Просмотр полной версии : Глючит градусник температуры воздуха
Здравствуйте, такая проблема. Глючит градусник, причем не всегда, когда как одуплиться. В чем глюк?! Выезжаю утром +19 допустим. Езжу-езжу. Обед 2 часа дня, на улице +30, а у меня до сих пор показывает +19. Как бы зависает. Вот такие пироги.
Лечится так: 1) Если скинуть клему на аккумуляторе, то сразу все ок на какое-то время он оживает по мере изменения температуры реагирует тоже.
2) Либо машина постоит 3-4 часа неподвижно и одупляется (не всегда).
Ездил к официалам, на улице +32, градусник показует +24. Как назло потом при них заработал, отказались что-либо делать. Сказали что если сильно хочу, то надо делать за мой счет комп.диагностику и возможно переобучать градусник, а так он в порядке.
Кто-нибудь сталкивался с этим??? Решали это???
slexus,
попробуй найти сам градусник ,почистить.Далее разъём-мог закиснуть.Если не поможет,то скорее всего замена.
когда как одуплиться.......и одупляется (не всегда).
а что это за слово?
ЗЫ
кстати, темка про датчик http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59337&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%ED%E5%F8%ED%E5%E9+%F2%E5%EC %EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB
slexus,
попробуй найти сам градусник ,почистить.Далее разъём-мог закиснуть.Если не поможет,то скорее всего замена.
А где он находится?
Тоже было как-то подобное, когда на улице +30, а на панели показывает +22... а зимой раза 3 точно, когда в -20 заехал на мойку (там +15), выехал, а у меня все так же, +15. И держалось пару дней.
stast,
в моей комплектации его нет,из опыта всё это .Обычно под бампером.
Cosmet темку дал ,поищите.
"Одуплился" в смысле ЗАРАБОТАЛ, сорри за сленг )))
В той теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59337&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%ED%E5%F8%ED%E5%E9+%F2%E5%EC %EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB немного другая проблема с градусником... Я еще поищу его под капотом, может действительно контакты. Хотя официалы говорили, что даже слабый аккумулятор может влиять, хотя у меня он нормальный, машина заводится нормально. Хотя когда градусник официалы смотрели в движении заставили выключить климат, магнитофон, сделали минимум нагрузки на электрику.
slexus,
попроси у кого-нибудь батарею,проверь.
Они ,падлы умирают мгновенно.У всех тоже хорошие были.
У меня аналогичная проблема. Седан, японец. По гарантии не обращался. Знаю, что датчик за бампером.
Я еще поищу его под капотом Ты его лучше под бампером поищи. Справа, если лицом к машине
а что это за слово?
ЗЫ
кстати, темка про датчик http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59337&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%ED%E5%F8%ED%E5%E9+%F2%E5%EC %EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB
Спасибо за темку!
проблема такая же с новья!!! 2008г. турок! сначала заморачивался, потом забил!!! единственный косяк заметил в связи с этим, что когда градусы показывает 18-20, а на улице 30-40, то климат не очень хорошо охлаждает, т.е. вяло дует!!
кстати нашел я градусник, действительно на сигару похож ))) Правда до него попробуй доберись. Думал контакты там глянуть. Или не стоит даже туда лезть???? Поэтому наверное или надо забить на это дело или попробую при след. ТО компьютерную диагностику, может что покажет.
WhiteFox
09.07.2010, 07:12
Х-ка датчика приведена в сервис-мануале: +25оС примерно 2 кОм
---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:48 ----------
40о - 1кОм
Есть такое...конец 07г. япока
У меня обычно после мойки "зависать" начинает и то не после каждой, как повезет.
Снимал я датчик, чистил (как смог) клемы, симптомы остаются.
"Оживает" он, когда проедешь с хорошей скоростью (>120км/ч) немного.
И как назло перед ТО всегда работал нормально
Заметил что градусник энертный, долго выходит на реальную температуру, например если зимой выехать из более менее теплого места. Видимо что бы сглаживать скачки показаний.
у меня были такие глюки пару раз, ничего не делал - всё прошло. чистка итд не поможет ИМО
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.