Вход

Просмотр полной версии : Хондаваз.



OM!
10.07.2010, 18:40
Цивик 4д 9-го года, появился у нас в семье в начале этого года.
Купили на замену 7-му Аккорду, т.к шел ему 3-й год. Финансы смотрят на недвижимость, а нужно очередные 3 года гарантии и каски без лишних затрат. Запросы как и на аккорд, можно без кожи, но круиз, ксенон, автомат и .т.д обязательно.
Фокус мне не нравится своим 2.0 родом из мазды 90-х, да и вообще их жирных в наличии не было, поэтому цивик.
Сравнивать естественно буду с одноклассным фокусом, хоть и старым, но старшим аккордом, ну и с тазами. Да, да... а как иначе? Если машина с завода скрипит и ей надо адаптировать подвеску.
Ну что поехали?))
1. Скрипит в ремнях, скрипит в руле.
2. Фары. Это не ксенон, это заводской колхоз. Светит заметно хуже чем на аккорде, сильно хуже чем на фокусе би-ксенон.
3. Подвеска. Общее поведение при ознакомлении было похоже на аккорд.
У Аккорда жестковто на гребенке, но без пробоев на раскачке и с достаточной энергоемкостью. Фокус вообще всеядный, другой... более нейтральный, менее острый, но более комфортный и энергоемкий.
Первая волна - пробой, неприятно. В поворотах нагруженым колесом лучше даже небольших ям избегать, т.к. стойка выберает больше половины хода в крене. Далее сюрприз еще веселее. Задняя подвеска подруливает так... на кольцевой в скоростной дуге, когда попал под колеса стык я думал в соседа преставит.
4. Багажник откровенно мал и не удобен.
5. Шумка. Судя по шуму мотора и улицы с аккордом паритет.
По шуму шин судить сложно. Цивику достались более шумные полуслики RE070 из моих запасов. Теперь здорово, не слышно мотор, машины, правда и соседа тоже. Когда один, спасает музыка почти на максимуме.
А так можно застрелиться.
6. КПП длинновата, по передатке похожа на аккорд, только моторчик узковат для такой кпп.
7. Мотор хорош, если винтить так вообще шустро.
8. Седла такие же аморфные как в аккорде, но как не странно в дальней дороге жить можно.

Получается как с вазиками, а я их видел много и новыми.
Вроде все без проблем, вроде все ездит и нравится, но вечно чтото скрипит и просит доработки подвеска.
Пожалел ли я что не взял фокус? Не однозначно, но скорее да.
А уж как жалели что аккорд продали....

Anton_Nsk
12.07.2010, 10:39
Самое главное что хотел ("очередные 3 года гарантии и каски без лишних затрат") то получил. А баян 7 хорошая машина, действительно зря продал. По фокусу не сомневайся даже. Жрал бы твой фокус бенза процентов на 15 больше чем сивка. По скрипам - на то и гарантия, либо силиконовая самзка :) Подвеска - это по большому счету расходник. И лучше и дешевле доработать подвеску, нежели движок.

DiamonD_1986
12.07.2010, 10:55
8. Седла такие же аморфные как в аккорде, но как не странно в дальней дороге жить можно.

по моему в цивиках вообще самые удобные седла! как минимум в своем классе) я удобней еще нигде не сидел) ИМХО!

MavR
12.07.2010, 11:00
2. Фары. Это не ксенон, это заводской колхоз. Светит заметно хуже чем на аккорде,


так на аккорде если я не ошибаюсь стоит линза ,от того и свет учше

Александр А.
12.07.2010, 11:09
сравнение с тазами,считаю неуместным.

OM!
12.07.2010, 12:12
так на аккорде если я не ошибаюсь стоит линза ,от того и свет учше

Ну так да, об этом я говорю, что ксенон у нас как самопал и светит так же.

Rombik
12.07.2010, 12:27
OM!,
Скрип с завода - очень не повезло, скорее исключение чем факт про этот автомобиль.
Багажник по сравнению с 5ой или 7кой мал))) но зато запаска большая.

OM!
12.07.2010, 14:25
OM!,
Скрип с завода - очень не повезло, скорее исключение чем факт про этот автомобиль.
Багажник по сравнению с 5ой или 7кой мал))) но зато запаска большая.
Судя по многим отзывам скорее факт...
На самом деле хороший автомобильчик если сравнивать с одноклассниками, но бесит, когда покупаешь с салона авто за приличные деньги, а там что то надо дорабатывать.

Anton_Nsk
12.07.2010, 14:37
А че в хонде дорабатывать надо? надо просто машину по потребностям выбирать. Для этого тестдрайвы есть и профильные форумы. Хонда -это пожиратель расстояний по дорогам с хорошим асфальтом. А подвеска, ну да пробивает при загрузке и сильных кочках, зато управляемость на высоте. Если я езжу раз в году по грунтовкам и совсем говнодорогам, так раз в год терплю. Ездил бы постоянно, купил бы Шевроле Ниву. Зато в городе юркость, маневренность, динамика, вне конкуренции в классе. У всех машин есть недостатки и достоинства. А уж какие достоинства важны, а какие недостатки можно простить, тут выбирает каждый сам.

