Просмотр полной версии : Детям в первом классе задали задачу
4327=0
1638=3
8888=8
5682=3
2904=2
0000=4
9669=4
5371=0
9999=4
3469=2
6988=6
6666=4
6668=5
Чему равно 8769 :)
Ага. Просто сегодня прислали по корпоративке. Смотрю как парализована работа конторы. Смешно становится
Sponge BoB
20.09.2007, 11:43
блин,как решить то :o
блин,как решить то :o
посчитай количество кружочков в числах, но это я не сам дотукал, где то в инете на ответ напоролся))))
это задачи для детей шпионов... :lol:
Sponge BoB
20.09.2007, 12:02
8) никогда бы не допер
У нас доктора наук сейчас алгоритмизируют поиск решения
Смотрю и смешно :)
Ответ пока зажал
Кувшинка
20.09.2007, 12:36
У нас доктора наук сейчас алгоритмизируют поиск решения
Смотрю и смешно :)
Ответ пока зажал
+ 100000 :-)))
))))))))))))
пипец))))
Ответ: 4
Крионика
20.09.2007, 13:54
афигеть задачка....мож и додумалась бы..но ответ сразу сказали))))
улыбнуло...раньше подобных на логику много решала..надо книжку найти...
Hrungnir
20.09.2007, 14:05
Бред полнейший! Вот так и делают из наших детей идиотов, чтобы они не цифры в уме складывали, вычитали, а кружочки в них искали. >:D ФТОПКУ ТАКИЕ ЗАДАЧИ!
Крионика
20.09.2007, 15:03
а я не согласна! Д.б и такие задачи и числовые. Задачи на логику тоже полезны! развивают знаетели!
Hrungnir
20.09.2007, 15:30
А мож тогда в 1-ом классе сразу тест на IQ выдавать? Из детей умственных инвалидов делают. Потому они сейчас и не знают ничерта. У них уже Австралия - столица Великобритании. >:D Учат всякой чуши. Кучу никому не нужной информации в голову забивают. Дают "с миру по нитке", поверхностные знания. У меня племянник сейчас в 3-ем классе. Блин, волосы дыбом встают от их домашних заданий. А учебники их новые видели?! Уроды все кто придумывает эти "современные" программы обучения!
ЗЫ Сорри, наболело. >:(
Всем до свидания.
Простите если кого обидел
Желаю удачи и т.п.
ПС какой-то умник умеет пользоваться яндексом.
Меня идут убивать
Не додумалась бы однозначно ...а уж ребенок тем более
а-а-аа-а я потратила на решение меньше минуты)))))
ура!!!! интелект соответствует 1-му классу))))
не зря я тут недавно свой IQ повышала))))))
и каким это способом подскажи..... конечно с кружочками это сильно.....
просто помня какие IQ тесты я проходила недавно..стала искать какой-нибудь очень простой ответ))))) и когда увидела 0000=4 сразу поняла ответ)
Emmuskova
20.09.2007, 21:06
Задачка какая-то дебильная. Чему можно научить ребёнка такой задачкой? Считать кружочки в цифрах?!!! Нас такому идиотизму в школе не учили. Как деградирует образование!
а что за тест?
тесты IQ
тут даже есть тема такая :)
Задачка какая-то дебильная. Чему можно научить ребёнка такой задачкой? Считать кружочки в цифрах?!!! Нас такому идиотизму в школе не учили. Как деградирует образование!
задача явно не математическая.....и возможно ребенку ее решить гораздо проще....... он же не будет искать в этой цепочке сложные алгоритмы) она скорее всего не учит а показывает уровень "чего-то там".. например, зрительной логики....
Emmuskova
20.09.2007, 23:03
Ну да, а потом попробуй переучи ребёнка воспринимать цифры не через зрительную логику, а через метематическую. Не надо делать из детей дебилов, которые извращённо воспринимают мир. Зрительные образы можно (и нужно) познавать через изобразительное искусство - живопись, скульптуру, архитектуру. А не тупо считая кружочки в цифрах >:D
мне почему-то кажется что детям в первом классе эту задачу не задавали..... :)
задача эта для взрослых...
