PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на дороге!



RaZeR
02.07.2010, 10:51
Добрый день всем хондоводам
с недавнего времени моя сива ЕГ4 начала стабильно глюкать!!! Она просто глохнет на дороге и не заводится!
Подробнее о симптомах:
в первый раз сива словила такой глюк когда я в дождь ехал с вкл ближнем светом и дворниками, нажал на стоп и включил левый поворот. Просто вырубилась вся электрика! Мотор заглох. При попытке заново завестись стартер крутил, но двиг не схватывал и чек енджин тоже не загорался. При этом аварийка работала. Ближний\дальний свет тоже сохранил работоспособность. Дворники вырубились.

Я поначалу думал может поворотник левый гдето коротит, т.к. на следующий день так же при включении левого поворота я заметил что стрелка спидометра и тахометра на резко направились к 0, но доли секунды вернулись обратно и двиг заглохнуть не успел.

Но позднее она стала глохнуть просто например в пробке или на трассе. Просто вырубается и всё!!! и не заводится!!! После этого постоит гдето около минуты отдохнёт и опять вроде нормально работает всё.

С таким глюком сталкиваюсь впервые и абсолютно ошарашен, т.к. симптомы очень абстрактны и проявляются крайне редко (1-3 раза в день, могут вообще не проявится), по этой причине проблему искать то же самое что иголку в стогу сена, но ездить ТАК честно скажу страшновато. Вдруг на обгон пойду а она возьмёт да и заглохнет.... Может у кого нибудь было такое и кто нибуть знает куда копать?
Хоть я в электрике и полный нуб, но у меня 3 мысли по данному поводу:
1) всётаки коротит поворотник, т.е. дело в нём. Но как я уже говорил в последнее время она стала глохнуть просто стоя на месте.
2) может косячит сигнашка и блокирует зажигание.
3) косячит какойнить предохранитель, соединение, реле...
НА днях постараюсь проверить всё подрулевое пространство и все фишки под копотом на предмет контакта, а вот как на счёт первых двух мыслей хз как проверять... кто что скажет?

Polyarnik
05.07.2010, 15:38
Похоже у тебя косяк в цепи замка зажигания. Смотри преды, которые идут на замок (неконтакт, окисление), сам замок тоже может дурить. 2вариант - в этой цепи может стоять реле блокировки сигнализации (я так понял у тебя нештатная), соответственно проверяй и эту версию. Удачи.

Сергей Буба
02.02.2011, 19:44
У меня такя же проблема!!!!
Как решил???

Vov_chik63
03.02.2011, 23:16
Почитав кучу тем , в основном это либо катушка, майнреле или топливный фильтр.

archi_24
06.09.2011, 13:53
Если в дождь и глохнет, посмотри трамблер, микротрещины в крышке, вода попадает и вуаля!!!

VSD
06.09.2011, 14:39
Если в дождь и глохнет, посмотри трамблер, микротрещины в крышке, вода попадает и вуаля!!!
Какие нафик микротрещены в пластике? Вся электроника залита компаутом.
Если окислены контакты на трамблере (широкая фишка), то симтомы будут схожи.
Разобрать, почистить и ехать дальше.

avtopsih
06.09.2011, 23:42
[/COLOR]
Какие нафик микротрещены в пластике?
бывает трескается крышка трамблера(пересыхает)...еще провода высоковольтные проверить и подсвечники на них,так же на протечку резинки свечных колодцев,маслом заливает

VSD
08.09.2011, 00:52
[/COLOR]
бывает трескается крышка трамблера(пересыхает)...еще провода высоковольтные проверить и подсвечники на них,так же на протечку резинки свечных колодцев,маслом заливает
Не может крышка трамблера пересыхать, это не тот тип пластика. Даже наоборот, дырка там должна быть, для отвода конденсата. Хотя на счет дырки я перегнул ;)
А вот по поводу проводов... это возможно, читай вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3721058&postcount=15). Даже согласен на протечку сальников свечных колодцев, фиг его знает, все в этой жизни бывает, может их запресовывали на пьяную голову. :lol:

Но если почитать автора топика, то он "в первый раз сива словила такой глюк когда я в дождь ехал с вкл ближнем светом и дворниками, нажал на стоп и включил левый поворот. Просто вырубилась вся электрика!" Т.е. вода попала на контакты в фишке, потом у него глюк стал проявлятся даже в сухую погоду, а это и может наводить на мысль в окислении штырьков разъема. Ведь дело не в том, что у него искра стала пропадать, а втом, что "2) может косячит сигнашка и блокирует зажигание."

Теперь если соединить все вместе эти факты, нужно снимать разъем (первый попавшийся), осмотреть его, почистить контакты, сунуть обратно. И так по всем разъемам.

Можно конечно включить мозг, взять электрическую схему и по ней искать возможные "болеющие разъемы". Но автор говорит "Хоть я в электрике и полный нуб", можно просто вытаскивать все подряд фишки, по одному ;), и очищать контакты. Думаю автору это будет по силам, это дольше, нуднее, но он вернет своему коню "здоровье".