Susanin_
12.07.2010, 14:47
да есть такое, для питерских дорог кончено подвеска цивикане подходит. я там 4 дня поездил думал пол машины там оставлю

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------

а ещё мне неравится отсуствие реле отключающее освещение огда ключ вытаскиваешь, и дневного ходового света нехватат, и подогрева зоны дворников =)

OM!
13.07.2010, 01:06
А че в хонде дорабатывать надо? надо просто машину по потребностям выбирать. Для этого тестдрайвы есть и профильные форумы. Хонда -это пожиратель расстояний по дорогам с хорошим асфальтом. А подвеска, ну да пробивает при загрузке и сильных кочках, зато управляемость на высоте. Если я езжу раз в году по грунтовкам и совсем говнодорогам, так раз в год терплю. Ездил бы постоянно, купил бы Шевроле Ниву. Зато в городе юркость, маневренность, динамика, вне конкуренции в классе. У всех машин есть недостатки и достоинства. А уж какие достоинства важны, а какие недостатки можно простить, тут выбирает каждый сам.

Тото топ про сишные пружины уже как сериал, тут одни нивоводы собрались. Морду пробивает при раскачке без всякой загрузки.
Учитывая головной свет, подвеску, багажник фокус как то больше тянет на пожирателя...
Какая простите динамика?)) Есть конечно обратная сторона медали, благодоря такому длинному автомату, Хонды достаточно экономичны на больших скоростях.
И кстати присмотрелся сегодня к седлу, с аморфным я перебрал, седло лучше чем на фокусе.

Anton_Nsk
13.07.2010, 07:15
Тут тема пружин да, массовая. И эт нормально. Когда у меня была десятка, я ставил газовые аморты вкруг чтобы улучшить рулежку. В каждой машине есть свои недочеты. Именно поэтому индустрия тюнинха так развита и развивается. У некоторых просто руки чешутся с машиной ченить делать постоянно:) А некоторые ездят и ваще не лезут в машину. По динамике - а че нет динамики для своего объема? даже для автомата. У нас в Нске полно япошек прульных с объемами 1.8-2 л. И Хонда едет вполне на уровне. А на палке так вообще. Сравни с тем же фокусом, которого хонда объезжает даже двухлитрового. Загляни в тему "Заезды Civic vs...". Там парни Ауди умудряются объехать. Если уж искать пожирателя расстояний, то я бы выбрал что-нить типа Аккорда универсала (красавец), кторый к сожалению у нас не продают, или Субарика Аутбэка. В общем, чтонить сараеобразное :) А если бы был нужен багажник, взял бы Октавию.
Седла вроде на рестайле улучшили. Единственно не хватает регулировки поясничного подпора.

OM!
13.07.2010, 08:47
Я наверно не верно выразился. Мотор и в самом деле достойный, просто акпп очень длинная. Если аккорд 2.4 смело поддерживал 150км/ч при 3000об/мин, то цивику тяжко, надо либо 4-ю, либо выше скорость и обороты. Мне кажется был смысл сделать передачки немного покороче.
Кстати подвеску на больших скоростях не пробивает.
Как бы машинка в целом хороша, и по большенству параметров лучшая в классе, просто смущает наличие откровенных огрехов.

Alexy
13.07.2010, 08:58
OM!,
Так мое мнение-явные огрехи-это точный расчет,хочешь лучше-плати за аккорд.А если все будет идеально в сивке-кому он нужен.Даже если уж мы простые юзеры видим эти огрехи-то уж инженеры это видят 100 %, да и не дорого доработать амморты и пружины-но это скорее и не нужно япам...

Anton_Nsk
14.07.2010, 04:59
Правильно. В япии таких "дорог" нету, и не только в япии, а и во всей азии. У них там даже пыли нету. Тока после дождей чуток грязи. Проблемы ЛКП и пробоев это чисто российские проблемы.
OM!, если передачи делать покороче, тогда еще выше обороты будут. Надо передач больше (6-7), как у немцев, где 6-7 передачи именно для трассы и экономичности. Вот у меня был логан, вот где передачи короткие. На скорости 120 км/ч на 5 передаче обороты 3500, на 140 км/ч - 4500 :). А на хонде 150 вполне хорошо ехать. А аккорд классом выше машина.. и дороже..

Puc
14.07.2010, 08:14
Anton_Nsk,
в азии дороги в цать раз похуже наших (московских) в паре стран только есть нормальные дороги, да в азии и есть всего пару нормальных стран ;)

Anton_Nsk
14.07.2010, 10:38
Puc, я, канеш, московских дорог давно не видел, но думаю у вас там получше чем у нас. Всё же медвепуты всякие регулярно по ним ездят. У нас как приезд когонить из них, так сразу резко все ямы на пути следования асфальтом засыпают. Прямо поверх грязи и луж. А азию я имею ввиду Японию, Тайланд, Малайзию, Сингапур. (4 страны насчитал уже :)) Вот там дороги так дороги.

