Вход

Просмотр полной версии : Свап H22



T:.
02.07.2010, 23:54
Такой вот ход намеревается быть в ближайшие недели. Мотор есть. Но на сколько я понимаю нужно произвести замену расходников, т.к. он был вскрыт.

Кто сталкивался с этим мотором? Подводные камни?

Зачем нужна гильзовка ему? (Посоветовали сделать это обязательно)

Интересует на первое время бюджетный выхлоп. Насколько сечение должно быть больше выхлопной на D16?

Спасибо за внимание заранее.

the
03.07.2010, 00:26
пардон, Н22 на четвёртый хетч???

dezte
03.07.2010, 00:37
труба 60мм больше не надо.
Гульзовать не обязательно. смотреть надо просто на хон и элипсность цилиндров в нем.
А что стоит сейчас?

T:.
03.07.2010, 12:47
Сейчас стоит стоковый D16. Ну в общем одновальник без Втыка, полный инжектор. От 106 до 110 кобыл было на заводе. Сейчас думаю не все бегут, но резвости хватает до км 80-90, потом все)

the, да 4й хэтч.

Yappo
04.07.2010, 00:21
На халяву?
Он же тяжелый...в крутых и быстрых поворотах вылететь проще простого
переделки в креплениях двигателя
ну вот как я понимаю эту ситуацию....есть машина, она проектировалась как единое целое....кузов ,мотор,шасси...всё подходит друг к другу,посчитано и просчитано.Ты меняешь двиг, а с ним и масса переда больше,переделка креплений(даже с переходниками на штатные крепления нагрузка уже будет не в тех же самых направлениях, а это на кузов думается мне отдается ,трансмиссию...), переднюю подвеску жестче делать придется, с распределением массы как-то разбираться, тормоза не меньше 282 спереди и дисковых сзади(у тебя задние вроде дисковые?!).
Всё имхо конечно, дело твоё...
Смотря для чего делать такое будешь.
Короче поставишь и будет быстро едущая по прямой машина :)

avtopsih
04.07.2010, 02:15
ставь если решил и никого не слушай.мотор просто с трансмиссией устанавливай.и будеш и в повороты валить и по прямой попочку надирать.

T:.
04.07.2010, 13:20
Халява в наше время редка и в нерабочем состоянии) Нет конечно. Все оплачивается.

Наездился на 5м Сивике с B20 раскрученным донельзя. Там порядка 240 коняков. Тоже ж все не так как снилось японцам, но ничего никуда не кидает и не выбрасывает совершенно. По ходовке там лишь пружины заниженые. Остальной от Вти Сивки (Дель Сола). И вот собсно и захотелось себе под капот Такой же мотор, но тут этот 22й попался. Как-то даже проще с ним. B20же еще и голову искать. Это сложно здесь.

А то что по прямой, ну дык не влетать же в повороты на полном скаку. Так можно и на штатном моторе уйти в аут) Мне так, просто иногда наказывать Баварцев и прочих))

Ну в общем выкум мотор перенес на понедельник. Если все в комплекте как говорилось - забираю, фоткаю и отписываюсь здесь)

Balshoi
04.07.2010, 15:45
Н22 разные бывают, класноголовый вроде 220 или 240 л/с, чёта подзабыл, а черноголовый поменьше...

T:.
04.07.2010, 21:57
Почти))
Черноголовый в общем 185 имеет. Красноголовый - 200 или 212.
Но насколько я понял разницы в самой голове нет или почти нет. (могу ошибиться) Разница в настройках, степени сжатия и может еще в валах.

Но берется мною именно черноголовый. Без пафоса))

Balshoi
04.07.2010, 22:19
H22A7 2157 220 DOHC, VTEC Accord CH1, Prelude 97/01

T:.
05.07.2010, 13:00
Balshoi,
H22A
Found in the Japanese 4th gen Prelude Si VTEC (2WS BB4 & 4WS BB1). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 6,800 rpm & 161.50 ft·lbf (218.96 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Japanese 5th gen Prelude SiR (2WS BB6 & 4WS BB8). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 6,800 rpm & 161 ft·lbf (218 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Japanese 5th gen Prelude SiR S-Spec and Type-S (BB6). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a "red top".
Found in the Japanese 6th gen Accord/Torneo Euro-R (CL1). It produces 220 PS (162 kW; 217 hp) @ 7,200 rpm & 163 ft·lbf (221 N·m) @ 6,500 rpm and comes with a "red top".
Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Sedan (CD6). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Coupe (CD7). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Japanese 5th gen Accord SiR Wagon (CF2). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 152 ft·lbf (206 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".

