Просмотр полной версии : Сорвал резьбу в заднем правом рабочем торм. цилиндре. Что делать?
Madedpskov
02.07.2010, 10:29
Вчера прокачивал систему и сорвал резьбу в самом цилиндре(он алюминиевый). На штуцере она целая. Пытался пережать шланг-не вышло. Заглушил след. образом: вставил кусочек резины от вазовской подвески глушителя в то место где резиновый шланг поз.19 соединяется с трубкой поз 9. которая подходит к цилиндру и закрутил это соединение.
Что теперь делать?
В голову приходят след. мысли:
1. Нарезать бОльшую резьбу в цилиндре, типа М12х1? А штуцер есть на М12х1? Совпадут ли конуса которые закрывают отверстие чтоб жидкость не шла?
2. Купить б/у оригинальный торм. цилиндр.
3. Купить аналог. Сразу вопрос, а какой предпочтительней? Delphi (LW39035), Nippon pieces (H323A61), Jakoparts (Nipparts) (J3244014), NK (803414).
Когда вбиваю артикул(J3244014), фирмы Jakoparts (Nipparts) там написано: ограничение производителя TYPELUCAS. Что это означает? М/б будет лукас лежать в коробочке?
У меня цилиндр LUCAS стоИт.
Madedpskov
02.07.2010, 13:37
Ладно, облегчу вопрос. Какой производитель из вышеперечисленных предпочтительней?
Любой бери - всё примерно одного качества
я вот неделю назад менял торм цилидры на обеих колёсах, на правое заказал лукас, а на левое делфи... так вот лукас выглядит аккуратным, а металл мягкий пиз*ц. и штуцер прокачки гавёный.. а делфи сделан херово, и пыльники еле держаться, постоянно слетали.... кстати, проверь состояние трубок... возможно какие-то не открутятся, а отломятся)))
Madedpskov
02.07.2010, 18:50
я вот неделю назад менял торм цилидры на обеих колёсах, на правое заказал лукас, а на левое делфи... так вот лукас выглядит аккуратным, а металл мягкий пиз*ц. и штуцер прокачки гавёный.. а делфи сделан херово, и пыльники еле держаться, постоянно слетали.... кстати, проверь состояние трубок... возможно какие-то не открутятся, а отломятся)))
)))))металл мягкий потому-что это алюминиевый сплав!!!
Вот по поводу делфи- спасибо.
Polyarnik
02.07.2010, 20:58
Чтоб не сломать трубку, которая прикипела к штуцеру, я в свое время на восьмерке грел его паяльной лампой и поливал маслицем. Все нормально открутил и цилиндр новый поставил, хотя трубка была ужасно ржавая.
)))))металл мягкий потому-что это алюминиевый сплав!!!
Вот по поводу делфи- спасибо.
ну эт понятно))) просто если с делфи сравнивать....кстати у лукаса отломал штуцер прокачки=))))
Madedpskov
12.07.2010, 09:06
Порылся на exist-тe, и заказал тормозной цилиндр TRW с артикулом BWD288 за 570руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bwd288. На форум hyundai accent зашёл, посмотрел темы про тормоза-у них, у многих, такая же конструкция цилиндров. И в exist-те аналоги на их машины общие с нашими авто.
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
В общем, пришёл т.ц. TRW Lucas который BWD 288. Оказался такой же, один в один как и стоял. Т.е. оригинал, но в 4,5 раза дешевле. Поставил, всё работает. Качество великолепное.
Madedpskov
12.07.2010, 13:46
hyundaiевский подошёл?
Да, к нему наш тоже подходит, но я по артикулу delphi искал. А delphi как у хонды так и у хёнде присутствует и фотки одинаковые. А я искал чтоб именно TRW был. Ведь Lexer писАл, что заказывал TRW. Вот я и нашёл TRW.
А так действительно, можно купить и акцентовский и матриксный цилиндр.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.