PDA

Просмотр полной версии : Двойной карбюратор



Dragon20042
19.09.2007, 16:53
Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?

NOSE
19.09.2007, 17:01
Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?


В данном случае лучше поменять двигло на моновпрыск))
Возиться с карбом - это геморрой))

во-ван
20.09.2007, 12:24
Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?


В данном случае лучше поменять двигло на моновпрыск))
Возиться с карбом - это геморрой))

+1

C!v!K
12.10.2007, 15:00
Я слышал что моновпрыск меняют на два карбюратора тем самым повышают мощность цивика!

aid
18.10.2007, 17:26
Есть двойной карбер целиком колектор! Если нада стучись в аську

NS
18.10.2007, 23:32
Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?

Толк будет, но гемора тоже много, сложно их синхронизировать на хлостом и вообще граматно настроить(спецов крайне мало). Самый хороший вариант найти два однокамерных De Lorto(часто ставили на 33 АР) на худой конец два Вебера(однакамерны). Вообще не с каким моновпрыском по отдаче не сравнить, но жрать будет ого го.