Вход

Просмотр полной версии : Хочу VTEC!!!



rsrozhkov
02.07.2010, 13:44
У меня япошка 7-го поколения в кузове ES1 со 105-сильным D15B... Перечитал кучу форумов, нашел варианты по переносу головы с втека на не втек на 6-ом поколении.. НО!!! У 6-го поколения были движки D15B (105) и D15B-VTEC (130), соответственно там особых заморочек нет. А что с 7-м? Для них есть только D15B-VTEC-E - эконом со 115-ю силами... Что мне с 6-го поколения голову с мозгами брать или как? Посоветуйте как быть, хочу 130 породистых!!!

Tem-s
02.07.2010, 13:53
продать и купить RS или тупер.
в крайнем случае купить D17 от разбитого RS или стрима.
дальше уже обсуждать нечего.

фигли четко
02.07.2010, 15:05
...А что с 7-м? Для них есть только D15B-VTEC-E - эконом со 115-ю силами...

чето тут не так... помоему у меня просто втэк. не эконом.
во всяком случае чувствуется подхват при его включении.
так и написано VTEC без всяких Е.

Tem-s
02.07.2010, 15:11
у меня на 1,4 без втека после 4,5 об пинок некий есть)

reader
02.07.2010, 15:43
Фигли у тебя эковтык :)
как ни крути просто. а надпись да втек :)

фигли четко
02.07.2010, 16:19
Фигли у тебя эковтык :)
как ни крути просто. а надпись да втек :)

чето экономией и не пахнет у меня.;) с чего решил?

reader
02.07.2010, 19:06
я себе менял на втыковый двиг и конечно в новый двиг полез, а там вместо 4 коромысел 4 кольца - а значит ЭКОВТЫК. Кстати на 7 овощах везде эковтык кроме К20.

SanToS
02.07.2010, 19:37
так точно :)
только конструкция отличается слегка.
у меня например колец нет, но коромысел "немного нехватает" :D

фигли четко
02.07.2010, 21:03
вы хотите сказать что у нас стоит задушенный втэк?

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

это ж вроде на 8х такой пошел..

SanToS
02.07.2010, 22:40
фигли четко,
нет, такой пошёл именно с нас). а если быть точным, эковтык был всегда, и намного больше хонд с эковтыком и вообще без втыка, чем с нормальным пауер втеком).
вам вообще чем это мешает?) машина едет и бензина жрёт немного, ещё что нужно? :)

фигли четко
03.07.2010, 14:04
да ХЗ. говорят что при эковтэке не едет. но она же едет зараза

nikitosiusis
04.07.2010, 05:39
Это потому что у нас необычный эковтык но сантос никак не рассказывает чем, хотя часто обещает

SanToS
04.07.2010, 12:53
nikitosiusis,
я писал уже и не 1 раз помоему) даже с фотками
найти бы теперь где))

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------

нашёл). скопирую
http://s51.radikal.ru/i131/1001/af/0a56e3d450d9.jpg (http://www.radikal.ru)
смотрим сколько коромысел на впускных клапанах. кое-чего нехватает, да?)
при этом распредвал вполне нормальный, все кулачки с профилем, никаких колец.
как я понял, до втека 4 клапана работают от маленького кулачка, а во втеке все 8 от большого. (раньше у втек-е до втека 4 от кольца и 4 от кулачка, потом во втеке все 8 от того-же кулачка).
открытым остаётся вопрос о схеме его работы. т.е. когда и как что включается. тут уже надо просто изучать, смотреть сигнал с TPS, разрежение на впуске, включение соленойда...

reader
04.07.2010, 14:43
SanToS, тогда у меня косой втык?
При мне регулировали клапана и там вот помню что было КОЛЬЦО!
Еще как-нить слазаю в двигатель посмотрю что да как.

SanToS
04.07.2010, 14:51
reader,
нет, скорее на яповких д15 он другой. олдскульный втек-е)
лучше глянь сколько коромысел на впуск. должно быть 3 на каждый цилиндр

reader
04.07.2010, 15:02
хехе 2 коромысла :)
как на твоей фотке.

SanToS
04.07.2010, 15:14
инженерные изыски хонды становятся всё интереснее и интереснее))

uHO
06.01.2011, 13:09
а если на безвтековый D15B поставить втековую голову от D17A....
подойти же должна!?
как сделать чтобы клапан втека заработал?

SanToS
06.01.2011, 15:35
uHO,
а смысл?
у д17а мощности столько не от головы, а скорее от объёма).
подумай о цене головы
подумай чем будешь смесь подстраивать
подумай как будешь втек включать
и теперь прикинь цену всего этого удовольствия, при том, что по факту получишь лошадей 115-120.

uHO
06.01.2011, 17:24
не, у меня то 110 лошадок, мотор как и у тебя d16v1,
просто может кому надо, у меня есть голова от втекового d17a.... японская в идеале
интерес то как раз в том, чтоб она заработала!
... слышал что втеком может управлять втек-контроллер.... но к чему его подсоединять то!? :) если в мозгах он не предусмотрен

SanToS
06.01.2011, 17:29
не, у меня то 110 лошадок, мотор как и у тебя d16v1,
просто может кому надо, у меня есть голова от втекового d17a.... японская в идеале
интерес то как раз в том, чтоб она заработала!
... слышал что втеком может управлять втек-контроллер.... но к чему его подсоединять то!? :) если в мозгах он не предусмотрен

ты хочешь на 5ый её поставить?
забудь)
физически она встанет, но подобрать ремень, собрать проводку и зажигание будет нереально.
продай и купи голову от D16Z6/D16Y8/D15B VTEC

uHO
06.01.2011, 17:34
;)
да я уже это слышал!
у меня два цивика, на 7м мотор как твой,
на 5м проще... d15b без втека...
сначала хотел и ему втек вколхозить, подвернулась бошка от d17a, но она ваще никуда.... теперь решил оставить эту идею, и спокойно ездить так :)

Rappa
07.01.2011, 09:51
а у меня просто D15B SOHS , почему когда я создавал акк тут, не было в "обо мне" такого варианта?) тока с VTEC ...