Force_major
14.07.2010, 11:00
Если уж искать пожирателя расстояний, то я бы выбрал что-нить типа Аккорда универсала (красавец), кторый к сожалению у нас не продают, или Субарика Аутбэка.

Ездил я неоднократно на аутбеке сарае, 2.4 мотор. неплоха машинка, подвеска энергоемкая, салончик мягонький( торпедо навеяло ассоциации с беемве Е39) но вот на волнах ее начинает мотать вверх-вниз. аж укачивало. но динамика канешн достойная и сарай здоровый, помню Елку в нем перевозили.не опечатался, именно В нем

nixuz
14.07.2010, 11:01
аккорд все-таки на класс выше - не удивительно что такие впечатления

MavR
14.07.2010, 11:17
Ну так да, об этом я говорю, что ксенон у нас как самопал и светит так же.

Поверь мне даже колхозный ксен на цивике светит лучше чем родной ксенон на линзованной А8

nixuz
14.07.2010, 11:30
высоко берешь!

MavR
14.07.2010, 11:39
высоко берешь!

Это к чему???

nixuz
14.07.2010, 14:02
с свете того как на цивике критикуют подвесту, шумку, кондей, и чего еще только
сравнение с ауди а8 в пользу цивика выглядит обособленно

=с высоким классом сравниваете

MavR
14.07.2010, 15:11
Я констатирую факт!! есть перед глазами 2 АУДИ А8 одна моя 2000гв другая друга 2006гв так вот что там что там головной свет светит хуже чем светил китайский ксенон в цивике!

Puc
14.07.2010, 20:41
хы китайский... китайски вапще светит лучше всего из космоса видно как светит. Главное чтобы у встречки со зрением проблем потом не возникло.

OM!
22.07.2010, 23:52
аккорд все-таки на класс выше - не удивительно что такие впечатления
Я как бы и с фокусом сравнивал..., мне по жизни много на чем приходится ездить... лично свой - эво, там вообще света и комфорта нет))))

OM!
04.08.2010, 01:52
Ездили в финку, первый раз нагрузил - 4чел, маленьки ребенок и кг 50-70 поклажи.
Машина фактически передвигается на отбойниках.
Ну скажите, как умудрились такое хорошое в целом авто испоганить такими недоработками???
Ну ведь ничего не стоило поменять характеристики подвески и на цене бы не отразилось.....
Грустно товарищи.

Cosmet
31.08.2010, 17:08
Хондаваз
а вот отчёт про вазХонда

Лада Калина-универсал, норма, июль 2008г
За 25 месяцев эксплуатации:
-сгорела лампа Стоп-1шт,
-лампа габарит-1шт,
на 32тыс замена регулятора холостого хода-364руб,
Два раза регулировал клапана,
3 замены масла и масляного фильтра в двигателе,
1раз масло в КП+ фильтр топливный и воздушный.
На гарантию не становился, ТО проводил сам.
Пробег 38 тыс. КМ.
Из недостатков- скрип тормозных накладок в сухую погоду, но это лечится заменой накладок.
Автомобилем очень доволен.
Как видите если не считать копеечного регулятора ХХ, машина вообще не ломалась.
Езжу каждый день, храню на улице.

взято с автоньюс :)

легко составить коллективный отчёт местного форума про сивик, наподобие такого:

за 2 года эксплуатации и 38 тык пробега дважды проливал силиконом паз водительского стекла, однажды регулировал клапана, дважды менял масло с двумя фильтрами в двигателе а скоро ещё говорят надо масло в коробке менять чтобы дёргаться не началась, гудят тормозные колодки при оттормаживании со 190 до 50, бензин требуется только 95-й иначе до замены топливного фильтра на 90тык и свечей на 105тык не дожить.
Запарил меня этот сивик, буду продавать соседу, пока он не прочь заплатить столько же, сколько я перед кризисом заплатил в салоне. Надоело!

:)))))))))))))))

bota
01.09.2010, 00:15
Серёжа , пять баллов ! Особенно понравилась эта фраза

Автомобилем очень доволен.
Как видите если не считать копеечного регулятора ХХ, машина вообще не ломалась.



"Лада Калина", на которой Путин ехал по трассе Хабаровск-Чита, сломалась
http://steer.ru/archives/2010/08/30/012641.php . Я не знаю правда это или очередная утка . Но если это правда и автомобиль специально подготовленный для премьера , стоимостью 400 000 руб. (который не гласно руководит нашей страной , ИМХО) ломается , о чем можно ещё говорить ?

Cosmet
01.09.2010, 08:15
Игорь, а
сопровождавший его кортеж из внедорожников Suburban, Mercedes и Land Cruiser
ты видел?
http://media.ffclub.ru/up28137-sam.jpg
:)

кстати, неисправность случилась вполне рядовая и типичная для обывателя, не раз описанная на форуме и не только этом - попадание камешка в суппорт (они там выразились между диском и шиной :)), как далеки они от народа. Хотя, кто б сомневался. Пасиб за статейку.

