Вход

Просмотр полной версии : Ну, вот время и пришло.



vladon1971
02.07.2010, 23:27
Ну, вот время и пришло. Продал свой Civic, который верой и правдой отслужил 2г.9 мес. и взял Accord EXE. От Цивика остались только самые положительные впечатления, ни одного гарантийного обращения,ни тряски, ни скрипов в салоне не было. Но так как гарантия неумолимо подходит к концу, то пришлось взять что-то поновее. Хотя, если бы гарантия была б лет 5, о смене машины и не думал бы. На форуме с января 2007 года, машинку тогда ждал 8 месяцев, так, что становление Цивика прошло на моих глазах (был под других ником, потом смена компьютера, и т.д., логин и пароль потерял), поэтому прохожу как новичок форума. Об Аккорде пока ничего сказать не могу, проехал только 70 км., это как при победе в спорте, осознание приходит позже. Но всё равно не прощаюсь, новости буду заходить почитывать. Берегите свои машинки, они действительно хороши и ставьте на них защиту, не экономьте на этом.

bota
03.07.2010, 00:16
vladon1971 , мы с вами , судя по нику одного года , но это так отступление. Мне будет очень интересно почитать ваш отчёт об Аккордеоне , после Сивика. Дело в том , что я владел Аккордом (пятым) ещё до Сивика . Автомобиль меня просто покорил своей надёжностью и качеством исполнения. Есть довольно сильная ностальгия по старому , доброму Боянчику. Но после Сивика ( я сам смотрю на Аккорд) , мне кажется (может зря - дело привычки) , что мне будет не хватать этого маленького , но очень удобного руля , этой голубой , красивой ( многим не нравится) и приятной подсветки приборов . Ну и других каких-то мелочей. Вобщем , мне было -бы интересно почитать ваш небольшой отчёт о переходе с Сивика к Аккорду. Я правильно понял , вы взяли восьмой Аккорд ?

vladon1971
03.07.2010, 10:22
Да, правильно , восьмой. Но пока постановка на учёт, оборудование охраной, обкатка, так что в полной мере оценить динамические свойства пока не получится. И привычка тоже дело большое, в Цивик садился и мог управлять с "закрытыми" глазами, а здесь пока приходится приноравливаться, разбираться, но думаю это через несколько дней пройдёт. Могу пока сказать о комфорте, который в Аккорде, естесственно, выше. А циферек скорости, действительно, не хватает.

ЭДИК 1976
03.07.2010, 19:09
тож смотрю на аккорд)))

aaaaa
03.07.2010, 20:08
Логичная смена авто. Тоже интересны впечатления. Все субъективно конечно. Но на форуме многие прочтут с интересом. Я так думаю.

Dactil
09.07.2010, 12:32
А почему такая боязнь ездить на автомобиле, у которого кончился гарантийный срок? Тем более, что авто не доставлял проблем, и не было гарантийных обращений. Я бы понял, если бы с машиной была куча проблем, и гарантия спасала бы кошелёк от больших трат. А так - не очень ясно. Это психологический момент - автомобиль не гарантийный?

Unwi
10.07.2010, 11:11
Видимо да =). Если есть деньги то почему бы не обновить авто и купить свежак.
3-х летнию продать проще, и по цене она не сильно падает.

