Вход

Просмотр полной версии : Acura RSX typeS



zimer0022
08.07.2010, 00:11
Добрый день уважаемые соклубники. вижу все выкладывают информацию об своих автомобилях. вот и я решил рассказать об своей акуре, премиум классе хонды. может быть информация будет кому то полезна может кто то переосмыслит свой выбор авто.

перед покупкой акуры я хотел приобрести новый цивик 4д на механике но передумал так как привык к тому что в машине должно быть не менее 200 сил и выбор перепал на цивик Си с америки купешки, но таможенная стоимость на тот момент за 1-2 летнюю машину была высока поэтому выбор пал на более редкую машину акуру. тем более купе мне всегда хотелось, а эта даже не купе а хэтч. что меня вполне устраивало. Немного было стремно покупать у незнакомого лица в америке, но желание превысили все волнения по кидалову, и я перечислил деньги в америку и был в ожидании 2-3 месяцев до приезда авто в москву.

скажу честно выбор пал буквально не глядя, предложили вариант серого цвета вариант typeS 2литра, 212 лошадей впуски выпуски новая резина и малый пробег не дали время на раздумывания.

владею автомобилем 2 года проехал после покупки уже 70000км. сейчас пробег 105т.км. на автомобиле стоял выпуск танабе коллектор диси спорт холодный впуск, машина ревела сильно ехала тоже и я надумывал об смене все на сток, но первыми напросились тормоза, перегретые после месяца эксплуатации не устраивали . в стандарте были 300мм диски и однопоршневые супорта, я их поменял на вилвуды 4 поршневые машинки 309 мм диски толщина 21, далее решил поехать на стенд ради интереса проверить мощность и вот тут я был удивлен
с этими тюнеными выпусками впусками автомобиль показал 187 сил, через 2 дня мне предложили обменяться на стоковый выпуск и я снова ради интереса поехал на стенд и вот 208 сил в стандартном исполнении. так что тюнинг оказался антитюнингом.
далее я устал менять колодки в вилвудах которые заканчивались через 800-2000км и решил поставить тормозную систему прома, также 4 поршня 316 диски и толщина 30мм вселяли в меня надежду что данные тормоза меня устроят, так и оказалось, проехал на них уже 30тысяч поменял только один комплект колодок.


за время эксплуатации автомобиль устраивает полностью, шумоизоляция получше чем в хондах, хорошая аудиосистема, никаких скрипунов не появилось да и небыло, кароче автомобиль устраивает и по сей день.
тюнингом заниматься не хотелось что необходимость, есть необходимость поставил блокировку в кпп так как её в переднеприводном авто не хватает, ну и диски конечно купил ворки сркаи 17 радиуса, в стоке также 17 диски. больше делать с авто не вижу смысла.
подвеску считаю золотой серединой между спортом и комфортом.

по тюнингу не считаю что автомобиль требует какого либо вмешательства.

вот пара фото
http://photofile.ru/photo/zimer0022/3573355/large/78091647.jpg
http://i041.radikal.ru/0902/93/da0bc5059737.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0902/7e/3382bb2f9d59.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0902/fb/2d25f4a77382.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0902/59/46fef399a748.jpg


разгон у авто 6.1 до 100 считаю самое то для города. расход бензина 10-13, 13 если вваливать постоянно, но у меня получается всегда 11. так что для данного автомобиля считаю оптимальными показатели эластичности, маневренности, момента, расхода топлива.

koct88
08.07.2010, 09:15
очень порадовал расход!!!
у меня если вваливать то где то 10-11 )))
а при спокойной езде около 9... вот я и думаю что нафиг эту экономию и лучше вваливать постоянно.. т.к. разница небольшая... )))
но если у акуры реально при 210 л.с. расход 13л, то это ОЧЕНЬ здорово! как раз для городской езды....
у меня у друга на вилл ВС 192л.с. и расход 18-20л.... )))а это жесть

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

тачка у тебя зачетная, мне очень нравится.... в свое время тоже смотрел в ее сторону но не взял т.к. купе.... а иногда ездим большими компаниями... )
эх вот бы сивику 220л.с )))

Pahan
08.07.2010, 09:30
а я бы обвесик сделал бы еще :)
тормозная система крутая стоит :) а тюнинг был фирменный или кетайский?

zimer0022
08.07.2010, 12:53
Есть у акуры обвес оригинальный фирмы A-Spec, выходит в москве порядка 60 тысяч рублей. дороговато. в комплекте перед и зад юбки пороги и спойлер, но в моём цвете мне не так силдьно нравится как в белом или черном
http://zimer0022.users.photofile.ru/photo/zimer0022/3838208/xlarge/89966774.jpg?1?1
http://zimer0022.users.photofile.ru/photo/zimer0022/3838208/xlarge/89966782.jpg
http://zimer0022.users.photofile.ru/photo/zimer0022/3838208/xlarge/89966772.jpg
http://zimer0022.users.photofile.ru/photo/zimer0022/3838208/xlarge/89966773.jpg
На машине китайского тюнинга небыло никогда, да и не будет я думаю. иногда проскальзывают мысли продавать потому как хочется просто что то другое, но найти это что то не могу. потому как нужна и вместительная( такак все обвесы производимые многой я вожы в своей машине) быстрая экономичная и заметная в толпе!

вот немплохой бамперов но этот кастом сделал мой знакомый себе срастил стовый бампер с юбкой мюген от аккорда цл7, получилось супер но один бампер смотреться не будет
http://cs10109.vkontakte.ru/u21692280/99477424/x_ba4e4aac.jpg

Pahan
08.07.2010, 14:23
на акуре мне нравится как спойлеры смотрятся, туда хоть лавку поставь хоть мюген, все отлично смотрится :)
что касается бамперов, то на первой фотке ничего такой бампер, остальные не оч. нравяятся

zimer0022
10.07.2010, 01:27
там кстати накладки на стоковые бампера

Pahan
11.07.2010, 21:28
http://s50.radikal.ru/i128/1007/c0/630c554df217.jpg (http://www.radikal.ru)
аккуратненько так:)

zimer0022
12.07.2010, 20:17
я вот и сам думаю свой в белый залить.