Просмотр полной версии : Плавают обороты, машина дергается и глохнет
Всем здрасте!
Извиняйте если уже обсуждалось, новенький я тут, в поиске вроде не нашел!
Такая проблемка, если снять аккумулятор, потом поставить, машину заводишь, начинаешь движение и останавливаешься, начинают прыгать обороты, машина дергается, колбасит и в итоге вообще может заглохнуть нафиг! в чем проблема как решается?
Машинка сентябрь 2000 года, японец, кузов ES-1, коробка вариатор! свечки иридий, воздушный фильтр и топливный поменяны, форсы почищены!
<Андрей>
08.07.2010, 12:08
чег загорается?
нет!чек не загорается! пропадает когда поездишь на машинке пару часиков,или в пробке постоишь!
такое ощущение как у меня у друга паджеро ИО был GDI, там после снятия клем аккумулятора надо самообучение какое то делать!
<Андрей>
08.07.2010, 12:43
LENSO,
ну так научи ее))) тапок в пол и пусть учится)) ты че каждый день клеммы снимаешь? потом же не дергается
не часто но все равно! подруга как то ездила на машине на светофоре стояла, машина дернулась и заглохла!
<Андрей>
08.07.2010, 13:04
может у тя с коробкой проблемы или кхх хотя если датчик то чег загорается) а на нетрале если после этих процедур погазовать двиг будет дергаться? или это только во время езды? у багирки спроси у нее похожее было
едешь, остановился, она дергается!ну на D на тормоз давишь и начинается свестопляска!" %))))
Была похожая прблема, мыл движку откидывал аккум, после помывки мучался неделю.. такие же симптомы. Снял свечки прочистил, видно что были залиты, воткнул вроде полегчало. Обороты выровнялись, но не сразу в течении пары недель все пришло в норму.
alexandr37
08.07.2010, 13:40
у меня тоже такое было, регулятор холостого хода почистил и прошло
LENSO, колибровочку за городом сделай и всё пройдет.
LENSO, колибровочку за городом сделай и всё пройдет.
А что за калибровочка? расскажите пожалуйста или ссылку где почитать?!
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
а что за калибровочка??? просветитите как ее сделать?!
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
а что за калибровочка?как ее сделать?
присоединяюсь, схожая проблема. бывает что на светофоре дергается и обороты плаваоют от 300 до 900
Был когда-то у меня сивик сингапурец на вариаторе, трабла с оборотами пошли на 150тыщ пробега. Пинки на светофорах, дерганье и глоханье тоже было. Перепробывали много чего. В итоге авто было проданно :) Знаю что тот кто купил, поменял ремень в коробке + жижу и ездит по сей день, (прошло 2 года).
А что за калибровочка? расскажите пожалуйста или ссылку где почитать?!
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
а что за калибровочка??? просветитите как ее сделать?!
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
а что за калибровочка?как ее сделать?
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Индикатор D не загорается при переключениях (просто не горит, то нормально?)..... не смог я сделать этот тест как ни тыркался) сдался.... потом еще попробую...
---------
делал еще диагностику движением
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
rean,
если ремень не буксует все своими ручками делает, как правило масло и калибровка решают проблему... на ремень надо посмотреть если нет задиров то нет смысла менять его, стоит ибо не мало он... сегодня кстати калибровал свой вариатор... калибровал стартовый пакет, делал все точно как написано в предыдущем посту, только я на мигание лампочек забил, и сразу как по маслу машина поехала, причина калибровки снятие клеммы аккумулятора
Возможно, спорить не буду так как опыта езды на автоматах почти нету...
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
я думал там ремень..
ага сори, выразился не правильно!
Login_OFF
20.09.2010, 09:04
Подскажите кто занает или может сталкивался! Поехал я к зиме готовиться поменял жижу всю какую мог и решил почистить форсунки с ДЗ но тк я в этом ни чего не понимаю поехал в сервис, чистили они там часа 2. Пришел я машину забирать, завел а на ХХ обороты плавают то вверх то вниз почти глохнет, хотя под нагрузкой(кода на передаче или там свет с печкой включишь) все ровно и севисе сказали что мол сами незнают че это такое едь говорят покатайся пару дней если не пропадет приезжай будем думать........ что может быть ??
Да еще Авто у меня цивик EK3 Двиг D15B
Login_OFF,
Блин, где тебе машину делали в гараже что-ли? Должны были выставить холостой ход регулировочным болтом, обучить комп... Или может клапан ХХ не прочистили.
у меня похожее было, почисти КХХ, мне помогло
rean, Тёма, ты где ремень в коробке менял? у меня проскальзывает :(
Unreal84
20.09.2010, 14:24
shlykov,
а че разве обучают в сервисе? или я туплю) я просто думал на трассе комп обучается...
кстати я уже писал блин много раз...еще раз напишу...ездил на родину...уже как месяц назад..по трассе обороты были то 3000 до 3500..ну дак короче у меня обороты больше не плавают...
Unreal84,
Надо замкнуть разъемы на компе, на форуме была инфа, и выставить обороты регулировочным болтом ХХ. А иначе при выставлении регулировочным болтом оборотов, комп будет считать их неверными и будет возвращать в прежнее состояние!
Вот с этого места поподробнее, плиз :)
GSM,
На форуме в разделе ремонт все прекрасно описано, думаю поиском пользоваться умеешь.