а заголовок как раз подсказывает алгоритм решения...
Emmuskova
20.09.2007, 23:14
Да в нормальной школе таких задач не бывает. Эта задачка на извращённую логику, а у нас, слава богу, в общеобразовательных школах этому не учат. Там всё трубы наливают/выливают воду и автомобильчики с разной скоростью катаются (наверное, Цивики :D). Ну или кто-то врёт, а кто-то говорит правду и надо вывести паразита на чистую воду (это уже чистая логика).
а я и не хочу пытаться дажеотгадать :-*
Emmuskova
20.09.2007, 23:51
а я и не хочу пытаться дажеотгадать :-*
Ну и правильно. Нечего на всякую хрень умственную энергию тратить. Тем более факт отгадывания/неотгадывания абсолютно ни о чём не говорит.
Ну и правильно. Нечего на всякую хрень умственную энергию тратить. Тем более факт отгадывания/неотгадывания абсолютно ни о чём не говорит.
;) ;) ;)
респект
Вчера сам так и не додумался до ответа, дал вечером сыну, ему 5 лет, почти 6, он даже не думал, сразу сказал.
Вот чему в садике учат.
Emmuskova
21.09.2007, 11:57
Вчера сам так и не додумался до ответа, дал вечером сыну, ему 5 лет, почти 6, он даже не думал, сразу сказал.
Вот чему в садике учат.
Срочно забирай ребёнка из этого садика!!!
Кстати, попробую дать своей доче. Она у меня в садик не ходит, а только на занятия подготовительные.
Да не садик классный.
Считать, складывать, вычитать, это он тоже умеет, у них в садике математика есть.
Просто на самом деле это задачка для детей, взрослые и не должны ее решать, у них свои задачи.
Так что не переживайте те кто не смог решить.
Hrungnir
21.09.2007, 14:47
...Так что не переживайте те кто не смог решить.
Кто тут переживает, а? А ну, выходи по одному!
Emmuskova
21.09.2007, 20:43
Ну что, моя доча (5,5 лет) не решила. И слава богу! Я даже не стала говорить ответ. Пусть мыслит правильно!
Ну что, моя доча (5,5 лет) не решила. И слава богу! Я даже не стала говорить ответ. Пусть мыслит правильно!
А считать она умеет уже?
По идее, эта задача должна развивать способность сходу видеть закономерность в чем либо? Вроде, не лишнее умение
Emmuskova
21.09.2007, 22:07
Считает прекрасно, складывает, вычитает, пишет, читает. А не решила потому, что цифры воспринимает как цифры, а не как палочки и кружочки. И это замечательно.
Ты, ИМХО, не права. Это задача не на цифры, а на наблюдательность, а цифры чтоб сбить с толку
Абстрактное мышление это называется, во
Абстрактное мышление это называется, во
точно) а мне понравилась задача!)))
Emmuskova
23.09.2007, 20:52
Ну может и на абстрактное мышление. Просто моя дочка уже воспринимает цифры именно как математические объекты, а не набор знаков, символов и форм. И переучивать я её не собираюсь. Тем более в следующем году она пойдёт в физ-мат лицей. Пусть воспринимает цифры конкретно. А абстрактно она и так мыслит когда смотрит в небо и в облаках видит разные фигуры. Это лучше, чем считать кружки в цифрах. :)
Эээ.. Это нас учили 2+2=4, А сейчас такой замес математики, логики, наблюдательности и пр. ,что волосы дыбом! И самое удивительное, что еще не зашореные дети это просекают и четко дифференциуют где математика, а где кружочки. Заглядывал в дошкольную тетрадку у ребенка из ФМЛ, ту которую еще до первого класса давали, чё то пытался понимать, сейчас третий класс-уже не лезу :-)
ИМХО нынешняя концепция как в байке "2+2? А покупаем или продаем?" Наверно разумно...
Нормальная задачка. Как раз для первого класа. Когда ещё считать и писать не умеют, а пользуются только закономерностями.
