Вход

Просмотр полной версии : Датчик скорости!



Unreal84
10.07.2010, 20:15
ребята
короче опять всплыла проблема
спидометр начинает гнать примерно с 90 км в час..прыгая плюс минус 50 км...короче стрелка с ума сходит
вчера попробовал дать в тапок...и в итоге стрелка поднялась как надо..и резко до нуля...но я ехал ничего не дергалось...через пару секунд начало мигать вроде как S-это типо спорт режим который на автомате..мигает и мигает..и тут же загорается чек...
ну я остановился, заглушил..подождал пару сек
запустил..все вроде заработало..но короче такая тема иногда теперь бывает если резкий разгон дать...
это все же коробка? или датчик скорости?
и че делать?
P.s не помню что точно мигало...может и не S, но точно какая то лампа на панели от коробки...может и N а может и S вообще из головы вылетело

Dr. Zig
11.07.2010, 10:57
Unreal84,
очень похоже на херовый контакт с датчика скорости
для уверенности считай с компа, че за ошибка была

mysony
11.07.2010, 18:23
Unreal84,
ну а коды ошибок смотрел?, если мигало и чек загорелся - наверняка ошибки будут

sraryoskol
11.07.2010, 19:24
Народ а датчик скорости тока оригенал продается? Замены неоригенальной нету? А то 2500 отдавать не айс

Unreal84
12.07.2010, 09:22
Unreal84,
ну а коды ошибок смотрел?, если мигало и чек загорелся - наверняка ошибки будут

да кабы знал я как проверить чего за ошибка...
но не умею(

sraryoskol
12.07.2010, 11:59
со стороны пасажира снимаешь обшивку под панелью возле двери, там у тебя будет мозг и 2 колодки. Одна 3-х контактная вторая 2-х контактная. Тебе нужна 2-х контактная, замыкаешь ее скрепкой, включаешь зажигание и смотриш сколько раз моргает лампа ЧЕК ЭНДЖИН (1 длинный - это десятки, 1 короткий - это еденицы), код повторяется с интервалом в 3-4 секунды. Смотриш по таблице ошибку и все

Unreal84
12.07.2010, 13:02
а он какую ошибку выдает ту что последняя?? а то если у меня там их несколько записано?
мне бы рисунок до кучи)))..а то перемкну чего то не то..и спалю нахрен комп...

majei
12.07.2010, 13:07
все что были в памяти выдаст. там и без рисунка всё ясно, одна трёхконтактная вторая двух, не перепутаешь

Unreal84
12.07.2010, 14:45
а первую он выдаст ту что была последней?

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

"со стороны пасажира снимаешь обшивку под панелью возле двери"...мой мозг этого не выдержал под уонец рабочего дня

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

короче код ошибки 17
был один длинный, затем 7 коротких...но в то же время после этого пару раз мигает абска..но это я так понял не туда?

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

это короче я узнал датчик скорости
где он находится? покажите на фотке..если не трудно..или рисунок киньте...
хоть погляжу...

majei
12.07.2010, 15:32
для начала посмотри предохранитель, 15ый если я не ошибаюсь. А сам датчик находится на коробасе.

Unreal84
12.07.2010, 18:01
17 обрыв/замыкание в цепи датчика скорости заднего левого колеса...

majei
12.07.2010, 18:05
Unreal84, это код АБС.

Unreal84
13.07.2010, 05:02
а если код АБС, то что его как то по другому проверяют?

majei
13.07.2010, 10:50
Unreal84, ну код АБС смотрят по лампочке АБС.

sraryoskol
14.07.2010, 12:39
17 это не код АБС это датчик скорости

majei
14.07.2010, 17:10
спасибо КЭП

sraryoskol
14.07.2010, 18:58
Посмотрел 15 предохранитель. Целый, но на спидометр все равно ругается и не работает спидометр

Unreal84
15.07.2010, 10:32
да а я забил
смысл смотреть 15 предохранитель..если работает с перебоями..
если бы 15 предохр..сгорел то и не работало бы нихрена
если я правильно мыслю

Evgenikk
15.07.2010, 12:02
А может контакт хреновый? Пошевелишь и заработает.

nubovshik
15.07.2010, 21:31
может из за этих скачков бензин больше жрать? сщас такая же трабла

RuBB
15.07.2010, 22:51
Расход не увеличивается, просто километраж не правильно считается из-за "танцев" стрелки.

sane4ka_83
15.07.2010, 23:08
да уж , да тут врят ли дело в плохом контакте или вообше в его отсутствии , у меня стрелка прыгала из-зкачков напруги , беда твоя пришла после чего-то или на ровном месте????
пройдись по проводке (визуально) , от датчика скорости до генератора,запасись фонариком поярче , там под впуском хренова видать!!!

nubovshik
16.07.2010, 21:04
такая хрень постояно? у меня только в жару.

