PDA

Просмотр полной версии : срочно помогите. нет зажигания



login666
04.07.2010, 14:50
В общем после ремонта машины и замены колец, поставил двигатель все подключил, но машина не заводится, стартер крутит двигатель, нет искры на свечах, и все время клацает реле распределения впрыска, сбоку бардачка. все уже проверил.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

если уто разбирается скинте номер сотового в пм, я перезвоню. просто ну в конец уже нет сил, второй день мучаюсь

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

да лампочка двигатель еле еле светится.

**ШУРИК**
04.07.2010, 15:14
как стартер крутит,нормально


для начала заряди его хорошо.

далее проверь кнопку отключения бензонасоса.она стоит сбоку.
открываешь перчаточник,такая резиновая херь,ближе к центральной консоли,проверь ее,должна быть нажата.

проверь правильно зажигание выставлено
трамблер снимали?
провода свечные правильно подключил.



просто если щелкает реле,значит просто аккумулятор подсел.ему пускового тока не хватает.

login666
04.07.2010, 15:43
стартер крутит нормально, пробовал и через зарядное с аккомулятором разом, кнопку пробовал по разному, бензин вроде есть, трамплер не мнимал провода не отключал. какие еще будут идеи. предохранители проверил.

Mechanik
04.07.2010, 15:49
Опиши подробно как все происходит. Крутит бодро и постоянно? При повороте ключа должен быть щелчок около стойки внизу и в момент гашения лампы Чека должен быть второй щелчок. Между щелчками должно наблюдаться гудение насоса. Если чего то нет, то лезем в майн-реле. Нет искры - смотреть катушку и коммутатор, правильность подключения проводов. ТАкже не мешало бы проверить правильность установки ремня ГРМ.

login666
04.07.2010, 16:08
по порядку. воворачиваю ключ зажигание и сразу начинает клацать реле с права в верху возле бардачка. загораются лампы, тухнет авс, и масло, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить двигатель, крутит ровно постоянно, щелчков в это время неслышно. снимал один бронепровод, ставил свою свечу, искру не получал. вытаскиваешь предохранитель номер 9 или отключаешь разъем на системе впрыска четь внизу заходится от кузова, то реле перестает щелкать, но начинает моргить индикатор д

ремень ставился по меткам.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

чек вроде не загорается

Mechanik
04.07.2010, 16:18
Свечу на массу подсоединял при проверке?

login666
04.07.2010, 16:20
Свечу на массу подсоединял при проверке?

да, к головке двигателя прислонял.

Mechanik
04.07.2010, 16:30
Пропаять майн - реле, диагностику катушки и коммутатора, проверить поступление бензина.

gagarin44
04.07.2010, 20:30
там ещё есть предохранитель,вроде №13..может и в нём проблема..перед тем как майн реле паять-проверь его сначала...насос то качает???

login666
05.07.2010, 15:29
пропаял майн реле, реле в начале клацает(один раз ярковыраженно) и потом еле слышно не останавливаясь постоянно клацает, как бы не замыкает одну из катушек. предохранители в порядке, бенз тоже качает, или вы хотите сказать что искры нету из за того что нет бензина??

пробовал по разному проверять катушку и коммутатор, на коммутатор вензде приходит напряжение, на одной катушке постоянно есть напряжение и она светится, а на второй катушке вообще тишина. есть подозрение что к ней подходит желто зеленый провод и он же подходит к майн реле.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

предохранители в порядке

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

все вопрос закрыт. оказалась мало массы на двигаьель, 2 провода были, пришлось прикрутить третий и все завелось

Mechanik
05.07.2010, 16:13
Поздравляю!

login666
06.07.2010, 14:37
да, рано рабовался

после запуска авто, начинает гореть чек и мигать индикатор д на коробке. + двигатель не стабильно работает, холостые плавают в диапазоне 1000-1300, выхлоп черный, когда газуешь стреляет, обороты набирает не ровно.

закаротил диагностический разьем, получил в итоге.
чек, ошибка 03 и 41
вариатор 12, 30, 31, 32, 33
абс 19, 71, 91, 64

теперь вот ищу инструкцию по расшифровке желательно на русском.