MavR
01.09.2010, 09:57
А чего ВВП норм смотрится на калине! пусть на ней его и дольше возят а в сопровождение УАЗ патриот и Нивы пусть набирают!

bota
01.09.2010, 14:54
Извините за офтоп .
Cosmet , там в кортеже две жёлтых Калины на ходу , а третья на эвакуаторе , вот видео (есть нецензурные выражения) :
2kz6gWr9_WU

Cosmet
01.09.2010, 17:55
это походу видео с матом в комментах, которое я видел. Предупреждать надо :)

ну т.е. при попадании камня в суппорт все требуйте теперь подменную машину :))))))))))

bota
01.09.2010, 18:07
это походу видео с матом в комментах, которое я видел. Предупреждать надо :)



Честно не знал , смотрел на работе без звука.

Cosmet
02.09.2010, 08:46
там в кортеже две жёлтых Калины на ходу , а третья на эвакуаторе
только что вспомнилось
"жёлтые штаны - два раза ку" (с)
:)))))))))))

PS "как можно жить в обществе без цветной дифференциации штанов?" (оттуда же).

Pat-163
02.09.2010, 09:07
только что вспомнилось
"жёлтые штаны - два раза ку" (с)
:)))))))))))

PS "как можно жить в обществе без цветной дифференциации штанов?" (оттуда же).

Да уж, службы г-на ПЖ следят за цензурой, "демократия" в действии.

Dimking
02.09.2010, 10:08
Максимальная скорость спортивной модификации “Калины” составляет 174 километра в час.

Ура, наши спортивные модификации выходят на рубеж иностранных городских хэтчбеков. Теперь осталось запретить их ввоз.

aaaaa
04.09.2010, 21:14
С ВАЗами все ясно давно. Автор топика удивил. Имея 7й Баян 6го или 7го года выпуска с пробегом видимо в районе 60т.к. (т. е. только только обкатаннный) пересаживаться на машину классом ниже... из за гарантии!!! Про КАСКО вообще не понял???
С фф2.0 по моему сравнивать нельзя. Недавно ездил на таком, до Цивика ему далеко. Хотя как говорил классик " кому и корова невеста"

Svidalldj
04.09.2010, 22:17
Ну а Путин в Хабаровске на Калине (тем более желтой) - это фактически негласный запрет!!! Типа: "Видели, Хабаровчане, на какой я машине?" - а они ему в ответ:"на какой то желтой!"- "Вы все скоро будете на этом ездить!"">:D

OM!
05.09.2010, 00:34
С ВАЗами все ясно давно. Автор топика удивил. Имея 7й Баян 6го или 7го года выпуска с пробегом видимо в районе 60т.к. (т. е. только только обкатаннный) пересаживаться на машину классом ниже... из за гарантии!!! Про КАСКО вообще не понял???
С фф2.0 по моему сравнивать нельзя. Недавно ездил на таком, до Цивика ему далеко. Хотя как говорил классик " кому и корова невеста"

Да мы и сами удивилсь, причем не приятно. При постройке недвижки все средства хороши, и любой серьезный узел вне гарантии нам был бы очень не в кассу. Потому и была задача в одни деньги салонное авто.
Каско дешево из салона, на второй год заметно дороже, это не имеет отношения к смене авто, это бонус по факту покупки.

А почему нельзя сравнивать?
Салон, не столь космический, но это только дизайн... пойдем по пунктам?
1. У фокуса был раздельный климат, у цивика нет даже в допах.
2. У фокуса бортовик писал даже про открытый капот и позволял менять чувствительность рулевого управления, у цивика обманка с расходом топлива.
3. У фокуса ничего не издавало звуков, чего не скажешь о цивике.
4. У фокуса был охлаждаемый бардак, нет даже в опциях.
5. У фокуса можно было опустить седло(электрика), у цивика нет даже в допах.
6. У фокуса был подогрев лобового, нет даже в опциях.
7. Кондей у фокуса мощнее, а у цивика он в добавок глючный.
8. По шумке фокус заметно лучше.
9. У фокуса просто офигенный ксенон, у цивки не линзованый колхоз.
10. У фокуса просто всеядная подвеска, у цивика г редкостное.
(Сюда можно включить и тряски и раскачку с пробоями и пассажиров на отбойниках и переставки на подруливании)
11. У фокуса очень понятная нейтральная управляемость, у цивки поиск баланса в борьбе снос/занос. Этот пункт не обязателен.
12. У фокуса чуть тупее реакции на газ и характер мне цивика больше нравится, но при этом как по ускорению так и по эластичности фокус быстрее, не смотря на большую массу. Да и затуп у цивика есть откровенный на резкое открытие дросселя.
13. По салону наверно паритет, но при этом багажник у фокуса больше и явно сильно удобнее.
14. Тормоза у фокуса заметно лучше, особенно заметно по трассе с нагрузкой.
15. Обзор как по стойкам так и по зеркалам в фокусе получше.
16. Автомат у хонды явно лучше по всем параметрам.
17. 6сд хонды с МР3 рулит, да и звук лучше.
18. Руль хонды удобнее.

Да у нас был жирненький фокус, ну так и цивик брали типа в топе..

