сделаны как бы со стороны салона, т.е. при снятом карбюраторе))) Т.е. сзади)
1 - винт количества (отвечает за обороты холостого хода)
2 - винт качества (отвечает, как я понимаю, за соотношение бензин-воздух в смеси)
На первой фото еще моя нога засветилась - к делу не относится)

ventill
13.09.2010, 21:32
Доктор, меня все игнорируют :)Пушкин,мне тут тебя посоветовали,т.к ты говорят гуру карбюраторных хондовских двиглов.Вот подскажи,такая тема.Машину не могу завести.бинзонасос вроде как работает,нет искры

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

тип двигателя у меня D15B3!
не могу понять в чем дело,машина работала как часы,единственное иногда заводилась не сразу,потом как то на ямку наскочил,может в этом причина,может нет и вдруг в дороге глохнет я завел,без проблем доехал до места,потом заводить и шишь,ни в какую.Подскажи что может быть.Сразу скажи надо зацикливаться на счет всяких там мозгов?

PushKeeN
13.09.2010, 21:44
Эээм..) По поводу гуру - эт чот перебор) Я карбюратора этого боюсь как огня..
Ну если нет искры, значит надо смотреть зажигание, полагаю? :) Трамблер там поглядеть, провода ;)
А как определил, что нет искры?

ventill
14.09.2010, 00:17
ты знаешь никак-просто предположение.Я тут начитался про майн реле,скажи стоит туда лезть или нет?это реле стоит в хондах с таким движком?

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

и еще понимаешь,если предположить что свечи,ну не может же быть чтобы сразу 4 свечи накрылись,тогда бы троил хотя бы

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

полный ппц,даже не знаю куда лезть

PushKeeN
14.09.2010, 09:33
Много раз слышал про мейн-реле, но что это такое - не знаю.
Ну да, все свечи разом не могли, а вот катушка зажигания могла.
Но вообще эта тема не о том.
Напиши в поиске "не заводится" и читай-читай-читай ;)