Просмотр полной версии : Вкл. кондиционер и двигатель не здорово вибрирует...
Привет всем.
Мне что -то в последнее время не нравиться как начинает вибрировать двигатель при включении кондиционера :-[ Происходит (нормальный) щелчок, но машина при этом трясется несколько секунд. Когда вентилятор вновь включаеться опять щелчок и бл.., вибрация. Раньше плавно "запускался" кондей а теперь на нервы действует. уже накатал 51000км. Кто знает господа что делать отзовитесь.
Обратился бы ты лучше на с.т.о. к дилеру, там точно помогут.
да у всех так. не парься.
Дмитрий071
20.09.2007, 11:32
У меня всегда так было. Не парюсь.
Pravednik
20.09.2007, 12:45
Смаж вентилятор кондея и смени воздушный фильтр!
и? помогло? правда не понимаю при чём тут воздушный фильтр.
Pravednik
20.09.2007, 12:54
Ну фильтр который фильтрует воздух для салона - может забился - следствие на вентилятор идет большая нагрузка - плохо!
А смазка вентилятора помогает!
А кто-нить проверял, есть ли там ваапче фильтр? Такое очучение, что он ни хрена не фильтрует. Может, диллер при продаже сп...ил?;)
DesertFox
20.09.2007, 13:40
это из за евро4 двигателя, у всех так, просто евро4 работает на минимальных оборотах с минимальной нагрузкой, а тут ты ещё кондей включаешь
Pravednik
20.09.2007, 14:17
есть фильтр - есть!
Он даже на двенашке есть!
Вибрация может идти от защиты картера если она стоит.
Pravednik
21.09.2007, 10:16
Вибрация идет от вентилятора! Он может износился чуть или в подшибник песок попал - смазка - вот выход!
Привет всем.
Мне что -то в последнее время не нравиться как начинает вибрировать двигатель при включении кондиционера :-[ Происходит (нормальный) щелчок, но машина при этом трясется несколько секунд. Когда вентилятор вновь включаеться опять щелчок и бл.., вибрация. Раньше плавно "запускался" кондей а теперь на нервы действует. уже накатал 51000км. Кто знает господа что делать отзовитесь.
Если ты просто кондиционер включаешь, то она ровно вибрирует, а если климат (с поддержанием температуры автоматически), то она периодически вибрирует, где-то каждые 10-15 сек, так что это нормально все, не парься)
Возможно свечки уже пора менять....
Фильтр салонный можно самому проверить - открываете бардачок, отжимаете его верхние края, кладёте на пол, вынимаете фильтр. В мануале всё написано со схемами. Обратно будете ставить - соблюдайте направление движения воздуха - показано стрелкой. Я уже у себя продул сжатым воздухом - за 6 000 км стока гомна налетело! :o Кстати, фильтр бумажный с угольной пропиткой, так что не пытайтесь отшкрябать черный слой на фильтре - так должно быть! ;D
А вот свечки с кондеем никак не связаны. Если вибрация от умерших свечей (т.е., мотор на низких оборотах работает с перебоями), то мотор всегда будет вибрировать, независимо от включения кондея.
SergeyPNZ
15.10.2007, 09:50
посмотри уровень масла.
чего вы выдумываете, это абсолютно нормально... на двигатель, работающий на ХХ при включении кондея резко возврастает нагрузка, которую он моментально компенсировать не может, из за чего оборы чуть-чуть падаютна пару секунд. а если обороты меньше минимальных - двигатель будет "подколбашивать". это примерно тоже самое, как трогаться только отпуская сцепление (не нажимая газ).
чего вы выдумываете, это абсолютно нормально... на двигатель, работающий на ХХ при включении кондея резко возврастает нагрузка, которую он моментально компенсировать не может, из за чего оборы чуть-чуть падаютна пару секунд. а если обороты меньше минимальных - двигатель будет "подколбашивать". это примерно тоже самое, как трогаться только отпуская сцепление (не нажимая газ).
+1
Так же когда включаешь фары,то обороты чуть падают
Машину купил в Польше (Краков) - 5d executive, проехал 1400 - на холостых довольно часто есть вибрация на холостых, особенно при включённой климе, поляки в салоне сказали - так надо. Стараюсь не париться - пока получается плохо ....
Cardiolog
16.04.2008, 23:43
Париться не нужно.
В данном случае кратковременная (1-2 сек.) легкая вибрация - нормальное явление на всех авто.
Природа явления следующая. На холостом ходу бланс энергопотребления чуток напряженный. При включении любого мощного дополнительного потребителя (кондей, обогрев чего угодно, дальний свет фар) резко растет энергопотребление, что приводит к падению оборотов холостого хода.
Мозги двигуна тут же реагируют, адекватно увеличивая время открытия форсунок на несколько миллисекунд. Это приводит к восстановлению заданных оборотов холостого хода, за счет, естественно, небольшого увеличения потребления бензина. Субъективно это и ощущается как кратковременная легкая вибрация.
Усё так и должно быть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.