H22A1
Found in the American 4th gen Prelude VTEC (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Canadian 4th gen Prelude SR-V (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".
Found in the Australian 4th gen VTi-R (BB1). It produces 190 PS (140 kW; 187 hp) @ 6,800 rpm & 158 ft·lbf (214 N·m) @ 5,500 rpm and comes with a "black top".

H22A2
Found in the European 4th gen Prelude 2.2i VTEC (BB1). It produces 185 PS (136 kW; 182 hp) and comes with a "black top".

H22A3
Found in the 1996 VTEC model (BB1) in various countries around the world denoted with regional code KU. It comes with a "black top".

H22A4
Found in the American 5th gen Prelude Base and Type-SH (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 196 ft·lbf (266 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".
Found in the Canadian 5th gen Prelude Base, Type-SH, and SE (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 156 ft·lbf (212 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".
Found in the Australian 1997-1998 Prelude VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 7,000 rpm & 156 ft·lbf (212 N·m) @ 5,250 rpm and comes with a "black top".

H22A5
Found in the European 1997-1998 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 & 4WS BB8). It produces 185 PS (136 kW; 182 hp) and comes with a "black top".

H22A7
Found in the European 1998-2002 Accord Type-R (CH1). It produces 215 PS (158 kW; 212 hp) and comes with a "red top".

H22A8
Found in the European 1999-2001 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 & 4WS BB8). It produces 200 PS (147 kW; 197 hp) and comes with a "red top".

H22Z1
Found in the Australian 1999-2001 VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). It is thought to be identical to the H22A4, however, there is speculation that power was increased from 200 PS (147 kW; 197 hp) to 203 PS (149 kW; 200 hp). It comes with a "black top".

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

Тот что хочу взять, еще не видел номер. Но полагаю что именно H22A2...такие в Европу шли)

craz
05.07.2010, 13:18
тока не бери h22 type sh подвеска в корни отличается от обычного
геммороя больше
проще возми черноголового японца там 200 и в атаку )))
опоры на редлайнсах вроде продавали

T:.
05.07.2010, 18:59
Короче новая трабла.
Мотор без электрики совсем. Херово канеш, но....Большая это жопа или так се, кто сталкивался??

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------

craz, понял, спасибо!!!

Yappo
05.07.2010, 19:10
Это как? без проводки совсем или нету датчиков там всяких,клапанов витека и прочей фигни?
косу отдельно можно купить

T:.
05.07.2010, 19:41
Именно косы нет.) Млин. Всегда вот так)
Купить, а в какие денги обычно это?? Ну там плюс/минус?

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

Все остальное, датчики и прочее вроде как есть все на нем.

Yappo
05.07.2010, 19:50
цены разные все от наглости зависит от 1 до 3 обычно в рублях
почем свап?

T:.
05.07.2010, 20:04
Свап.
Ну в общем дорого и весьма. Но учитывай наш отдаленный от цивилизации край!!))
600 Евро - мотор с коробкой и Блоком
Установка - 150 Евро
Электрика - 50 Евро

Но вот Хонда-клуб объяснил что такой мотор "одноразовый" в том смысле что нельзя его вскрыть, потом прикрутить все обратно и в дорогу. После снятия ГБЦ нужно как минимум прокладку заменить, а заодно и все расходники.
Кстати! Если будет минутка, глянь на список, что зачем и к чему.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

1.Прокладка ГБЦ
2.Сальники
3.Вкладыши
4.Сальник (еще какой-то)
5.Прокладка крышки - ??
6.Помпа
7.Масло
8.Тосол
+
9.Кованые поршни
10.Гильзовка
11.Работа

avtopsih
05.07.2010, 23:16
не пойму по 9 и 10 позиции тебе ее навязали,как мне кажется.а по поводу одноразовости так это не только на этом моторе надо менять прокладку под головой,а на всех так.даже не на хондовских.

Yappo
05.07.2010, 23:41
От того зависит насколько разбирать собрался....
прокладку гбц менять
сальники такие как задний коленвала(а переднего чего нету там,не нашел?),сальник или заглушка впускного вроде вала менять
вкладыши шатунные коренные менять (если износ)
прокладка крышки (эт походу прокладка клапанной крышки-если снимаешь то менять(а если снимаешь то стоит поглядеть состояние маслосъемных колпачков может их тоже придется, а тогда и заодно прокладки свечныхк олодцев докучи))
помпа,масляный насос менять если в них не уверен(но стоят они прилично(если разобрал а в подоне какой-нибудь гудрон то масляный насос я б поменял))
я б добавил ремень ГРМ и ролик и ремень балансировочных валов с роликом (по состоянию)
масло,только не тосол а антифриз при разборке двигателя менять.
Я б промыл масл поддон,блок короче все что разобрал так нагляднее....