Подскажите кто занает или может сталкивался! Поехал я к зиме готовиться поменял жижу всю какую мог и решил почистить форсунки с ДЗ но тк я в этом ни чего не понимаю поехал в сервис, чистили они там часа 2. Пришел я машину забирать, завел а на ХХ обороты плавают то вверх то вниз почти глохнет, хотя под нагрузкой(кода на передаче или там свет с печкой включишь) все ровно и севисе сказали что мол сами незнают че это такое едь говорят покатайся пару дней если не пропадет приезжай будем думать........ что может быть ??
Да еще Авто у меня цивик EK3 Двиг D15B
ДПДЗ со съемом чистили??? когда в пол пинаешь и крутиьш двиг до усеру (до красной зоны, что бы он на предельных оборотах переключался) скорости норм переключает? в отсечку не упирает?
есть подозрение, что если ДПДЗ снимали (там 2 винтика стоит, 1 из них регулировочный) то не корректно поставили обратно
shlykov,
Поиском пользоваться не собираюсь. Иронии очевидно не понял?
Заявление по поводу обучения компа и регулировки ХХ с закороченными разъёмами абсолютно абсурдно.
С ниссаном не попутал? Вот там есть функция обучения ХХ и то не у всех моделей.
когда я форсунки чистил мне сняли минусовую клемму акб сняли форсунки почистили ультразвуком почистили дросельную и клапан колостого хода собрали обороты плавали мне было сказанно поезди пару дней все пройдет так как сбросились настройки компа прошло пару дней ничего не вернулось на круги своя мне говорят видимо клапан хх не в то положение поставили как словом так и делом сняли за 2 минуты клапан повернули его и все радость все стало ок. нынче делал ту же процедуру с хх и дросельной и форсунками делали при мне и клапан хх вставили именно так как его сняли обороты плавали ровно час так как комп и правдо обнулился и проходило самообучение во время езды и все проблемы.
а вобще во время езды после чистки клапан хх должен вернуться на место и если этого не произошло как у меня то его просто надо открутить и повернуть в другое положение это делаеться весьма и весьма просто и быстро
Bartolomju
19.03.2012, 11:10
shlykov,
Поиском пользоваться не собираюсь. Иронии очевидно не понял?
Заявление по поводу обучения компа и регулировки ХХ с закороченными разъёмами абсолютно абсурдно.
С ниссаном не попутал? Вот там есть функция обучения ХХ и то не у всех моделей.
Уменя такая же проблема , только двиг карбюратор 1,3 . дёргается двигатель попукивает труба , свечи поменял на оригинал , 2,3 недели бед не знал , потом опять . что делать уже не знаю , масла поменяны , фильтра тоже =(( может к вам заехать глянете ?
Виктор111
27.03.2012, 20:57
У меня тоже такая фигня была-это от плохого бензина докатай старый вообще до нуля...Потом залей 95 и посмотри как вести себя будет)У меня прошло=);)
Tanatholog
29.04.2012, 21:31
Внесу и я свою лепту:
Замена масла с фильтрами в варике не помогла.
Почистил КХХ и ДПДЗ как в ФАКЕ написано и всё стало отлично.
Хотя при переключении с Р на D есть провальчик, но это проблема стартового пакета, так как он хреново проходит тестирование по инструкции..
Зато на светофорах обороты стоят как вкопанные, да и приемистее машинка стала.
Стрелка ложится на раз два при загруженном барахлом автомобиле :)
Счастлив, как слон!
artemr970ea
27.06.2012, 11:42
здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема в том что машина начинает дёргаться на холостых, на горячую. На холодном всё в порядке, вроде пока едешь всё ок, стоит остановиться начинаеться тряска как будто машину кто то раскачивает) помогите плиииз. Хонда цивик 1995 года, EJ8, двиг d15b.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема в том что машина начинает дёргаться на холостых, на горячую. На холодном всё в порядке, вроде пока едешь всё ок, стоит остановиться начинаеться тряска как будто машину кто то раскачивает) помогите плиииз. Хонда цивик 1995 года, EJ8, двиг d15b.
читай все что выше написано, от замены фильтров, свечей до чистки ДЗ, КХХ, форсунок
у меня решилось отпускание тросика газа. смешно до боли. а что только не перерыл.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема в том что машина начинает дёргаться на холостых, на горячую. На холодном всё в порядке, вроде пока едешь всё ок, стоит остановиться начинаеться тряска как будто машину кто то раскачивает) помогите плиииз. Хонда цивик 1995 года, EJ8, двиг d15b.
вариатор начинает подыхать. если фильтра в вариаторе и MHMF не менял то поменяй. возможно варик оживет
artemr970ea
01.07.2012, 19:52
вариатор начинает подыхать. если фильтра в вариаторе и MHMF не менял то поменяй. возможно варик оживет
нашёл причину)) свечи, надо менять маслосъёмные колпачки :) свечи закидывает:( достал почистил, решил попробовать проехаться, всё в порядке было, но не надолго) проехался опять та же проблема, выкрутил свечи , закиданные ))
причем тут коробка то ? переключаю норм, не дёргается , всё вроде good)
А кто интересно в EG8 вариатор запихал?.....
Может таки автомат? А свечи.. маслице кушает? Колпачки не спасут отца русской демократии, хиругическое вмешательство требуется походу уже.
artemr970ea
01.07.2012, 21:46
А кто интересно в EG8 вариатор запихал?.....
Может таки автомат? А свечи.. маслице кушает? Колпачки не спасут отца русской демократии, хиругическое вмешательство требуется походу уже.
масло нет не ест , с этим всё ок )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.