Просмотр полной версии : Полировка
Собираюсь в ручную полирнуть свою черную цивку, а то изначально пару раз помыл паролоном из за того что не думал что такое слабое лкп, и немного покоцал машинку, все царапины незначительные, деньги за механическую полировку отдавать не хочу, а хочу сам полирнуть только не знаю как и боюсь опять что нибудь не так сделать, кто этим занимался и знает всю суть дела отпишите либо в личку либо сдесь как и что, если можно по пунктам.
Заранее спасибо и извините если тема уже обсуждалась, я почему то не нашел!
f0Rzz,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=4482&highlight=%E0%E2%F2%EE%EB%FE%EA%F1
а вообще обратись к Кириллу Тарнавскому.
ты не понял, у меня нет полировальной машины, я слышал что можно делать просто вручную, то ли на губку то ли еще на что то мажешь и полируешь, всю машину своими руками, уходит времени часа 2-3.Кто может про это что подсказать?
f0Rzz,
так покупаешь полироль,читаешь инструкцию и вперёд.Средств море,на толщину кошелька.
Зы: у меня тоже нет машинки))) всё в ручную.
Ну просто думал может есть какие ньюансы может кто что дельного бы подсказал, вот и задал такой вопрос!
Вячеславович
05.07.2010, 10:28
f0Rzz,
Полировку лучше делать сразу после мойки.
Если своими руками, то не надо далеко отъезжать. Иначе на ЛКП будут пылинки, которыми ты и можешь повредить при полировке ЛКП.
Ну и не солнце:)
Не надо черную машину тереть руками,тряпками и тем более что то делать самому и тем более на улице! обратись к профессионалам с боксом, где вымоют машину, просушат и без пыли отполируют, это дешевле чем самому, потому как в первый раз ты только исцарапаешь все покрытие, натрешь голограмм...
да в том то и дело что уже нацарапал блин( помыл пару раз паролоном, так как незнал что все так плохо с лкп, раньше был старенький галант серебристого цвета, так его хоть чем три, нечего непокоцаешь, а щас на солнышке в некоторых местах видно то что у машинки покоцано лкп, что лучше сделать предложите?и сколько это примерно выйдет в рублях?надо лучше сразу делать механическую палировку и потом ухаживать за лкп?или можно обойтись и ручной ?
да в том то и дело что уже нацарапал блин( помыл пару раз паролоном, так как незнал что все так плохо с лкп, раньше был старенький галант серебристого цвета, так его хоть чем три, нечего непокоцаешь, а щас на солнышке в некоторых местах видно то что у машинки покоцано лкп, что лучше сделать предложите?и сколько это примерно выйдет в рублях?надо лучше сразу делать механическую палировку и потом ухаживать за лкп?или можно обойтись и ручной ?
Короче покупаешь полироль какая тебе понравится для ручной полировки , набор салфеток за 30руб. для полировки и вперед на мины, ничего сложного нет!!! Только единственное что меня бесит потом, так это пыль как магнитом притягивает>:(
а царапинки малые закрашиваются?
Закрашиваются, но одна-две мойки и они снова вылазиют, но уже допустим не такие белые как были а подкрашенные.
да у меня их видно только под солнышком)после полировки как думаете останутся?
Ничего ты руками не сделаешь с мелкой паутиной после мойки, тут как не танцуй.. максимум прикроешь ее на пару-тройку моек и наделаешь новых царапин на лаке, но уже более круговых
короче как я понимаю лучше ее перед зимой полирнуть всю и больше не мыть руками?)
П@влентий
09.07.2010, 14:58
Я полировал вручную первую машину.Она была темного сине-фиолетового цвета. Целью полировки были: 1.Убрать паутинку на лаке. 2. Подлечить небольшие коцки на ЛКП. 3.Повысить "глубину" цвета, если так можно сказать.
Для 1-го этапа полировки использовал абразивную полироль "Сонакс". С ее помощью получилось сгладить неровности и микротрещины на лкп. Полировал вручную мягкой тканью (сейчас продается много всяких салфеток для полировки). 2-м этапом была полировка цветной полиролью ТоталВакс. В итоге цвет на машине стал более глубоким и насыщенным. Микротрещинки и царапинки убрались. К машине заметно меньше стала липнуть грязь и прочая дрянь.Ее стало легче мыть.
