Просмотр полной версии : Помогите новичку:!
Petrowich
03.07.2010, 12:41
Всем доброго дня!
Взял 4ку седан, есть несколько проблем:
1. Есть кандей, заправлен, но при включении на холостых машина глохнет???
2. Слева сильный гул на ходу, подозреваю подшипник, или может быть что-то еще???
3. Не работает второй вентилятор на радиаторе (который поменьше) подозреваю, что он от кондея, насколько это критично???
4. Плохо тянет, обороты выше 4000 не поднимает, прошлый хозяин (дед), сказал, что нет пружинки на второй заслонке в карбе насколько это реально??
Ну и основной вопрос, кто знает где чиниться в Краснодаре ну и по запчастям тоже?
Очень надеюсь на вашу помощь.
1. есть у монокарба диафрагма кондея(кондиционера), возможно вакуум к ней не постуапет, трубки вакуумные порваны или сама диафрагма пропускает! на схеме 24 номер!
2.гул, надо смотреть ступичные подшипник.
3.скорей всего сгорел сам моторчик вентилятора, потому что у меня когда когда авто достигает рабочей температуры, включаются оба вентилятора одновременно, если включить кондей то один ветилятор!
4.получается у тебя вторая камера не открывается? смори тоже сначало диафрагму открытия второй камеры на той же схеме под номером 8, шланги вакуумные, шток пошевели!
ну или просто зажигание сбито, на станцию и выставлять стробоскопом)))свечи в нагаре?
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=520&pictureid=8236 - схема карба
Petrowich
03.07.2010, 16:41
По поводу второй камеры, похоже всетаки не открывается, так как в целом двигатель работает ровно, но тянет слишком плавно, по ощущениям именно одна камера работает, да и ест уж очень мало, около 5 л.
Что это может быть за отсутствующая пружинка?
Свечи в норме.
А по поводу того что глохнет при включении кондиционере на холостых, это может быть связано еще с чем-нибудь еще кроме карбюратора, если на ходу включаю, то идет сопротивление, чувствую как машине тяжелее ехать становится???
По поводу второй камеры, похоже всетаки не открывается, так как в целом двигатель работает ровно, но тянет слишком плавно, по ощущениям именно одна камера работает, да и ест уж очень мало, около 5 л.
Что это может быть за отсутствующая пружинка?
Свечи в норме.
А по поводу того что глохнет при включении кондиционере на холостых, это может быть связано еще с чем-нибудь еще кроме карбюратора, если на ходу включаю, то идет сопротивление, чувствую как машине тяжелее ехать становится???
пружинка на дросельной заслонке которая поворачивает саму заслонку второй камеры!
если кондей дует во время движения, значит он работает! а значит дело не в нем!за обороты отвечает та самая диафрагма кондиционера.сдесь как бы карбюратор не при чем, навесное карба смотри.
Petrowich
03.07.2010, 19:09
Dannnis
Спасибо огромное!!!
Попробую покопаться.
добавлю,почему глохнет, когда включается компрессор кондиционера,на двигатель идет больше нагрузка,падают сильно обороты,потому и глохнет, а на карбе вакум через клапан,просто приоткрывает заслонку больше,на всех машинах,при включении кондиционера,обороты поднимаются примерно на 200 оборотов
Карбюраторщик Владимир 89183837935, работает по выходным в районе Промышленной не доезжая пару квартал до Садовой если ехать из центра в гаражном кооперативе.
Если чё, у меня есть передние кулаки со ступицами всборе правый и левый контрактные под 231-242 мм тормоза...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.