Cosmet
05.09.2010, 08:14
мдяяяя... сравнивать два АВТОМОБИЛЯ и ставить на 1-е место многозонность климата и на 3-е с конца характеристики трансмиссии. Про остальные неточности в описании и говорить не хочется, надеюсь ты один не смог разобраться в этих деталях.

Про жёлтую калину явно полезнее разговор.

OM!
05.09.2010, 11:02
Пункты в данном случае, лишь перечень того, что приходило в голову.
А кроме этой адской ошибки)) и "говорить не хочется" есть что по существу написать?
Мне были бы понятны обиды и желания опровергать даже на пустом месте, если бы я продавал форды, а вы хонды. В данном случае мы оба являемся владельцами хонды.
"а кто же себя признает дураком?")))

Cosmet
05.09.2010, 15:01
Пункты в данном случае, лишь перечень того, что приходило в голову.
ну так все и поняли. Поток сознания.


А кроме этой адской ошибки)) и "говорить не хочется" есть что по существу написать?
Мне были бы понятны обиды и желания опровергать даже на пустом месте, если бы я продавал форды, а вы хонды. В данном случае мы оба являемся владельцами хонды.
"а кто же себя признает дураком?")))
дураком единогласно, включая автора, признан некто, сменивший нестарый аккорд на новую машину низшего класса и затем по непонятной причине ставший находить у неё недостатки в сравнении с другим одноклассником. Пересевших с фокуса на сивик на форуме предостаточно, обратной движухи на фокусклупе ты не найдёшь.
ну если есть время читать - ответы такие:
1. обсудили, базара нет;
2. т.е. на фокусе бывает капот открывается? это который на ключ зажигания запирается, жесть. Не припомню у себя такого, да и вообще система запирания на ключ хоть и непривычна, но не хуже обычной. Многие правда на неё сетуют, чисто для статистики отметить надо. Регулировка усилителя руля вещь хорошая и доступна на ГУРе фокуса, у ЭУРа сивика есть другие преимущества - старт при полностью вывернутых колёсах например. Ничья в целом, скажу так;
3. япа надо было покупать;
4. плюс фокусу (минус на расход фреона и бензина, ну это мелочь, главное чтобы полис осаго с ножиком и пистолетом оставались нераскалёнными);
5. на каком сивике и какое именно седло у тебя не вышло поднять/опустить? загадко. Или электрорегулировкой только умеешь пользоваться? тогда только фокус тебе подходит;
6. как зимняя машина фокус подходит лучше. Ещё про ёмкость аккума могу добавить в плюс фокусу. Правда, у меня и на сивике три зимы штатный отбегал;
7. "Мощный кондей" - а это как? включаешь климат и он там сам по себе климатит. Недавняя жара, случившаяся на третий год службы, неприятностей не принесла;
8. сполз под стол. Если скажу, что они одинаковые - ты ведь не поверишь? ну и не надо значит;
9. нечего туриков покупать, уже упоминал. На япе превосходный галоген;
10.подвеска сивика шумнее, при бОльшей базе иное ощущение от подруливания зада, система стабилизации при этом чётче. Грузоподъёмность машины меньше. Добавлю - клиренс одинаковый, несколько хуже геометрическая проходимость;
11.соглашусь, в нуле фокус лучше, за счёт ГУРа. Сивиков ЭУР требует привыкания, с ним можно смириться только поняв другие преимущества, в целом на наших б... дорогах управление требует бОльшего внимания на обычной казалось бы прямой. Есть такое дело;
12.затуп лишь при старте, попробуй с 60 до 100 ускориться - обойдёшь фокус 100пудово;
13.салон вещь индивидуальная, не нравится - можно ещё при выборе отказаться. Багажник фокуса больше;
14.тормоза у сивика лучше, хоть что ты мне тут говори. Я правда со 190 до 50 не торможу, говорят при таком режиме, да ещё при частых повторах становится плохо;
15.обзору на сивике мешает передняя левая стойка, конструктивно ради общей безопасности при столкновении сделанная такой. Зеркала сивика вне конкуренции по суперобзорности, где это они у фокуса лучше - не пойму;
16.обсудили, базара нет;
17.вот нахрен не нужен как раз этот чейнджер, фокус лучше;
18.суперский руль, который постоянно в руках и перед глазами - и на последнем месте. Абыдно. Но зато - это всё.

alf555
05.09.2010, 19:20
Скачано отсюда:
http://my.auto.ru/my/review/2843621.html

Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

bota
05.09.2010, 20:40
alf555, ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Извини , не удержался , "перепостил" на другом форуме , дико извиняюсь .

alf555
05.09.2010, 21:19
дык я сам в другом форуме нашёл..:)

kazbekgt
06.09.2010, 00:07
9. нечего туриков покупать, уже упоминал. На япе превосходный галоген;
.

А на турках?