Процесс этот не быстр, так что нужно запастись терпением. У меня на это ушел весь день.
Есть несколько ньюансов: 1. Полировать нужно чистую машину. 2. Делать это ТОЛЬКО в тени. (и желательно, чтобы в принципе было прохладно, т.к. процесс ох как разогревает :)). 3. Когда будешь пользовать абразивную полироль (если будешь...это не обязаловка) старайся не задевать пластиковых гладких и особенно черных элементов. Иначе они поцарапаются и их тоже нужно буит полировать полиролью для пластика.
P.S. Сивку еще не полировал, но собираюсь...потихоньку уже подкупаю полироли и салфетки (абразивной не буду пользоваться, т.к. лкп еще свежее). И буду обязательно полировать платсик по контуру кузова, т.к. после зимы он весь в белесых пятнах от соли и в небольших коцках от сугробов.
Буду рад, если мой опыт тебе поможет :) Удачи!!! ;)
ну да, тоже расчитываю полирнуть свою сегодня,эх куплю флакончик прочитаю и вперед)
с-нагиич
16.07.2010, 19:16
есть фирма вьюрт , профессионалная полировка , хватает на 20 моек ,стоит конечно дороже простой полироли ,а мелкие царапины попробуй черепашкой
да в том то и дело что уже нацарапал блин( помыл пару раз паролоном, так как незнал что все так плохо с лкп, раньше был старенький галант серебристого цвета, так его хоть чем три, нечего непокоцаешь, а щас на солнышке в некоторых местах видно то что у машинки покоцано лкп, что лучше сделать предложите?и сколько это примерно выйдет в рублях?надо лучше сразу делать механическую палировку и потом ухаживать за лкп?или можно обойтись и ручной ?
Лучше отдать машину профессионалам.
Мылся у Тарнавского - сожгли щелочью капот на моей новой бэхе. И передним крыльям досталось. Пытались полировать, но дефекты так и не устранили, плюс вся морда стала в голограммах. Капот пришлось окрашивать. Да и стоимость полировки у них не дешевая. А про "запись" я вообще молчу... Попасть просто нереально! А записываться НА МОЙКУ за неделю - идиотизм.
Я рекомендую вот эту контору: http://www.koch24.ru/
Ребята обслуживают БМВ-клаб. Я моюсь на Ленинградке. Парни идеально вымыли машину и сделали восстановление ЛКП (очень щадящая полировка специальными составами Koch). Убрали царапки, паутину и голограммы. ЗА ВСЕ Я ОТДАЛ 4050 руб!!! У наших клубных "гуру" моек такая услуга стоит 8 тыс., плюс гарантированная утрата лака и обретение голограмм.
Еще рекомендую у них нано-мойку. Реальную, без надувательства. Черная машина две недели - как только с мойки вышла)). Мне очень понравился результат.
a_kawamura
20.07.2010, 23:12
Собираюсь в ручную полирнуть свою черную цивку, а то изначально пару раз помыл паролоном из за того что не думал что такое слабое лкп, и немного покоцал машинку, все царапины незначительные, деньги за механическую полировку отдавать не хочу, а хочу сам полирнуть только не знаю как и боюсь опять что нибудь не так сделать, кто этим занимался и знает всю суть дела отпишите либо в личку либо сдесь как и что, если можно по пунктам.
Заранее спасибо и извините если тема уже обсуждалась, я почему то не нашел!
Если хочешь потрудиться руками, то из своего личного опыта могу сказать что можна поработать японскими восстановительными полиролями фирмы SOFT99, такими как например Kizz Clear R и др. подобными,(у нас оно здесь www.kawari.com.ua) сейчас этого добра найти не проблема, думаю что у вас оно тоже есть. Так что желаю удачи.:)
Pinochet
21.07.2010, 00:00
Полировал свою машинку сам,полиролью Туртле вакс металлик,она подходит для авто у которых любой цвет типа металлик или перламутр. На крыле был косяк в виде мелких и хорошо заметных царапин от того что я как-то тряпкой куски сухой грязи вытер. Так вот этот косяк исчез после полировки. Наносил полироль и полировал специальными тканевыми губками(сделанные в виде губки но из ткани на подобии вильвет) которые купил тамже где и покупал полироль. На всю машину ушло меньше половины тюбика политоля и примерно три часа моего времени.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.