Просмотр полной версии : Ситуация с ТО
Приветствую всех! Сложилась следующая ситуация, может уважаемый All подскажет как лучше поступить. Подошло время очередного ТО, приехала в сервис на ул. Партизанской, там провели необходимые работы, выдали заказ-наряд со списком проведенных работ, со спокойной душой уехала восвояси. Через 5 дней позвонили из сервиса и сообщили, что приехала моя рулевая рейка для замены, а так же мне нужно поменять опорный подшипник на стойке и радиатор (этот по отзывной кампании). Ни на одном сайте оф. дилеров не нашла сообщений об отзывной кампании по радиаторам, во время прохождения ТО никто никаких рекомендаций никто не давал о замене рейки и подшипника. Никакого дискомфорта в работе машины не ощущаю. Вот теперь думаю, ехать на замену или нет...или в другой сервис сначала съездить на диагностику или это нормальная ситуация?
однозначно ехать!!!!!
радиаторы меняют на турецких цивиках 2008 года.
рейку поменяют и опорники нахаляву че плохого?
однозначно ехать!!!!!
радиаторы меняют на турецких цивиках 2008 года.
не нашла нигде подтверждения, поэтому задумалась
рейку поменяют и опорники нахаляву че плохого?
смутило, что на ТО ничего об этом не сказали....вдруг мою хорошую рейку снимут и поставят кому другому, кому срочно нужно :)
ну типа они подумали:"вон позавчера была девушка у нее полюбому надо рейку снять???")))))))))))))))))
мне меняли радиатор,только в тольятти!
ну типа они подумали:"вон позавчера была девушка у нее полюбому надо рейку снять???")))))))))))))))))
ну да, скажут, щас у лоховатого какого снимем рейку и будем улыбаться )))
мне меняли радиатор,только в тольятти!
по радиатору успокоили ))
Рейка и опорники слабое место у сивиков!!! Так что меняй и будь счастлива;)
KaZaK_163
07.07.2010, 10:07
я чет упустил.... у нас новая девушка объявилась ?! почему на встречи не приезжает ?!
я чет упустил.... у нас новая девушка объявилась ?! почему на встречи не приезжает ?!
я ж новенькая, вот и не приезжала :)
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Рейка и опорники слабое место у сивиков!!! Так что меняй и будь счастлива;)
Спасибо, можно сказать успокоили ))
Джорж Буш
07.07.2010, 12:07
Давай я вместо тебя поеду))) пусть они мою хорошую но б/ушную рейку кому нить другому поставят, а мне плохую новую :)
Ну будьте же снисходительнее! :)
мне второй раз уже будут подшипники менять....
Большое спасибо всем за советы!
Большое спасибо всем за советы!
Ремонтируйся на здоровье;D
Gentleman
04.08.2010, 16:52
Касательно ситуации с ТО
- интересно, но "Автоимпорт" в списке дилеров Хонды не значится (кандидат в дилеры, согласно сайту honda.co.ru).
Как насчет легитимности проводимого ими ТО и гарантийного обслуживания?
Касательно ситуации с ТО
- интересно, но "Автоимпорт" в списке дилеров Хонды не значится (кандидат в дилеры, согласно сайту honda.co.ru).
Как насчет легитимности проводимого ими ТО и гарантийного обслуживания?
мне уже поздно такие вопросы задавать, потому что в сервисной уже две печати от АИ)))
Gentleman, мне АИ поменяли по гарантии двигатель, при этом числясь в кандидатах уже в то время. Ещё есть вопросы\сумнения?.........В Саратов могёшь сгонять :)
Gentleman
06.08.2010, 00:02
Astral,
Такое предложение уже высказывалось :)
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------
Мне подвеска не нравится совсем - на мой взгляд "дребезжит" вся не в штатном режиме...
Вот только сумлеваюсь, что хучь дилер, хучь кандидат в енти самые дилеры реально будет что-то делать...
При мне товарисч приехал на гарантийном новом аккорде с претензией по подвеске. Мало того, что его послали подальше, так еще и за "проверку и диагностику невыявленной неисправности" денег срубили с него некисло.... Я аж обомлел от такой наглости...
Это так обратись по гарантии, типа "мне кажется, что у машинки что-то поломалось". А в ответ получишь: "Креститься надо. Плати за свою мнительность, дружок"....
Не буду говорить, где именно это происходило - ибо каждый "дилер", думаю, работает по такой же схеме...
Может в том числе за это и лишают дилерства потом? Хоть я всегда пел хвалебные песни в адрес "сами знаете кого" при звонках мне по поводу качества полученных услуг с "Хонда Русиш Моторцайкл", как и абсолютное большинство, я думаю...
ну не знай... по моему всё логично.... есть дефект - будут делать и менять. нет дефекта - плати за мнительность и время потраченное на тебя. Раша - наша Раша!
Gentleman
06.08.2010, 09:49
ну не знай... по моему всё логично.... есть дефект - будут делать и менять. нет дефекта - плати за мнительность и время потраченное на тебя.
Кто определяет, есть дефект или нет? Это категории всегда абсолютные, не зависящие от субъективного мнения человека (н/п работника автосервиса)?
И вообще, эдак с такой логикой вообще лишний раз по ГАРАНТИЙНОЙ машине не обратишься, лучше ждать, пока отвалится что-нибудь или встанешь на трассе намертво с крякнувшей движкой (утрирую, но факт). А тут речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ и ЖИЗНИ людей, это не кофеварка, ёктель.
Так с какой стати я должен платить при обращении по гарантии за проверку наличия неисправности в гарантийном узле у официального дилера (тем более кандидата) автопроизводителя???
За многа букав мое пардоньте...
Gentleman, абсолютно с тобой согласен! Но всё это, к сожалению, далеко от наших реалий
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.