Просмотр полной версии : По поводу глушителя
Седан 92 года. Разломилась труба (средняя часть выпуска), та которая между банкой и катализатором.
Точно не в курсе менялось ли там что то изначально, но то что у предыдущего хозяина ничего не менялось и у меня это точно - 5 лет где то.
Вопрос - менять всю выпускную вместе с банкой и катализатором или только заменить енту кривую загогулину? Или загогулину с банкой? Или загогулину с катализатором? Просто заварить, я так думаю, вариант не рассматривается - труба треснула, расширилась и разломилась полностью. Звук конечно отличный стал - мощный такой рев, но хочетса тишины...
Посоветуйте какую нить контору на севере Москвы где можно все сделать обратно недорого, желательно в выхи и кто нить сориентируйте по деньгам :)
NEMENSIS
07.07.2010, 17:49
Купи новую, заваривать бесполезно, у меня такая же беда была....средняя часть немного висела и при заезде в гараж зацепил выступ.
Тем более она наверняка у тебя и внутри прогнила, с новой будет звук получше.
По ценам рубля 4 если движка 1.5
не могу понять - ну тупой наверное
вся средняя часть енто 18220-SR4-A22
Polmostrow 2 485,25р.
Polmostrow 2 910,51р.
Polmostrow 3 173,82р.
Koivunen Oy 4 036,46р.
Koivunen Oy 4 151,54р.
Asso 5 212,13р.
Asso 5 350,17р.
Asso 5 820,06р.
Walker 4 313,48р.
Walker 4 313,48р.
Walker 4 382,66р.
Walker 8 260,04р.
Walker 9 193,44р.
Ferroz 2 468,03р.
Klarius 2 921,35р.
Bosal 3 599,08р.
Bosal 4 064,83р.
Bosal 6 042,57р.
Bosal 6 340,00р.
Bosal 6 734,33р.
Bosal 8 581,37р.
Bosal 8 736,62р.
Bosal 9 535,82р.
Fenno 4 209,87р.
что из этого реально встанет без доработок на D15b2 и чем принципиально они отличаются? И кроме самого железа какие резинки надо докупать, чтобы повесить и не думать?
maks_PERM
09.07.2010, 17:40
Отличаются фирмами изготовителями , ну и ценами\качеством.
вот меня и смущает одна вещь - кто то уже менял среднюю часть - взял Ферроз - он оказался на 5 см покороче чем надо, полские с другим креплением... фоток на екзисте почти нет - максимум чертежи - которые одинаковые... как купить то, что встанет а не собирать коллекцию?
а у меня был отбит фланец у катализатора, но оказалось что труба ещё сгнила, так что б не гнать и не искать ничего, прям на стоянке гараж был который именно глушаками и выпускной системой занимается, так приварили за 80 долларов(что б с гривен не переводить) новый катализатор и трубу(наверное наше отечественное), а глушак был свой новый Валкер, за эти деньги всё отлично уже почти третий год и не надо было парится с поиском оригиналов или чего-то фирмового :)
да вот скорее всего так и сделаю на первое время - потом если плотно займусь доведением до ума машинки - то и сменю :)
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:28 ----------
в итоге отрезали из двери БМВ жести огромный кусок и обернули весь изгиб и заварили :) 1500 рублей... на время пусть так стоит - потом выпуск без банки куплю новый - сменим :)
а кто знает - какой диаметр приемной трубы банки? присматриваю спорт.глушители...
maks_PERM
12.07.2010, 13:34
а кто знает - какой диаметр приемной трубы банки? присматриваю спорт.глушители...
Разные есть , обычно 52мм
ну движок d15b7. там труба какая? просто не хочу много банку переделывать под эти трубы..
Дабы не плодить новые темы обращусь со своей проблемой здесь. А суть ее в следующем:
для моей EG8 седан D15B(карб), по каталогу, на смену прогоревшей средней части глушителя, подобрался номер 18220-SR4-G03. К нему нет неоригинальных заменителей. совсем( то же мне подтвердили и в спец. магазине Honda).
Кто сталкивался с заменой / ремонтом трубы на карбовых седанах - подскажите плз, как быть? можно ли что-нибудь вколхозить от других модификаций Сивика или даже других авто?
сам пока написал запрос на http://att.ru/ и http://razborka.org/, но что-то надежды на них мало, поэтому и прошу уважаемых форумчан откликнуться с советом. Спасибо!
Неужели так принципиально искать оригинал!? По моему там главное диаметр меньше не сделать чем должно быть!
alex6692
21.05.2013, 11:12
соглашусь с Gonza , на данную часть не обязательно искать именно оригинал, ставь среднюю часть от любой другой машины , главное чтоб труба не меньше была и сам по размерам не больне , а то будет бить по днищу.
Неужели так принципиально искать оригинал!? По моему там главное диаметр меньше не сделать чем должно быть! ты пост выше читал хоть?
Только что позвонили из att - сказали есть в наличии заменитель(фирму не запомнил, но производство - Польша). Скорее всего поеду сейчас ставить. По результатам - отпишусь.
DeleteR64Rus
22.05.2013, 19:13
Только что позвонили из att - сказали есть в наличии заменитель(фирму не запомнил, но производство - Польша). Скорее всего поеду сейчас ставить. По результатам - отпишусь.
Да отпишись сразу,тоже нужна средняя часть на D15B7 5 92 года седан,порвал об рельсу(( восстановлению не подлежит((
Витальён
22.05.2013, 21:28
я от газели покупал трубы и сам варил на месте с флянцами на концах. Банка от какойто хонды, вместо резонатора и катализатора пламягаситель из нержавейки самопал.
DeleteR64Rus
22.05.2013, 21:33
я от газели покупал трубы и сам варил на месте с флянцами на концах. Банка от какойто хонды, вместо резонатора и катализатора пламягаситель из нержавейки самопал. а там тоже 52 мм труба?? мне изгиб нужен,а так кусок трубы я бы приварил)
Вобщем съездил в att, приобрел там за 2 т.руб новую трубу. Она оказалась спереди несколько короче чем нужно, поэтому был приварен второй пламягаситель на участке между передней и, собственно, новой частью выпускной трубы. Изгиб сзади подошел как нужно, фланец имеющийся не разбирался, приварили прямо к нему.
В салоне стало потише и, как будто даже мощи немножко прибавилось.
Единственное, что расстраивает - так это то, что звук самого двигателя(хорошохоть теперь не такой пердёж), при оборотах больше 3000, все равно очень сильно слышен в салоне, что напрягат(но это уже наверное в тему про шумоизоляцию)
Витальён
23.05.2013, 11:30
в деле с глушаком нет шаблонов, там творчество и сила ума нужна... А звук движка слышно - так это ж сивик, спартанский гражданский, БеНзОпИла)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.