vladon1971
23.08.2010, 11:41
Решил написать небольшой отчётик о владении Аккордом. На данный момент пробег 3500 км., из них 2500 по трассе. Сразу скажу ни одного скола не появилось, правда делал защитную полировку. Автомобиль полностью устраивает, хотя есть маленькие недоработки. Сверчков в салоне пока нет, хотя дороги были разные. Шумка лучше, чем в Сивке, но т.к. я езжу с приоткрытым окном, то это не особо и заметно. Кресла удобные, с нормальной боковой поддержкой, один раз настроил и забыл. Сзади места примерно как в Сивике, только сиденья более отформованны и глубокие плюс тоннель, поэтому кажется что места мало, зато есть воздуховоды к задним пассажирам (этим летом очень актуально было). Дорогу держит отлично, как танк, прёт и никуда не вихляет. Скорости не чувствуется совсем, вроде едешь не быстро, а глядь уже 150 на спидометре. На Сивике было в этом отношении проще, скорость всегда перед глазами, а тут приходится глаза опускать, пришлось снова привыкать к кругляшкам. Музыка, если не придираться, более менее устраивает.Климат работает без нареканий, дует как надо и куда надо. Клиренс нормальный, где на Сивике цеплял, на Аккорде проезжаю спокойно. Ну, а теперь самое интересное, про динамику. Когда выбирал автомобиль, рассматривал ещё А4, но сопоставив комплектации, получалось, что Ауди выходит почти голая, а цены на доп оборудование сами знаете какие, плюс к этому гарантия два года, стоимость ТО не слабая, музыка в базе по сравнению с
Аккордом полное Г., поэтому прикинув свои возможности остановился на Аккорде,
тем более Хонда была и за 74000 ни одной притензии у меня не было.(Сразу скажу, что БМВ, Мерс и лексус 250 не рассматривал, т.к. за примерно такие деньги идёт только задний привод. и не надо говорить как они рулятся, какая там шумоизоляция и т.д. Когда у нас полгода не пойми, что на дорогах, а во дворах забывают убрать по нормальному, то эта рулёжка мне и на хрен не нужна, про пробки забыл упамянуть. Кому интересно зайдите на Мерседес клуб, там есть темы про задний привод и зиму и на этом клубе люди более адекватные ИМХО, чем на БМВ, которые будут каждый день застревать, матерится, но, орать, что БМВ круче всех), поэтому я считаю, что эти машины нужно брать на полном приводе, вот тут и динамика, и управляемость, и проходимость, и совсем другие деньги. Ну ладно это было лирическое отступление.
Когда смотрел на паспортные данные, была мысль, ну вот, разгон до 100 медленнее моей Сивки (ручка), ну ладно 0,4с не такая уж и большая разница, но ведь хочется же чего-то лучшего. В городе автомат работает плавно, переключения практически не чувствуются, если надо ускориться автомат не тупит, или в ручном режиме, особой разницы и задержки по сравнению с Сивиком на ручке, я не заметил. На трассе другое дело, на Аккорде на обгон идёшь более уверенно, особенно если обгоняешь две-три машины сразу. Если плавно, но интенсивно нажимаешь на газ, до полки переключения на кикдаун, то сбрасывает на 1 передачу, продолжая нажимать, и переходишь порог кикдауна сбросит на две, а если резко в пол, то и все три. Таким образом, если ускоряться со скорости, на оборотах в три-четыре тысячи, то проигрыша турбо моторам (соответств. мощностям) я не наблюдал, проверял на трассе. Ну а с места турбо выиигрывает, это и понятно. После этого я перестал париться, что с места Аккорд проигрывает, например, А4. На трассе он берёт своё, а в городе это нивелируется нашими "родными" и "любимыми" пробками. А в тех городах, где пробок нет или почти нет, можно взять Аккорд на мешалке, это уже другое дело и песня.
Небольшие замечания лично для меня. Маленький бордачёк и бокс в подлокотнике, меньше чем в Сивике, зато охлаждаемый. Хотелось бы побольше низов в музыке (современная музыка, R&B долбит нормально, для остальной низов маловато), на небольшой скорости при проезде поперечных выбоин подвеска как-то бухает, при проезде на скорости стыков на ТТК ощущения лучше, чем на Сивике.
Ну, вот, как-то так кратко. Пока всё, извеняйте - не писатель.

bota
23.08.2010, 18:55
vladon1971 , есть ли у вас ощущение того , что вы на автомобиле классом выше Сивика ? Или же это всё тот-же Сивик , но с "бонусами" ?

13kiza4
23.08.2010, 19:02
Очень хорошо всё подробно написал ;) молодец!
Поздравляю с покупкой ;)

ест бензина про динамичной езде...намного больше????

vladon1971
23.08.2010, 20:41
Да, ощущение есть и не покидает.
Спасибо за поздравления. По сравнению с Сивиком МКП, ест больше ощутимо, по сравнению с АКП не так ощутимо, по городу, если педальку в пол 13-15, при просто активной езде 12л., по трассе если до 100км около 6,1-6,5, до 140--7,1. это по компу.После 5000км, расход должен немного уменьшиться.(так говорят аккордоводы).У меня сейчас по компу за 2035 км (когда обнулял счётчик) город +трасса 9,9 на 100.

Maxim5555
23.08.2010, 21:10
Сразу скажу, что БМВ, Мерс и лексус 250 не рассматривал, т.к. за примерно такие деньги идёт только задний привод. и не надо говорить как они рулятся, какая там шумоизоляция и т.д. Когда у нас полгода не пойми, что на дорогах, а во дворах забывают убрать по нормальному, то эта рулёжка мне и на хрен не нужна, про пробки забыл упамянуть. Кому интересно зайдите на Мерседес клуб, там есть темы про задний привод и зиму и на этом клубе люди более адекватные ИМХО, чем на БМВ, которые будут каждый день застревать, матерится, но, орать, что БМВ круче всех).

А БМВ в отличие от Мерседеса и не застревает.

vladon1971
23.08.2010, 21:39
НУ, вот, и Мерседесы теперь не устраивают.

Dactil
23.08.2010, 21:46
Я так понимаю, что речь идёт о 2х литровом баяне? Или я ошибаюсь?

vladon1971
23.08.2010, 21:49
Нет,2,4 ЕХЕ.

Maxim5555
23.08.2010, 22:45
НУ, вот, и Мерседесы теперь не устраивают.

просто у них в отличие от Мерса, система стабилизации или еще чего там, отключается полностью. Что бы понять разницу, надо поездить и тех и на других. Мерсы себя на скользком покрытии вообще не адекватно ведут, в отличие от БМВ.

jackal
26.08.2010, 18:24
vladon1971,
Главное остался хондоводом!!!