и еще такое чуство радиатор как то не ровно прогревается верх радиатора горячий а низ холодный, кто знает как воздух спустить с движка, может где пробки образовались?

приму любую помощь.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

так по результатам шерстения инета есть результаты:
чек:
3 - ошибка мар датчика, датчик давления воздуха находтся на впускном коллекторое
41 - лябмда зонд
вариатор:
12 - опять таки это мар-датчик
30,31,32,33 - ошибки 4х рабочих соленоидов
абс:
хрен знает что такое.

далее: мар датчик управляет но только движкой но и вариком, и так как нет на нем давления, то варик незнает как себя вести и блокирует соленоиды, оставляя только 5 - аварийный соленоид, чтобы доехать до сервиса.

но блин, как то сцикотно ехать, вдрух полной п.... накроется варик.

кто знает как спустить воздух из системы охлаждения движка?

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

кто знает в чем причина и как лечить лямбда и мар, а то новые уж больно дофига стоят

Mechanik
06.07.2010, 16:44
не перепутал фишки МАР и дросселя?
На голове спереди, куда входит патрубок от радиатора есть штуцер с гайкой на 13, при заливке жижи его нужно отвернуть и лить до тех пор, пока из него не потечет, далее закручиваем его и доливаем до уровня. Во всяком случае на 1,5 имеено так.

login666
06.07.2010, 16:48
да вот по поводу перепутал хз, вроде там по другому ни одну фишку вставить нельзя. а вот по поводу штуцера спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

щас поеду домой буду эксперементировать

уже мозг кипит от вкуривания мануалов

Mechanik
06.07.2010, 16:50
Насчет перепутывания, сам лично не смотрел, но читал, что такое возможно, только вот с каким штуцеров на 100 процентов сказать не могу, толи дросселя то ли ХХ, еще там есть датчик Т воздуха рядом. Глянь, может напутал чего.

login666
06.07.2010, 16:51
спасибо, ща поеду проверять.

Mechanik
06.07.2010, 16:53
Отпишись чего-как.

login666
07.07.2010, 09:06
в общем ничего не перепутанно, там это тяжело сделать, провода только определенной длинны. ничего не помогло. буду пробовать в аварийном режиме доехать до диагностики.

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

интересует почему черный дым из выхлопной с высоким содержанием паров бенза, как бы заливает бинзином.

temaSi
07.07.2010, 09:16
когда map sensor наедается, начинает дико заливать, у меня, например вообще не заводилась

login666
07.07.2010, 10:01
я тоже на него грешу, тока вот как его проверить, и где взять замену

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

да и еще, может не до конца затянутая выхлопная влиять на лямбду, не до конца, это выпускной колектор в низу прикручивается к самой трубе, немного погнута, а на яму ехать некогда.

Mechanik
07.07.2010, 10:18
У тебя две лямбды? Если дыра между 1 и 2, то в принципе реально проявление неадекватного поведения.

login666
07.07.2010, 10:28
нет, лямбда одна, стоит сразу на выпуске, до катализатора.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

и еще вчера колупался что обороты повышеные на холостых, порядка 1500, снял разьем с датчика открытия дроссельной заслонки, который завальцован и не меняется, потом одел и двигатель бодро заработал на 800. 1 обороты как нить регулируются в ручную или только электроника.

Mechanik
07.07.2010, 12:08
Регулируются, в мануле посмотри.

login666
07.07.2010, 12:21
у меня мануал, тот что с авто на немецком, а сервис мануал на 300 листов ничего по этому поводу не говорит, или не смог найти, скинь ссылку на мануал

Evgenikk
07.07.2010, 14:23
А чуть выше в этом же разделе не посмотреть????????????

login666
09.07.2010, 17:56
я от туда и качал.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:18 ----------

в общем ездил на диагностику, мертавая лямбда и мап, лямбду заменил на бош стоимость 950р встала нормально, а вот мап хз где взять, мож кто подскажет чем его можно заменить