PDA

Просмотр полной версии : D14A3 ест литр масла на 800 км.



Partyza
02.07.2010, 00:06
Подскажите с чем связана данная ситуация!
D14A3 ест 1 литр на 800 км в среднем. Льют CASTROL Magnatec 10W-40.
Машина во владении месяц, предыдущий хозяин толком ничего не сказал - было у него такое или нет.
На что обратить внимание? Как исправить проблему? Или это нормально....? =)

mysony
02.07.2010, 08:03
померь компрессию, скорей всего кольца умерли, пора двиг капиталить

**ШУРИК**
02.07.2010, 08:07
компрессия может быть нормальной,а вот маслосъемное может залечь и тогда будет хавать дай боже.

вариант разбирать и смотреть,может уже выработка на стенках.
но капиталить Д14 это маразм,проще его махнуть на Д15,16.
по деньгам одно и тоже,а эмоций будет больше.

МULTIK
03.07.2010, 00:02
И не заливай в двиг эту фигню... Только быстрей угробишь. Это масло раньше было хорошим. Щас подделывают. Еще как вариант масло идет на угар, но это все равно много. Смени масло. Посмотри расход.

_maxx_
03.07.2010, 00:12
И не заливай в двиг эту фигню... Только быстрей угробишь. Это масло раньше было хорошим. Щас подделывают. Еще как вариант масло идет на угар, но это все равно много. Смени масло. Посмотри расход.

А у вас на чем ездят? Чего советуют?

Stiffler
03.07.2010, 01:46
_maxx_,

на нормальном оригинальном ездят все любящие свою машину))) На мобиле, Идемитсу как альтернатива. но уж никак не на кастроле) тем более с вязкостью 10 :)

_maxx_
03.07.2010, 02:00
_maxx_,

на нормальном оригинальном ездят все любящие свою машину))) На мобиле, Идемитсу как альтернатива. но уж никак не на кастроле) тем более с вязкостью 10 :)

Я поинтересовался на чем на юге ездят...Вроде человек из Сочи. У нас я знаю на чем ездят....

Stiffler
03.07.2010, 02:25
_maxx_,

ну так... я и не сказал у нас) я сказал про людей, которые любят свою машину :)

_maxx_
03.07.2010, 02:37
Кастрол тока в путь льют... Сам никогда не заливал... На счет мобила вообще ненаслышан....

Stiffler
03.07.2010, 03:12
_maxx_,

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771 изучай, есть прекрасная возможность ознакомиться :))

Zoldaten
03.07.2010, 03:44
была такая же фигня, дрыг d14z2 безбожно жрал масло, сначала прочистил систему вентиляции картерных газов, потом поменял маслосъемные колпачки - не помогало, в итоге разобрал движку, маслосъемные кольца залегли жесть как, чуть ли не выковыривал их из пазов,компрессионные не сильно залегли(но в пазах нагара и грязи было очень много). Блок был в норме, без выработки. Почистил всё, поставил новые кольцо, собрал, обкатал и теперь ненарадуюсь))))
лью шелл 5в40 синтетику, пока 5000км полет шикарный)))))
бюджет 5к + новое масло бесплатно подогнали, если с маслом то 6.5к + пара неспешных дней в гараже)

МULTIK
04.07.2010, 00:18
У нас почти все берут 10на40. Я заливаю мотюль. Раньше брал оригинал, 10на30. Но чет не понравилось тем что на пару тысяч км. При постоянном отжиге, приходилось заливать литр или два. На мотюле, максимум пол литра.

nubovshik
04.07.2010, 10:48
Соглашусь в части матюля, 5-w30, от замены до замены грамм 500 при резвой езде. До этого лил Матюль 5-W40 сгорал почти весь.

**ШУРИК**
04.07.2010, 15:02
лью синтетику.
5В50,это после сборки пихла,но меня движка под УЛИТКО и другое лить черевато.
кручу почти всегда,уже 4000 км проехал,схавало от силы грамм 400.


автору,если есть знакомые,кто в движке шарить разбери.
посмотри,что у тебя реально денег потратишь максимум 6-7 тыр,за то получишь живой Д14

Mechanik
04.07.2010, 15:55
Мля, это что - еще одна тема про масло? Хорош из пустого в порожнее гонять. У человека вопрос - чего делать. Разбирать, в самом легком случае - замена колец и колпачков, если при разборе выяснится, что траблы с цилиндром, то тогда либо точить, либо менять пихло.

Partyza
04.07.2010, 21:30
спасибо) будем разбирать, и потом сменю масло!