Я тоже решить не смог, потому что полез в математику :)
Меня например при приёме в 1-й класс (кажется) или кудато ещё, на собеседовании спросили
-Какое время года идёт между Летом и Осенью? :( Я должен был ответить :)
А меня в школе на выпускном экзамене по геометрии попросили вычислить площадь основания треугольника.
Hrungnir
24.09.2007, 15:42
А нам на уроке геометрии говорили, что у гипотенузы есть два брата - один катет, а другой ваще не катет. :)
Вообще-то это классическая задача на образное мышление. Детям нужна не только математическая, но и альтернативная логика. А то так и будут твердить что параллельные прямые не пересекаются, как в начальных классах заучили.
Уметь решать нестандартные задачи более важно для развития ребенка чем простое следование заученым техническим приемам и подходам
Hrungnir
25.09.2007, 10:10
... А то так и будут твердить что параллельные прямые не пересекаются, как в начальных классах заучили.
Неужели пересекаются??? :o
а вы где то видели что-либо прямое?!
... А то так и будут твердить что параллельные прямые не пересекаются, как в начальных классах заучили.
Неужели пересекаются??? :o
В Евклидовой геометрии нет, а в геометрии Лобачевского пересекаются в точке лежащей в бесконечности
Hrungnir
25.09.2007, 11:15
В Евклидовой геометрии нет, а в геометрии Лобачевского пересекаются в точке лежащей в бесконечности
Евклиду я как-то больше склонен верить нежели Лобачевскому. Тем более что никто эту бесконечность не видел и утверждать что-то по этому поводу вряд-ли возможно.
... А то так и будут твердить что параллельные прямые не пересекаются, как в начальных классах заучили.
Неужели пересекаются??? :o
В Евклидовой геометрии нет, а в геометрии Лобачевского пересекаются в точке лежащей в бесконечности
Лобачевский гонит :)
В Евклидовой геометрии нет, а в геометрии Лобачевского пересекаются в точке лежащей в бесконечности
Евклиду я как-то больше склонен верить нежели Лобачевскому. Тем более что никто эту бесконечность не видел и утверждать что-то по этому поводу вряд-ли возможно.
Ну если верить только евклиду, то наша физика останется на уровне сфероконя в вакууме
А еще открою великую тайну: земля - это не шар
А еще открою великую тайну: земля - это не шар
OOPS!! :o
:lol: :lol: :lol:
А еще открою великую тайну: земля - это не шар
OOPS!! :o
:lol: :lol: :lol:
Ага. Как ни печально, но земля - зто геоид. То есть шар сплюснутый по полюсам.
Центробежная сила, она и в африке... Прямо рекламный слоган: "на экваторе центробежней!"
Продолжай.... продолжай.... А что там с теорией относительности?
Продолжай.... продолжай.... А что там с теорией относительности?
Какой ее аспект тебя интересует?
Кому то не хватало головоломок?
Держите. ;)
http://ido.tsu.ru/ss/?unit=20&page=43
Почему яйцо "Колумбово" не понял. :(
Кому то не хватоло головоломок?
Держите. ;)
http://ido.tsu.ru/ss/?unit=20&page=43
Почему яйцо "Колумбово" не понял. :(
В соответствии с легендой: он прямолинейно решил задачку с вертикальной установкой яйца, в честь этого грубый способ решения головоломки так и называют. В данном случае, наверное просто словосочетани понравилось :)
Продолжай.... продолжай.... А что там с теорией относительности?
Какой ее аспект тебя интересует?
мне всегда было интересно почему же если один двигается со скоростью света, а другой нет, то один стареет, а другой нет
Hrungnir
25.09.2007, 11:54
Всё в этом мире фигня... кроме пчёл :P
мне всегда было интересно почему же если один двигается со скоростью света, а другой нет, то один стареет, а другой нет
да нет, второй тоже стареет, просто относительно первого, у второго время замедляется :)
мне всегда было интересно почему же если один двигается со скоростью света, а другой нет, то один стареет, а другой нет
да нет, второй тоже стареет, просто относительно первого, у второго время замедляется :)
почему он стареет медленнее?