9,10 зачем? тебе для турбы двиг готовить хотят?
даже если износ то расточка под ремонтный размер,замена колец поршней максимум
всё имхо замечания приветствуются :)
Мотор выше и длинне чем DиB серия, снизу из-за балки будет торчать поддон с выхлопом либо сверху в капоте вырезать придется
С приводами что?

T:.
06.07.2010, 01:05
Да дело в том что разбирали еще до того как я про этот мотор прознал. Видать поэтому столько замены. Все расходнички до кучи полагаю прописали максимально, а если очевидно что не изношены, то менять собсно и не будем.

ГРМ да, но увидим. Может не сразу, хотя чувствую что лучше сразу)

С Тосолом просто оговорился. Есесно антифризик.

На счет промывки - постараюсь все промыть что возможно.

А вот 9-10 пункты сам не знаю)) Исходя из логики это необходимость для того чтобы черноголовый превратить в красноголовый мотор. Т.е. с 185 выйти на 212 или 220, скок там Л.С. В общем в клубе на Н22 моторе есть Сивик 5ка. Нужно же быть выше, раз уж затеял. Это все рассуждения. А сам понять нахрена мне нужны эти поршни - не знаю))
Может это поршни какие-то именитые и мне просто по-товарищески их хотят вкрутить. Не могу ответить толком.

А вот с геометрической проходимостью - это чувствую я просто жопа....Не знаю что сказать. Одно радует что на 16х сейчас она достаточно высоко стоит. Переживания есть конечно...

craz
06.07.2010, 10:17
А вот 9-10 пункты сам не знаю)) Исходя из логики это необходимость для того чтобы черноголовый превратить в красноголовый мотор. Т.е. с 185 выйти на 212 или 220, скок там Л.С.

А вот с геометрической проходимостью - это чувствую я просто жопа....Не знаю что сказать. Одно радует что на 16х сейчас она достаточно высоко стоит. Переживания есть конечно...

простой заменой 9-10 пунктов никакой прибавки не будет, ваааще никакой.
тока прибавка бабла )))

на 16х зимой ваааще отлично )))

T:.
06.07.2010, 11:35
Не-не. Имел в виду что поднимем степень сжатия и программу изменим. И под это как бы и поменять поршневую))

Зимой на 14х)) Полный передний привод и сзади две 16е лыжи))

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

Мужики, еще такой вопрос.
Блок управления движком Хондовский. Он идет на каждую серию движков(B,D,H,F) или на каждую модель (H22A2,H22A7..... ).

avtopsih
06.07.2010, 15:06
на каждую модель свой мозг.

buzz32
06.07.2010, 19:20
Honda-racing считает, что пункты 9 и 10 обязательны, ну и это очень дорого, ты бы создал тему эту еще и на Редсах (чего там скажут)

avtopsih
06.07.2010, 19:29
в пунктах есть смысл если делать турбу на этот мотор.а так нечего бабло выбрасывать.развод все это.

T:.
06.07.2010, 20:25
С поршнями понял что излишне скорее это все.
А вот с блоком херня выходит, т.к. тот что есть двиг идет без Блока управления и косы. Бредово. Еще постараюсь поузнавать что стоит Блок с косой. Иначе кот в мешке непонятный какой-то.

avtopsih
06.07.2010, 21:06
а сразу чего не узнал этого.трудно будет теперь все до кучи собрать.может отказатся и найти донора чтоб все с одной машины было.ну или в крайнем случае мотор с косой и мозгом?

Yappo
06.07.2010, 21:35
за 100 евро я б взял :)

avtopsih
06.07.2010, 21:48
он же писал что 600 мотор стоит

Yappo
07.07.2010, 01:32
он же писал что 600 мотор стоит
Я знаю :)
Я про то что без проводки и мозгов са сотен евро взял бы такой мотор :)

T:.
07.07.2010, 01:35
Да уж. Просто когда первый раз договаривался, спросил у мужика, а точно ли все есть. Сказал да. Как млин ехать брать, дай переспрошу. И вот тебе. Все - это наверное имелось в виду - 4 поршня, масл-фильтр и провода свечные имеются))

Ох. Короче облизал лапу и решил подумать еще раз. А то дейсвительно непонятно что покупаю и как остальное искать...

buzz32
07.07.2010, 02:04
Ты задумал что-то очень-очень рискованное по деньгам... Удачи тебе

T:.
07.07.2010, 09:46
buzz32, Спасибо тебе!))

craz
07.07.2010, 17:49
честно говоря проще и логичнее, если есть бабосы ))))))), купить nose cut(передняя часть авто, обрезаная по дверь, т.е. реально целая половина авто).
а далее мега колхоз )))

avtopsih
07.07.2010, 21:26
здесь ключевое слово,если есть бабосы )))))))))?