RaPToR
06.07.2010, 16:19
у меня была проблема, что масло улетало через голову.... замена колпачков результата не дало, так как нагар на клапанах был большой, и напрвляющие были убитые

WRT
07.07.2010, 14:10
у меня тоже самое только не литр а на 400 км 2 литра

Mickey05
07.07.2010, 20:28
может ктонить рассказать про самостоятельную замену колец и колпачков?или может кто поможет за пиво чипсы??))))буду безкрайне благодарен тому кому делать нечего и он хочет помочь начинающему))

Mechanik
08.07.2010, 09:33
Пользуйся поиском, здесь есть темы по замены. Я вкратце описывал процедуру в ветке англоцивиков, поройся там.

iValera
14.07.2010, 15:07
Имею отношение к топикстартеру, посему:

померь компрессию, скорей всего кольца умерли, пора двиг капиталить
Компрессия может ничего не показать. А может даже стать больше 13-14, т.к. масло остаётся на стенках, если кольца сносились.

Машина не дымит при сильных оборотах, масляная крышка скачет как положено, никакой гари не идёт. Подтёков и луж не обнаружено.
Пробег скручен так, что одометр общий застрял на одном делении.


вариант разбирать и смотреть,может уже выработка на стенках.
но капиталить Д14 это маразм,проще его махнуть на Д15,16.
по деньгам одно и тоже,а эмоций будет больше.
Так любой может написать при любой проблеме. А махнуть в лотерею как-то не представляется надёжным решением. Тратить на кольца и т.д. 25к или новый двиг 30-40к (кот в мешке), или 3 года доливать по литру на 1ккм и продать, разница есть?

У кого какие предложения могут быть?
Есть идея раскоксовыватель залить, но это опять же лотерея, как бы хуже не стало.

Dr. Zig
14.07.2010, 15:12
iValera,
тада начните с простого - залейте Идеметсы или Мобила 5w30/40, посмотрите расход масла. Если не поможет - 100% в двиг лезть. Как минимум - скидывать башку, смареть

iValera
14.07.2010, 15:21
iValera,
тада начните с простого - залейте Идеметсы или Мобила 5w30/40, посмотрите расход масла. Если не поможет - 100% в двиг лезть. Как минимум - скидывать башку, смареть
Замена масла по плану в августе, сейчас идёт выбор какого.

Хотелось бы услышать мнения тех кто проводил раскоксовку.

jees
15.07.2010, 16:56
Подскажите с чем связана данная ситуация!
D14A3 ест 1 литр на 800 км в среднем. Льют CASTROL Magnatec 10W-40.
Машина во владении месяц, предыдущий хозяин толком ничего не сказал - было у него такое или нет.
На что обратить внимание? Как исправить проблему? Или это нормально....? =)

пукупай у меня двигло у меня масло не жрало 10 000р)

d121
15.07.2010, 21:30
Дам совет, разбирай мотор, у меня та же проблема была, дымила как паровоз. Предыдущий хозяин сказал что масло жрать стала после ремонта головы, зато компрессия везде по 14. ну и я сначала решил колпаки махнуть, снял голову, оказалось что клапаны под замену, направляющие втулки тоже.
Померил цилиндры, износ до 0,15 мм (дрова), в итоге разобрал весь мотор. Кольца износились, разбило канавки под кольца, вкладыши шатунные тоже изношены. Приговор расточка блока под ремонтную поршневую.
Так что замена МСК ничего не даст, и ремонт ГБЦ тоже. Износ этот образовался из-за повышенного расхода масла, нагар на тарелке клапана, который отваливается попадает в масло внедряется в стенки цилиндров, вкладыши и т.д. Раскоксовка поможет тебе добить мотор до конца.

iValera
15.07.2010, 21:42
Дам совет, разбирай мотор, у меня та же проблема была, дымила как паровоз.

В том то и дело, что машина не дымит. За остальное спасибо.

d121
15.07.2010, 23:22
у меня просто катализатор вырезан, а если он целый то дыма может и не быть!

MaksHunter
19.07.2010, 12:06
В том то и дело, что машина не дымит. За остальное спасибо.

У меня тоже при покупке не дымила вроде ;) Крышку сняли, все черное, маслосъемные легли, выработка на паре клапанов и т.д.

При этом компрессия идеально ровная была, двигатель работал оч. хорошо внешне...
А когда стали смотреть внимательно - фишка вентилятора была отключена вообще, двиг перегревали не по детски и не раз видимо.