Вход

Просмотр полной версии : Купил civic"а, очень нужен совет специалистов!!!



Resident
04.07.2010, 13:46
Всем добрый день!!! Неделю назад стал обладателем цивика. 2000 год, вариатор. Столкнулся с рядом неприятных моментов. Помогите пожалуйста разобраться.
1) дня через 3 после покупки упали обороты в положении D. Сейчас постоянно где-то 300,400, один раз машина заглохла. Что это?
2) 2 раза был замечен следующий неприятный момент. В пробке при нажатии на газ поднял обороты до 2000 машина не тронулась, потом как будто прорыв и она резко поехала. Признаки умирающего вариатора? жидкости еще не менял. За исключеним этих двух случаев машина ведет себя спокойно.
3) При отпускании газа - ощутимое торможение двигателем. Это нормально? если нет что это и чем лечить?
4) При попытке поменять магнитофон видимо сжег предохранитель и столкунлся с такой проблеммой. При нятии предохранителя ответственного за работу магнитофона перестает двигаться рука переключения передач :-( , это что прикол хонды? Провод питания для мафона сейчас вообще найти не могу тестером. + к этому центральный замок перестал работать, подскажите где предохранитель отвечающий за центральный замок?
Заранее благодарю за ответы.

SanToS
04.07.2010, 14:00
Resident,
приветствую
первые 2 пункта - коробка. попробуй заменить масло в варике.
проводка - это не прикол хонды, это обычная практика всех производителей, когда на 1 предохранитель ставят несколько цепей. ищи где накосячил и делай всё как было)).

iustas
04.07.2010, 14:25
предохранители снизу, под рулём и под капотом. Там всё просто и нарисовано, какой ,за что отвечает. Просто поменяй предохранитель.
А гнать на Хонду, если у самого руки кривые...не совсем честно.

AZitzer
04.07.2010, 18:01
По первому пункту... Попробуй поменять топливный фильтр... У меня почти аналогичная ситуация была. Я поменял и всё норм =) Хотя почему это у тебя дня через три только появилось, я не пойму =/

Lelij
04.07.2010, 19:04
1. на 500 ста она уже глохнет. там деления по сто а самое первое 500.
2. не поленись и съездей к мастеру по коробкам
3. если варик то не нормально.

LastSnowWolf
04.07.2010, 22:33
По первым двум похоже на блок клапанов....

Яхонт
05.07.2010, 09:05
Не ломай голову догадками и не уродуй авто экспериментами, просто съезди в сервис и думаю что там тебе помогут. По крайней мере разберёсся что к чему....

Resident
05.07.2010, 12:36
Большое всем спасибо что уделили время на ответы. Резюмируя ответ один - в части варика идти в сервис. А вот вопрос по поводу предохранителя отвечающего за центральный замок остался без ответа. Там действительно все ясно отмечено схемами но вот центрального замка нет! может кто подскажет где он? ну или хотя бы у себя глянет на досуге если не сложно, вроде все перебрал и как будто бы целые.
При замене масла фильтры менять обязательно? ещё вопрос, это первая хонда поэтому не знаю - слышал что хонда рекоммендует частичную замену это так?

SanToS
05.07.2010, 12:37
Resident,
фильтры обязательно. на форуме есть подробный отчёт о смене жижки в вариаторе. загляни в фак.

Resident
05.07.2010, 12:40
SanToS, спасибо за оперативный ответ. есть схема предохранителей?

SanToS
05.07.2010, 13:32
Resident,
у меня лр, я тебе ничем не могу помочь). может сейчас праворульщики у себя посмотрят.

reader
05.07.2010, 15:48
только вечером покопаюсь в мануале может и скан сделаю :)

Irriius
06.07.2010, 10:44
Resident,
Ответил в личке смотри

Resident
06.07.2010, 13:09
Irriius, спасибо

spartanec14
06.07.2010, 13:29
скан http://s44.radikal.ru/i105/1007/4e/c6951e8c5c1e.jpg

Яхонт
06.07.2010, 14:54
Посмотрел скан, но не смог найти предохранитель для прикуривателя. Он у меня чо то не работает...
Какой из них идёт на прикуриватель? Скажите люди добрые! Заранее спасибо!!!

Irriius
06.07.2010, 15:20
Яхонт,
Предохранитель №18 на 15 ампер под рулем. Там на крышечке есть рисунок не долго найти. По крайней мере на праворульных так.

Яхонт
06.07.2010, 15:40
Irriius, благодарствую. Гляну его обязательно.

Resident
07.07.2010, 13:37
Собрался менять жижу в вариаторе, решил в очередной раз проверить её состояние, не подходит оно под описание упомянутое на форуме (темный красно-коричневый оттенок, запах гари) - гарью не пахнет, цвет слега темно красный чтоли. Когда в крайний раз менялось масло в варике не знаю. Как понять это ли причина проблем моих описанных выше?

какого цвета должна быть идеальная жижа? а то замена мне обходится примерно в 7 килорублей минимум со всеми фильтрами - не дешевое удовольствие :-( .
Или всё таки поменять лучше даже не смотря на хорошее состояние жидкости? (судя по описанию). Подскажите господа!

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

spartanec14, спасибо за скан

Irriius
07.07.2010, 13:38
Resident,
Если не знаешь когда менялось, то думать особо не нужно и тянуть с заменой. Ремонт варика встанет Гораздо дороже чем 7 тысяч.
Масло должно быть прозрачным без посторонних примесей с красноватым (розоватым) оттенком, но не темным. Возьмми лист чистой белой бумаги и капни на него с щупа. Затем рассматривай, присутсвуют в нем какие-либо вкрапления.
Фильтры тоже меняй все сразу. В следующий раз поменяешь только внешний.

nikitosiusis
07.07.2010, 23:16
под описание упомянутое на форуме (темный красно-коричневый оттенок, запах гари)

Откуда там гарь? Это ж не движок, там ниче не горит. На цвет ты его отличишь только если возьмешь два нальешь в стакан и сравнишь и то очень очень вряд ли. Меняй и все. Если проблема с холостыми может быть дросселем и кхх, то сильное торможение двигателем точно от коробки и масла.

Amigo
07.07.2010, 23:24
Если коробку перегревать (не включать P или N в пробке) :) то будет гарью пахнуть

reader
08.07.2010, 08:04
коробка должна нормально охлаждаться за счет радиатора. конечно 2 часа на Д стоять и не ехать это жестоко но всеравно постоянно дергать коробку тоже не вариант.

Resident
08.07.2010, 12:24
Поменял сегодня предохранитель на центральный замок хотя с виду прежний был целым. Стал работать центральный замок но только при включенном зажигании. Что делать? остальные все проверить?

reader
08.07.2010, 12:45
да проверяй все можно просто вытащить-вставить. а так кажется у тебя цз подключен + на АСС, вместо того чтобы висеть на аккумуляторе. прозвони проводку согласно мануала.

iustas
08.07.2010, 21:16
Если коробку перегревать (не включать P или N в пробке) :) то будет гарью пахнуть

а где написано, что коробку надо тыкать туда сюда? Она не может гореть при нормальной эксплуатации, а стояние в пробке- это норма... Не на месте же стоишь..катишься..
Особенно про Паркинг при движении, порадовало)))