Cosmet
06.09.2010, 08:26
kazbekgt
да одинаковые турки с япами, не воспринимай весь трёп слишком однообразно :)
В данном случае речь о рестайле сивика 09года (по определению давно турецком), в экзешке появился ксенон, по отзывам многих - неправильный.
А галоген у всех одинаковый, глобально - У ВСЕХ и давно ;) стародавние догалогеновые времена наверно тут уже никто и не помнит, а ведь ездили по ночам и тогда.
И скрипы можно обнаружить не только на турках, есичо. И не только на хонде - на фордах их столько же. На фордах они не так заметны просто, уровень претензий и ожиданий ниже, чем на хонде - тут больше обращаешь внимание на мелочи, отчасти из-за того что крупных неприятностей не бывает, но ещё и потому что ожидаешь чисто субъективно бОльшего от бОлее знаменитого производителя. Отсюда идиотские предъявы к автомату и двигателю (топикстартер их благоразумно обошёл стороной, но есть ещё на форуме и другие разделы, куда из кащенки народ валом валит - вот где ржач!)

WildDick
06.09.2010, 08:51
В данном случае речь о рестайле сивика 09года (по определению давно турецком), в экзешке появился ксенон, по отзывам многих - неправильный
Интересненько получается - значит, те, кто отозвался о штатном для "экзе" ксеноне, как о "неправильном", умнее стенда для проверки на посту техосмотра? Да ни одной "экзешке" не выдали бы талон... Абсурдные выводы. Или, по их мнению, ксенон обязан быть исключительно "линзованным" и "альтернативно-колхозным", что-бы светить "правильно"???

Cosmet
06.09.2010, 09:18
WildDick, ну ты смотришь в корень :) разговор на форуме почти всегда проходит в субъективных личных оценках, выражаемых к тому же лишь словами, при естественно разном для каждого выступающего словарном запасе. Получаются непонятки в итоге.
Найти единую, технически грамотную, цифровую форму определения всех важных аспектов бывает нужно для выявления сути вопроса, но одновременно делает разговор скучным.
Некоторым хочется разговор сделать весёлым, но часто они кроме копания в говнах с распространением запаха падали ничего придумать не могут. Им кажется это очень креативным. Они не правы.
Даже над жигулями можно стебаться весело, как уже было продемонстрировано выше + ещё пара примеров, стыренных не помню где ;)

Рубен, 43 года, занимается частным извозом, ВАЗ 2106 (орфографию и пунктуацию автора сохранить не удалось по причине отсутствия оных).

Здравствуйте!
Я совсем недавно приехал в Москву, купил недорогой автомобиль и занялся частным извозом. Долгое время я следил за техническим состоянием своего автомобиля - заменял перегорающие лампочки стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д. Вычитал в одном из ваших выпусков совет и последовал ему. Теперь я не меняю перегоревшие лампочки! Я просто в шоке! В месяц я экономлю до 65 рублей! Я очень доволен, но еще больше довольны мои 18 братьев, которым я помогаю материально, отправляя заработанные средства на свою родину! И еще - после того, как я перестал менять лампочки в стоп-сигналах, мне уже 4 раза приезжали в зад на светофоре. За каждый раз я получал от виновника по 500 рублей (!!!) Спасибо вам!

==========================

Виталик, 23 года, столяр, ВАЗ 2108

Дарова!
После профучилища я устроился на престижную работу - теперь я столяр. И сразу же через два года купил себе восьмилетнее зубило. Не чего-то все время не хватало. Без вашего журнала я бы так и не узнал, что на зубилах надо обязательно делать прямоток! Я сделал прямоток и остался очень доволен! Теперь на районе все слышат, когда я уезжаю и приезжаю с работы, и мне даже удалось расположить к себе Ирку с третьего подъезда, похоже, моя личная жизнь скоро наладится!

==========================

WildDick
06.09.2010, 09:59
Cosmet,
ГЫ-ГЫ!!! Только в шапке темы должно значится - ДЛЯ СТЁБА!!! Ч.Ю. у всех разное, а у некоторых вообще отсутствует.

Чупакабра
06.09.2010, 10:25
Да мы и сами удивилсь, причем не приятно. При постройке недвижки все средства хороши, и любой серьезный узел вне гарантии нам был бы очень не в кассу. Потому и была задача в одни деньги салонное авто.
Каско дешево из салона, на второй год заметно дороже, это не имеет отношения к смене авто, это бонус по факту покупки.

А почему нельзя сравнивать?
Салон, не столь космический, но это только дизайн... пойдем по пунктам?


ажно 18 пунктов..и все наверное правильно написано. но мне лично хоть сто доводов приведи, сравнить фокус с хондой не смогу!!фокус-это диагноз!!терпеть их не могу!!!машина безликая, обычная рабочая лошадка без изюминки, но некоторые на дорогах фокусоводы пытаются напомнить. что у них ажно 2 литра и что он сейчас сделает маленькую несчастную сивку.за 5 лет за рулем неадекватность водителей фокусов на первом месте (второе-фолькс гольф>:D). Прошу не принимать на свой счет, просто описываю свои личные наблюдения:)

WildDick
06.09.2010, 10:51
неадекватность водителей фокусов на первом месте (второе-фолькс гольф
+100! От себя добавлю Тойоты Камри и Короллу. А про гопоту на самарах, приорах и пр. с "пацан-трубами" и тонировкой "наглухо" вообще молчу.