Unreal84
19.07.2010, 06:35
у меня после дождя или во время него пропадает эта тема..особенно если тачка простоит хотя бы сутки..то первые километрвы все работает хорошо
еще прыгает когда на кочку налетаю...
а появилось все случайно

ferio1995
19.07.2010, 07:07
не в тему конечно, и не решение проблемы, но как мне кажется, если у тебя есть спорт режим, то у тебя трансмиссия не автомат, а вариатор.

Unreal84
19.07.2010, 07:09
ferio1995,
ошибаешься дружище, у меня самый что не на есть настоящий 100% автомат...

nubovshik
23.07.2010, 19:38
выличил?

Unreal84
24.07.2010, 12:17
nubovshik,
))))) ниче не делал) трабл уже как 3 дня отсутствует...
до этого два дня машина стояла..не ездил...мне кажется надо снять датчик скорости и продуть контакты...осталось только понять где он находится и как снять...)так понимаю он находится где то под трамблером? или где?? по фотке не вкурил че за место...

Dr. Zig
26.07.2010, 10:41
Unreal84,
рядом с щупом масла коробки

nubovshik
26.07.2010, 19:37
Unreal84,
рядом с щупом масла коробки

там есть шуп? просто не лазил, вроде уровень вручную на палец проверяется хде-то читал, можь лажа. Там провод от него видно? на яме смогу увидеть?

sraryoskol
27.07.2010, 09:14
Зачем тебе яма? Его из под капота видно, датчик соит на коробке сверху

nubovshik
27.07.2010, 19:07
фоткните плиз кто-нить, а то боюсь нето крутить начну:)

Unreal84
28.07.2010, 05:57
Dr. Zig,
у меня щуп сзади двигла
на д15 щуп спереди...да хорошо бы фотку кинуть
общий вид подкапотного и выделить месторасположение. а не фото самого датчика

Unreal84
30.08.2010, 04:36
короче поездив какое т овремя началось все снова...
только теперь все это на коробку отдается
при резком нажатии на газ. срабатывает кик.
в эт овремя стрелка может показать 180 км/ч...и она дергается..при это скорость 3. когда подходит момент включения 4 скорости..она включается, но почему то слетает обратно на 3..и вот так вот она дергается то 3 то 4. если долго вот так гонять, то загорается и мигает "S"

Eagle of Trash
04.01.2015, 20:25
Отпишу здесь свой опыт, может пригодится кому. Вчера внезапно лег спидометр, перестал работать одометр, выскочили ошибки чек енджи и абс. Заглушил, завел ошибки не высвечивались, но и спидометр не работал, позже при торможении вновь появлялся чек. Начитавшись интернета, в основном все описывали проблеммы, связанные с нарушением целостности проводки, решил не откладывать в дальний ящик, поехал смотреть. Считал ошибки по чеку 17 - ошибка vss по абс 17, 18 почему то- несостоятельность заднего левого датчика. Сняв патрубок на впуск, на задней поверхности коробки датчик, рассоединив его разьем, обнаружил там маленькое болотце, жутко окислившиеся контакты. Проверил напряжение на снятой фишке между клеммой с черного провода и соседней, средней, показал 12в, промерил сопротивление на самом датчике тоже все в порядке. Почистил фишку, разьем датчика, просушил все феном, замкнул разьемы, обмотав все обильно изолентой, чтобы не заливало, датчик работает, спидометр с одометром тоже. Скинул ошибки, больше не выскакивали. Вот такая трогательная история.
Теперь вопрос - почему вместе с чеком появилась ошибка абс? Датчик рабочий, сопротивление, приходящее напряжение в порядке, абс исправно тарахтит там, где это необходимо.

oldschool
04.01.2015, 21:48
Eagle of Trash,
потому что ABS завязан с датчиком скорости...

Eagle of Trash
04.01.2015, 22:43
Ты имеешь в виду, что питание общее? Почему тогда конкретно задний левый, а не все сразу датчики ошибку дали? Как они завязаны?

oldschool
05.01.2015, 01:26
Eagle of Trash,
У тебя по ABS две ошибки!? Одна по VSS, другая по твоему датчику. ABS загорелась из-за оборванyого VSS твоего, а датчик колеса мог быть записан раньше...сотри ошибки ABS и посмотри снова, какие вылезут.

Eagle of Trash
05.01.2015, 07:55
По абс 17, 18. Никакие снова не выскакивают, до этого память была чистая от ошибок, и после этого случая тоже почистил и сейчас нет ни одной.

oldschool
05.01.2015, 15:37
после этого случая тоже почистил и сейчас нет ни одной
В чём тогда заключается твой вопрос?...;)

Eagle of Trash
05.01.2015, 17:06
Как все таки связаны абс и всс? Почему ошибки одновременно вылетели, обычно, судя по инфе с интернетов, идет только 17 ошибка по чеку.