Всё в этом мире фигня... кроме пчёл :P
а если подумать, то пчелки тоже фигня
мне всегда было интересно почему же если один двигается со скоростью света, а другой нет, то один стареет, а другой нет
да нет, второй тоже стареет, просто относительно первого, у второго время замедляется :)
почему он стареет медленнее?
Как нужно объяснять? На примерах? Так натурных экспериментов не проводилось. В связи с технической невозможностью достижения этих скоростей.
На мой взгляд интереснее вопросы: что такое точка, или какова природа электрического поля
мне всегда было интересно почему же если один двигается со скоростью света, а другой нет, то один стареет, а другой нет
да нет, второй тоже стареет, просто относительно первого, у второго время замедляется :)
почему он стареет медленнее?
Как нужно объяснять? На примерах? Так натурных экспериментов не проводилось. В связи с технической невозможностью достижения этих скоростей.
На мой взгляд интереснее вопросы: что такое точка, или какова природа электрического поля
слив засчитан... :)
ладно шучу. мне на самом деле это интересно.
Hrungnir
25.09.2007, 12:33
Всё в этом мире фигня... кроме пчёл :P
а если подумать, то пчелки тоже фигня
+1 ;)
-Утром на четырех ногах, днем на двух, вечером на трех - что это?
Эдип задумчиво поскреб в затылке.
-Ну, я жду!- напомнил о себе Сфинкс.
-Сейчас, минуточку,- Эдип поднял глаза к небу, пошевелил губами, что-то подсчитывая про себя, и нахмурился.
-Ну?- повторил Сфинкс.
-Первый ответ, который приходит в голову - это человек,- ответил Эдип.- Но этот ответ не полный: какой человек, что за человек? Всякий ли человек? А если он одноногий? Или предпочитает палочке костыли? И помимо этого, я могу сходу назвать еще несколько правильных ответов, как то: табуретка, дрессированный слон, тапочки...
-Тапочки?- удивился Сфинкс.
-Да. Представь себе, утром муж и жена встают с кровати, надевают тапочки - это уже четыре ноги. Днем муж уходит на работу, остаются два тапочка на ногах у жены.
-А почему вечером три?
-Ну как же! Муж возвращается, надевает свою пару, а жена сидит в сторонке, одна нога обута, а на другой она красит ногти... Да мало ли вариантов!
Сфинкс помотал головой.
-Ты мне мозги не пудри. Ты говори правильный ответ.
-Сейчас, я еще не закончил. Будем исходить из того, что вопрос был задан корректно и наличие нескольких вариантов решений не является ошибкой. В таком случае, поскольку множество правильных ответов не является пустым, выведем для них общую формулу.
-Что?- опешил Сфинкс.
-Погоди, не мешай. Итак, мы имеем некоторое множество классов, удовлетворяющих ряду условий...
****************
-Как легко видеть из уравнений 6 и 9, подмножества х1, х2 и х3 определены для всех случаев, где а равняется 2,3 либо 4. Однако элементы класса х у нас всё-еще не детерминированы по временной оси, поэтому введем новую переменную...
****************
-И наконец, сократив эти две части уравнения, получим общий результат для всех элементов класса х, отвечающих граничным условиям а1, а2 и а3, где z стремится к бесконечности, а основание имеет натуральные значения от двух до четырех. Ну как, я ответил на твой вопрос?
Сфинкс захлопнул рот, несколько раз моргнул и почесал голову когтистой лапой.
-А напомни, что я спрашивал-то?..
(с)Бормор
Emmuskova
25.09.2007, 22:16
Ну, ребята, вы и загнули!
Из школьного курса геометрии помню, что есть два понятия, у которых нет определений: точка и прямая. Остальное - леммы и вытекающие из них теоремы. А про Лобачевского - нечемо этим голову засорять. Евклид форевер!
Ага, только евклидову геометрию, квантовую физику нафиг, да и вообще физику после 7-го класса нафиг, историю - только древних миров и новейшую, география не нужна и т.п. В общем, современная реформа образования.
Получится идеальный электорат. Только про фундаментальную науку в нашем государстве можно тогда забыть.
Будем завозить как американцы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.