nixuz
06.09.2010, 16:31
Без вашего журнала я бы так и не узнал...
Без форума я бы так и не узнал, что...
))

Cosmet
06.09.2010, 17:13
Без форума я бы так и не узнал, что...
что

Kомпания Honda, объявившая 01.04.2010 о рекордном отзыве 280 тысяч автомобилей, столкнулась с ещё более серьёзными проблемами. Теперь японцам придётся отозвать ещё 720 тысяч машин, проданных практически по всему миру, в том числе и в России.
Прежде всего, отзывная кампания коснётся пятидверных хэтчбеков VolkswagenGolf и седанов Passat. Honda приглашает в свои сервисные центры владельцев 312 тысяч автомобилей, которым специалисты компании совершенно бесплатно снимут с машин преселективную 7-ступенчатую коробку передач DSG и поставят вместо неё ручную 6-ступенчатую от Honda в комплекте со своей фирменной педалью сцепления.
Новинка FordMondeo отзывается сразу из салонов продаж в полном объёме заготовленных под Санкт-Петербургом комплектующих, рассчитанных на сборку 219 тысяч машин. Сотрудники Honda готовы установить пробки на горловины бензобаков и предложить недовольным 2-литровым фордовским турбодвигателем 2-литровый атмосферник от горячего хэтчбека CivicTypeR с льготной ставкой налогобложения до 200 лошадок. Разумеется, денег за это хондовцы не потребуют.
Хозяевам 188 тысяч внедорожников MitsubishiL200 стоит заглянуть на сервис для того, чтобы инженеры Honda сняли с автомобилей трансмиссию Super Select 4WD. Вместо неё совершенно бесплатно будет установлена экономичная трансмиссия RealTime 4WD с гидронасосами от не менее гламурного проходимца CR-V. Кроме того, всем обратившимся будет предоставлена уникальная возможность провести тест-драйв замечательного Pilot и приобрести этот автомобиль по схеме Trade-in с хорошей скидкой.
900 спортивных купе Nissan 350Z подлежат отзыву из-за того, что в них на два сиденья меньше, чем у HondaCR-Z, и слишком высокий крутящий момент на низких оборотах.
Спортхэтчи CitroenC4 VTS отзываются в количестве 99 штук. Оснащение этих автомобилей знаменитым ThePowerOfDreams не будет стоить владельцам ни копейки.
Также Honda отзывает один автомобиль AudiQ5. Причина в 240-сильном и 500-ньютонном дизельном турбодвигателе. Специалисты Honda хотят посмотреть, как устроен этот мотор, и сделать себе такой же.

копирайт идеи форум маздоклупа (с),
оригинальная адаптация )))

WildDick
06.09.2010, 18:16
Цитата:
Сообщение от nixuz
Без форума я бы так и не узнал, что...


что
Honda объявила об отзыве миллиона автомобилей
...я свой не отдам... пошли на фиг...

Леханы4
06.09.2010, 19:13
Я наверно не верно выразился. Мотор и в самом деле достойный, просто акпп очень длинная. Если аккорд 2.4 смело поддерживал 150км/ч при 3000об/мин, то цивику тяжко, надо либо 4-ю, либо выше скорость и обороты. Мне кажется был смысл сделать передачки немного покороче.
Кстати подвеску на больших скоростях не пробивает.
Как бы машинка в целом хороша, и по большенству параметров лучшая в классе, просто смущает наличие откровенных огрехов.

Машина- бюджет, многого от нее не ждите.

Алишер
08.09.2010, 12:02
+100! От себя добавлю Тойоты Камри и Короллу. А про гопоту на самарах, приорах и пр. с "пацан-трубами" и тонировкой "наглухо" вообще молчу.

Отсюда вывод:Ольча, WildDick , адекваты ездят только на ХОНДА-СИВИК?

kazbekgt
08.09.2010, 14:33
адекваты ездят только на ХОНДА-СИВИК?

Ты до сих пор не знал? ))))))

Чупакабра
08.09.2010, 14:35
Отсюда вывод:Ольча, WildDick , адекваты ездят только на ХОНДА-СИВИК?
ну если кроме хонды, приоры, восьмерки, тойоты короллы и вышеперечисленных моделей машин нет, то получается так:D

Руфина
08.09.2010, 15:40
Прочитала тему и просто в шоке у моей сестры ф.ф. 2,0 выпуск конец 2009 г. так там сверчков этих полным полно и пластик обсалютно дубовый, у меня хоть и турок 2008 но нигде ничего не скрипит!

WildDick
08.09.2010, 17:03
Отсюда вывод:Ольча, WildDick , адекваты ездят только на ХОНДА-СИВИК?
Да нет, всё зависит от воспитания. Если ещё в детском саду человечек бежал расталкивая погодков - и мальчиков, и девочек, что-бы первым приземлить попу на горшок, и не получал от воспитательницы по этой самой попе, вероятность, что из него вырастет неадекват погрессировала в соответствии с прожитыми годами. Мы сами виноваты в том, что они такие. Остап Ибрагимович Бендер говорил, что в детстве убивал таких из рогатки...