kot321
06.01.2015, 10:40
Eagle of Trash,
тебе же уже сказали, что АБС завязан на информацию с датчика скорости.
оборвало датчик - сигнализация ошибки по общим системам.
ты воткнул скрепку, увидел, какие ошибки.
ошибка глюкнувшего колёсного датчика постоянно гореть не будет, потому ты и узнал о них так поздно.
сотри ошибки, поезди немного, проверь ещё раз.
у АБС и датчика скорости не питание общее, а информация с датчика скорости общая и для мозга мотора и для мозга АБС

oldschool
07.01.2015, 14:54
Eagle of Trash,
В любом мануале есть такое понятие, если вылезла ошибка, стёрлась и не появляется, вся система проверена и работает полностью исправно:

Intermittent failure. System is OK at this time.
Что дословно переводится как "Случайная, временная ошибка. Не еб... мозги, всё в порядке."
Любое сложное электронное устройство не застраховано от случайных ошибок, в одном конце системы скакнуло напряжение и тут же аукнулось по всем цепям внутри него. Ну что у тебя компьютер ни разу не зависал что ли? И тут то же самое. Безусловно всё максимально предусмотрено и в блоке управления ABS аж 2 процессора, один рабочий - второй запасной на случай отказа первого. Но всё же бывают и intermittent failures.
Так что всё проверь, убедись что ошибок больше нет, что датчик колеса на месте и что проводка целая и в добрый путь :)

Eagle of Trash
08.01.2015, 09:05
oldschool, kot321,
Понятно, спасибо.

DrEner
14.01.2015, 14:30
Народ, вопрос по датчику.. Он ремонтопригоден?
Ситуёвина следующая.. не работает спидометр. Когда купил авто- там был только 1 контакт (припаян).. Припаял провода с клеммами к датчику, сделал нормальные клеммы на заколхоженой проводке.. + есть, - тоже.. При включении зажигания стрелка чуть-чуть приподнимается, но далее так и лежит неподвижно...
Подключал- +- по краям, пробовал менять местами

kot321
14.01.2015, 14:34
DrEner,
а третий провод проверить не пробовал?
если не будет информации о скорости, то не включится втек и отсечка будет срезана

DrEner
15.01.2015, 11:55
DrEner,
а третий провод проверить не пробовал?
если не будет информации о скорости, то не включится втек и отсечка будет срезана
У меня не втек) d16y7
напруга на 3 проводе вроде 4.5v была. а что там должно быть- я не в курсе, к сожалению =(

kot321
15.01.2015, 12:27
DrEner,
там и должно быть около 5В.
если втека нет, то и ладно.
отсечка на ходу какая?

датчик скорости представляет собой магнитно-резистивный датчик.
если тупо на пальцах, то на катушку подаётся питание, датчик крутится, сигнал прерывается. типа геркона.
на один полный оборот - 4 замыкания/размыкания.
один из способов проверки на машине:
домкратишь одно колесо, втыкаешься вольтметром на сигнальную ножку (сине-жёлтый или сине-белый провод), включаешь зажигание, крутишь колесо и следишь за показаниями вольтметра.
этим ты проверишь механико-электрическую часть на датчике.
следом прозваниваешь провод от датчика до спидометра и мозга, ищешь обрывы.

DrEner
16.01.2015, 12:48
DrEner,
там и должно быть около 5В.
если втека нет, то и ладно.
отсечка на ходу какая?

датчик скорости представляет собой магнитно-резистивный датчик.
если тупо на пальцах, то на катушку подаётся питание, датчик крутится, сигнал прерывается. типа геркона.
на один полный оборот - 4 замыкания/размыкания.
один из способов проверки на машине:
домкратишь одно колесо, втыкаешься вольтметром на сигнальную ножку (сине-жёлтый или сине-белый провод), включаешь зажигание, крутишь колесо и следишь за показаниями вольтметра.
этим ты проверишь механико-электрическую часть на датчике.
следом прозваниваешь провод от датчика до спидометра и мозга, ищешь обрывы.
сигнальная ножка- тот самый средний контакт? показания вольтметра должны быть какими? и, по сути, можно просто вытащить датчик и вручную покрутить?)
я больше всего грешу на датчик, т.к. его корпус запаян, заклеен. или его раздавили чем-то (когда ремонтировали мотор) или хз..
Но новый Vemo стоит 9.7к, а оригиналы на экзисте- 5.6, 26 и 30к (при том, что артикул одинаковый.. хз, отчего такая разница в цене) как-то жаба давит столько денег (учитывая их отсутствие) отдавать за датчик..
а отсечку не замерял.. стараюсь сильно не крутит, убегает масло (не понял пока, сальник колена или поддон.. на выхах буду осмотр и вскрытие проводить)

kot321
16.01.2015, 13:37
утомили...
читай сам.

oldschool
16.01.2015, 15:58
kot321,
не долго ты пробыл на Светлой Стороне Силы ;D

kot321
16.01.2015, 16:08
kot321,
не долго ты пробыл на Светлой Стороне Силы ;D

я зарабатываю этим деньхи)))
хотите - разбирайтесь.
не хотите читать и разбираться - платите)))

знай, люк, тёмная сторона сильнее и именно она приведёт тебя к желаемому)))))