T:.
07.07.2010, 23:04
Хах, да уж. Бабосы руляют. Но дело скорее не в бюджете, сколько в целесообразности. Движок бы перекинул. А выкупать пол машинки - это уже смешно ради Квадратика которому 20ник уже)

avtopsih
07.07.2010, 23:08
ну не так уж и смешно,какой то процент смысла тут присудствует.пол машины берут когда и КПП с приводами и поворотные кулаки с суппортами и дисками большего диаметра ставят.да и мотор со всем навесным и мозгом,все трудилось в комплекте.

craz
08.07.2010, 11:19
ну не так уж и смешно,какой то процент смысла тут присудствует.пол машины берут когда и КПП с приводами и поворотные кулаки с суппортами и дисками большего диаметра ставят.да и мотор со всем навесным и мозгом,все трудилось в комплекте.

не считая того, что все железо можно продать

T:.
09.07.2010, 09:59
В общем навел все справки.
Итог таков. Либо брать этот Н22. И к небу везти все что нужно. Единственное что теперь пугает - это привода. Мужики. Колхоз недорогой здесь возможен?? Т.е. переделка родных. или нужны прелюдовские??

И появилась 2я идея. оказывается теперь более бюджетная. Дунуть Китайским комплектом с Ebay-я что-то вроде 0,5 бара. Больше и не требуется. (Цена самого кита от 400 до 600 Баксов)

Чего-то вроде такого.
Как логичнее поступить??

craz
09.07.2010, 11:23
В общем навел все справки.
Итог таков. Либо брать этот Н22. И к небу везти все что нужно. Единственное что теперь пугает - это привода. Мужики. Колхоз недорогой здесь возможен?? Т.е. переделка родных. или нужны прелюдовские??

И появилась 2я идея. оказывается теперь более бюджетная. Дунуть Китайским комплектом с Ebay-я что-то вроде 0,5 бара. Больше и не требуется. (Цена самого кита от 400 до 600 Баксов)

Чего-то вроде такого.
Как логичнее поступить??

по деньгам в итоге получиться не намного меньше, а может и больше, тебе мотор полностью надо будет перетрясти. Плюс в том что не надо делать колхоз с кузовней, и оформлять новое двигло тоже не надо. Но не все так просто. )) установка, настройка, колхоз + помойму тебе надо будет хондаверт или хондату. + вес развесовка тачки будет как в стоке.

T:.
09.07.2010, 12:35
1. Пожалуй самое главное это переварка и переделка опор двигла. Желается через какое-то время мотор переставить в другой кузов и вернуть на место Д16. Эта двойная морока какая-то... А привода...коса. Жуть просто... Вроде БЫ)
2. Это скорее вес. Пару кг труб на вид гораздо легче чем Н22. И собственно развесовка правильная) Можно на родных пружинах остаться.
3. Установка-настройка на сколько я видел у Хонда-клуба нашего проблем не составляет.
4. Хондату мне брать полюбому, т.к. тот Н22 не имеет и штатного))

Выходны опять для размышлений и просчетов в итоге)))

Yappo
09.07.2010, 20:01
Составляй смету считай и думай.....

avtopsih
09.07.2010, 20:38
1. Пожалуй самое главное это переварка и переделка опор двигла. Желается через какое-то время мотор переставить в другой кузов и вернуть на место Д16. Эта двойная морока какая-то... А привода...коса. Жуть просто... Вроде БЫ)
2. Это скорее вес. Пару кг труб на вид гораздо легче чем Н22. И собственно развесовка правильная) Можно на родных пружинах остаться.
3. Установка-настройка на сколько я видел у Хонда-клуба нашего проблем не составляет.
4. Хондату мне брать полюбому, т.к. тот Н22 не имеет и штатного))

Выходны опять для размышлений и просчетов в итоге)))
а для чего надо тискать мотор с места на место.если решил то меняй безвозвратно.