Алишер
10.09.2010, 10:26
Я согласен с вами и с товарищем Бендером. Интересно только, каким образом те кто сохранил попу от рук воспитательницы, выбирают разные авто кроме хонды сивик? Мне кажется дело тут в другом. Сама конструкция сивика, геометрия салона и органов управления, материалы салона и общая аура японского авто воздействует на подсознание человека, управляющего сивиком, позитивно. К примеру мой двоюродный брат, неоднократно материвший водителей приор, сам оказавшись за рулем этого необыкновенного автомобиля, стал подрезать, скакать по рядам и превышать скорость в городской черте. После поездки он так о ней и выразился: шайтан-машина, ну ее нафиг. Так что хвала нам-водителям адекватам на хонде сивик!:)

Чупакабра
10.09.2010, 10:30
на сивиках тоже хватает неадекватов, но их гораздо меньше просто(я лично не видела, но люди говорят), чем на чмокусах, приорах и гольфах:)

Алишер
10.09.2010, 10:47
Ольча, все потому что сивиков меньше чем чмокусов, приор и гольфов

OM!
10.09.2010, 19:27
Прочитала тему и просто в шоке у моей сестры ф.ф. 2,0 выпуск конец 2009 г. так там сверчков этих полным полно и пластик обсалютно дубовый, у меня хоть и турок 2008 но нигде ничего не скрипит!

Видно бюджетные авто один на один не приходятся...
Я потому и отложил обсуждение. Восприятие мое не совсем обьективно, т.к. после фокуса времени прошло не мало. Хочу у товарища взять на денёк потестить, освежить, отписать еще раз.
Хотя пассажиром ездил на днях, по шумке и подвеске безоговорочно остаюсь при своем мнении.

Чупакабра
13.09.2010, 08:09
Ольча, все потому что сивиков меньше чем чмокусов, приор и гольфов
ну чмокусов и приор может и больше, а гольфов-я бы не сказала .что намного больше.
в субботу была на свадьбе, и как вы думаете, какие же марки так и норовили въехать между машинами свадебного кортежа?естественно чмокусы, 5 раз и всегда это был форд.>:D

Алишер
13.09.2010, 10:45
У нас чмокусы себя ведут смирно. Чего не скажешь про приоры. Вот у кого моцк отсутствует напрочь...

OM!
13.09.2010, 18:18
Людей с поведением и лицом "видал какой я себе авто купил?", хватает во всех классах. Мне чаще попадаются на корейцах и бюджетных внедорожниках.

WildDick
15.09.2010, 10:53
корейцах и бюджетных внедорожниках. А меня вчера чуть не убил чёрный лендкрузер, нёсшийся в слепом повороте по встречке на серпантине, обгоняя ТРИ фуры!!! Не, надо с собой "муху" возить. Ладно, ты рискуешь своей жизнью - чёрт с тобой!!!! Но какое ты, козёл, имеешь право рисковать жизнями других людей???

OM!
16.09.2010, 01:12
Ну и зачем это в моем отчете о цивике так подчеркнуто, как будто это я Вам ехал на встречу?
Я таких вижу каждый день и чего?
Сильно не нравится - догони набей морду.

WildDick
16.09.2010, 08:35
Сорри! Но к Вам мой пост не относится - просто маленькая иллюстрация к теме о неадекватах (уж коли затеяли разговор).

samoilov7
19.09.2010, 01:44
!фокус-это диагноз!!терпеть их не могу!!!машина безликая, обычная рабочая лошадка без изюминки, но некоторые на дорогах фокусоводы пытаются напомнить. что у них ажно 2 литра и что он сейчас сделает маленькую несчастную сивку.за 5 лет за рулем неадекватность водителей фокусов на первом месте (второе-фолькс гольф>:D). Прошу не принимать на свой счет, просто описываю свои личные наблюдения:)
я бы добавил сюда водителей мазды 3>:D

D.D.
28.02.2012, 11:38
У моего знакомого был фокус 2.0 автомат. Управление по сравнением с цивиком деревянное, манёврености ему явно не хватает, плюс ваще не едет. Щас взял он мондач 2.3 автомат, посмотрим как он. Даже интересно кто кого))) у него 161 кобыла правда весит он больше, посмотрим)

Святослав_МCS
06.03.2012, 21:54
Да фокус - это калужская шутка)

us.
07.03.2012, 21:01
Аккорд седан С класса, а сивик В класса. Тут и сравнивать нечего. А на счет автотаза, за такие деньги лучше на б/у сивке двигаться, чем на пидоре в люксовой комплектации

Жук
08.03.2012, 03:29
us.,
ошибаешься. сивик- это С-класс. аккорд-Д-класс. у сивика колесная база 2700мм это больше чем у других авто с-класса... так что он даже на полноги в д-классе.

В-власс это шевроле авео, рио, солярис, поло, корса, джаз....
А-класс это матизы/спарки, пиканты.

Джексон
08.03.2012, 04:22
аккорд посерьезнее
но кресла удобнее
зато в цивике уютнее